newmark1948 Опубликовано 18.11.2014 16:41 В этом и вся разница пилотов в Ф1.Одни ищут спонсоров и поддержку, дабы оплатить место в кокпите одной из команд, а другим готовы платить любые деньги, лишь бы они согласились выступать за команду.Еще раз говорю. Посмотрим на Квята через пару-тройку лет.Нет ни одного пилота, который начиная гоняться в Ф1, получал бы любые деньги. Даже Алонсо если завтра будет выступать за катер или Марусю, Заубер, не получал бы и 15 процентов от тех денег. котрые он получал в Феррари. Эти деньги он может получить только выступая за топ-команду. Что касается Квята, то естественно будем смотреть, чего он сможет добиться в Ф1. Мы в него верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 18.11.2014 16:52 Научись различать нытье и простое изложение фактов. Теперь по твоим словам. Сотрудничество Маков и Хонды идет на равноправновных условиях, когда Хонда имеет право заявить своего пилота. Рено такого право перед РБ не имеет, мало того, оно фактически начиная со следующего сезона будет заводской командой Ред Була. Но не в этом суть. А суть в том, что двигатель, за незначительными ихменениями, останется в регламенте соответствующим 14 году. Никаких новинок, усовершенствований, модернизаций, изменений техрегламента не будет, а если команды и договорятся, то только на 16 год, потому что времени на переделку двигателей уже нет, скоро тесты. А как сказал Кристиан Хорнер, Рено уступает Мерсу 75 лошадок. Может он и сгущает краски, но 50-60, точно есть. Если я и обращал на это внимание, то только потому, чтобы люди понимали, с какими сложностями придется столкнуться нашему гонщику. А то некоторые, не начав сезона начинают шапками кидаться. Что касается учебы, то это процесс вечный, другое дело, что спрос уже будет не как с ученика, а как с гонщика топ-команды.Ну как бы Рено никто не мешает дорабатывать двигатель, по-моему по 32 пунктам до заморозки 2015. Команды спорят о разрешении доработки двигателя на более 32 пунктов, либо возможность провести доработку дополнительную летом 2015. Сейчас мотористы активно работают весь год над движком 2015, единственное на нем можно будет гонять в 2015 только, и по нынешнему регламенту, после его заморозки в феврале доработка будет запрещена, но работать можно будет с прицелом на 2016, но уже лишь по 24 или 16, точно не помню, пунктам двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 18.11.2014 16:58 Вот некоторые по нескольку лет на тесты ездят и что толку?Квят за год из ЖП3 - ТР - РБ. последнюю строчку отредактируй плиз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 18.11.2014 17:56 Научись различать нытье и простое изложение фактов. Теперь по твоим словам. Сотрудничество Маков и Хонды идет на равноправновных условиях, когда Хонда имеет право заявить своего пилота. Рено такого право перед РБ не имеет, мало того, оно фактически начиная со следующего сезона будет заводской командой Ред Була. Но не в этом суть. А суть в том, что двигатель, за незначительными ихменениями, останется в регламенте соответствующим 14 году. Никаких новинок, усовершенствований, модернизаций, изменений техрегламента не будет, а если команды и договорятся, то только на 16 год, потому что времени на переделку двигателей уже нет, скоро тесты. А как сказал Кристиан Хорнер, Рено уступает Мерсу 75 лошадок. Может он и сгущает краски, но 50-60, точно есть. Если я и обращал на это внимание, то только потому, чтобы люди понимали, с какими сложностями придется столкнуться нашему гонщику. А то некоторые, не начав сезона начинают шапками кидаться. Что касается учебы, то это процесс вечный, другое дело, что спрос уже будет не как с ученика, а как с гонщика топ-команды. а почему ты решил что никто не пилит моторы втихаря? я думаю что доработки по двигателю есть уже у всех, проблема в их утверждении на следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.11.2014 18:23 Ну как бы Рено никто не мешает дорабатывать двигатель, по-моему по 32 пунктам до заморозки 2015. Команды спорят о разрешении доработки двигателя на более 32 пунктов, либо возможность провести доработку дополнительную летом 2015. Сейчас мотористы активно работают весь год над движком 2015, единственное на нем можно будет гонять в 2015 только, и по нынешнему регламенту, после его заморозки в феврале доработка будет запрещена, но работать можно будет с прицелом на 2016, но уже лишь по 24 или 16, точно не помню, пунктам двигателя.