Троль Опубликовано 20.06.2014 08:13 Вот что по настоящему волнует:- Квят получит новый моторНа предстоящем «Гран-при Австрии» на болиде российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята будет установлен новый двигатель.Для россиянина это будет уже четвертый силовой агрегат в нынешнем сезоне — также, как на машинах действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля из «Ред Булла» и Жюля Бьянки из «Маруси». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 08:17 Вот чего ждут?Почему Мерсы ПРАВИЛЬНО делают вкат, а остальные ТУПЯТ! У Квята опыта на трассе много А вообще, Мерсам просто пофиг. Можно ломаться, можно искать настройки на необрезининной трассе. Один фиг 1.5 секунды. А, ну и Росбергу надо искромёт тестировать. (UPD/ вот Росберг и доездился, снимают кожух) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 08:33 Пока слабовато, напарник получше смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 08:37 Хотя судить еще рано, времена совсем слабые, Шуми в свое время за 1 минуту 7 секунд круг проходил!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 08:39 А в первой практике 2003 года 1.08 время было. Насколько же хуже машины стали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 08:40 Пока слабовато, напарник получше смотрится.Разные программы, возможно.А в первой практике 2003 года 1.08 время было. Насколько же хуже машины стали! Машины - лучше. А вот мотор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.06.2014 08:42 если Квят собирается опередить напарника в квале, то на практиках надо быть стабильно около него или выше, а не в 0,5 сек позади ,имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 08:42 если Квят собирается опередить напарника в квале, то на практиках надо быть стабильно около него или выше, а не в 0,5 сек позади ,имхоС чего взяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 08:46 Сама трасса очень хороша и пилотажна!!Если не удастся на ней опережать Верня, то это будет плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.06.2014 09:01 С чего взяли?На практиках нужно найти хорошие настройки. Если их нет-то не думаю,что получится быть выше напарника в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 09:06 На практиках нужно найти хорошие настройки. Если их нет-то не думаю,что получится быть выше напарника в квале.На практиках (ну сегодня, как минимум) пилоты могут работать с разным количеством топлива, с разными конфигурациями машины и т.д. не раз, кстати, было, что проигрывавший все практики пилот обыгрывал потом в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 20.06.2014 09:10 Пьём чай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 09:24 F1 Fanatic Live @f1fanaticlive 38 сек.Показать переводKvyat: "Car is very nervous on the rear." #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 09:34 Вот - теперь я удовлетворен!!!1 тренировка прошла - НОРМАЛЬНО!Именно так и должно было быть в Канаде. Наконец до них дошло.Видно, что есть куда прибавлять и есть за счет чего. И наконец нормальное число пройденных кругов. Надеюсь во 2й практике закрепим эту тенденцию!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilaBrazilia Опубликовано 20.06.2014 09:37 Вроде, Квят по -радио говорил, что у него какие-то проблемы с задней частью машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 20.06.2014 10:28 Вот - теперь я удовлетворен!!!1 тренировка прошла - НОРМАЛЬНО!Именно так и должно было быть в Канаде. Наконец до них дошло.Видно, что есть куда прибавлять и есть за счет чего. И наконец нормальное число пройденных кругов. Надеюсь во 2й практике закрепим эту тенденцию!!!Вы очередной пессимист на этом форуме,который любит троллить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 20.06.2014 12:30 Приятно глазу смотреть на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 20.06.2014 13:49 А что мешало провести симуляцию гонки в 1 или на край в 3й практике? Изначально, если бы ориентировались на максимальный вкат пилота никогда не ездившего в Канаде, то даже ТП в тренировках не смогли бы помешать нормально подготовится к ГП!!! Я уже МНОГОКРАТНО это писал, но упорные люди НЕ ЧИТАЮТ предыдущих постов, а потом возмущаются, потому что НЕ ПОНИМАЮТ! Странно. Я всегда думал, что сперва надо настроить машинку, а потом уж наматывать круги. А оно вона как... Пришел, сел и ка-а-а-к поехал. И хрен с ней, с резиной, с недостаточной поворачивоемостью или наооборот с избыточной, и черт с ним, что напарник едет на секунду быстрее. Зато кругов намотаешь до упора. А потом, если время останется, можно и накрутить настройки. Только когда почувствовать поведение машины на быстром круге и подготовиться к квалификации?Иногда читаешь и думаешь, что у тебя соревнование с Лексом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 14:02 2 я практика прошла менее удачно, с суперсофтом вообще не получилось. Надо еще поработать над настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 20.06.2014 16:21 2 я практика прошла менее удачно, с суперсофтом вообще не получилось. Надо еще поработать над настройками. Кто хотел больше вката, пожалуйста получите, распишитесь и больше не жалуйтесь! Даня выбил себе больше кругов, учёл свои ошибки, возрадуйтесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.06.2014 17:03 Кто хотел больше вката, пожалуйста получите, распишитесь и больше не жалуйтесь! Даня выбил себе больше кругов, учёл свои ошибки, возрадуйтесь!Радуюсь и отмечаю позитивный настрой Квята. Хотя еще надо много работать над настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 20.06.2014 17:09 Радуюсь и отмечаю позитивный настрой Квята. Хотя еще надо много работать над настройками.А больше ничего не отмечаешь? Поздравляю))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 20.06.2014 17:16 ребят заматался с делами как там НАШ в двух словах по таблице вроде Вернь-зверь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.06.2014 17:18 ребят заматался с делами как там НАШ в двух словах по таблице вроде Вернь-зверь....да не очень и зверь. Но хотелось бы Даню повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 20.06.2014 17:21 да не очень и зверь. Но хотелось бы Даню повыше.таки я о чем трасса то его .... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах