Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Причём, по его мнению, сегодняшние трудности французских моторостроителей, прежде всего, связаны с решением, в своё время принятым бывшим руководителем Renault F1 (ныне Lotus F1) Флавио Бриаторе, что систему рекуперации энергии должна разрабатывать команда Формулы 1, а не Renault Sport.

Ха-ха :) Дотянулся, проклятый Сталин Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что все связанное с Рено отказывается работать: на главной статья "Кристиан Хорнер назвал первопричину проблем Renault" не открывается )))

вот

Кристиан Хорнер назвал первопричину проблем Renault

14:38 MSK 21/02/2014, пятница

F1News.Ru уже приводил слова Реми Таффена, главного моториста Renault Sport, объяснившего политику французской компании, которая теперь полностью самостоятельно занимается разработкой и производством всех элементов новой силовой установки, включая накопитель энергии, с которым на тестах возникало больше всего проблем: «Мы решили, что лучше создать собственную систему, поскольку она очень сложна, и хотели бы полностью контролировать её разработку и модернизацию».

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, подтвердил: больше всего вопросов вызывает именно накопитель энергии. Причём, по его мнению, сегодняшние трудности французских моторостроителей, прежде всего, связаны с решением, в своё время принятым бывшим руководителем Renault F1 (ныне Lotus F1) Флавио Бриаторе, что систему рекуперации энергии должна разрабатывать команда Формулы 1, а не Renault Sport.

«Флавио решил, что системами KERS должна заниматься команда, а не производитель двигателей, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Теперь, когда появились новые силовые установки, системами рекуперации вновь занимаются моторостроители, но Renault приходится учиться более интенсивно, чем, возможно, Mercedes или Ferrari, у которых уже накоплен большой опыт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Massa

Williams

1m40.227s +5.964

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похоже, что без мотора Мерседес теперь не то что гонку не выиграть, а даже до финиша не доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правильней вспоминать темпы модернизаций РБР 2012-2013?

Мне кажется что пока ситуация не столь катастрофична.

Юра, хочу обратить внимание на подмену понятий (видимо неумышленную):

мы имеем проблему с двигателем Рено у которого в 2012 и в 2013 никаких темпов (как и самой модернизации) не было. Так что сравнивать не с чем.

А ситуация катастрофична или нет зависит от целеполагания при решении текущих проблем.

Если говорить о борьбе за лидерство в гонках, то пока ситуация выглядит именно катастрофичной, потому как движок пока не способен проехать дистанцию гонки, ни быстро ни медленно - никак.

Если говорить о том, разрешима ли текущая проблема полностью, то пока о катастрофе говорить рано, в смысле нормальный и надежный двигатель когда-нибудь да будет.

Вот где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон был на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон был на софте?

SS

Lewis Hamilton has set his best time on soft tyres. Jenson Button used supersoft tyres for his fastest run, just as Kevin Magnussen yesterday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон был на софте?

Не, на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поехал длинный отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поехал длинный отрезок.

Хєм в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тяжело маленьким командам.

Не отстала бы средняя группа еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чет быстро вернулся. наверное голландцы ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полные баки настройки мож ищут. Потом только симуляцию попробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне эта отсидка в боксах у Кимана вообще не нравится, Алик два дня работал все нормально было подошла очередь Кими сразу траблы на целый день :angry2: .

Не хочет стервец работать и все тут ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне эта отсидка в боксах у Кимана вообще не нравится, Алик два дня работал все нормально было подошла очередь Кими сразу траблы на целый день :angry2: .

Не хочет стервец работать и все тут ! :)

Алонсо с отвертками по-близости не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне эта отсидка в боксах у Кимана вообще не нравится, Алик два дня работал все нормально было подошла очередь Кими сразу траблы на целый день :angry2: .

Не хочет стервец работать и все тут ! :)

траблы с телеметрией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес работает его двигатель горячий, чтобы выйти на улицу. Несколько минут до его следующего запуска.

:D :D

с гугл переводом ве село текстовую трансляцию смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес работает его двигатель горячий, чтобы выйти на улицу. Несколько минут до его следующего запуска.

:D :D

с гугл переводом весело текстовую трансляцию смотреть :)

Робин Frijns находится в ямах международного автодрома Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне эта отсидка в боксах у Кимана вообще не нравится, Алик два дня работал все нормально было подошла очередь Кими сразу траблы на целый день :angry2: .

Не хочет стервец работать и все тут ! :)

банк.... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"с гугл переводом весело текстовую трансляцию смотреть :) "

особенно когда Батона - кнопкой называет "* Кнопка соответствует темп Magnussen на его первый день в McLaren "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траблы с телеметрией

Жуть какято. Либо Ал с за два дня проблемы с телеметрией не заметил ( во что вообще не верится), либо они возникли ниоткуда в акурат сегодня.

Фигня конечно все это, но не приятно видеть как целый день в боксах сидят.

банк.... :crazy:

нее мороженку вкусную завезли нынче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какято. Либо Ал с за два дня проблемы с телеметрией не заметил ( во что вообще не верится), либо они возникли ниоткуда в акурат сегодня.

Фигня конечно все это, но не приятно видеть как целый день в боксах сидят.

нее мороженку вкусную завезли нынче :)

чот рано его сливать начали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот рано его сливать начали)))

После Лотуса расслабился. Попривыкнуть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Лотуса расслабился. Попривыкнуть надо.

ай ладна, на прошлых тестах он уже алонсо уделал, пришлось срочно банк подключать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...