Рено с Мерсом договорились с 46% до 55%. Феррари хочет 61%. Но Рено и Мерс против, так как Рено достаточно и 55%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 18.11.2014 18:30 На главной странице сказано, что Кэйтерем обратился к руководству Ф1, с просьбой выступать в 15м году на двигателях 14 года по финансовым причинам.Они с этой просьбой обратились, не потому что движки 15 года якобы "Мало отличаются от нынешних", а потому что катерхэм - это бомжатня. Очевидно, что движки 15 года будут неизмеримо лучше, чем в 14. А РБ всегда будет бороться за победы и чемпионаты, пока сохраняется нынешний уровень финансирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.11.2014 18:36 Они с этой просьбой обратились, не потому что движки 15 года якобы "Мало отличаются от нынешних", а потому что катерхэм - это бомжатня. Очевидно, что движки 15 года будут неизмеримо лучше, чем в 14. А РБ всегда будет бороться за победы и чемпионаты, пока сохраняется нынешний уровень финансирования.Всё правильно.А то некоторые форумчане опустили руки, и видят Ферстаппена впереди Квята или ТР впереди РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 18.11.2014 18:36 . Когда он верх брал над Даней-то?..в интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 18.11.2014 18:53 Всё правильно.А то некоторые форумчане опустили руки, и видят Ферстаппена впереди Квята или ТР впереди РБР.Откат в результатах бычков неизбежен, не до уровня заубера, конечно, до до нынешнего мака вполне реально. Вы посмотрите сколько инженерного состава разбежалось по другим командам. И не потому что быки их "попросили". Поэтому сложно будет им продолжать строить такие болиды, особенно с Эдрианом, который чертит что угодно, но только не формульную технику.И в этом нет скептицизма, это реальность, в которой любая команда может выйти на пик только аккумулировавшая у себя лучшие "мозги" и лучших пилотов. После выхода на вершину, другие начинают перекупать кадры, которые вытянули команду и процесс повторяется с кем-то другим. Зачем далеко ходить. Мерсы вкинули кучу бабла в инженерный состав, пригласили МиШу доводчиком и за три сезона ведро превратилось в самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.11.2014 18:56 Откат в результатах бычков неизбежен, не до уровня заубера, конечно, до до нынешнего мака вполне реально.Вы посмотрите сколько инженерного состава разбежалось по другим командам. И не потому что быки их "попросили". Поэтому сложно будет им продолжать строить такие болиды, особенно с Эдрианом, который чертит что угодно, но только не формульную технику.И в этом нет скептицизма, это реальность, в которой любая команда может выйти на пик только аккумулировавшая у себя лучшие "мозги" и лучших пилотов. После выхода на вершину, другие начинают перекупать кадры, которые вытянули команду и процесс повторяется с кем-то другим. Зачем далеко ходить. Мерсы вкинули кучу бабла в инженерный состав, пригласили МиШу доводчиком и за три сезона ведро превратилось в самовоз.1. Кто разбежался? Напишите!2. Эдриан строит шасси 2015 года, это будет его последнее шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 18.11.2014 19:56 И в этом нет скептицизма, это реальность, в которой любая команда может выйти на пик только аккумулировавшая у себя лучшие "мозги" и лучших пилотов.Ну например лучших пилотов в РБ никогда не было, что никак не мешало им брать КК. А инженерный состав был и остается отличным. Не Ньюи единым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.11.2014 01:17 Рено с Мерсом договорились с 46% до 55%. Феррари хочет 61%. Но Рено и Мерс против, так как Рено достаточно и 55%.про проценты спорить не буду, так как не помню. Поэтому соглашусь. Да и это без разницы. Пользователь говорил, что у мотористов сейчас руки связаны на доработку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.11.2014 04:42 а почему ты решил что никто не пилит моторы втихаря? я думаю что доработки по двигателю есть уже у всех, проблема в их утверждении на следующий сезонТы сам ответил на свой вопрос. ФИА по требованию других команд пошлет допиленный двигатель в аут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.11.2014 04:45 Всё правильно.А то некоторые форумчане опустили руки, и видят Ферстаппена впереди Квята или ТР впереди РБР.