ilovef1(PDA) Опубликовано 06.02.2015 13:59 Возможно, но если Макс "раздавит" Сайнса, а Квят проедет на уровне Феттеля 2014 уверен произойдет ротация кадров и Макса пропихнут в старшую команду.Судя по скорости на тестах, о преимуществе Рикьярдо в скорости говорить не стоит. Его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.02.2015 14:00 http://www.sports.ru...ren/736660.htmlДа, сходы неприемлемы, подиумы и победы приветствуются, наглость и напор на трассе необходимы. Согласен с тобой. Именно так. А статья ни о чем. Писал человек, который имеет поверхностные знания о Ф1 и почти ничего не знает о Квяте и о команде в которой он гонялся. О Рикки тоже самое. Вообще ни о чем. Дэн почти четыре года в Ф1, набрал великолепную форму, психологически устойчив, как никто и вдруг он не выдержит бремя возложенное на него командой. Чушь потрясающая. Два великолепных гонщика выжмут из болида все, что только можно. Многие называют их одной из лучших пар гонщиков в предстоящем чемпионате. Сломаться может машина, но вот эти два молодца не сломаются ни при каких обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 06.02.2015 14:00 Возможно, но если Макс "раздавит" Сайнса, а Квят проедет на уровне Феттеля 2014 уверен произойдет ротация кадров и Макса пропихнут в старшую команду.А смысл? Макс ведь и так уже в Ф-1 и набирается опыта. Если раскатает Сайна? Возможно. Но тогда это проблемы Сайнца, но не Дани. Ведь и Даня в свое время его раскатал - причем безпощадно и без вариантов. Пока главное для РБ все же - техническая сторона. Пилоты все молодые - всем нужно набираться опыта. Даня ведь прямо сказал - что на данный сезон не ставит определенных целей. Просто - работать по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.02.2015 14:04 Судя по скорости на тестах, о преимуществе Рикьярдо в скорости говорить не стоит. Его нет. О какой скорости можно говорить, когда машина еще не готова. О скорости скажем только после гонок в Мельбурне, Малайзии и Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.02.2015 14:10 да ну бред. Понятно что сезон важен и косяков на прогревочных кругах никто не простит.Но и перегибать палку тож не надо.Если Квят поедет в темпе и на уровне Ричи то его не выгонят на мороз.Ферстапену сейчас как минимум 2-3 года дадут в торо роске на вкат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 14:17 А смысл? Макс ведь и так уже в Ф-1 и набирается опыта. Если раскатает Сайна? Возможно. Но тогда это проблемы Сайнца, но не Дани. Ведь и Даня в свое время его раскатал - причем безпощадно и без вариантов. Пока главное для РБ все же - техническая сторона. Пилоты все молодые - всем нужно набираться опыта. Даня ведь прямо сказал - что на данный сезон не ставит определенных целей. Просто - работать по максимуму.Дай бог, дай бог. Хотелось бы мне Вашу уверенность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 06.02.2015 14:19 Ферстапену сейчас как минимум 2-3 года дадут в торо роске на вкат.Скажем так, Форстапен - это следующий сериал РБ, но после Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 06.02.2015 14:19 Крутизну Ферстаппена слегка переоценивают. Батю тоже звали "голландский Сенна". А результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 14:25 Конечно это не то на что можно на 100% ориентироваться, но все равно впечатляет! Вот какой МОНСТР достался Даниилу в напарники! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 06.02.2015 14:28 Делать сейчас выводы это конечно 5+. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 06.02.2015 14:28 На Сайнца и Макса ещё посмотрят, что есть КТО. Им ещё показать нада себя, заработать мнение о себе. друг с дружкой пободаться и в квалах и на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 14:47 Считал и считаю Рикки лучшим гонщиком 2014 года. Квяту сильно не повезло, попался самый трудный напарник, даже с Алонсо было бы проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 06.02.2015 14:52 Сильный напарник это всегда хорошо, я так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.02.2015 15:45 Считал и считаю Рикки лучшим гонщиком 2014 года. Квяту сильно не повезло, попался самый трудный напарник, даже с Алонсо было бы проще.Если поедет на равных - Квят №1 будем считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 16:06 Если поедет на равных - Квят №1 будем считать. Лучше конечно, чтобы сразу опередил Рикки, чтобы не было потом споров! :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 06.02.2015 16:09 да ну бред. Понятно что сезон важен и косяков на прогревочных кругах никто не простит.Но и перегибать палку тож не надо.Если Квят поедет в темпе и на уровне Ричи то его не выгонят на мороз.Ферстапену сейчас как минимум 2-3 года дадут в торо роске на вкат. Да и не забываем про то как сказали опытные чемпионы ф1 про Квята, что он быстрый и агрессивный. Да и по количеству обгонов уступил только Рики и то на один. Так что это и Даня сам понимает и будет стараться. Короче в этом сезоне будет интересно смотреть ф1. А насчет слабости пары в РБ я не согласен, фору кой кому дадут хорошую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 06.02.2015 16:21 Считал и считаю Рикки лучшим гонщиком 2014 года. Квяту сильно не повезло, попался самый трудный напарник, даже с Алонсо было бы проще. Опять завел про калитку и тузика с грелкой. Второй Юрич в этой теме. А с другой стороны там шляпу кушать в конце сезона не будешь? Да и сравнения с Алонсо у тебя глубокие познания в ихних способностях. То что у Феттеля не ехала машина, это не значит что он уже ниже Рикки. Хотя я и не симпатизирую Алонсо и часто его ругаю, но здесь ты не прав, как говорится Федя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 16:44 Опять завел про калитку и тузика с грелкой. Второй Юрич в этой теме. А с другой стороны там шляпу кушать в конце сезона не будешь? Да и сравнения с Алонсо у тебя глубокие познания в ихних способностях. То что у Феттеля не ехала машина, это не значит что он уже ниже Рикки. Хотя я и не симпатизирую Алонсо и часто его ругаю, но здесь ты не прав, как говорится Федя.У каждого свое мнение, на мой взгляд Алонсо уже минул свой "экватор" и сейчас, как минимум 3 гонщикам уступает - Рикки, Хэму, Феттелю, возможно даже Росбергу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 16:56 http://#.#.#/news/id/18517В Renault заявили, что устранили проблемы с надёжностью, возникшие по ходу тестов в Хересе, и теперь французские мотористы готовы полностью продемонстрировать свой потенциал в Барселоне.Как стало известно AUTOSPORT, специалисты из Renault попросили команды снизить нагрузки на моторы из-за высокой вероятности отказов.Переработанная дефектная деталь будет готова к тестам в Барселоне, где Red Bull и Toro Rosso смогут лучше оценить прогресс, которого удалось добиться Renault с новым двигателем.Операционный директор Renault Реми Таффен заявил: «В Барселоне мы сосредоточим своё внимание на мощности и скорости, работая с той спецификацией двигателя, которая появится в Мельбурне. Но мы также не будем забывать следить и за надёжностью.В Барселоне мы постараемся по максимуму нагрузить все узлы силовой установки, чтобы понять, на что они способны.Проблема с водяным насосом возникла из-за того, что мы тестировали экспериментальную деталь в рабочих условиях, а не на стенде. Мы понимаем, что нам вновь предстоит пройти через все этапы проверок.Мы усвоили урок и приняли меры предосторожности во избежание возникновения аналогичной ситуации в будущем».Управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитбуль заявил, что никаких сюрпризов в Хересе не произошло, поскольку о возможных ограничениях работы с силовыми установками было известно ещё до их старта.«Да, у нас возникло несколько проблем, но не было ни одного неприятного сюрприза, - сказал он. - Неполадки возникли по причине того, что мы старались до последнего работать над каждым инженерным решением, чтобы собрать максимум информации.Это и стало причиной возникновения проблем, но все они понятны. Некоторые неполадки были предсказуемы, так что не случилось ничего такого, что бы отбросило нас назад.Пока трудно сказать, какие позиции мы занимаем по отношению к соперникам. Сейчас все работают по разным программам, с разными составами резины, количеством топлива и настройками, но наш уровень соответствует ожиданиям.Мы сравнили полученную на стендах информацию с тестовыми данными и провели необходимую корреляцию. Все привезут в Мельбурн доработанные агрегаты, и наш двигатель - не исключение». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 06.02.2015 17:15 У каждого свое мнение, на мой взгляд Алонсо уже минул свой "экватор" и сейчас, как минимум 3 гонщикам уступает - Рикки, Хэму, Феттелю, возможно даже Росбергу.Что бы определить кто кому уступает, гонщикам следует предоставить одинаковые болиды со всеми вытекающими. Но это уже НЕ Ф-1МНЕ ТАК КАААЦА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.02.2015 17:22 Что бы определить кто кому уступает, гонщикам следует предоставить одинаковые болиды со всеми вытекающими. Но это уже НЕ Ф-1МНЕ ТАК КАААЦАВсе субъективно, особенно мнения на счет "скорости" гонщиков, но я и не претендую на Абсолютную Истину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 06.02.2015 18:26 Операционный директор Renault Реми Таффен заявил:...Проблема с водяным насосом возникла из-за того, что мы тестировали экспериментальную деталь в рабочих условиях, а не на стенде. Мы понимаем, что нам вновь предстоит пройти через все этапы проверок...Блин, может издержки перевода, но судя по фразе - в Рено все-таки в лом заниматься разными там проверками! Действительно, это ж и в стенд надо двигло интегрировать, и получить разные там данные, где много разных графиков, цифр и букоф... действительно - не позавидуешь им! Опять эти разные прове-е-е-е-рки!!! А еще и брифинги там разные с тех. персоналом проводить, с деланием различных там выводов и принятием на их основе решений! МУТОТА-А-А!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.02.2015 20:08 Ну вот Хорнер сказал что Квят обеспечил обратку на уровне Дэна.таким образом все зависит от Квята. Будет ехать на уровне напарника или лучше-почет и уважение.Сольет по черному- виноват сам.Шанс дали.И как правильно тут было замечено у Сайнца ситуация хуже.Если его укатает вчерашний школяр-позора не оберешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.02.2015 20:16 Лучше конечно, чтобы сразу опередил Рикки, чтобы не было потом споров! :bleh: :bigwink:Здесь все знают, что Рикк=Верню, вот и делай выводы. :rofl: :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.02.2015 20:25 Помню, как ровно год назад здесь писали про Верня. А оказалось, Даня справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах