Cлон Опубликовано 07.10.2014 05:11 Ну не знаю, не знаю ... Я вчера свой трех страничный список обнулил, всех выпустил, а этого оставил, он перебарщивает. А у меня опция игнор-листа вообще не использовалась ни разу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 05:18 Да здесь хоть злись хоть не злись.Видимо фортуна копится на следующий год.Этот сезон еще не закончился. Даниил никогда не опускает рук и будет бороться до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 07.10.2014 05:19 А у меня опция игнор-листа вообще не использовалась ни разу Я отправлял всех, кого гонки, как таковые, не интересуют (на мой взгляд, естественно). Амнистия вышла после объявления Дани в Red Bull. Праздник все-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.10.2014 05:20 Этот сезон еще не закончился. Даниил никогда не опускает рук и будет бороться до финиша.Ты неправильно выражение подобрал. Опускают руки - когда все плохо. А когда все хорошо - почивают на лаврах.правильно будет - Даниил не почивает на лаврах и будет бороться до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 05:32 1. Точно будет или все же хотелось бы?2. Кому верить, - фанаты Фернандо утверждают, что "болото", - это Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 07.10.2014 05:44 На главной выложили статистику квалификаций и гонок, так вот на общем фоне, яркие выступления Верня не так уж и сверкают, Даня опережает Верня по квалификациям 8-7, но проигрывает по финишам. Я бы сказал что они вровень идут грубо говоря, но в гонках Вернь поудачливее конечно, но у Дани только первый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 05:49 1. Точно будет или все же хотелось бы?2. Кому верить, - фанаты Фернандо утверждают, что "болото", - это Феррари?Ты сомневаешься, что борьба Квята и Рикьярдо будет более острой, нежели у последнего с Феттелем? Не сомневайся. У Квята мотивация выше крыши, опыта вполне достаточно, обратной связи с командой более чем у кого-либо из молодых гонщиков, плюс гоночный инженер от Переса будет с ним работать. Кто победит в этой борьбе напарников, загадывать неблагодарное дело; оба очень сильны, но это будет очень интересно, и, такого разрыва в очках, как в этом сезоне между Дэном и Себом не будет, можно гарантировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2014 05:50 Ты неправильно выражение подобрал. Опускают руки - когда все плохо. А когда все хорошо - почивают на лаврах.правильно будет - Даниил не почивает на лаврах и будет бороться до финиша.Ему для будущей борьбы с Рикки очень бы не мешало в концовке сезона всё-таки крепко намять бока Верню. Рикки в себе очень уверен - укатал четырехкратного, и разумеется, ожидает, что легко укатает Квята. В этом плане для Квята даже Феттель был бы проще в качестве напарника - от новичка, проводящего только второй сезон, и не ждали бы серьезной борьбы с четырехкратным чемпионом. А Рикки, хотя и гораздо опытнее, но не титулован и тоже из категории молодёжи, и соперничество с ним - это реальная борьба за положение в команде, при чем с первого же сезона. Разумеется, задача сходу заломать Рикки выглядит крайне трудной, но цель - не проиграть много и достойно смотреться на уровне напарника вполне реальна, при этом Даниил должен набраться опыта, и быть готовым в сезоне-16 дать Рикки бой в схватке за лидерство в команде (и кто знает, не окажется ли эта схватка борьбой за титул). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 06:03 Когда Вернь хапнул шестое место - это конечно супер выглядело, но это супер были не от сверх способности управлять болидом ( как Сенна на слабой машине в дождь ) , а от крайне удачной стратегии. А это две огромные разницы и когда он делал свои обгоны его машина в легкую по две секунды и больше с круга привозила. Разве он мог бы это сделать в штатных условиях. Так, что это не его заслуга, а стратегов. Стратеги конечно стратегами, но и гонщик хорош, а то по словам некоторых людей получается, что Вернь чуть ли не Чилтон или Эриксон. Многие авторитеты называют его великолепным пилотом и это правда. Но правда и в том, что как в квале, так и в гонках, Квят не намного, но сильнее Верня и гораздо стабильнее, психологически более устойчивей, что при прочих качествах для завоевания титула приобретает решающее значение. И надо учитывать, что это был первый сезон в Ф1, половина трасс незнакома, отсутствие опыта и то, как с этим Даниил справляется, просто супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 07.10.2014 06:08 Концовка сезона будет достаточно показательна. Сочи - новая трасса для всех, а остальные Дане более-менее знакомы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 07.10.2014 06:09 Ему для будущей борьбы с Рикки очень бы не мешало в концовке сезона всё-таки крепко намять бока Верню. Рикки в себе очень уверен - укатал четырехкратного, и разумеется, ожидает, что легко укатает Квята. В этом плане для Квята даже Феттель был бы проще в качестве напарника - от новичка, проводящего только второй сезон, и не ждали бы серьезной борьбы с четырехкратным чемпионом. А Рикки, хотя и гораздо опытнее, но не титулован и тоже из категории молодёжи, и соперничество с ним - это реальная борьба за положение в команде, при чем с первого же сезона. Разумеется, задача сходу заломать Рикки выглядит крайне трудной, но цель - не проиграть много и достойно смотреться на уровне напарника вполне реальна, при этом Даниил должен набраться опыта, и быть готовым в сезоне-16 дать Рикки бой в схватке за лидерство в команде (и кто знает, не окажется ли эта схватка борьбой за титул). Если руководители говорят о том, что с Квята воспитают второго многократного чемпиона уже сейчас, это говорит о том. что они уровень Рикки и Дани уже давно просчитали. Про Рикки так не говорят, хотя он и побил в этом году Себа. Значить есть то, что мы болельщики не знаем и не видим в Квяте, а они видят. Удачи, упорного нелегкого труда, терпения и злости на себя за ошибки в ф1 Дани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 06:26 Очень странный вопрос , вы не находите? Я бы назвал его жесще ... Они, что ясновидцы ???В любом деле нужна стратегия, предвидение развития ситуации в ту или иную сторону, считать ходы и если ты гоночный инженер, то ты просто обязан видеть вперед хотя бы на несколько нругов гонки. Это доступно настоящим профессионалам своего дела. Не всяк может видеть шахматную доску подобно гроссмейстеру и с молниеносной быстротой оценивать последствия своих комбинаций. Когда Квята зазвали на питстоп, хотели прежде всего обезопасить его от Переса, но не учли погоду. (?) А вот команда Верня погоду учла и решила держать своего пилота на трассе до упора. То есть там уже понимали, что возможно гонка будет остановлена. Если бы они пошли на питстоп, то ни о каких очках, речи вообще не могло быть, априори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 06:49 Гонка была прервана из-за аварии, так-то ее никто останавливать не собирался, тем более, что кругов оставалось не так и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 07.10.2014 06:53 В любом деле нужна стратегия, предвидение развития ситуации в ту или иную сторону, считать ходы и если ты гоночный инженер, то ты просто обязан видеть вперед хотя бы на несколько нругов гонки. Это доступно настоящим профессионалам своего дела. Не всяк может видеть шахматную доску подобно гроссмейстеру и с молниеносной быстротой оценивать последствия своих комбинаций. Когда Квята зазвали на питстоп, хотели прежде всего обезопасить его от Переса, но не учли погоду. (?) А вот команда Верня погоду учла и решила держать своего пилота на трассе до упора. То есть там уже понимали, что возможно гонка будет остановлена. Если бы они пошли на питстоп, то ни о каких очках, речи вообще не могло быть, априори.Ничего в следующем году будет новый гоночный инженер, как говорится классом выше. Тем более Даня хорошо знает итальянский, по этому им будет проще обговаривать нюансы по работе и гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 06:54 Думаю, что в конце сезона 2016 кого-то попросят из Ред Булл, потому как мариновать 3 года в Торо Россо дохтур Марко ни Ферстаппена ни Сайнса не будет. Всё просто. Дают один год на раскатку, а во второй год будь любезен показать максимум. Не смог - на мороз из программы, освободи место для следующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 06:56 А кто у Дани будет инженер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 07.10.2014 07:04 Ты сомневаешься, что борьба Квята и Рикьярдо будет более острой, нежели у последнего с Феттелем? Не сомневайся... ... и, такого разрыва в очках, как в этом сезоне между Дэном и Себом не будет, можно гарантировать.1. Видишь ли брат, я сделан в СССР и оченно много раз слышал словосочетание "можно гарантировать" что то то и то тобудет железно... Увы... Я очень хочу того, чтобы у нашего пилота всё сложилось хорошо + , чтобы ему сопутствовала удача. Нащет гарантий, - это не ко мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 07.10.2014 07:09 А кто у Дани будет инженер? Который сейчас у Переса, если ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 07:12 Ну я уже понял, что это инженер Переса) А как его зовут-то?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 07:15 Джанпьеро Ламбьязе, вот кто.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.10.2014 07:21 Думаю, что в конце сезона 2016 кого-то попросят из Ред Булл, потому как мариновать 3 года в Торо Россо дохтур Марко ни Ферстаппена ни Сайнса не будет. Всё просто. Дают один год на раскатку, а во второй год будь любезен показать максимум. Не смог - на мороз из программы, освободи место для следующего.Не факт, если оба гонщика будут показывать отличные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2014 07:24 Думаю, что в конце сезона 2016 кого-то попросят из Ред Булл, потому как мариновать 3 года в Торо Россо дохтур Марко ни Ферстаппена ни Сайнса не будет. Всё просто. Дают один год на раскатку, а во второй год будь любезен показать максимум. Не смог - на мороз из программы, освободи место для следующего.Не факт. Разумеется, если один из пилотов откровенно провалится - его попрут. Но в серьезный провал Рикки как-то не очень верится, на фоне его текущих результатов, и по части Квята мы надеемся явно не на провал.Если пилоты закончат чемпионат на смежных позициях в личке, и с небольшой разницей по очкам, при этом не будет внутреннего напряга (и тем более серьезного конфликта) - могут и дальше вместе катать.От Сайнса я, пока что, особых чудес не жду, насчет Ферстаппена - посмотрим, его отцу тоже прочили великое будущее, но он явно не потянул на великого.А вообще, в Ф1 намечается полная смена поколений и жесткий напряг с местами для сильных пилотов. Ферстаппену, Вандорну, может Сайнсу придется серьезно рубиться за места. А вакансий пока что просматривается мало - на вылет в ближайшие пару лет, скорее всего, Масса, Баттон и Райкконен, при этом в Макларене вероятен Алонсо, с которым ездить врагу не пожелаешь, в Феррари будут делать "какшумахера" из Фета, что предусматривает должность вторикеллы. Остается только место Массы в Вильямсе, а Мерседес и РБР пока что плотно заняты. Молодежи разве что на возвращение Лотуса в топы надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 07:24 Ну тогда встанет нелегкая диллема - кого увольнять. Хотя в паре гонщиков всегда будет более сильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 07.10.2014 07:27 Ну Баттон похоже уже на выход, спонсоров у него не наблюдается, Масса еще пару лет покатается, Кими тоже скоро на пенсию. Только у Быков всё по плану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.10.2014 07:48 если сайнц и макс в первый год будут уныло ехать -то это на руку Квяту.Тогда его на 16-ый оставят в РБ.но сейчас об этом нет смысла говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах