Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Как снова сделать это спортом?

  

142 голоса

  1. 1. Вам нравится нынешняя Ф1?

    • Да
      39
    • Нет
      87
  2. 2. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

    • Технический регламент
      32
    • Спортивный регламент
      21
    • Систему начисления очков
      11
    • Все
      62
  3. 3. DRS - зло?

    • Да
      81
    • Нет
      45
  4. 4. Перебарщивают ли Уайтинг и Ко. во взглядах на безопасность (наказания, остановки и задержки гонок и квал, пейс-кары и т. п.)?

    • Да
      108
    • Нет
      18


Recommended Posts

Формула-1 далека от спорта, как Шоу-бизнес далек от искусства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь я у руля, я бы максимально упростил правила и постарался бы избавится от всех спорных моментов в этих правилах, а также от спорных и непоследовательных судейских решений.

По иному бы разделял доходы между всеми командами, условно разделив их на три группы: лидеры, середняки и аутсайдеры. Допустим призовой фонд ровняется 400 миллионам, тогда лидеры получат 150 млн, практически поровну распределяющихся между командами этой категории, но самая первая команда получает немного больше второй и т.д. 135 млн. достаются середнякам и 115 млн., соответственно аутсайдерам, на тех же условиях что и лидерам. Дополнительные денежные надбавки получали бы: команда которая провела быстрейший суммарный пит-стоп (из 10 лучших времен всех пит-стопов которая провела команда в сезоне), команда чьи болиды ставили больше всего быстрейших кругов в гонке и команда чьи болиды были чаще всего на поуле. Надбавки за пресловутую легендарность лучше бы убрать, а платить небольшие бонусы командам которые участвуют в чемпионате более 10 лет.

Расширил бы пелотон до 26 машин пригласив 2 новые команды.

Позволил бы использовать ДРС по всей трассе в любое время (Кроме Монако и Сузуки), либо вообще убрал эту систему.

Керс бы оставил.

Очковую систему либо оставил как есть, либо выдавал очки всем финишировавшим по системе 35-30-25-23-22-21-20 и т.д.

Квалификацию изменил бы лишь чуть-чуть изменив продолжительность сегментов первый 15 мин. второй 15 и третий 10 мин.

Все остальное вроде устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволил бы использовать ДРС по всей трассе в любое время (Кроме Монако и Сузуки), либо вообще убрал эту систему.

Керс бы оставил.

Ну и зачем ДРС по всей трассе в любое время во время гонки? Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что нужно сделать выйти из под контроля кучки зажравшихся маразматиков, которые ежегодными поправками к регламенту доводят этот спорт до абсурда и обдирают команды. Никакая другая спортивная федерация, не забирает себе 50% дохода как это делает ФИА, к примеру НХЛ берёт 3% дохода на все нужды по проведению чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что нужно сделать выйти из под контроля кучки зажравшихся маразматиков, которые ежегодными поправками к регламенту доводят этот спорт до абсурда и обдирают команды. Никакая другая спортивная федерация, не забирает себе 50% дохода как это делает ФИА, к примеру НХЛ берёт 3% дохода на все нужды по проведению чемпионата.

Разве? А локаут в этом году в НХЛ из-за чего был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? А локаут в этом году в НХЛ из-за чего был?

Предложение по реорганизации лиги с 6ти дивизионов на 4, изменение потолка зарплат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по реорганизации лиги с 6ти дивизионов на 4, изменение потолка зарплат.

Потому что проценты доходов между игроками и лигой не поделили. Лига кажись 57% хотела, а сошлись на фифти-фифти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fras, ну всё, если раньше у меня были сомнения, то теперь я точно знаю, чей ты твинк.

Чей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы сделал следующее

1. контракты с пилотами заключает фиа. зарплата платится из специального фонда, сформированного из взносов команд.

2. в начале сезона проводится жеребьевка, определяющая, какой пилот на каком этапе за какую команду едет.

3. календарь и количество команд/гонщиков подобраны так, что каждый пилот едет за каждую команду одинаковое число раз.

такие гонки были бы в сто раз интереснее нынешних. мы бы не только увидели феттеля на марусе, но и бьянки на рб.

такие гонки были бы в сто раз справедливее нынешних. у всех и у каждого были бы шансы блеснуть.

такие гонки были бы в сто раз честнее нынешних - никаких командных приказов, тактик и проч., ибо все это дерьмо происходит из связи гонщика с командой, и эта связь была бы разорвана

да, и с финансовой точки зрения это было бы тоже предпочтительней - гонорары пилотам снизились бы до разумных пределов, которые устанавливала бы фиа (напр., в зависимости от результатов прошлого года). а кому мало денег, пускай идет лесом или добирает на рекламных контрактах. таким образом, с команд была бы снята часть финансового бремени.

наконец, отбор гонщиков и особенно жеребьевка были бы потрясающим шоу, которое смотрели бы все любители ф1. также намного интереснее стало бы смотреть и практики.

вообще новых возможностей было бы много

например, можно было бы ввести квоту для молодых гонщиков, дать им шанс

или еще лучше, как в футболе - по итогам сезона выгонять из ф1, к примеру, пять последних в лз и брать на их место пять лучших из младших серий

рубиловка была бы на всех уровнях))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей?

Расслабься, он неправ. ;)

1й вариант. Как в супербайке. 1 квала на две гонки

2й вариант. Как в ИндиКаре. 2 квалы. Одна стандартная, другая урезанная.

1е не совсем справедливо, 2е не есть правильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширил бы пелотон до 26 машин пригласив 2 новые команды.

Если заводские, то конечно. А лишние мобильные шиканы - зачем?

Позволил бы использовать ДРС по всей трассе в любое время (Кроме Монако и Сузуки), либо вообще убрал эту систему.

Лучше убрать и поработать над требованиями к основательному редизайну аэродинамики с целью облегчения обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АББ, ну зачем уж так извращаться, проще ликвидировать команды вообще (пусть типа сами гонщики вербуют себе инженера с механиками) и запилить моносерию. :) Но будет ли это Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АББ, ну зачем уж так извращаться, проще ликвидировать команды вообще (пусть типа сами гонщики вербуют себе инженера с механиками) и запилить моносерию. :) Но будет ли это Ф1?

ликвидировать команды незачем. Пускай делают лучшие машины и бьются себе за кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...