Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Хорнер: Квят и Риккардо будут дополнять друг друга...

98507.jpg

В интервью F1News.Ru руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил об уходе из команды Себастьяна Феттеля и приходе на его место Даниила Квята...

http://www.f1news.ru/interview/horner/98507.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже перешли в философию. Нужно настоящим размышлять. Если Даниилу дали шанс в РБР, этим нужно пользоваться. Некоторые на форуме год назад высказывались,что рано Даниилу приходить в Ф1. Нужно ещё поездить сезон в ГП2 или Рено 3.5. А оказалось,что Даниил супер-гонщик будущий ЧМ.

Ну прям икону нарисовал (подпись: Данил Великолепный) :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RB н о в е н ь к и й УРА!!! 0002028C.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак из слов Марко можно сделать выводы...1)самовоза в 2015 не будет.в лучшем случае приблизимся к мерсу,но не в плотную. 2) с Квята он будет спрашивать по полной программе. Ехать надо будет на уровне Ричьярдо а то и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак из слов Марко можно сделать выводы...1)самовоза в 2015 не будет.в лучшем случае приблизимся к мерсу,но не в плотную. 2) с Квята он будет спрашивать по полной программе. Ехать надо будет на уровне Ричьярдо а то и лучше

Со статусом заводской команды и доработанным двигателем, они как минимум сократят разрыв. Значит будет больше 3-х побед Риккардо за сезон.

А как максимум:

— Какие в целом ожидания от сезона-2015?

— Мы определённо намерены побороться за победы, именно для этого мы в Формуле-1. Будем атаковать на максимуме, будем работать ближе с «Рено» и постараемся улучшать шасси. Мы надеемся в следующем сезоне снова быть первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то сам он не знает, что ему нужно работать, да?

Такие посты, как и посты Хардмэна, просто заставляют разбивать лицо фейспалмом.

Успокойся и не нервничай. Попей чайку дружочек :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со статусом заводской команды и доработанным двигателем, они как минимум сократят разрыв. Значит будет больше 3-х побед Риккардо за сезон.

А как максимум:

Какой "заводской команды"?

В этом году статус такой же.

За доработки двигателя сейчас бьются на бюрократическом фронте.

Больше трех побед это ежели Мерсы продолжат ломаться и сталкиваться в следующем году (но в это слабо верится).

Пока нужно Вильямс догнать хотя бы.

Мне кажется стоит реально смотреть на вещи и не строить себе иллюзий.

Конечно хочется, чтобы Данька получил шанс выигрывать гонки. Только в реальных условиях пока для этого нужно быть в нужное время, в нужном месте. Для чего нужно стабильность, а не кавалерийские атаки на Верня.

Ну и про "спрос по полной". Может болельщики и забываю, но тем не менее все в формуле знают, что Данька ездит ПЕРВЫЙ год и многие трассы только изучает. Также все в формуле понимают, что приход в команду требует определенного периода адаптации.

Поэтому думаю в 2015 у Даньки некий карт-бланш будет для того, чтобы освоиться в борьбе на самом высоком (выше-то некуда) уровне.

неплохо бы Даньке хорошо выступить в дождевых гонках, здесь у него есть шанс "утереть нос" Риккардо.

В остальном будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой "заводской команды"?

В этом году статус такой же.

Нет, в этом году все болиды с Рено строились как клиентские, это большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в этом году все болиды с Рено строились как клиентские, это большая разница.

Во всяком случае о статусе именно заводской, а не клиентской, пусть и предпочтительной, о РБ , что Хорнер, что Абитебул говорят только со следующего года.Т. е. СУ 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае о статусе именно заводской, а не клиентской, пусть и предпочтительной, о РБ , что Хорнер, что Абитебул говорят только со следующего года.Т. е. СУ 2015.

Всё правильно. Уже сейчас Рено работает под РБ, сам Х.Марко в интервью сказал,после того,как они пришли в Рено и жёстко всё обсудили. Теперь Рено работает с РБ а другие команды подстраиваются. Сейчас направлены специалисты из РБ помогать Рено работать над движком 2015 года. И там уже будет под РБ движок дорабатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в этом году все болиды с Рено строились как клиентские, это большая разница.

Рено работает с РедБуллом намного теснее чем с кем-либо другим уже давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено работает с РедБуллом намного теснее чем с кем-либо другим уже давным давно.

Для тех, кто в танке, разрабатывая мотор для этого года, подход ко всем командам был одинаковый, клиентский. От тесноты работы как клиента, РБ заводской не станет. И в Рено признали, что такой подход был непродуктивный:
Renault согласилась полностью пересмотреть свои профессиональные отношения с Red Bull Racing, чтобы обе стороны вновь стали безоговорочными лидерами Формулы 1.

Во французской компании согласовали совершенно новый подход к работе с чемпионами мира, стараясь оправиться от трудного сезона, в котором моторы Renault заметно проигрывают в мощности двигателям Mercedes.

Renault предоставит Red Bull Racing полную заводскую поддержку, в то время как команда из Милтон-Кинса согласилась поделиться персоналом и ресурсами на своей базе, чтобы помочь французской компании прибавить в определенных технических областях.

Новый управляющий директор спортивного подразделения Renault Сирил Абитбуль, который занял свою должность всего два месяца назад после ухода из Caterham, сказал, что в сезоне-2015 компании нужен новый образ мышления.

«Нам нужно быть прагматичнее, поскольку компании предстоит перейти на совершенно иной способ работы, что осложнит нашу жизнь, - рассказал он в интервью AUTOSPORT. - Изначально мы оказались не в самой лучшей позиции».

А если к этим проблемам добавить еще и то, что нам нужно было работать не над одним, а над четырьмя проектами для наших клиентов, то понятно, почему мы оказались в нынешней ситуации.

У нас будет команда с заводской поддержкой, с которой нам нужно будет наладить тесную связь, в то время как остальные клиенты будут для нас на втором плане. Я сожалею об этом, но таковы факты.

Мы стараемся сделать всё таким образом, что команды вроде Toro Rosso и Caterham остались всем довольны, но наша главная цель - это борьба за чемпионский титул с Red Bull Racing».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Сирил как то мне .... :unknw: :unknw: :unknw: ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Сирил как то мне .... :unknw: :unknw: :unknw: ничего личного...

про Катер забудь, и про Петрова что был там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке, разрабатывая мотор для этого года, подход ко всем командам был одинаковый, клиентский. От тесноты работы как клиента, РБ заводской не станет. И в Рено признали, что такой подход был непродуктивный:

Ну я в танке.

Я в лапшу про "одинаковый подход в 2014 не верю ни секунды.

Я даже больше скажу, вместо болтовни должностных лиц, фактические обстоятельства для меня говорят больше:

у Риккардо силовая установка надежнее ВСЕХ болидов чемпионата.

А у Лотусов и Катерхемов САМЫЕ ненадежные среди ВСЕХ болидов чемпионата.

А подход наверное был одинаковый. Ха-ха.

Также от сказок Абитебула РБР заводской не станет.

Потому как "заводсткая команда" это когда руководство "завода" участвует в управленческих решения команды (Мерседес). Либо руководство команды участвует в правленческих решениях "завода" (Феррари).

А у Рено спорт и РБР отношения будут договорные (если мы не услышим обратное).

просто договор Рено с РБР будет содержать одни условия, а договор Рено с Катерхемом - другие.

Причем другие, которые Лотус уже не устроили и у Рено, кроме РБР фактически никого и не осталось, с кем можно работать не потеряв имидж марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а вот австралийчик допускает возможность того что в 2015 будет только хуже...

"Я не боюсь продолжения падения в следующем году, но очевидно, что теперь это зависит от меня и Даниила — удержание команду впереди и возвращение её обратно на вершину», — приводит слова Риккардо ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в танке.

Я в лапшу про "одинаковый подход в 2014 не верю ни секунды.

После такого провала Рено, РБР фактически шантажировала их разрывом контракта и созданием своего мотора. В итоге РБР выторговали себе заводской статус, естественно это не устроило Лотус. Хоть до этого, чемпионская команда и была приоритетной для Рено, но все же не являлась заводской. И не нужно верить, это уже свершившейся факт, РБР теперь заводская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от признания РБ заводской командой у движков Рено мощность сама по себе не вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от признания РБ заводской командой у движков Рено мощность сама по себе не вырастет.

Рон Деннис тоже не согласен с тобой:

Рон Деннис заявил, что нельзя выиграть чемпионат, имея клиентский мотор

Глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что быть клиентом «Мерседеса» и получать двигатели как заводская команда совсем не одно и то же, так как клиенты немецкого поставщика не могут оптимизировать мотор под себя. Деннис считает, что это делает положение клиентов ущербным и не оставляет им шансов победить заводскую команду.

http://www.championa...skij-motor.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Brown выиграла с клиентским мотором? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Brown выиграла с клиентским мотором? :bleh:

Он говорит о ситуации в настоящее время, а не о прошлом. И он совершенно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на РБ поставить клиентский движок Мерседес, то вряд ли самому Мерседесу КК так быстро покорился. Эх, фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге РБР выторговали себе заводской статус, естественно это не устроило Лотус. И не нужно верить, это уже свершившейся факт, РБР теперь заводская команда.

Если это факт то в чем он выражается?

Что кроме названия "заводская", которое вы повторяете как магическое слово, изменилось?

Естественно из того, что раньше не было?

Кто-то купил чьи-то акции?

Кто-то вошел куда-то в правление?

Что нибудь еще?

Что-нибудь материальное кроме "еще большего внимания и любви".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на РБ поставить клиентский движок Мерседес, то вряд ли самому Мерседесу КК так быстро покорился. Эх, фантазии :)

Наверняка у Вильямс и Макларен аэродинамика эффективнее или как минимум не хуже, чем у Мерседес, но плохая совместимость и баланс с мотором построенным совершенно для другой машины, поэтому они и проигрывают.

С Ред Буллом, на моторе Мерседес было бы тоже самое, что и с нынешними клиентами, просто РБ была бы лучшим клиентом, но всё равно проигрывая заводской команде. Поэтому все команды и стремятся стать заводскими, что Макларен, что Ред Булл.

Если это факт то в чем он выражается?

Что кроме названия "заводская", которое вы повторяете как магическое слово, изменилось?

Естественно из того, что раньше не было?

У меня нет своих шпионов, так что остается только читать интервью:

RBR СОЗДАЁТ НОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

RBR уже стала нанимать мотористов, которые будут работать в новом подразделении команды и будут помогать сотрудникам Renault на французской базе в Вири-Шатийон.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что его команда может поделиться успешным опытом работы с Renault во многих областях.

«Мы хотим укрепить свои сильные стороны, - сказал он AUTOSPORT. - Теперь мы будем плотно сотрудничать с Renault, обмениваясь информацией, будь она о симуляторе или моделировании».

Несмотря на критику в адрес Renault, Хорнер считает, что сейчас всё будет так, как надо.

«Нам нужен конкурентоспособный двигатель, - сказал он. Честно говоря, после проблем этого года, я думаю, что Renault - наш лучший шанс выправить ситуацию в краткосрочной перспективе.

Сейчас мы выстраиваем необходимую структуру, думаем над процессами работы и подбираем правильных людей. Это гораздо более правильный подход, нежели просто поиск другого поставщика моторов».

http://#.#.#/news/id/15389

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет своих шпионов, так что остается только читать интервью:

http://#.#.#/news/id/15389

Ну так о чем и речь.

Это не РБР заводская команда Рено, а скорее наоборот.

Рено спорт много куда двигатели поставляет, а иначе РБР выкупили бы их с потрохами.

То что реношники на ушах стоят и готовы по требованию РБР на все это понятно.

Вопрос, когда от этой совместной работы с новым подразделением РБР толк появится?

Вряд ли прям в следующем сезоне.

Недаром РБР бъется за право дорабатывать двигатель по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...