Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Всё прочитал, посмотрел. Господа, всё будут показывать, всё будем смотреть и болеть за наших. Ждём-с господа, ждём-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прочитал, посмотрел. Господа, всё будут показывать, всё будем смотреть и болеть за наших. Ждём-с господа, ждём-с

На Спортбоксе ещё нет программы на след. неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что короткий нос РБ мы в Мельбурне не увидим, или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...h-kachestv.html

Ки: Квят обладает блестящей комбинацией врождённых качеств

Технический директор “Торо Россо” Джеймс Ки рассказал об опыте совместной работы с Даниилом Квятом, который по окончании сезона-2014 перешёл в “Ред Булл”.

“Он пришёл из GP3, где техника торможения и вхождения в повороты отличается от того, что вы видите в Ф-1. Мы разобрались с этим, и он быстро адаптировался. Он чрезвычайно талантлив, и с ним очень легко работать – это блестящая комбинация качеств. Он не был чрезмерно деликатен, но и не высокомерен, с хорошим чувтвом юмора. Уверенность – это качество, которое есть в нём, которое ему не нужно искусственно генерировать. Это просто его.

Он очень быстро учился и был очень умён. Ему приходилось учиться в гонках, поскольку зимние тесты прошли не слишком хорошо, и у него не было времени изучить все процедуры, но его врождённые качества позволили ему набрать очки в Австралии.

Он очень хорошо справлялся с давлением, редко давал волю эмоциям. Гран-при Малайзии был для него особенно тяжёлым из-за жары. У нас тогда был высокий износ шин однако он всё равно финишировал в очках”, — приводит слова Ки Autosport.

вот тут полное интервью

Квят отлично подходит «Ред Булл»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что короткий нос РБ мы в Мельбурне не увидим, или ошибаюсь?

Пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что короткий нос РБ мы в Мельбурне не увидим, или ошибаюсь?

Обещались сделать все, чтобы пройти краш-тест с коротким носовым обтекателем. Наверное спать не будут, но должны к Мельбурну успеть. Это ж просто надо премиальные на кон хорошие поставить и сказать: ребята сделайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идентичная ситуация сложилась в Остине, когда он получил второй штраф за двигатель. Поскольку Даниил знал, что ему нужно делать, и его настрой уже был правильным, он смог отлично справиться с износом шин и всем остальным.Он опять догнал большую группу машин, а затем в переднем антикрыле его болида застрял кусок мусора, из-за чего нам пришлось проводить пит-стоп, чтобы устранить проблему. По прогнозам, Квят должен был финишировать седьмым – на месте Феттеля, – так что это была еще одна потрясающая гонка в исполнении Даниила.

то же самое интервью с автоспорта

В Остине ситуация была похожей. Даниила снова наказали за смену двигателя, но он уже знал, что нужно делать, и блестяще со всем справился.

Он снова догнал группу машин, но ему не повезло - в его переднем антикрыле застрял обломок, и в боксах нам пришлось менять обтекатель. Если бы не этот эпизод, он вполне мог бы финишировать седьмым, где в итоге оказался Феттель. Это просто фантастика!

Вот нехорошие люди,нет бы сразу тогда сообщить об этом.А ведь тогда после гонки во всех пресс релизах говорилось совсем иное, что Даниил отправился на пит стоп по своей вине, т.к. оквадратил резину после атаки Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое интервью с автоспорта

Вот нехорошие люди,нет бы сразу тогда сообщить об этом.А ведь тогда после гонки во всех пресс релизах говорилось совсем иное, что Даниил отправился на пит стоп по своей вине, т.к. оквадратил резину после атаки Райкконена.

Да все говорили, что в крыло попала какая-то гадость, но от команды не было ничего вразумительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещались сделать все, чтобы пройти краш-тест с коротким носовым обтекателем. Наверное спать не будут, но должны к Мельбурну успеть. Это ж просто надо премиальные на кон хорошие поставить и сказать: ребята сделайте.

Будем верить, что на этот раз команда пройдет краш-тесты нового носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биатлон можно уже не досматривать .

Жаль конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное давление на Даниила Квята идет, но надеюсь все будет хорошо

Даниил Квят должен войти в тот мир и бороться, что бы вырасти как человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное давление на Даниила Квята идет, но надеюсь все будет хорошо

Даниил Квят должен войти в тот мир и бороться, что бы вырасти как человек

Даня сильный духом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное давление на Даниила Квята идет, но надеюсь все будет хорошо

Даниил Квят должен войти в тот мир и бороться, что бы вырасти как человек

И не однократный чемпион ф1. Все таки меня не покидает чувство, что РБ сильно занялось конспирацией. Да и рено то они сократили отставания в двое, то упорно работали всю зиму.Так и не поймешь. что они хотят этим сказать. Даня молодец. на тестах себя показал уверенно, да и кругов относительно много прошел. Прикатил машинку, почувствовал ее. Осталось за малым: дождаться когда погаснуть красные огни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны правильно-для опыта лучше получить проблемную машинку и на скилле вытаскивать ее на подиум.

самовоз то не так интересен в этом смысле.Да его еще заслужить надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато допол. поработает на трассе перед стартом сезона.

Какой смысл в этом, если сидишь за рулем серийной легковушки?

p_Wtu7CZvGs.jpg6Yabr68chfc.jpg

Это откуда фотографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какой смысл в этом, если сидишь за рулем серийной легковушки?

2.Это откуда фотографии?

1. После того как прошёл год как ездил на трассе важно вспомнить и прочувствовать её всем телом.

2. Со съемочного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Ки приятно читать. Горжусь за нашего гонщика! И верю в него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему рано то? Хэм вообще с первого же года в топ команде поехал и ничего не облажался чемпионом даже стал, и не один раз уже :) И на количество тестов уже не спишешь, ибо Даня целый сезон уже в формуле проездил, а это куда более ценно чем тесты.

Так что ни разу не вижу причин для беспокойства. Главное чтобы техника не подвела, а Даня точно не подведёт. Уверен в этом на миллиард процентов и поэтому жду сезон с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему рано то? Хэм вообще с первого же года в топ команде поехал и ничего не облажался чемпионом даже стал, и не один раз уже :)

В первое чемпионство Хэма не было машины, которая везла бы всем остальным по секунде, только за счет двигла. :unknw: Пересади того же Хэмилтона или Росберга в Макларен сейчас, где они будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферстаппен оправдает в чем я лично не сомневаюсь, Квят больше года в Рердбулле не задержится увы. Он останется там только в случае если какая та топ команда переманит к себе Риккардо. Видел сон будто Рикиардо в Мерседесе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферстаппен оправдает в чем я лично не сомневаюсь, Квят больше года в Рердбулле не задержится увы. Он останется там только в случае если какая та топ команда переманит к себе Риккардо. Видел сон будто Рикиардо в Мерседесе)))

Если будут красивые гонки в исполнении Дани,то для него будет меньше угрозы выхода из РБР.

Просто нужно показать себя на высшем уровне.И у Дани ,есть для этого все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферстаппен оправдает в чем я лично не сомневаюсь, Квят больше года в Рердбулле не задержится увы. Он останется там только в случае если какая та топ команда переманит к себе Риккардо. Видел сон будто Рикиардо в Мерседесе)))

С какого перепуга РБ каждый год будет менять состав пилотов? Это команда топ-уровня, и такими делами не занимается. В ТР могут пилота выкинуть, в РБ пилот уходит сам. Пример: Уеббер, Феттель, Култхард. Скорей всего из пары: Сайнц vs Ферстаппен кого-то отправят домой, а посадят Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферстаппен оправдает в чем я лично не сомневаюсь, Квят больше года в Рердбулле не задержится увы. Он останется там только в случае если какая та топ команда переманит к себе Риккардо. Видел сон будто Рикиардо в Мерседесе)))

Ки в интервью правильно сказал, что нужно бы было Дане два года в ТР откатать для опыта. И это при том, что Дане 20, а Ферстаппену 17! 17 лет! Просто вдумайтесь, каков сопляк! Там мужичье уже гоняется, у которых "мяса" и "физики" больше, так что не факт, что в 17 лет можно чисто физически все это вытерпеть и навязывать борьбу. Так что года два Даня в РБ продержится, если сам не накосячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...