ling Опубликовано 13.03.2015 15:57 а вы думаете мерсы согласились бы?а чо нет-то? Бизнес... Паблисити. Ф-1 только рекламная площадка для бренда. Прикинь, как бы звучало: "в десятке восемь машин с моторами мерседес"!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 15:57 Я думаю дохтер бучу поднял не столько из-за мощи,сколько его взбулындала замена двигла ,ибо 4 штуки это курам насмех даже для мерсов имхо,тут есть чем пошвыряцО)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 15:58 ТР реально построили болид лучше РБ. Лотус прибавил за счет мотора+ тачку по лучше сделали. РБ остались почти на том же месте. В итоге - провал РБ в середняки. Есть кого предложить главным конструктором в РБ? Хорнера уволить? Марко на пенсию? Квята и Рикки на скамейку запасных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.03.2015 16:03 Меня одно удивляет: какого... РБ сразу не слиняло от хРено?!!!! Лотус вот не постеснялся....Им амбиции не позволят слинять 2-3 номером к конкурентам, только какого-то другого моториста затаскивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 16:07 Меня одно удивляет: какого... РБ сразу не слиняло от хРено?!!!! Лотус вот не постеснялся....Им нужен свой мотор,клиентами РБ быть не хотят,думаю это главная причина..Есть кого предложить главным конструктором в РБ? Хорнера уволить? Марко на пенсию? Квята и Рикки на скамейку запасных?ТР лучше? смех да и только,кто ж им позволит то)))субординацию еще ни кто не отменял, я поражаюсь этим диванодавам,как быстро забываютсяпрошлые года..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 16:13 Пора Джеймса Ки в РБ забирать, а то уже ерунда получается, у фарм команды болид лучше чем у основной )) Меня не оставляет ощущение, что Торо Россо для Ки уже маловата еще с прошлого года. Еще когда он работал в Заубер поражался бережливости его болидов по резине. Ки следующий, после Ньюи, кандидат в гении Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 13.03.2015 16:19 Меня одно удивляет: какого... РБ сразу не слиняло от хРено?!!!! Лотус вот не постеснялся....Насколько помню по правилам количество клиентов у каждого моторопроизводителя ограничено, видимо чтобы монополии и застоя не возникло. Поэтому когда макларен спрыгнул с мерса и перешел к хонде, его место тут же занял лотус. Остальные может быть и рады бы перейти к мерсам, но правила не позволяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.03.2015 16:20 http://ru.motorsport.com/f1/news/i-ne-drug-i-ne-vrag-i-ne-takОлег Карпов в авторской колонке размышляет, почему сейчас так силен Даниэль Риккардо – и есть ли у Даниила Квята шанс сделать внутрикомандную дуэль с напарником по Red Bull Racing самым захватывающим сюжетом предстоящего сезона.Хунгароринг. Суббота. Даниэль Риккардо еще не выиграл Гран При Венгрии, но уже уступил в квалификации напарнику. Впрочем, на его настроение такие пустяки повлиять не могут. Два легких удара по микрофону – "раз, раз, проверка" – и еще два удара, уже посильнее.Он пришел на традиционную встречу с журналистами по итогам квалификации и почти сразу заставил аудиосистему издать душераздирающий визг. Даниэль начинает брифинг с того, что подносит микрофон к губам, с каменным лицом произносит имя проходящего мимо сотрудника команды, и добавляет: "…администрация просит вас проследовать на стоянку – к тому месту, где был припаркован ваш автомобиль. Повторяю…"Зона для персонала в моторхоуме Red Bull взрывается от смеха. "Своя" шутка, какие есть в любом коллективе, удалась – журналистам ее суть до конца не понять, но и они не могут удержаться от смеха. Даниэль доволен. Теперь можно расслабить мышцы лица, чтобы оно вернулось в привычное состояние – на самом видном месте у Риккардо предусмотрена улыбка от одного уха до другого.Роман с Формулой 1Уже почти год у Даниэля Риккардо развивается с Формулой 1 бурный роман. Он грезил ей с тех пор, как был подростком в родной Австралии; а она давно нуждалась в таком персонаже – ярком, бесшабашном, озорном. У нее таких не было со времен, пожалуй, что Эдди Ирвайна. Но Даниэль еще и во всех отношениях лучше.Сейчас Риккардо медленно, но верно становится одним из символов чемпионата. Ему для этого не хватает разве что титула.Его улыбка – в тренде. Если вдруг забыли как она выглядит – вам в google. Там по запросу "Риккардо" в на странице с картинками появляется больше зубов, чем по запросу "зубы".Он наслаждается. Он выкидывает вверх руку с поднятым средним пальцем, сидя на диване напротив Джереми Кларксона; история с его поездкой на винтажной Alfa Romeo T33 по маршруту Targa Florio разлетается по сети, собирает миллионы просмотров и десятки тысяч шейров – и всё это лишь приятное дополнение к образу пилота, разгромившего четырехкратного чемпиона мира.Его обожают журналисты. Ему все равно, что в ходе одной десятиминутной медиа-сессии с его уст пару раз случайно может слететь единственное по-настоящему сильное в английском ругательство на букву "f". Он готов сказать в интервью слово "boobs", которое иначе как "сиськи" на русский и не переведешь. Он открывает собственные пресс-конференции самостоятельно, не дожидаясь вопросов – причем, иногда открывает песней. Он отвечает на дежурный вопрос "как дела?" фразой "кажется, я в депрессии", не снимая с лица фирменную улыбку.Если выражаться нормальным человеческим языком, Даниэля Риккардо от всего, что с ним сейчас происходит, просто прёт.В общем, конечно, и ладно бы с ним. Но в нынешнем году со всем этим фейерверком эмоций боксы одной команды надо делить Даниилу Квяту.Риккардо сейчас особо опасен и очень силен. Как силен любой, у кого получается абсолютно всё – даже побить время Льюиса Хэмилтона в Top Gear. Не надо забывать, что Даниэль только без шлема на голове такой улыбчивый и озорной. На трассе все шутки заканчиваются. Будь у него в руках не руль от машины с литерами "RB", а лопата – он бы и ее пустил в ход, чтобы расправиться с остальными. Это – если вдруг кто не понял – все же метафора.Еще одна. Есть такой тип "злодеев с улыбкой" в кинофильмах. Даниэль Риккардо – из их числа. Если уж выражаться образно, то он – это нечто среднее между Джокером из "Бэтмена" и тещей героя Роуэна Аткинсона из "Молчи в тряпочку". Той самой милой старушкой, что прикончила, а потом закопала надоедливую соседскую собачонку вместе с хозяином.Он не будет церемониться, и, конечно, не собирается никому помогать – что бы ни говорил. Потеряться на его фоне может любой. Тем более, если речь идет о 20-летнем парне, который всего-навсего год назад дебютировал в Формуле 1.К счастью, мы имеем дело не с "простым" дебютантом…Red Bull как знак качестваДаниэль Риккардо – главное на данный момент доказательство, сколь сильна и успешна молодёжная программа Red Bull. Теперь, когда австралиец выпроводил из команды Себастьяна Феттеля, уже невозможно сомневаться, что каждый пилот Красных Быков – особенный. А всякий, кто добрался до Red Bull Racing – лучший из лучших.Многим до сих пор кажется, что молодежная программа австрийской компании губит таланты. В качестве самого свежего примера приводят Жана-Эрика Верня. В том, что он очень талантлив и не на шутку быстр, сомнений быть не может.Но то, что ему в 2015 году не досталось места в Формуле 1 – это не проблема Red Bull. Это проблема самой Формулы 1, для которой талант и скорость в последнее время значат чуть меньше, чем некий другой известный фактор. В программе Red Bull Жан-Эрик Вернь дорос до своего потолка. По крайней мере, так решили ее руководители. Точка.Даниил Квят уже давно в этой пирамиде – и когда пришло время забрать один из кирпичиков общей структуры, чтобы вставить его в строение Red Bull Racing – именно россиянин оказался на самом верху. Одно только это уже очень хорошо его характеризует.Квят – выпускник той же программы, но он не Риккардо. Он другой. Даниил сосредоточен и порой даже строг. Зрел. Говорят даже, что не по годам. Он подчеркнуто дипломатичен и корректен в интервью. В них – ничего лишнего и личного.В общем и целом: Квят предпочитает делать, а не говорить. И такой подход – особенно когда речь идет об очень молодом человеке – не может не вызывать уважения. Хотя лично я не буду против, если он хотя бы разок скажет мне в интервью слово "сиськи".Подход Квята тоже работает, и у него пока тоже "всё получается" – хоть это, возможно, и не так очевидно со стороны. Он тоже силен и опасен.В молодежной карьере Даниила было немало примеров, когда он расправлялся с соперниками и проблемами так же решительно и безжалостно, как это делал на глазах у всего мира в прошлом году Риккардо. Как-нибудь при случае обязательно расскажу пару историй, но если в двух словах, то Даниил Квят – это "злодей" несколько другого рода.Такие в кино не используют лопаты. Они молча поднимаются на чердак, прикручивают глушитель к винтовке, крепят оптический прицел, а затем "качественно выполняют свою работу" (одна из любимых его фраз в интервью). Тоже метафора, кстати.