Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Да, я тоже пробовал :)

Но эмоции у людей пока перевешивают.

Ну так пишите, потому как скоро будет Малайзия и ваши "подробности" будут никому не интересны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Ф-1 помолодела сильно. Ничего удивительного

Кевин и Льюис стартовали еще лучше в своих сезонах. Льюис вообще проиграл чемпионство в последней гонке ДЕБЮТНОГО сезона!

Подождем результатов чемпионата. Не надоело повторять те же ошибки, что и с Петровым, когда ему прочили борьбу за титул после первой гонки?

1. Никто не спорит, формуле 1 нужны деньги, которые нужно не отдавать пилотам за их работу, а наоборот, у молодых пилотов забирать деньги за право покататься на их тазиках.

2. Давай не будем вспоминать, кто, где и когда-то феерически стартовал в своей карьере, главное, как сложилась его карьера в Ф1. Можно долго говорить какой гений Робин Фряйнс, но толку от этого не будет, пока он не сядет в кокпит в режиме гонки.

3. Естественно цыплят по осени посчитаем, и я буду приятно удивлен увидев Даньку в первой десятке. Только при чем здесь Петров и те кто прочили ему какой-то титул? Если кто-то об этом и думал то они были законченные оптимисты, ибо на тех дровах и с Блюэ в придачу ни о чем приличном думать было нельзя, там нужны были только российские деньги. Как они нужны были Зубрам, но там четко сказали, будет призовой контракт, будет место, нет места нету денег. Но это я отвлекся. Даня не платит ТР, Даня не займет ни одного подиума на ТР, не выиграет гран-при на ТР и тем более чемпионат на ТР. Даня покажет себя в ТР настолько, насколько нужно для перехода в Быки или в другую конкурентную команду, где он выиграет и гран-при и чемпионат, и будет это делать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды. Зависимость прямая, как палка, достаточно посмотреть практики.

Ты вообще понимаешь хотя бы немного,что-то в шинах? Да Даня показал лучший круг на свежем софте, на 38 круге, после того, как хорошо прогрелись шины, а Боттас и Алонсо показали лучшие круги на легких машинах, на 56 круге, да на медиуме, но не настолько убитых, как тот же софт у Квята. И представь, что у Квята был бы свежий софт на 56 круге. Сто процентов у Дани был бы лучший быстрый круг в гонке среди всех гонщиков. Чего ты хочешь локазать здесь? Что тебе не нравится Квят и его гонка? Видели мы таких уже не мало, кому не нравятся русские гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня - молодец. С хорошим почином. Но СТР потенциально вне очковой зоны. Это не очень здорово. Посмотрим, как команда будет развивать болид по сравнению с конкурентами.

Сегодня никто, кроме особо ретивых, не пытался порвать соперников, так называемые тесты боем. Никто не знает кто и какие преследовал цели. Может Феррари ехали как могли, Мерс, Маки и Вилы рвали жилы, а СТР работала в ослабленном режиме как дополнительная тестовая машина для Быков? До Европы похоже мало что ясно будет. А Даня походу выполнил все возложенные на него в этой гонке задачи выполнил, сомневаюсь что он сам выбрал МЕДИУМ на средний участок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отличная.

Но заметно как резко, и даже нервно дергает машину. Резину экономить надо еще поучиться.

Ну а как учиться экономить резину на симуляторе или сидя в боксах, когда машину еще собирают. Ничего страшного, щас гонку разберут, телеметрию посмотрят, подскажут, имхо научится быстро. Вон Рика дисквальнуть хотят за излишний расход топлива :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не обсасывали. Тут говорят только о том, что Даня молодец, крут, скоро начнет рвать Верня, со следующего сезона займет место Феттеля и т.д.

Подробности гонки тут мало кого волнуют...

Здесь не хватает твоего сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку не читал, но полагаю, что уже обсосали тему на предмет того, почему Квят оказался позади Верня. Я считаю, что ключевым моментом стал первый пит-стоп под пейс-каром, когда Квяту пришлось ждать, пока обслужат Верня. Ожидание продлилось 6 секунд, чего не хватило стратегически в гонке.

Пит стоп был в порядке очереди, так что ничего страшного. Заехал бы кругом позже - откатился в самый конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, есть такое :)

Ну про Феттеля правда только один раз видел, а вот про "рвать Верня" частенько мелькает.

И кто это говорит? один-два человека, которым мягко говорят, что все это несерьезно. Я лично буду доволен тем, чтобы Даниил регулярно попадал в очки. И надеюсь, что через три-четыре гонки начнет на равных бороться с Вернем в квалах и обыгрывать его в гонке. Верю в потенциал Квята. Считаю его наряду с Магнуссеном, одними из самых талантливых гонщиков, пришедшими в Ф1 в последние десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У Дани 4-е время среди лучших кругов:

2706691.jpg

3-я максимальная скорость:

2706713.jpg

Абсолютно лучший 1-ый сектор, 6-е время на 2-ом секторе и 3-е время на 3-ем секторе:

2706723.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График покруговки Гран При Австралии 2014 (ссылка)

  • Jean-Eric Vergne
  • Daniil Kvyat

Сравнение по гонщику #25 Jean-Eric Vergne

На мой взгляд покруговки очень точно говорят о том что еще надо поработать с резиной. после выезда с питов темп всегда взлетал но после пары-тройки кругов падал сильнее чем у напарника. Но дебют удался. Привыкнет к резине и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

На мой взгляд покруговки очень точно говорят о том что еще надо поработать с резиной. после выезда с питов темп всегда взлетал но после пары-тройки кругов падал сильнее чем у напарника. Но дебют удался. Привыкнет к резине и все будет хорошо.

После первого пита Квят боролся с Сутилем, после второго с Райкконеным.

Чтобы анализировать покруговки, нужно помнить (знать) ситуацию на трассе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого пита Квят боролся с Сутилем, после второго с Райкконеным.

Чтобы анализировать покруговки, нужно помнить (знать) ситуацию на трассе. ;)

Ну это сейчас не сложно, открыть линк и смотри повтор, конечно лучше онбоарт. Через 12 кругов умер у Верня софт и отрыв стал сокращаться. Про параллельный заезд на пит-стоп это да. Ну не все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработать нужно еще со многим:

1. Улучшить старт.

2. Улучшить стабильность прохождения кругов.

3. Научится вовремя ускорятся и вовремя беречь топливо.

Но потенциал виден невооруженным взглядом. Он собой представляет "алмаз", только пока не до конца "ограненный". Еще нужно ОЧЕНЬ МНОГО работать и совершенствоваться практически во всех компонентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработать нужно еще со многим:

1. Улучшить старт.

2. Улучшить стабильность прохождения кругов.

3. Научится вовремя ускорятся и вовремя беречь топливо.

Все это будет в дальнейшем. Это был всего лишь первый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. 4-ое место по БК, будучи на необычной стратегии - не достижение.

Даже для дебюта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, при анализе результатов нужно учитывать, что ТР сейчас 8я машина чемпионата! То бишь минимум 16 машин быстрее, и тот результат довольно хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла бла бла. Условия абсолютно разные, сравнивать БК в современной формуле 1 могут только идиоты. Особенно учитывая фактор экономии топлива.

Ну давай еще представим что он сидит в мерседесе, а топлива ровно на 1 круг. Если бы у бабушки были, то она была бы дедушкой.

Нет.

А не откатиться ли тебе колбаской вместе со своим ура-патриотизмом обратно в тему петрова? Будет мне еще указывать, как надо болеть. Очки в первой гонке - это достижение. Быть на равных с напарником в дебютном ГП - достижение. 4-ое место по БК, будучи на необычной стратегии - не достижение. Настолько проходной момент, что я вобще не представляю откуда ему столько внимания.

Поражаюсь твоей способности к "аналитическому мышлению" и трудолюбию. Вырвать слова из контекста и накарябать несолько невнятных фраз с претензией на то, что что-то хочешь сказать вумное, но получается только опус в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем?

Он очень хорошо и часто их дает. Но если подумать - они "ни о чем" вообще. Ноль эмоций, инфа, согласованная с командой

Из-за неудачного вью он точно из команды не вылетит. Кстати, это вообще касается всех вью, которые дают входящие в "холдинг РБ" команды

Было дело один такой назвал машину на которой ездил "грузовиком" и мигом вылетел из команды, несмотря на то что 3-кратный, еще один, заявил что команда откровенно слила его на гонке и на следующий сезон вместо того чтобы регулярно подниматься на подиум был вынужден всего лишь спасти 10-е место Катеру, едва не завоевав для них первое очко. Представляешь себе, если желторотый откроет клюв и что-то подобное скажет, знаешь где он окажется? :secret:

Даниил Квят теперь самый молодой гонщик в истории, который набрал очки, еще чуть чуть и смог бы стать самым молодым гонщиком показавшим лучший круг, но чуть чуть не повезло. Думаю что Даниил Квят может слишком погрязть в политике плохой и ему надо больше доверять себе. Надо все больше и больше достигать прогресса и вести за собой команду. ДУмаю в следующей гонке будет сложнее, основные фавориты хорошо будут выступать, и надо как можно ближе квалифицироваться. Думаю еще обратная связь нуждается в улучшении Торро Россо - Ред Булл что бы все лучше понимали какая ситуация в команде.

Кстати да! Но тогда бы ему пришлось бы ставить на новый СОФТ на последних кругах, Росберг бы его легко перебил бы. Ну а в остальном поддерживаю, Дане надо учиться, учиться и еще раз учиться, СТР это не машина для установления рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки, при анализе результатов нужно учитывать, что ТР сейчас 8я машина чемпионата! То бишь минимум 16 машин быстрее, и тот результат довольно хорош!

кх, т.е ТР быстрее только Лотуса, Катера и Маруси? :blink:

вот это АНАЛИТИКА! :rofl:

я то грешным делом подумал, что ФИ, ТР и Заубер как минимум не более чем в 0.6 укладываются, а тут вона оно как... че спрашивается покруговки изучал :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сектор Квяту явно не удавался на протяжении всего этапа. Возможно это связано с машиной точно не могу сказать

Если честно не знаю откуда такой восторг. Вполне нормальный дебютный этап. Квят способен на гораздо большее.

Ну и конечно если бы не пришлось ждать Верня на Пите... а так 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кх, т.е ТР быстрее только Лотуса, Катера и Маруси? :blink:

вот это АНАЛИТИКА! :rofl:

я то грешным делом подумал, что ФИ, ТР и Заубер как минимум не более чем в 0.6 укладываются, а тут вона оно как... че спрашивается покруговки изучал :blush2:

Ну так уровень гонщиков нужно учитывать. В Заубере откровенная посредственность, болид ИМХО не уступает ТР. А вот в ФИ один отличный гонщик и один посредственный, скорость болида +- ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас два раза приходил пелетон + потерянное время из-за контакта.

Представляете, какое бы место он занял, не будь этих проблем?

Так что можете губозакаточную машинку себе заказывать. (Учитывайте ещё Феттеля и Хэмильтона с Массой.)

Здесь наверное не тема Боттаса, но выскажусь в поддержку Дани, пусть все скажут Боттасу спасибо, что он по детски (в шумахеры наверное готовится) нашел свою стенку, и не унес с собой парочку впереди идущих. Тогда Даня оказался бы на 7-8 месте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не знаю откуда такой восторг. Вполне нормальный дебютный этап.

Как откуда? При нынешних раскладах, когда до финиша доехать , приехать в очки и не разложить машину, уже хорошо. Фортуна не стоит к нему задом и он этим - пользуется.:) . Это уже здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...