Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

У Виллов красиво нос смотрится. Еще у РБР нос не плох. Самые страшные носы у Форс Индии и Катерхема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, как то все не по теме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia MR03 - heat-containing exhaust cover

ta_article_1205.jpg

One of Mercedes' secret weapons this season is the fact that their complete exhaust system is encased in a heat-containing cover. This has two benefits. First and most important is that heat is energy, so containing the heat in the exhaust system makes the turbocharger work more efficiently. This means that more energy from the turbo can be used to improve the performance of the MGU-H. Secondly, the more heat that can be contained in the exhaust system, the less heat is radiated into other engine components, so less overall cooling is required. Via Marussia, to whom they supply engines, Ferrari are also working on this area. Since Bahrain the MR03 has used a small carbon cover to simulate the bodied Mercedes solution, but at the recent Silverstone test and in Germany the exhaust has also been wrapped in a heat-resistant material. This is shown in the smaller drawing, while in the large image the red arrows show the inner part of the exhaust casing (the outer part will be fitted when the car is finally assembled). Ferrari are expected to have a similar solution for their F14 T ready for Belgium.

Будет время, переведу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асимметричные корзины

BtX-X6-IYAAhrLH.jpg

И в каком месте они ассимитричные?

Разный угол съёмки и разный свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в каком месте они ассимитричные?

Both Mercs are running asymetric brakeducts, recess lets air pass between duct\tyre to keep the front left tyre cool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь с фото?

На фото они одинаковые. По крайней мере внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь с фото?

На фото они одинаковые. По крайней мере внешне.

Разная форма центрального винта( кончик разный), другая форма направляющего крылышка в нижней части корзины. Корзина справа имеет выпирающие элементы корпуса вдоль стыков, корзина слева более симметрична и больше похожа на цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никто не комментирует уход Ньюи. Всем безразличен этот талантливый мужик? Считаете это нормальным когда ведущий конструктор( я бы назвал его одним из великих т.к. он 10 кратный чемпион) сравнивает Ф1 и GP1?

Согласны ли вы с технологическим курсом ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он придумывает - федерация банит. Запал закончился, пусть отдыхает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никто не комментирует уход Ньюи. Всем безразличен этот талантливый мужик? Считаете это нормальным когда ведущий конструктор( я бы назвал его одним из великих т.к. он 10 кратный чемпион) сравнивает Ф1 и GP1?

Согласны ли вы с технологическим курсом ФИА?

С технологическим - вполне. С самим фактом зажимания регламента и стремлением к тому, чтобы все команды использовали одинаковые решения (нос - свежий пример) - нет. Пусть бы остался такой же жесткий регламент, если бы он жестко ограничивал несколько вариантов развития, а не один. Тогда был бы выбор. Любой выбор - компромисс, а удачный компромисс - работа хорошего инженера. У талантливого инженера отняли возможность для самореализации, конечно он разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

Невозможно предсказать фантазию инженеров, и "продумать наперёд" развитие конструкции машины. С нынешними критинами из ФИА( а кадровый кризис начался в урода Мосли), ожидать можно только еще большего искусственного урезания скорости болидов. Вся фишка Ф1 именно в уникальности машин. В других аспектах она ни чуть не лучших других серий. Сделать из Ф1 "моносерию" эту убить весь дух этого соревнования. Это не соревнование гонщиков, это соревнования команд. Не зря деньги распределяют по результатам именно командного чемпионата. Гонщики будут приходить и уходить, так же как и инженеры, а скорость обязана расти с каждым годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технологическим - вполне. С самим фактом зажимания регламента и стремлением к тому, чтобы все команды использовали одинаковые решения (нос - свежий пример) - нет. Пусть бы остался такой же жесткий регламент, если бы он жестко ограничивал несколько вариантов развития, а не один. Тогда был бы выбор. Любой выбор - компромисс, а удачный компромисс - работа хорошего инженера. У талантливого инженера отняли возможность для самореализации, конечно он разочарован.

Сейчас выбор больше, чем из одного во всех областях. Носы разные катаются и на мой взгляд эти носы гораздо красивее задратых прошлым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выбор больше, чем из одного во всех областях. Носы разные катаются и на мой взгляд эти носы гораздо красивее задратых прошлым регламентом.

Они не регламентом задраты были, они просто должны быть задраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не регламентом задраты были, они просто должны быть задраты.

Важно чтобы инженеры решали "Как должно быть", ибо только они могут это сделать. Сейчас это делает необразованный зажравшийся чиновник. И это проблема всей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно чтобы инженеры решали "Как должно быть", ибо только они могут это сделать. Сейчас это делает необразованный зажравшийся чиновник. И это проблема всей Ф1.

Важно что бы люди могли на этом соревноваться без опаски за собственную жизнь. Остальное не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно что бы люди могли на этом соревноваться без опаски за собственную жизнь. Остальное не важно.

Это для гонок невозможно в принципе, как и для любого другого технического вида спорта.

Те кто боятся за свою жизнь "гоняются на компьютере" либо в Формуле Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Те кто боятся за свою жизнь "гоняются на компьютере" либо в Формуле Е

В ФЕ еще ни одной гонки не прошло, а вы уже прировняли серию к покатушкам "в кайф"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФЕ еще ни одной гонки не прошло, а вы уже прировняли серию к покатушкам "в кайф"

ФЕ это символ того во что превращается Ф1: медленная, одинаковая и преступно тихая. У ФИА, судя по их политике, эта серия должна вызывать искренний восторг.

Результаты тестов ФЕ я видел, они ездят медленнее кузовных машин, сказать что это тотальный провал, это ничего не сказать. Гоняться можно и на педальных автомобилях( как у детей), они вообще суперэкологичные и супербезопасные. А пока ФЕ еще пахать и пахать до скоростей хотя бы взрослых картов( суперкартов например). И я не хотел бы того же самого для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...