Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

не могу занести гонку в актив Даниилу.

Видно-что много еще надо учиться.. Задача была на последнем отрезке "прошить" пеллотон на свежачке как Сэб...Но Квят сначала угробил резину в борьбе с Киманом, хотя можно было пройти его чисто, ну а потом еще какой то кусок влетел...

Не прошил бы. была проблема с датчиком накопителя энергии в батарее его машины. Это означало, что режим по умолчанию работал неправильно, т.е. доступной энергии было наполовину меньше положенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе как штраф Дане посчитают из-за того, что Себ стартовал с пит-лейн; +6 или +7 позиций на старте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, есть у кого ссылка на видео с обгоном Кими? В теме не нашел.

Я выкладывал, но на ютюбе забанили, залил на вимео там вроде видосы не трогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Даня не гробил (в смысле резины), чуть сильнее затормозил, так как понял что Кими может повторить маневр Переса, перекрестил и в следующем обогнал.

Конечно количество "умных знатоков" поражает, все так и лезут свое "умное" заключение дать. Диванные гонщики блин))

Даниил молодец, за весь сезон ниразу не разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Даня не гробил (в смысле резины)

При всей моей симпатии, резину Даня в этом торможении оквадратил и потом красиво обогнал.

До заключительной части гонки, когда мне удалось опередить Райконена, у нас был отличный темп, но, к сожалению, в ходе этого поединка на моей машине была повреждена передняя левая шина. Начались слишком сильные вибрации, и мне пришлось вновь ехать в боксы.

Контакта с Кими не было, прокола не было.

Оквадратил - вибрации - в боксы. Это тоже важный опыт.

Хочу выразить "ФУ" команде за тактику. Не будем про замену мотора и бестолку убитую резину в квале.

Но. Какой смысл стартовать на медиуме, а потом делать 2 пита как все? Какой смысл было лепить 2 медиума, если на первом отрезке удалось проехать 20 кругов? В итоге оказались позади плотной группы, оквадратили резину об Кими и на этом гонка закончилась. С нормальной стратегией и без ошибок были бы 9-ми.

P.S. Скажу по правде. Объективно мне не нравится, как Даня проводит вторую половину сезона. Возможно ему дана установка забить на результат и учиться. И сейчас он работает "по своей программе", т.е. делает работу, которая нам не видна. Да, Даня не крашит, не вылетает, но допускает многовато ошибок. Надеюсь он их исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей моей симпатии, резину Даня в этом торможении оквадратил и потом красиво обогнал.

Тогда как так получилось , что Даня на оквадраченной резине был быстрым, обогнал Кими, догнал Грожана и боролся с ним вплоть до отвалившегося обломка от Грожана, прямо в левое переднее колесо? Почему именно оквадраченная резина повлияла на вибрации, а не обломок попавший в неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как так получилось , что Даня на оквадраченной резине был быстрым, обогнал Кими, догнал Грожана и боролся с ним вплоть до отвалившегося обломка от Грожана, прямо в левое переднее колесо? Почему именно оквадраченная резина повлияла на вибрации, а не обломок попавший в неё?

Я тоже сначала думал, что медленный прокол из-за обломка. Даже скажу так: я очень хотел в это верить. Но со слов Дани вибрации начались после обгона Кими. И команда ничего про прокол не говорила. :unknw: Сказали бы про прокол, значит Грожан вылитый 007, сбрасывает с хвоста преследователей гвоздями и маслом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите какого фига Райк поехал на пит на 53 круге? Что его заставило на пит ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала думал, что медленный прокол из-за обломка. Даже скажу так: я очень хотел в это верить. Но со слов Дани вибрации начались после обгона Кими. И команда ничего про прокол не говорила. :unknw: Сказали бы про прокол, значит Грожан вылитый 007, сбрасывает с хвоста преследователей гвоздями и маслом :D

Даня и команда говорили это сразу после гонки, наверное ещё не разобрались тогда, а после, интервью ещё не было. Но вот, что заявил моторист Рено, что обломки попали в переднее антикрыло и еще электроника не правильно работала:
Ricardo Penteado (Renault Sport F1 track support leader): Things went less smoothly for Daniil who, as well as getting debris caught in his front wing, had an Energy Store sensor issue with his car's battery. That meant the default mode wasn't working correctly, which reduces the amount of energy available. He was handicapped a bit today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно что, повредили крыло обломками.

Грожан - 007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил две вещи: из пресс-релиза мне не очевидно, какой контакт Квят имел ввиду: "... when I managed to overtake Raikkonen, but unfortunately I damaged my front left tyre during the fight.", и думаю, что он имел ввиду контакт с обломком от Грожана. И еще, последний пит-стоп занял у Квята 26,5 сек, в то время как предыдущие - 25 и 24,2 сек. Думаю, такое замедление связано либо с тем, что он проехал поворот на пит-лейн гораздо медленнее, чем до этого, либо с тем, что из переднего антикрыла убирали обломки. Понять, с чем это связано, поможет время самого пит-стопа без проезда по пит-лейну, но я не знаю, где взять такие данные. А что вы думаете по этому поводу и где можно найти информацию по пит-стопам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите какого фига Райк поехал на пит на 53 круге? Что его заставило на пит ехать?

