Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

просто ржал долго) .......до того долго, что забыть успел)

Отнеси это в тему Фразы дня- есть ещё люди способные заценить сиё творчество)

уболтал, языкатый © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне эти пассивные ребра приносят мало и то только в быстрых поворотах. а в медленных они не будут работать, никто под ними ничего не вдувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плотину поперёк реки втыкают - чтобы водичке было легче бежать к морю?

Чтобы плотина в дно вжымалась сильнее, что бы потоком её не сносило. Этож прижимная сила, анжанерная работа.

По мне эти пассивные ребра приносят мало и то только в быстрых поворотах. а в медленных они не будут работать, никто под ними ничего не вдувает.

А вот то что за ними не вдутыми происходит тебе уже не интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плотину поперёк реки втыкают - чтобы водичке было легче бежать к морю?

Плотины "втыкают" для поднятия уровня воды, и создания напора в нужном месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотины "втыкают" для поднятия уровня воды, и создания напора в нужном месте..

Я всё понимаю - бывают неудачные дни, даже два подряд. Напор создаётся из-за чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напор создаётся из-за чего?

из-за поднятия уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю - бывают неудачные дни, даже два подряд. Напор создаётся из-за чего?

Если бы ты всё понимал, то не задавал подобных вопросов..))Напор создаётся из-за повышения давления..Дабы сразу прекратить поток бессмысленных вопросов поясню - сопротивление набегающему потоку является "побочным" эффектом любого крыла/антикрыла.. но если прижимная сила важнее - то приходится идти на такие компромиссы.. Как ты можешь заметить - все команды используют антикрылья как в передней части болида, так и в задней.. Это позволяет им, жертвуя скоростью, получать дополнительный прижим в поворотах.. На быстрых прямых команды используют ДРС - как она расшифровывается ты сам вчера смог даже найти.. За счёт ДРС на прямой снижается сопротивление/прижимная сила крыла, так как на этих прямых прижим менее востребован, чем скорость.. Надеюсь, день оказался неудачным не до такой степени, чтобы не осталось шансов в этом разобраться..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за поднятия уровня

Поднятие уровня - это уже следствие. Первична загородка, в которую дует вода и ей некуда деваться. Если ей некуда деваться - значит, что то ей мешает (сопротивляется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты всё понимал, то не задавал подобных вопросов..))Напор создаётся из-за повышения давления..Дабы сразу прекратить поток бессмысленных вопросов поясню - сопротивление набегающему потоку является "побочным" эффектом любого крыла/антикрыла.. но если прижимная сила важнее - то приходится идти на такие компромиссы.. Как ты можешь заметить - все команды используют антикрылья как в передней части болида, так и в задней.. Это позволяет им, жертвуя скоростью, получать дополнительный прижим в поворотах.. На быстрых прямых команды используют ДРС - как она расшифровывается ты сам вчера смог даже найти.. За счёт ДРС на прямой снижается сопротивление/прижимная сила крыла, так как на этих прямых прижим менее востребован, чем скорость.. Надеюсь, день оказался неудачным не до такой степени, чтобы не осталось шансов в этом разобраться..))

Какого давления? Оно разным бывает. Полного давления, динамического, статического, весового? О каком давлении идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднятие уровня - это уже следствие. Первична загородка, в которую дует вода и ей некуда деваться. Если ей некуда деваться - значит, что то ей мешает (сопротивляется).

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты всё понимал, то не задавал подобных вопросов..))Напор создаётся из-за повышения давления..Дабы сразу прекратить поток бессмысленных вопросов поясню - сопротивление набегающему потоку является "побочным" эффектом любого крыла/антикрыла.. но если прижимная сила важнее - то приходится идти на такие компромиссы.. Как ты можешь заметить - все команды используют антикрылья как в передней части болида, так и в задней.. Это позволяет им, жертвуя скоростью, получать дополнительный прижим в поворотах.. На быстрых прямых команды используют ДРС - как она расшифровывается ты сам вчера смог даже найти.. За счёт ДРС на прямой снижается сопротивление/прижимная сила крыла, так как на этих прямых прижим менее востребован, чем скорость.. Надеюсь, день оказался неудачным не до такой степени, чтобы не осталось шансов в этом разобраться..))

Картину обтекания тела воздухом легко наблюдать, если поместить тело в аэродинамической трубе в покрашенном потоке воздуха, кроме того, ее можно сфотографировать. Полученный снимок называют спектром обтекания. Упрощенная схема спектра обтекания плоской пластинки, поставленной под углом 90° к направлению потока, изображена на рис.

ris-14%20.gif

Воздух впереди пластинки создает подпор, плотность его струек повышается, а сзади пластинки воздух оказывается разреженным. Повышенное давление воздуха впереди пластинки и разрежение позади нее приводят к тому, что струйки воздуха с силой устремляются в разреженное пространство, закручиваются и образуют сзади пластинки те завихрения, которые мы и видим на спектре.

Вот эффект пытается использовать Макларен, когда в подвеске появляются щели. Жертвуя при этом лобовым сопротивлением, массой деталей и т.д.

В целом всё подробно расписано здесь.

P.S. И не надо передёргивать. Ты же, нимало не смущаясь, прямым текстом утверждал, что забор может снизить сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого давления? Оно разным бывает. Полного давления, динамического, статического, весового? О каком давлении идет речь?

Вот засада.. я не специалист по плотинам, к сожалению..))Но надеюсь, что в отношении антикрыльев всё же понятно, о каком давлении/сопротивлении идёт речь..

и?

ну короче, напор создаётся из-за загородки.. что тут непонятного..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картину обтекания тела воздухом легко наблюдать, если поместить тело в аэродинамической трубе в покрашенном потоке воздуха, кроме того, ее можно сфотографировать. Полученный снимок называют спектром обтекания. Упрощенная схема спектра обтекания плоской пластинки, поставленной под углом 90° к направлению потока, изображена на рис.

ris-14%20.gif

Воздух впереди пластинки создает подпор, плотность его струек повышается, а сзади пластинки воздух оказывается разреженным. Повышенное давление воздуха впереди пластинки и разрежение позади нее приводят к тому, что струйки воздуха с силой устремляются в разреженное пространство, закручиваются и образуют сзади пластинки те завихрения, которые мы и видим на спектре.

Вот эффект пытается использовать Макларен, когда в подвеске появляются щели. Жертвуя при этом лобовым сопротивлением, массой деталей и т.д.

В целом всё подробно расписано здесь.

P.S. И не надо передёргивать. Ты же, нимало не смущаясь, прямым текстом утверждал, что забор может снизить сопротивление.

По картинке там видно вихри, а вот разряжен ли вихрь лично я не знаю. Привести пример? В 2010 в Маках использовали одну интересную штучку для снижения лобового сопротивления заднего антикрыла. Так вот там воздух с высоким динамическим давлением из щелей в задней части заднего антикрыла здувал поток в том месте проходящий. Образуя за верхней плоскостью вихрь. Если бы этот вихрь был разряжением то лобовое сопротивление от этого бы увеличивалось.

С практикой как то не стыкуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо передёргивать. Ты же, нимало не смущаясь, прямым текстом утверждал, что забор может снизить сопротивление.

Я просто не могу не потребовать ссылку на это утверждение "прямым текстом"..)))Если у тебя удачный день - то обязательно найдёшь..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу не потребовать ссылку на это утверждение "прямым текстом"..)))Если у тебя удачный день - то обязательно найдёшь..))

Да держи.

Какое сопротивление может снизить забор?

сопротивление воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да держи.

Какое сопротивление может снизить забор?

сопротивление воздуха

Ну и кто после этого передёргивает??Плотина разве не снижает давление воды при открытии шлюзов?? Так же и наш "забор" снижает сопротивление воздуха при изгибе.. О чём неоднократно было сказано ранее..Ну а на тролльский вопрос - "а о чём ваще речь?" - и был дан такой же ответ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто после этого передёргивает??Плотина разве не снижает давление воды при открытии шлюзов?? Так же и наш "забор" снижает сопротивление воздуха при изгибе.. О чём неоднократно было сказано ранее..Ну а на тролльский вопрос - "а о чём ваще речь?" - и был дан такой же ответ..))

В общем твой опонент говорит о том, что сами рычаги при этом не испаряются. Сопротивление воздуха в первую очередь зависит от площади тела и его коэф. сопротивления.Когда открываются шлюзы плотины уменьшается общая площадь, сопротивление падает. Тут же сама площадь не изчезает, а следовательно остается сопротивлятся прохождению воздуха и дальше. Тут уже интересный вопрос о том, как поменяется угол положения этих "штук" снизится ли коэф. аэродинамического сопротивления. Но в общем все верно, обыкновенные тонкие рычаги сопротивлятся должны меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто после этого передёргивает??Плотина разве не снижает давление воды при открытии шлюзов?? Так же и наш "забор" снижает сопротивление воздуха при изгибе.. О чём неоднократно было сказано ранее..Ну а на тролльский вопрос - "а о чём ваще речь?" - и был дан такой же ответ..))

Во блин, а я то не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке там видно вихри, а вот разряжен ли вихрь лично я не знаю.

Вихрь разряжен по определению. Иначе его бы там не было.

Да держи.

Какое сопротивление может снизить забор?

сопротивление воздуха

Если прижимная сила от применения забора, больше, чем от применения крыла на единицу площади, то забор может снизить сопротивление, за счет соответствующего сокращения площади заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вихрь разряжен по определению. Иначе его бы там не было.

Ты уверен? Если на самолёте происходит срыв потока на крыле (грубо говоря вихрь) подъемная сила увеличивается по определению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прижимная сила от применения забора, больше, чем от применения крыла на единицу площади, то забор может снизить сопротивление, за счет соответствующего сокращения площади заднего крыла.

На первый взгляд заднее антикрыло радикапьно не преобразилось. Да вообще надо посмотреть - как это будет развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая замечательная научная дискуссия, продолжайте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Если на самолёте происходит срыв потока на крыле (грубо говоря вихрь) подъемная сила увеличивается по определению?

Вихрь у самолета на крыле и вихрь от отверстий на заднем антикрыле Ф1 служат для уменьшения лобового сопротивления (генераторы вихрей для этого и делают, собственно), а тут - разряжение будет, но, судя по картинке, хитро направленный поток к крылу. ОЧень интересно посмотреть итог этой задумки, все гениальное просто, как говорится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Если на самолёте происходит срыв потока на крыле (грубо говоря вихрь) подъемная сила увеличивается по определению?

Разберись в обоих этих явлениях и найди отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберись в обоих этих явлениях и найди отличия.

Если тебе не трудно то обьясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...