Такого не случится, потому что не случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pynkt Опубликовано 19.11.2014 05:53 Ферстапен быстр, но не аккуратен. После подписания в ТР проиграл практически все гонки. Сломают парня психологически и уйдет в 20 лет в "ветераны" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.11.2014 06:51 Ферстапен быстр, но не аккуратен. После подписания в ТР проиграл практически все гонки. Сломают парня психологически и уйдет в 20 лет в "ветераны"Напоминает Грожанчика, Сироткина и Переса в одном флаконе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 19.11.2014 07:02 Ферстапен быстр, но не аккуратен. После подписания в ТР проиграл практически все гонки. Сломают парня психологически и уйдет в 20 лет в "ветераны"Йосу тоже карьеру в Ф1 в своё время подпортили. А пилот был высокого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.11.2014 07:30 Пока ничего особенного в Квяте не увидел. Типичный новичок чемпа, который особо ничем не запомнился. Может не будем перегибать то?Согласен- Даниил не молодой ШуМи ,который ворвался в ф1 и сразу стало видно что это Чемпион.Но у Квята свои плюсы.Он не крашит технику. спокоен.ищет подход к тачке исходя из ее возможностей. Скорость у парня тоже есть.Это всем понятно. т.е. сейчас уже после первого года Квят выглядит лучше чем тот же Ричьярдо после своего первого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.11.2014 07:56 Может не будем перегибать то?Согласен- Даниил не молодой ШуМи ,который ворвался в ф1 и сразу стало видно что это Чемпион.Но у Квята свои плюсы.Он не крашит технику. спокоен.ищет подход к тачке исходя из ее возможностей. Скорость у парня тоже есть.Это всем понятно. т.е. сейчас уже после первого года Квят выглядит лучше чем тот же Ричьярдо после своего первого года.Неизвестно, как бы Шуми гонялся на нынешней технике и резине. Как он выражался о пирелли: !Езда на сырых яйцах." В его эпоху не надо было экономить топливо и шины не подвергались такому износу. Сегодня от гонщиков требуется совершенно другой подход в гонке, что и было доказано Росбергом. Чрезмерная агрессивность сегодня дивидендов не принесет. Нужна скорость, хороший гоночный темп и бережное отношение к резине. При этих качествах, стартуя из первых двух рядов, гонщик всегда может рассчитывать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 19.11.2014 08:14 Неизвестно, как бы Шуми гонялся на нынешней технике и резине. Как он выражался о пирелли: !Езда на сырых яйцах." В его эпоху не надо было экономить топливо и шины не подвергались такому износу. Сегодня от гонщиков требуется совершенно другой подход в гонке, что и было доказано Росбергом. Чрезмерная агрессивность сегодня дивидендов не принесет. Нужна скорость, хороший гоночный темп и бережное отношение к резине. При этих качествах, стартуя из первых двух рядов, гонщик всегда может рассчитывать на подиум.самое интересное что всё это есть у Квята)меня вообще поражает как он рассудительно ездит, не в обиду будет сказано больше как дедушка чем пацануверен это пойдет ему на пользувроде тоже с россии, а какая разница в пилотирования, если что я про Петрова , выборгская ракета выстреливала громко,но часто не туда куда нужно)... это был позитива пост) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 19.11.2014 08:22 самое интересное что всё это есть у Квята)Ну с резиной не всё так гладко, возможно, особенности машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 19.11.2014 08:39 Ну с резиной не всё так гладко, возможно, особенности машины...согласен, в РБ с большой долей вероятности этой проблемы не будет,а если и будет ,то не более чем у всех остальных команд лидирующей тройки в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.11.2014 08:48 Ферстапен быстр, но не аккуратен. После подписания в ТР проиграл практически все гонки. Сломают парня психологически и уйдет в 20 лет в "ветераны"После подписания Квят в РБ выиграл лишь однажды у Верня в Бразилии. Я понимаю, что сейчас на меня наедут. Но я понимаю, что проигрывает Даня лишь статистически, но и Макса не надо сливать раньше времени. Парень быстр, глупо отрицать, и думают удивит всех. Между прочим, аварии, если они будут, то с опытом уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.11.2014 09:09 После подписания Квят в РБ выиграл лишь однажды у Верня в Бразилии. Я понимаю, что сейчас на меня наедут. Но я понимаю, что проигрывает Даня лишь статистически, но и Макса не надо сливать раньше времени. Парень быстр, глупо отрицать, и думают удивит всех. Между прочим, аварии, если они будут, то с опытом уйдут. Макс избавится от аварий как и Грожан, с опытом. Но до опыта надо доехать. Аварий глупых у Квята не было. Зато феноменальное чувство машины есть у Даниила. Молодчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 19.11.2014 09:13 Зато феноменальное чувство машина есть у Даниила. Ну для феноменального пока статистики маловато, но чувство есть - тут не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах