Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

От нас не чего не зависит и от него тоже, можно расслабиться, главное напарника опередил. А очки будем ждать в бушующем сезоне и их должно быть ох как не мало!!

В следующем сезоне будем подиумы уже считать, как сейчас очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие движки еще и деньгу берут? Ага Реношникам выгодно, чтоб на каждую гонку все меняли. :facepalm:

Еще как берут, да по боле, чем мерены или феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне будем подиумы уже считать, как сейчас очки.

Дай Бог подиумов по больше. Но я в-первую очередь жду борьбы с Риккардо, заруба мне думается у них будет жесткая, ноздря в ноздрю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно же, видят способности и потенциал быстрее остальных доезжать к финишу гонки )

Я этот вопрос задавал одному фобу, который считает Даниила доезжаловой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне будем подиумы уже считать, как сейчас очки.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Топ-команда это шанс, но не исключительность или панацея. Ибо всякое бывает :dry:

но мечтать про подиумы- я не против :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Топ-команда это шанс, но не исключительность или панацея. Ибо всякое бывает :dry:

Думаю, хууже этого сезона у РБР в след. не будет. Ньюи давно работает над шасси, и Рено работает на РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Топ-команда это шанс, но не исключительность или панацея. Ибо всякое бывает :dry:

Бывает-то всякое, но помечтать-то хочется уже сейчас. :blush:

Даниил из тех, кто умеет реализовать даже не шанс, а намёк на шанс. Так что всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи давно работает над шасси , и Рено работает на РБР.

:scratch_one-s_head: чет не поняла? а как же яхты? и всё такое ..внеформульное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: чет не поняла? а как же яхты? и всё такое ..внеформульное

Тут писали, что он работает над машиной до Нового Года, и уже потом - яхты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: чет не поняла? а как же яхты? и всё такое ..внеформульное

Это шумиха была в прессе. Ему РБ предложил работу с 2016 года на другой вакансии в компании Ред Булл,заниматься инновациями и т.д. Но до середина этого сезона Ньюи пытался доработать машину этого года,а когда стало понятно,что КК не взять, он переключился на шасси 2015 года. И сейчас над ним только и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, лишь бы они без Ньюи развитие машины в течении сезона не запороли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали, что он работает над машиной до Нового Года, и уже потом - яхты. :)

Не яхты, а инновационными технологиями в компании Ред Булл. Тем более он в 2015 году не полностью отойдёт от Ф1. Будет консультировать и помогать конструкторам Ред Булла с машиной Ф1.

Угу, лишь бы они без Ньюи развитие машины в течении сезона не запороли

С 2016 года Ньюи переключится на работу в инновационной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читала)

<скепсис мод он> непрекращающееся чувство, что вешают лапшу на уши.

Разрабатывает один человек, а заниматься и дорабатывать, в основной части, будут другие люди <скепсис мод офф>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультировать это одно, а вот заниматься разработкой болида непрерывно-совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читала)

<скепсис мод он> непрекращающееся чувство, что вешают лапшу на уши.

Разрабатывает один человек, а заниматься и дорабатывать, в основной части, будут другие люди <скепсис мод офф>

В 2015 году он будет с командой.С 2016 года уйдёт от работы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же это никакая не продуманная тактика была, просто команда облажалась:

Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня возникли небольшие проблемы с тем, чтобы заставить шины работать на короткой серии кругов – команда обнаружила эту проблему ещё в пятницу, во время второй тренировки.

За последние два дня условия на трассе сильно менялись – было и жарко, и холодно. Команда работала вчера над настройками, и мы полагали, что нашли подход к высокой температуре, которую ждали во время квалификации. Это усложнило работу в третьей сессии свободных заездов, и в итоге в квалификации мы не смогли сложить вместе все составляющие, как на это надеялись.

Слава Богу через 3 гонки Даня сваливает к более серьёзным и профессиональным людям. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да явно было видно что техника подвела так за Даню я не переживал давно особенно в первом сегменте сразуж было видно когда можно сказать со скрипом во второй прошли а Вернь так и подавно....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог подиумов по больше. Но я в-первую очередь жду борьбы с Риккардо, заруба мне думается у них будет жесткая, ноздря в ноздрю )))

В квалах да, в гонках Рик посильнее будет всё же опыт. Хотя я могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по мне так не стоит особо париться по поводу квалы. Штраф за двигатель все равно уничтожил бы любые усилия. И каждый раз когда ТР делают упор на квалу, в гонке у них темпа нет абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах да, в гонках Рик посильнее будет всё же опыт. Хотя я могу ошибаться.

Это да. Но Даня уже доказал, что он умеет ну ооооочень быстро учиться и набираться опыта. Так что ждем яркого соперничества :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по мне так не стоит особо париться по поводу квалы. Штраф за двигатель все равно уничтожил бы любые усилия. И каждый раз когда ТР делают упор на квалу, в гонке у них темпа нет абсолютно.

о, что Даня настраивается на гонку это пнятно. Но по Верню понятно, что машина не едет впринципе. Ему то че в квале тормозить? К тому же, квала Дане всеже важна, ибо штраф переносится на следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, что Даня настраивается на гонку это пнятно. Но по Верню понятно, что машина не едет впринципе. Ему то че в квале тормозить? К тому же, квала Дане всеже важна, ибо штраф переносится на следующую гонку.

У Верня вся резина свежая, а в гонке это решающий фоктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня вся резина свежая, а в гонке это решающий фоктор.

Есть вероятность того, что Даня поедет с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2016 года Ньюи переключится на работу в инновационной сфере.

Боюсь загадывать, но конструкторы тоже выдыхаются к закату карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность того, что Даня поедет с одним питом.

1 пит нереально... 2 как минимум, а некоторые может и на 3 поедут.

По результатам пятницы медиум 25 кругов держит с потерей 2 секунд по темпу, Софт кругов 10-12 с потерей тех же 2-х секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...