Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

"Ржунимагу", мастера вырывания фраз ликуют и торжествуют.

Тебе известно понятие "из двух зол выбирают наименьшую", а ну блесни "познанием", да скажи какая трасса в этом году, при прошедшей посуху квалае, ближе всего к Сильверу?

ржи дальше и изучай конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ржи дальше и изучай конфигурации

Ну да, ну да... на прямой вопрос ответа нету похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... на прямой вопрос ответа нету похоже...

ответ то есть и он очевиден, просто для вопроса ты выбрал тон не очень подходящий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер это вторая Барса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ржунимагу", мастера вырывания фраз ликуют и торжествуют.

Тебе известно понятие "из двух зол выбирают наименьшую", а ну блесни "познанием", да скажи какая трасса в этом году, при прошедшей посуху квалае, ближе всего к Сильверу?

Больше всего новый сильвер напоминает барсу, поскольку там куча скоростных поворотов, а так же СПА, те же повороты, да и прямые там есть длинные, правда не настолько длинные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ответ то есть и он очевиден, просто для вопроса ты выбрал тон не очень подходящий ;)

Сильвер это вторая Барса.

Больше всего новый сильвер напоминает барсу, поскольку там куча скоростных поворотов, а так же СПА, те же повороты, да и прямые там есть длинные, правда не настолько длинные.

Hansen может я и резко, но и твой смайл с познаниями тоже был не из доброжелательных намерений.)

Что касается трасс, то понятно что Сильвер ближе к Барсе в плане конфигурации, прижимной силы, но если по средней скорости прохождения дистанции, то три трассы выстраиваются в таком порядке Сильвер, Бахрейн, Барселона. Если взять по гонкам прошлогодним Сильвер за 100% (215,7 км/ч), то Бахрейн - 90,1% (194,3 км/ч)) , а Барса - 86,1% (185,8 км/ч) (по 2012-ому году взял, т.к. не было пейскаров) - скоростная характеристика. Имел это ввиду о близости трасс.

Т.к. новый регламент ограничил в плане прижима и скоростные данные в большей степени важны при разнице в прохождении круга по сравнению с прошлым годом.

Подведя черту - имею ввиду, что скорее всего на Сильвере окажутся ближе к Бахрейнскому отставанию + 0,855, чем к Барселонскому + 4,514, по сравнению с прошлым годом (но это ИМХО). Если будет наоборот, то, так скажем, уровень прижима и конфигурации перевесит средне-скоростные характеристики. В этом плане и будет интересно сравнить Сильвер 2014 с Сильвером 2013, а полученный гандикап с бахрейнским и барселонским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hansen может я и резко, но и твой смайл с познаниями тоже был не из доброжелательных намерений.)

Что касается трасс, то понятно что Сильвер ближе к Барсе в плане конфигурации, прижимной силы, но если по средней скорости прохождения дистанции, то три трассы выстраиваются в таком порядке Сильвер, Бахрейн, Барселона. Если взять по гонкам прошлогодним Сильвер за 100% (215,7 км/ч), то Бахрейн - 90,1% (194,3 км/ч)) , а Барса - 86,1% (185,8 км/ч) (по 2012-ому году взял, т.к. не было пейскаров) - скоростная характеристика. Имел это ввиду о близости трасс.

Т.к. новый регламент ограничил в плане прижима и скоростные данные в большей степени важны при разнице в прохождении круга по сравнению с прошлым годом.

Подведя черту - имею ввиду, что скорее всего на Сильвере окажутся ближе к Бахрейнскому отставанию + 0,855, чем к Барселонскому + 4,514, по сравнению с прошлым годом (но это ИМХО). Если будет наоборот, то, так скажем, уровень прижима и конфигурации перевесит средне-скоростные характеристики. В этом плане и будет интересно сравнить Сильвер 2014 с Сильвером 2013, а полученный гандикап с бахрейнским и барселонским.

тут надо сравнивать не скорость в гонке, а среднюю скорость по ходу квалификационного круга, тогда все встанет на свои места, по своей конфигурации барса это трасса с большим количеством скоростных поворотов и одной медленной секцией, а Бахрейн это трасса с 2мя скоростными поворотами, кучей среднескоростных и медленных поворотов, с этой точки зрения она больше на Валенсию похожа, а вот Сильвер уже больше похож на Барсу, а еще больше на барсу похожа судзука, там тоже скоростные повороты, правда там есть длинная прямая и чуть больше медленных поворотов.

в Барсе отставание было велико потому, что сократили прижимную силу и выбрали неподходящие шины, если бы были софт и медиум - гонку прошли бы на пару минут быстрее, а квалификационный круг был бы быстрее на 2-3 секунды, а вот в бахрейне шины идеально подошли, да и прижимная сила там не так важна как в барсе или сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

тут надо сравнивать не скорость в гонке, а среднюю скорость по ходу квалификационного круга, тогда все встанет на свои места, по своей конфигурации барса это трасса с большим количеством скоростных поворотов и одной медленной секцией, а Бахрейн это трасса с 2мя скоростными поворотами, кучей среднескоростных и медленных поворотов, с этой точки зрения она больше на Валенсию похожа, а вот Сильвер уже больше похож на Барсу, а еще больше на барсу похожа судзука, там тоже скоростные повороты, правда там есть длинная прямая и чуть больше медленных поворотов.

в Барсе отставание было велико потому, что сократили прижимную силу и выбрали неподходящие шины, если бы были софт и медиум - гонку прошли бы на пару минут быстрее, а квалификационный круг был бы быстрее на 2-3 секунды, а вот в бахрейне шины идеально подошли, да и прижимная сила там не так важна как в барсе или сильвере.

Средняя скорость квалификация 2013

Сильвер - 236,6 км/ч

Сахир - 211,0 км/ч

Барса - 207,6 км/ч

Тут Сильвер на порядок быстрее обоих.

Шины

Сахир - 2013 (мед, хард), 2014 (софт, мед)

Барса - 2013 (мед, хард), 2014 (мед, хард)

Сильвер - 2013 (мед, хард), 2014 (?, ?)

Да, по шинам вопрос, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутите? Сильвер ближе к Барсе, чем к Бахе.

Бахрейн ето больше похоже на Нюрбург. Есть прямые и медленные повороты, при малом количестве скоростных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Шутите? Сильвер ближе к Барсе, чем к Бахе.

Бахрейн ето больше похоже на Нюрбург. Есть прямые и медленные повороты, при малом количестве скоростных

Вопрос был не в конфигурации, а в том насколько ближе окажется время круга по сравнению с прошлым годом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не в конфигурации, а в том насколько ближе окажется время круга по сравнению с прошлым годом...

Сахир - 2013 (мед, хард), 2014 (софт, мед)

вот и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Сахир - 2013 (мед, хард), 2014 (софт, мед)

вот и ответ

Кстати, на Монако и Канаду сохранили составы (СС, Софт), можно будет сравнить, если не будет дождя. И сравнить близость к Барсе, где значительные требования к прижимной силе..

Забегая вперёд, ребята, близость изменения времени на круге, а то опять начнут мне объяснять, что Монреаль и Монако "рядом не стоят" по характеристикам с Барсой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон, гонщик Mercedes AMG, в настоящее время лидирующий в чемпионате, по приглашению фонда UNICEF в перерыве между Гран При посетил остров Гаити, где познакомился с тяжёлыми условиями, в которых живут дети из бедных семей.

94605.jpg

С главной.

Такие мероприятия, конечно, можно только приветствовать, но я о другом: Хэм как обруталился! Тату вообще гангста-рэп! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Монако и Канаду сохранили составы (СС, Софт), можно будет сравнить, если не будет дождя. И сравнить близость к Барсе, где значительные требования к прижимной силе..

Забегая вперёд, ребята, близость изменения времени на круге, а то опять начнут мне объяснять, что Монреаль и Монако "рядом не стоят" по характеристикам с Барсой))

будет нечто среднее в ближайших гонках, как в Барсе будет вряд ли, в Монако будет 3-4 секунды, может и больше, а вот в канаде могут и побить рекорды(куча прямых, нет быстрых поворотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bn6kXDxIcAA-1dE.jpgBn6klpmIQAIoxRK.png

В эти выхи они на треке в ЛеМане, "монстрико" дни, совмещенные с МотоГП. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб. не тяготит к первым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Монако зальют пол бака в Мерседесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Монако зальют пол бака в Мерседесы?

Не пол бака но точну не полный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы неплохо выглядели в Монако последние годы - подвеска их фирмовая небось виновата в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако будет 3-4 секунды, может и больше

Почему так много? В Монако прижим не настолько решает. А механическое сцепление, по сравнению с прошлым годом, думаю, сильно не пострадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так много? В Монако прижим не настолько решает. А механическое сцепление, по сравнению с прошлым годом, думаю, сильно не пострадало.

1) прижим в Монако нужен, хоть и решает в основном сцепление - здесь наибольший коэфициент прижимная сила/аэродинамическое сопротивление.

2) в этом году шины стали намного более жесткими

3) новые движки обладают гиганским крутящим моментом, поэтому надо осторожно с ним работать и не рисковать, чтобы рельсы не цеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Мерседес:

Mercedes отказал команде Джина Хааса

20.05.2014

В 2015 или 2016 году в Формуле-1 дебютирует команда американца Джина Хааса. Пока неизвестно, кто станет его поставщиком двигателей, но точно можно сказать, что не Mercedes.

В этом году Mercedes удалось построить самый мощный и надежный двигатель. Естественно, что Хаас в первую очередь обратился к немцам. Но, очевидно, американская команда рассчитывала не только на двигатели, но и на многие другие узлы для машины.

Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes: "Мы можем предоставаить только двигатели и трансмиссию. Не более".

Скорее всего, партнером Haas Racing станет Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф опасается, что в Монако команда может лишиться одного из своих преимуществ. В течение последних двух лет немецкая команда боролась с перегревом покрышек, однако в Монако эта характеристика оказала положительное влияние, поскольку «Мерседесу» удалось выиграть квалификацию. Тогда поул завоевал Михаэль Шумахер, однако из-за штрафа опустился вниз, а с поул-позиции стартовал его напарник Нико Росберг, который, контролируя гонку от старта до финиша, одержал победу в Гран-при.

«В прошлом на треке со слабым сцеплением, таком как Монако, мы были в состоянии легко сохранять шины. Но теперь это больше не является проблемой.

Я полагаю, что на этой трассе не так важна мощность мотора, Монако всегда отличается от других треков. На данный момент есть команда, имеющая явное преимущество, но на уличной трассе, такой как Монако, всё может быть по-другому. Но опять же в прошлом году мы победили на этой трассе, это был первый подъём для нас, и мы хотим сделать это вновь», — приводит слова Вольфа Autosport.

http://www.championat.com/auto/news-1838462-v-mersedese-opasajutsja-poteri-proshlogodnego-preimushhestva-v-monako.html

:blink: :scratch_one-s_head:

Ладно "ошибки в истории", наверное, у всех бывают. А вот какую команду Тото имел ввиду, как фаворита Монако, причём с явным преимуществом? Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса вроде как короткое шасси... обычно такие машинки быстрее в Монако

Вспомните как MP4/22 раскатала F2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...