Главное, что ему в этом году поможет – это умение не обращать внимание на то, что происходит в соседнем боксе. Оно выработалось за годы карьеры. В Red Bull не просто так порой сталкивают своих юниоров лбами. Даниил уже выпутывался из ситуаций, когда напарник и силен, и быстр, и опытен, и популярен.Это, к слову, то единственное, чего пока не хватает Максу Ферстаппену – он не знает, как проигрывать, и какие из этого делать выводы. Даниил через обидные поражения проходил с Карлосом Сайносом-младшим, с которым делил гараж на протяжении почти всей своей формульной карьеры. Где сейчас Квят, а где Сайнс-младший, известно всем. Но это уже немного другая история…Главное в другом. Да, ему 20. Но опыта у него уже достаточно. Не надо делать Квяту скидок – это значит его недооценивать.Новый уровеньДаниил не лукавит, когда говорит, что для него переход в Red Bull Racing – это лишь очередной этап на пути к главной цели.Зарубежные коллеги не всегда довольны его ответами – особенно сухими и сдержанными, которые он дает на вопросы о том, что "чувствует", сменяя в команде Феттеля. Все ждут от него восторгов, но правда в том, что ему на самом деле все равно, кто был на его месте раньше: четырехкратный чемпион мира, Чак Норрис или Папа Римский. Просто природная скромность и чувство такта не дают Даниилу сказать об этом прямо.Он еще не добрался туда, куда хотел, а Риккардо – это лишь очередной соперник на пути. По ходу карьеры Квят неоднократно доказывал, что у него есть все необходимые качества, чтобы справиться с любым.Многое будет зависеть от первых гонок. Было бы неплохо, если бы Даниилу в них немного повезло – как случалось порой в начале прошлого сезона. Уверенность – если без приставки "само-" – полезна в неограниченных количествах. Квяту – хоть он и зрел не по годам – лишнее подтверждение, что его подход работает даже на самом высоком уровне, совсем не помешает. Ведь порой для того, чтобы показать всё, на что ты способен, толика везения просто необходима. Потом – попрёт.Чтобы понять, что бывает, когда прёт Квята, достаточно пересмотреть квалификации и гонки трех последних этапов GP3 сезона-2013. Кто видел – тот знает.В общем, забудьте о том, что в McLaren и Ferrari бок о бок будут выступать чемпионы мира. Не надо даже мечтать о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг подарят нам отличную схватку за титул. Самая интересная внутрикомандная дуэль будет в этом сезоне в Red Bull Racing – и самое крутое в ней то, что в одном из углов ринга сейчас стоит и готовится к схватке парень из Уфы.Ему предстоит многораундовый бой, который невозможно выиграть нокаутом. У него невероятно сильный противник. Это будет очень тяжелая схватка. Но у него есть шанс победить.Надо бы за него хорошенечко поболеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 16:20 А может все просто. У Рено кончились толковые инженеры и они не в состоянии разработать такую сложную конструкцию как нынешние двигатели Ф1? Или точнее могут, но из рук вон плохо. На мой взгляд: если не можешь сделать хорошо, - отдай работу тому, кто может ее сделать. Есть специальности, где нет оценки не то, что "удо", но и "хорошо". Только оценка "отлично", но к сожалению спецы Рено в эту категорию не входят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votilok0102 Опубликовано 13.03.2015 16:20 а зря смеешся я за Ки еще в заубере смотрел есть талант у чела, прогресс уже в прошлом году был виден. и если ему дать рб и их финансы я думаю получиться еще тот самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.03.2015 16:21 Не будем о плохом. Завтра будет новый день, а там третья практика и квалификация. Даниил не расстраивается, знает, что ему главное на 100% выполнять свою работу. А результат обязательно придёт. Так что ждём третью практику, там Даниил будет накатывать, а в квалификации и гонке продемонстрирует всю свою мощь.Х.Марко скорей всего так раскритиковал Рено, не за сам движок Рено, за поломку движка у Риккиардо, теперь ему придётся ставить второй, а это будет только первый этап. Так что хватит нам негатива на первый день, теперь нужно радоваться за Даниила, что он выступает за топ-команду, и представляет нашу страну. А результат обязательно придёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 16:22 там где прошел этот джигиД - начинаются проблемы ИМХО((((( Не только твое. Давно эту птицу терпеть не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 16:22 Меня одно удивляет: какого... РБ сразу не слиняло от хРено?!!!! Лотус вот не постеснялся....Не хотят доедать "объедки" с барского стола Мерсов или Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 16:25 Марко:"Мы должны понять, что произошло, почему ситуация изменилась. Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе"Во раздолбаи деньги берут, данные не дают? Хитрые хранцузы. Красава! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 16:26 Хитрые французы- деньги берутЬ ,мистрали не отдаютЬ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 16:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.03.2015 16:31 Меня не оставляет ощущение, что Торо Россо для Ки уже маловата еще с прошлого года. Еще когда он работал в Заубер поражался бережливости его болидов по резине. Ки следующий, после Ньюи, кандидат в гении Ф1.Если телята в этом году на болиде Ки начнут наступать на пятки РБ или даже не дай Б-г. сделают их в одной-другой гонке, Ки в ТР долго не задержится, а учитывая настроения Ньюи РБ может сильно влететь в итоге )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.03.2015 16:36 Хитрые французы- деньги берутЬ ,мистрали не отдаютЬ)))Они не хитрые, они недальновидные мягко говоря. У них остался один единственный клиент и они не хотят допустить электронщиков этого клиента к доработке двигателя, а у них есть опыт разработки собственного КЕРСа. Правда подозреваю что после такой доработки движок Рено начнёт менять картографию по 8 раз на круге, обнулять прошивку на финише, итд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.03.2015 16:41 Меня не оставляет ощущение, что Торо Россо для Ки уже маловата еще с прошлого года. Еще когда он работал в Заубер поражался бережливости его болидов по резине. Ки следующий, после Ньюи, кандидат в гении Ф1.Ну так его и брали с прицелом на замену Ньюи Ки уже в этом сезоне машинку Быкам делал бы, если бы Ньюи не задержался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.03.2015 16:42 не понимаю. на тестах же было видно, что машина ниочень, что она не только не подтянулась к мерсам, но и феррам теперь сливает. О каком сокращении отставания вдвое Таффен говорит? или это новый нос должен был 2 сек. отыграть? :unknw: Хитрый Сирил решил РБ за нос поводить. Новый нос сделать должен был скощуху для Ред Була, а хранцух решил выдать это за концептуальный успех рено. Не прокатило: облрм с краш-тестом вышел и реношную туфту у Марко дальше не стало сил терпеть. Неплохо, Марко выкатить рено иск на пару сотен лямов евро. Или хотя бы пригрозить. Второй год завтраками кормят. Мошенники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 13.03.2015 16:50 Ф-1. Гран-при Австралии. Среднее время на круге на длинной серии1. Нико Росберг (“Мерседес”) — 1:32.2282. Кими Райкконен (“Феррари”) — 1:32.3533. Льюис Хэмилтон (“Мерседес”) — 1:32.4844. Себастьен Феттель (“Феррари”) — 1:32.8505. Валттери Боттас (“Уильямс”) — 1:33.0166. Даниил Квят (“РБ”) — 1:33.987Немецкое издание Auto Motor und Sport также поставило Кими на первое место с аналогичным результатом. Однако немецкое издание также рассчитало результаты пилота “Лотуса” Ромена Грожана — 1:33.510 и Дженсона Баттона — 1:36.681. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arktika Опубликовано 13.03.2015 16:50 Будем надеяться, что сейчас движок чуть подзадушен. Вот новый носовой обтекатель привезут, движок раскрутят. НАдежда только на это! Но тут могут выплыть другие косяки реношников - перегревы двигла, расход топлива и т.д. Будем ждать. Жаль Рекьярдо, еще ни одной гонки, а уже второй движок воткнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.03.2015 16:50 Хитрые французы- деньги берутЬ ,мистрали не отдаютЬ)))Они решили ещё дальше пойти: не дать Российскому пилоту попасть на подиум)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 16:51 Они решили ещё дальше пойти: не дать Российскому пилоту попасть на подиум))))Обломаются =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.03.2015 16:56 Насколько помню по правилам количество клиентов у каждого моторопроизводителя ограничено, видимо чтобы монополии и застоя не возникло. Поэтому когда макларен спрыгнул с мерса и перешел к хонде, его место тут же занял лотус. Остальные может быть и рады бы перейти к мерсам, но правила не позволяют.в кругу друзей не щелкай клювом. Надо было успевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах