Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Делаем ставки... Сколько еще человек сейчас скажет о том что у STR с этого года моторы Рено. :rofl: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут даня? у торо россо мотор феррари

Chassis Toro Rosso STR8 Motor Ferrari 056 Reifen Pirelli Fahrer 1 Jean-Eric Vergne Fahrer 2 b.gifDaniil Kwjat

http://www.motorspor...ison/Toro_Rosso

я не удивлюсь если ряд индивидуумов будут и после начала чемпионата убеждать что СТР на Феррари, уже не первый человек такой тут

новости то читать надо, ну или хотя бы глянуть таблицу в теме КОНТРАКТЫ 2014, а то что СТР переходит на Рено было известно еще год назад

"Торо Россо" с сезона-2014 переходит на моторы "Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перешли "для синергии с РБР". Теперь вместе жарятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде у ред булла две команды для испытаний, а обе простояли. В 4 раза обиднее.

Завтра печальный день, ничего кроме Маруси новой нет интересного. Ну еще и на Нико поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят сегодня успешно протестировал фирменное кресло Toro Rosso

BfIhCMgCUAAuUmO.jpg

Главное, не как Льюцци, который кровать тестировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес лучше всех поработали в межсезонье.

Красивый и пока что самый надежный болид, плюс у их клиентов дела получше чем у Феррари и особенно Рено.

Если тенденция не изменится, то КК может уйти к ним.

Как болельщику РБР, мне очень нравится наш болид, но вот насколько Рено хорошо наработает это вопрос.

Хотя паниковать можно будет к ГП Испании, так как туда првозят самый объемные обновки по ходу первой части чемпа. А пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес лучше всех поработали в межсезонье.

Красивый и пока что самый надежный болид, плюс у их клиентов дела получше чем у Феррари и особенно Рено.

Если тенденция не изменится, то КК может уйти к ним.

Как болельщику РБР, мне очень нравится наш болид, но вот насколько Рено хорошо наработает это вопрос.

Хотя паниковать можно будет к ГП Испании, так как туда првозят самый объемные обновки по ходу первой части чемпа. А пока рано.

Не рановато в пляс пустился? Вспомни ка как в прошлый раз Уильямс начал на тестах зажигать и что в итоге из этого вышло :p .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато в пляс пустился? Вспомни ка как в прошлый раз Уильямс начал на тестах зажигать и что в итоге из этого вышло :p .

Рановато.

Но уровень надежности все таки впечатляет.

Плюс неспроста Мереседес так легко в прошлом году от скандала ушел.

Не буду говорить что их тянут, я этого не наблюдаю, но после эры Феррари и эры Ред Булл, возможно эра Мерседеса смотрится гармонично для ФИА.

Про РБ, я верю в штаб, так что тут нет паники, а вот в Рено, не знаю. В прошлый раз когда Рено делала турбо двигатель, горели они знатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес лучше всех поработали в межсезонье.

Красивый и пока что самый надежный болид, плюс у их клиентов дела получше чем у Феррари и особенно Рено.

Эти тесты абсолютно не показатель как идут дела)))) Важно какой потенциал заложен в конструкцию а не то что там мелкие поломки или глюки. Пройденная дистанция то же особого значения не имеет если она уже больше запланированного значения первичных проверок.

Теоретически какая то из команд уже может выйти на максимальную скорость и имитацию гонки, но это скорее всего будет означать то, что они не до последнего работали над концепцией, а давным давно занялись мелочевкой в итоге это может аукнуться впоследствии, как раз во второй части чемпионата.

А вот то, что некоторые новички чемпионата остались без практики вождения, вот это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тесты абсолютно не показатель как идут дела

Так то так, но все равно заметно кто сделал домашку для мотористов лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато.

Но уровень надежности все таки впечатляет.

Эти тесты не для проверки надежности. Эти тесты для поиска проколов. Грубо говоря запускается авто и смотрим, сопостовимы ли данные по температуре расчетным. Пошли потоки воздуха так как планировалось или нет.

Современная методология тестов не всегда требует надежности. Важно просто отработать определенную программу испытаний и все. Уверен, что большая часть команд либо уже собрали основные данные либо это сделают в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то так, но все равно заметно кто сделал домашку для мотористов лучше всех.

Не факт. Порой ученик который решал уравнение но ошибся где то, получил больше знаний чем тот кто подсмотрел правильный ответ и за домашку получил пятерку. Пока ни чего не ясно даже спецам. У этих тестов нет результатов для публики кроме как внешний вид, звук и т.п. Все данные только для инженеров. Я вообще не понимаю почему все так ими интересуются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все-таки Мерсы большие молодцы. и двиг самый надежный из всех сбацали, и болид самый красивый. надо их как-то поощрить за это. КК для главной команды в самый раз будет, лично я совсем не против :) и ЛЗ пусть тоже Хэм с Росбергом разыгрывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тесты не для проверки надежности. Эти тесты для поиска проколов. Грубо говоря запускается авто и смотрим, сопостовимы ли данные по температуре расчетным. Пошли потоки воздуха так как планировалось или нет.

гы а что есть надежность, если не отсутствие проколов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Порой ученик который решал уравнение но ошибся где то, получил больше знаний чем тот кто подсмотрел правильный ответ и за домашку получил пятерку.

А кто сказал что Мерс "подсмотрел", пока что они решили уравнение с меньшим количеством ошибок абсолютно честно. Кататстроф нет, и я ожидал нечто подобного.

Эти тесты не для проверки надежности.

Херес может быть нет, тут и вправду ведется обкатка самых базовых систем. Но вот 8 дней в Бахрейне уже лучше покажут, и надежность сейчас не менее важнее скорости, так как Турбо будет гореть. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих тестов нет результатов для публики кроме как внешний вид, звук и т.п. Все данные только для инженеров. Я вообще не понимаю почему все так ими интересуются ;)

Ну так, внешний вид, звук и т. п. Вот и интересуемся. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» изменил расписание работы пилотов на тестах в Хересе

В связи с проблемами, с которыми «Макларен» столкнулся в первый день тестов в Хересе, команда решила скорректировать график работы пилотов на испытаниях – Дженсон Баттон проведет за рулем новой машины британской команды дополнительные полдня в четверг, начиная с утра, и только во второй половине дня его сменит Кевин Магнуссен, который также будет работать всю пятницу, сообщает Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только шась добрался до сайта))) Первые впечатление по новостям походу рено кирдык и за звание чемпиона будут бороться только мерс и мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Торо Россо» не работала в среду на трассе из-за проблем с электроникой

«Торо Россо» сделала официальное заявление о причинах, почему команда не смогла вывести свой болид на трассу во второй день тестов в Хересе.

«STR9 сегодня не выехал на трассу из-за проблем с электроникой, которые не были вовремя решены.

Поэтому в определенный момент команда решила сократить потери и сконцентрироваться на подготовке к завтрашнему дню. Завтра работать за рулем будет Жан-Эрик Вернь», – цитирует заявление «Торо Россо» Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только шась добрался до сайта))) Первые впечатление по новостям походу рено кирдык и за звание чемпиона будут бороться только мерс и мак

Ага... А в 2015 за шесть гонок до конца чемпионата выиграет Макларен на Хонде. Причем оба кубка. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://live.autosport.com

Видеотрансляции нет, но есть зрительское видео, регулярно появляется тут на форуме, как и инсайдерские фотки...спасибо товарищам, особенно

Lasssept :good:

так запостите сюда сегодняшнее видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тесты не для проверки надежности. Эти тесты для поиска проколов. Грубо говоря запускается авто и смотрим, сопостовимы ли данные по температуре расчетным. Пошли потоки воздуха так как планировалось или нет.

Современная методология тестов не всегда требует надежности. Важно просто отработать определенную программу испытаний и все. Уверен, что большая часть команд либо уже собрали основные данные либо это сделают в ближайшее время.

То есть если, батарея греется за 15 вместо двух часов, это ты не надёжность проверил, это ты нашёл прокол в системе охлаждения

При том, что сами команды (и тут приводилась прямая речь) говорят, что они проверяют надёжность как всей машины в целом, так и отдельных её элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон снова первый

только не надо ка в том году(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...