Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Чистку лица, кстати, сделал. И гелауронку колет. Прыщей мало стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Квята в РБ у меня такие же мысли. Что то подсказывает мне, что палец не потерпит в следующем году такие унижения и перейдет в другую команду к концу сезона ( в смысле подпишет контракт на 15г). Для этого Рику необходимо во второй половине еще несколько раз финишировать впереди пальца.

Феттель конечно классный пилот, на мой взгляд превосходит Райкконена, но захочет ли он сам переходить в легенду автоспорта, если эта легенда не входит даже в тройку лучших команд пелотона. Что касается Даниила, то я не уверен, что он созреет для перехода в РБ после первого года в Ф1. Конечно он погоды не испортит, возможно что будет на равных бороться с Риккардо, но полностью готовым для команды претендующей на лидирующие позиции в пелотоне не будет. Нужно повариться в середке, хорошенько освоить технику обгонов и защиты своей позиции. Честное слово, но такой филигранной техники пилотирования, которую мы все могли наблюдать в прошлой гонке между Риккардо и Алонсо, и Алонсо и Феттелем, стартуя с первого ряда не отработаешь. Поэтому я за то, чтобы второй год провести в ТР и желательно, хотя бы половину следующего сезона вместе с Жэвом, чтобы можно было понять, насколько продвинулся вперед Квят именно в технике пилотирования болида Ф1. Сравнивать с новичком просто не имеет смысла. Мы не поймем насколько прибавил Даниил, если вторым пилотом будет новичок. И мне кажется, что списывать ЖЭВа неправильно. Это готовый сильный пилот Ф1, а Сайнцу можно покататься и в Катере для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен..Даниилу надо еще годик пылить за рулем торо роски..набраться опыта и стать лидером команды... тогда можно будет двигаться вперед... а сейчас перепрыгивать через этаж нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Венгрии, не спешите с заказами. Вспомним, что мы подгорели в предыдущей гонке, и как там оно с мотором - не ясно. А так-же вспомним, что Данина машине не финишировала в последних пяти гонках, четыре раза. Если брать это всё во внимание, то жду от него хорошей квалы, остальное как карта ляжет. И ещё хотелось бы поумерить пыл тех, кто уже списывает Феттеля, не забываем, что он четырёхкратный чемпион мира, да, понятно, у него была лучшая машина и всё такое, но это ничего не меняет. Даже если он будет постоянно проигрывать Риккардо, его будут держать сколько смогут, ну хотя-бы ради сохранения неких секретов скорости РБ, как это делали с Уеббером - отпустили, только на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обучение. (специально для Хардмена)

– Книги тоже читаете на русском?

– И на русском, и на английском. Еще на итальянском – в основном учебную литературу.

– Стоп. Об учебе – это отдельный вопрос. И очень важный: ведь не вечно же вы будете пилотом?

– Да, это так. Но, думаю, моя жизнь уже навсегда связана с гонками – и, надеюсь, именно с гонками "Формулы-1". Я стараюсь постоянно получать какие-то новые знания в этом направлении.

– Самостоятельно?

– Не только. Я получаю специальное образование в Италии. Конечно, учебу очень трудно совмещать с гонками. Но я пытаюсь все организовать так, чтобы делать это... Как это называется в России? Заочно?

– Все-таки при заграничной жизни русский язык немножко забывается.

– Нет, просто в Италии такое образование называется совсем по-другому. А русский я не забуду, не сомневайтесь. И художественную литературу читаю в основном на родном языке.

– Знаю, что вы предпочитаете серьезную литературу. А какая книга у вас сейчас открыта?

– Сейчас, если честно, совершенно нет времени на чтение книг. Есть свободная минутка – открываю ноутбук, пытаюсь понять, как прошел уик-энд, анализирую. Перед сезоном художественную литературу читал, а во время сезона – только инженерные файлы. Может, когда снова начнутся дальние перелеты, решусь и возьму с собой какую-нибудь новую интересную книгу. Что-нибудь философское. Или из русской классики. Пока еще думаю, что именно. Но вообще-то хочу попробовать Достоевского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что вы можете сказать о гонщиках?

Жак Вильнев: Когда раньше пилоты дебютировали в Формуле 1, они были опытными, даже если им было чуть больше двадцати лет. Это были мужчины, готовые брать на себя ответственность. Сейчас я смотрю на гонщиков, и у меня складывается впечатление, что они думают, что это всё игра. Словно они пришли со своей семьей на пляж или играют в Lego. Сегодня среди гонщиков больше нет героев.

Это он и о Квяте так говорит? Даня посвящает всего себя гонкам, не скажешь что он просто играется. И для болельщиков он герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он и о Квяте так говорит? Даня посвящает всего себя гонкам, не скажешь что он просто играется. И для болельщиков он герой.

Жак балабол еще тот, более молодой вариант Лауды! :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак скучает по гонкам Ф1. А вернуться уже возраст не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак балабол еще тот, более молодой вариант Лауды! :jester:

А разве он не прав? Гонщики 80-х и начала 90-х были очень зрелыми, знали к чему могут привести аварии. Посмотрите на нынешних крашеров Мальдонадо и Переса. Раньше это было не допустимо! И формула действительно уже не та, новички сходу показывают хорошую скорость, в худшем случае проигрывают секунду на круге опытному напарнику и то на тестах либо в начале сезона. Возьмем эру Турбо, если новичок на тестах (естественно опытный гонщик пришедший из других серий) проиграет менее 5 секунд действующим пилотам, это уже было огромным достижением. Раньше гоняли на механике, гонщики прекрасно ею владели, фелигранно владели техникой торможения с двойным выжимом сцепления и перегазовками, достаточно посмотреть старые записи раллийных гонок группы Б. А сейчас даже в Картинге секвентальники используются. Лично у меня давно вопрос в голове, а на каком уровне нынешние пилоты ф1 владеют механикой. Вопрос риторический. Кстати у Российских гонщиков в этом преимущество, на национальном уровне у нас до сих пор на механике гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не прав? Гонщики 80-х и начала 90-х были очень зрелыми, знали к чему могут привести аварии. Посмотрите на нынешних крашеров Мальдонадо и Переса. Раньше это было не допустимо! И формула действительно уже не та, новички сходу показывают хорошую скорость, в худшем случае проигрывают секунду на круге опытному напарнику и то на тестах либо в начале сезона. Возьмем эру Турбо, если новичок на тестах (естественно опытный гонщик пришедший из других серий) проиграет менее 5 секунд действующим пилотам, это уже было огромным достижением. Раньше гоняли на механике, гонщики прекрасно ею владели, фелигранно владели техникой торможения с двойным выжимом сцепления и перегазовками, достаточно посмотреть старые записи раллийных гонок группы Б. А сейчас даже в Картинге секвентальники используются. Лично у меня давно вопрос в голове, а на каком уровне нынешние пилоты ф1 владеют механикой. Вопрос риторический. Кстати у Российских гонщиков в этом преимущество, на национальном уровне у нас до сих пор на механике гоняют.

он прав ровно настолько насколько стар! он гонщик старой формации да и ранее люди взрослее как то казались и судят они именно старыми стереотипами..имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не прав? Гонщики 80-х и начала 90-х были очень зрелыми, знали к чему могут привести аварии. Посмотрите на нынешних крашеров Мальдонадо и Переса. Раньше это было не допустимо! И формула действительно уже не та, новички сходу показывают хорошую скорость, в худшем случае проигрывают секунду на круге опытному напарнику и то на тестах либо в начале сезона. Возьмем эру Турбо, если новичок на тестах (естественно опытный гонщик пришедший из других серий) проиграет менее 5 секунд действующим пилотам, это уже было огромным достижением. Раньше гоняли на механике, гонщики прекрасно ею владели, фелигранно владели техникой торможения с двойным выжимом сцепления и перегазовками, достаточно посмотреть старые записи раллийных гонок группы Б. А сейчас даже в Картинге секвентальники используются. Лично у меня давно вопрос в голове, а на каком уровне нынешние пилоты ф1 владеют механикой. Вопрос риторический. Кстати у Российских гонщиков в этом преимущество, на национальном уровне у нас до сих пор на механике гоняют.

Он не относится к этой категории гонщиков!!! Последний кто застал ту эру был Шуми!!! Он не знает как гонятся в ту эпоху, да и в современное время тоже - он попросту балаболит. Вот Шуми никогда так не говорил, хотя застал и ездил и в ту эпоху и в современное время!!! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пока вопросы возникают еще и по стартам. Тут может быть несколько вариантов:

1)...

2) движки рено по сравнению с остальными хуже раскручиваются с места;

3)...

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время трансляция такое же,что и в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Российских гонщиков в этом преимущество, на национальном уровне у нас до сих пор на механике гоняют.

кто гоняет? Таксисты-гастарбайтеры?

60% новых машин продаются с АКПП, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто гоняет? Таксисты-гастарбайтеры?

60% новых машин продаются с АКПП, если не больше

Где вы видели новые машины? :blink: :blink: :facepalm: Сейчас гоняются на советском иди 90-х годов производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он прав ровно настолько насколько стар! он гонщик старой формации да и ранее люди взрослее как то казались и судят они именно старыми стереотипами..имхо

Дело прошлое, но механика и старая техника, в особенности с двойным выжимом сцепления...-это было нечто. Да и сейчас, для меня водители водящие по горам тяжелые грузовики, лесовозы,-настоящие герои. По части экстрима, им равных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело прошлое, но механика и старая техника, в особенности с двойным выжимом сцепления...-это было нечто. Да и сейчас, для меня водители водящие по горам тяжелые грузовики, лесовозы,-настоящие герои. По части экстрима, им равных нет.

а чего там сложного?

герои в резиновых тапках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там сложного?

герои в резиновых тапках...

О да!!!Пи...Свистеть,вёдь,не мешки таскать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что молодежи стало легче это факт.. Даже Доктор сказал,что с такой физ.подготовкой Квят не смог бы управлять машиной из прошлогого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там сложного?

герои в резиновых тапках...

Ничего сложного нет, сидя за компом изо дня в день и тыкать клаву. А я знаю, что даже после трехдневной стажировки, люди с большим стажем вождения грузовых машин, зимой, уже самостоятельно заехав на лесовозном поезде на перевал и глянув на то, какой им предстоит спуск, бросали машину и даже не забрав документы в отделе кадров уезжали на родину в Закарпатье. То что показывают по "Дискавери" про большегрузников, детские игрушки по сравнению с водителями лесовозов где-нибудь на Алтае, Саянах, Приморье. Особенно в шестидесятые годы, на той еще технике с двойным выжимом сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да!!!Пи...Свистеть,вёдь,не мешки таскать

надо было учиться в университете, а не в ПТУ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хавали бы все такие умники как ты...тетрадные листочки?И да ..можно быть образованным и при этом быть глупцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело прошлое, но механика и старая техника, в особенности с двойным выжимом сцепления...-это было нечто. Да и сейчас, для меня водители водящие по горам тяжелые грузовики, лесовозы,-настоящие герои. По части экстрима, им равных нет.

СЗОТ! Кто нибудь в армии или на гражданке водил "мармон"- зил 157 ? кто в курсе знает о чем я.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ! Кто нибудь в армии или на гражданке водил "мармон"- зил 157 ? кто в курсе знает о чем я.... :D

У нас его "Трумен" называли. А чего с ним не так? Я тока в детстве немного ехал...

А вот на Белазах по крутым подъемам и спускам и зимой - это тема :) Кстати ничего сложного, просто весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я поднял тему про гонщиков прошлого. Я к тому, что сейчас изменился принцип ф1. Раньше нужно было побеждал тот, кто едет как можно быстрее, на пределе всю гонку. Сейчас же нужно распределять ресурсы, шины, топливо, накапливаемая энергия гибридной установки и т. д. Но ведь экономить все и вся нужно не только в гонке а еще и на сезон нужно растянуть двигатели и кпп. Так вот, возьмем гонщика Айртона Сенну, который всегда пилотировал на грани, можете посмотреть видео записи, чтобы в этом убедиться. его можно научить ездить экономно, правильно распределять ресурсы на сезон (возможно с шинами было бы чуть сложнее) Но вот научить ездить современных гонщиков ездить на уровне Сенны, Проста и т. д. будет гораздо сложнее!

Я уже приводил пример, что на первых тестах было нормой отставание от опытного напарника в 5 секунд в турбоэру.

То, что ф1 не та доказывает то, что пилоты ф1 очень редко добиваются резльтата в ДТМ, где управлять машиной как оказывается гораздо сложнее. Еще Алешин после тестов болида ф1 гооврил, что болидом Мировой серии Рено управлять сложнее, чем болидом ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...