У Кими не было свежего софта на гонку, поэтому он обул поношенный софт после медиума. Выехал впереди Квята, поборолся с ним, а потом резину умерла. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил две вещи: из пресс-релиза мне не очевидно, какой контакт Квят имел ввиду: "... when I managed to overtake Raikkonen, but unfortunately I damaged my front left tyre during the fight.", и думаю, что он имел ввиду контакт с обломком от Грожана.

Но далее Тост сказал четко, что во время обгона Райкконена:
Unfortunately in overtaking Raikkonen, he damaged his front left tyre and he had to pit again

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс релизе ничего про обломки не сказали, ведь тогда получается что Вернь Квяту гонку запорол. придумали резину оквадраченную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс релизе ничего про обломки не сказали, ведь тогда получается что Вернь Квяту гонку запорол. придумали резину оквадраченную

Вернь чист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь чист :D

Попов говорит: Особенно обидно, что такой же свежий мягкий комплект был заготовлен на завершающую стадию гонки и у Квята. И только мы увидели обгон Кими, только приготовились следить за атакой группы Мальдонадо-Вернь-Грожан-Баттон-Магнуссен, как Даня проколол колесо на обломке от излишне оптимистичного сражения двух французов. И пришлось ехать на пит-лейн заново и в очередной раз оставаться без уже маячивших было очков…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорит: Особенно обидно, что такой же свежий мягкий комплект был заготовлен на завершающую стадию гонки и у Квята. И только мы увидели обгон Кими, только приготовились следить за атакой группы Мальдонадо-Вернь-Грожан-Баттон-Магнуссен, как Даня проколол колесо на обломке от излишне оптимистичного сражения двух французов. И пришлось ехать на пит-лейн заново и в очередной раз оставаться без уже маячивших было очков…

неумышленно, а так куски карбона в каждой гонке летают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь признан виновным с столкновении с Грожаном. Если бы ТР заявили о проколе об обломки на машине Квята, был бы повод для более серьезного наказания Верня + 7 мест в Бразилии как Пересу. Вот такие тупые и безрассудные люди не нужны в ТР и тем более РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже пофиг. Ждём Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача была на последнем отрезке "прошить" пеллотон на свежачке как Сэб...Но Квят сначала угробил резину в борьбе с Киманом, хотя можно было пройти его чисто, ну а потом еще какой то кусок влетел...

Даня не на мерседесе ездит. Как можно ставить машине торо россо (под управлением любого пилота) задачу прошить пелетон. Я не говорю, что гонщик этого сделать не может - и Даня и ЖЭВ регулярно демонстрируют, что нет в этой жизни ничего невозможного. Но требовать выполнения такой задачи от торо россо было бы просто глупо.

И я никак в толк не возьму, какой эпизод гонки тут ставят Дане в вину? Красивую, и главное результативную, борьбу с Кими? Или обломок спойлера Грожана, который вылетел Дане прямо в колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году Даниил Квят опробовал бразильскую трассу под дождём в первой сессии свободных заездов. В этот уик-энд Макс Ферстаппен заменит Жана-Эрика Верня в первой тренировке.

Даниил Квят: «Интерлагос – ещё одна трасса, где в прошлом году я провёл первую тренировку. Шел дождь, я закончил сессию в первой десятке – очень хороший результат. Тогда я впервые попал в Бразилию – мне понравилась эта страна, а сейчас впереди целый уик-энд – надеюсь, удастся поработать и на сухой трассе.

Круг очень короткий, нет времени перевести дух. Я слышал, что уложен новый асфальт, но поскольку прежде выезжал там только под дождём, будет сложно оценить разницу. На этом автодроме отличная атмосфера и восторженные болельщики».

http://www.f1news.ru...s/f1-98960.html

Хорошо, что Даню не трогают в первой тренировке. Значит с Вернем уже прощаются. :cray:

Если уложили новый асфальт, значит всем придется заново изучать сцепление с трассой,

новичкам это поможет. И какая там погода намечается, Даня под дождем неплохо ехал, и на сухой трассе должен справиться? :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Даня не гробил (в смысле резины), чуть сильнее затормозил, так как понял что Кими может повторить маневр Переса, перекрестил и в следующем обогнал.

Конечно количество "умных знатоков" поражает, все так и лезут свое "умное" заключение дать. Диванные гонщики блин))

Даниил молодец, за весь сезон ниразу не разочаровал.

Дружище так "за весь сезон ниразу" в Ф1 не было, не есть и не будет ни у кого из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичкам это поможет. И какая там погода намечается, Даня под дождем неплохо ехал, и на сухой трассе должен справиться? :sun:

Все три дня дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все три дня дождь.

квят не Петров, а дождь ездит "как все", то есть фигово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят не Петров, а дождь ездит "как все", то есть фигово

Давайте не будем делать поспешные выводы,а просто дождёмся итогов хотя бы квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...