Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Интересно, в форуме остался хоть один человек кто не спорил с Хардом?

я))) он просто у меня на особом счету)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня и время уже другое, все идет по плану господа паникеры :))

Дэн на секунду быстрее Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я в смысле не та команда РБ и не с тем бюджетом, что бы опускаться так низко.

===

И я согласен с Сигизмунд, что они полностью не показали себя,

===

даже сс не ездили.

История знает немало примеров, когда бюджеты ТЕМ командам не помогали, тот же РБ, Феррари, Тойота, МакЛарен и др.

===

Это понятно.

===

Да хрень это всё.

Все эти тестовые времена - это гадания на кофейной гуще.

Посмотри лучшие рез-ты на Монмело зимних тестов и квалификации 2011-го.

И уже многое становится ясным.

Кто там (на тестах) чего показывает и не показывает, кто использует "читы", а кто не совсем и насколько.

3365168.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История знает немало примеров, когда бюджеты ТЕМ командам не помогали, тот же РБ, Феррари, Тойота, МакЛарен и др.

===

Это понятно.

===

Да хрень это всё.

Все эти тестовые времена - это гадания на кофейной гуще.

Посмотри лучшие рез-ты на Монмело зимних тестов и квалификации 2011-го.

И уже многое становится ясным.

Кто там (на тестах) чего показывает и не показывает, кто использует "читы", а кто не совсем и насколько.

Хотите сказать РБ шифруется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хотите сказать РБ шифруется?

Если касательно РБ, то в предыдущие лет пять-шесть они не то, что шифруются, а не стремятся , "лезя из кожи вон", к выигрыванию "чемпионата зимних тестов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн на секунду быстрее Дани

Быстрее где, ну и главное - когда?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее где, ну и главное - когда?! :)

Я же вчера писал, что сегодня прибегут тролли и будут кричать "ля-ля-ля". :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вчера писал, что сегодня прибегут тролли и будут кричать "ля-ля-ля". :bleh:

Тролль. :-)

Это он, он орёт и лялякает троллище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[cut=Тролль. :-)]

Плохо это - когда курица перебегает дорогу.

Еще хуже, когда они при этом болтает по мобильнику. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2075820-kvjat-konkurenty-vysoko-zadrali-planku-no-red-bull-znaet-chto-delat.html

Квят: конкуренты высоко задрали планку, но «Ред Булл» знает, что делать

Российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят подвёл итоги второго дня тестов в Барселоне, ставшего для него заключительным на зимних испытаниях. Также россиянин выразил надежду, что «Ред Булл» продолжит прогрессировать в ближайшее время.

«Выполнить всю запланированную программу не удалось из-за проблемы с сенсором, который пришлось заменить. Мелкие проблемы немного раздражают, но не более того. Мы потеряли время, заменяя его, но таковы гонки: иногда приходится останавливаться. Но жизнь продолжается, и мы всё равно смогли проехать неплохую дистанцию. И всё же мы проехали намного меньше кругов, чем планировали и хотели. Так что не сказал бы, что день получился идеальным.

Пространство для улучшения есть всегда, и мы ждём большого шага вперёд, потому что хотим быть быстрее. Наши конкуренты задрали планку очень высоко, и нам надо стараться прогрессировать дальше. Мы стараемся прибавлять во всём — работаем над шасси, я работаю над собой, чтобы быстрее проходить повороты: на прямых пилот ничего не сделает. Также ждём прогресса от «Рено», и я надеюсь, что всё это будет.

Я и моя группа инженеров вполне готовы к Мельбурну, будем стараться выжимать максимум. Мы хорошо понимаем, в каком направлении надо будет двигаться в Мельбурне, знаем, что делать — для меня это самое главное. Насчёт конкретных ожиданий я не очень люблю разговаривать. Я просто делаю свою работу. На каком месте окажемся, значит, того и заслуживаем», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Ольга Селезнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HardMan - зачем воруешь чужие статьи, мы это давно прочли в оригинале. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Расстановка сил на основе симуляции квалы и гонки от журналиста speedweek.com Брюннера:

Mathias Brunner@Mathiasbrunner6

Quali and race sim show, in consideration of tyre compounds: Mercedes ahead of Williams ahead of Red Bull Racing ahead of Ferrari.

1. Мерседес

2. Уильямс.

3. Ред Булл.

4. Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если касательно РБ, то в предыдущие лет пять-шесть они не то, что шифруются, а не стремятся , "лезя из кожи вон", к выигрыванию "чемпионата зимних тестов".

В РБ давно поняли и это подтверждается примером прошлых лет, что на тестах лучше не выпендриваться, бо соперники постоянно стремятся если не слизнуть интересную идею Ньюи, то просто пробуют потрепать нервы по нарушению Быками техрегламента; не зря РБ покрасил машинку в зебру: есть что скрывать. А времена на круге показанные Рикки и Квятом, то это только для журналюг и для любителей определять чемпиона по зимним тестам. Квят же сказал, что не обращает внимания на время, главное, - машинку отладить. Если Даня в прошлом году зажигал на Торике, то на РБ будет лучше по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрец начальник жульничает

B-8bedvXEAAMhh6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Рика тестил новое заднее антикрыло, которое привезли вчера вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн на секунду быстрее Дани

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Рика тестил новое заднее антикрыло, которое привезли вчера вечером

переднее крыло есть, заднее есть, движок работает почти безотказно, все протестировано снизу доверху, нужно гнать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн на секунду быстрее Дани

Это сегодня и Дани рядом нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ред Булл еще свою газировку в бензин не добавлял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Да ничего, кроме самого факта. Я понимаю, что это ни о чём не говорит, но пытаюсь остудить некоторые горячие головы, которые уже видят Даню чемпионом. Машина не чемпионская уже. Адаптация ещё неизвестно как пройдет.

Полегче, полегче...

Быстрее где, ну и главное - когда?! :)

Сегодня, на трассе, в такой же машине, в таких же условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн на секунду быстрее Дани

Они где-то гонялись друг с другом?

Даже если в порядке бреда для домохозяек сравнить тестовое время, то и там 0.2 , а ни как не секунда.

Иногда лучже жевать (ну или вязать)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего, кроме самого факта. Я понимаю, что это ни о чём не говорит, но пытаюсь остудить некоторые горячие головы, которые уже видят Даню чемпионом. Машина не чемпионская уже. Адаптация ещё неизвестно как пройдет.

Полегче, полегче...

Он может стать чемпионом, главное, что я не вижу тут средней точки зрения, только полярные - или шапки летят тучами, мы чемпионы, или пессимизм полный. Да, в этом году он ТОЧНО не станет чемпионом, а я вот, честно, и не хочу!

Ну, предположим, он станет чемпионом в 2015-м. И всё! Мечта сбылась, что дальше-то? Как Пальцу, коллекционировать халявно-самовозные победы? И че? В чем интерес? Да постоянные победы достанут не меньше, чем бесконечные поражения.

Кайф в ожидании успеха. В том, что хочется слушать российский гимн в его честь стоя. Как я это делал, когда он выиграл в Абу-Даби.

Не надо торопиться с достижениями, ибо слишком быстрый успех слишком быстро породит вопрос: "И чО дальше?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот «Ред Булл» Даниил Квят рассказал, что в сезоне-2014 ему пришлось привыкать к отсутствию побед, которые он регулярно одерживал во время выступления в младших сериях.

«В прошлом году были изменения в ментальном подходе. В предыдущие восемь-девять лет я выигрывал гонки либо гонялся на машине, которая была способна побеждать, а в прошлом году мы за первое место не боролись. Приходилось радоваться малому. Я шёл к этому всю свою жизнь, и нет ничего лучше, чем работать с командой, у которой такие возможности, как у «Ред Булл». Я чувствую голод. Зимой я свой подход к работе не менял, но процесс обучения продолжается», — цитирует Квята F1 Racing.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на трассе, в такой же машине, в таких же условиях

Ух ты! Оказывается они сегодня вдвоем ездили! Прошу прощения - не заметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...