Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Льюис очень талантлив, как многие говорят - самый талантливый чуть ли не за всю историю гонок, он постоянно над собой работает, иначе никак, просто скоростью сейчас никому не хватит...

стоит вспомнить ГП Испании 2012 года когда он дольше всех оставался на софте при старте последним заехал на пит - уже третьим, сделал на один пит меньше всех и приехал 7м вроде...

в Малайзии 2013 после которой к нему вернулась слава "тапкодава пьющего киросин" команда призналась, что не уследила, что Льюис потратил слишком много топлива пока боролся с быками в то время пока Нико плелся себе спокойненько в своем темпе...

WOW! Излияние благодати на божество прям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Хэму не интересны эти малозначительные циферки в статистике.

Уверяю тебя ему интересно всё до последнего еврозайчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря по чему судить, казалься бы таким же самовозом только в гоночных условиях.

Я не принижаю заслуг Хема, мне даже очень приятно что он взялься за ум и победы идут.

Я переживал за него в 2012 когда у него постоянно ломалься болид.

Просто на этой ракете выигрывал бы и Росберг я вот к чему.

И Хюльк, и Баттон, и Фет несомненно и.... еще 15 гонщиков включая Комуи Кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так там ситуёвина запутанная. Продрому то в Маки,то нет,то в отпуск.Крис в несознанку,всё отрицает,акцент именно на отпуск. Фэлоус "и нашим и вашим" ,а если Рон не врет что контракт уже был а тот забил и попросился опять в РБ - вообще не понятно.

Что за конфликт у них был между собой? Так же на уровне слухов как и подкаты Лоу к Питеру?

Не знаю что запутанного... У Питера контракт только весной кончается и он сейчас уже в отпуске, дальше полгода еще не должен работать. И потом только в Макларен.

А Фэлоус передумал... решил стать главным аэродинамикам в РБ вместо того чтоб работать в Макларене под началом Питера...

если один специалист передумал это не значит что теперь все так же.

РБ пытались сохранить Питера, Марко говорил "посмотрим где он будет работать" прошлой осенью, и похоже не получилось... недавно по телеку говорил что Питер уже не работает в РБ.

Конфликт между Питером и Фэлоусом... это вчера АМУС писал. Лоу к Питеру, я так понял это фантазии) В Макларене так то побольше людей с кем работал Питер... да там по сути весь отдел аэродинамики это дело Питера. Он же нашим компактную трубу под Парагон запилил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что запутанного... У Питера контракт только весной кончается и он сейчас уже в отпуске, дальше полгода еще не должен работать. И потом только в Макларен.

А Фэлоус передумал... решил стать главным аэродинамикам в РБ вместо того чтоб работать в Макларене под началом Питера...

если один специалист передумал это не значит что теперь все так же.

РБ пытались сохранить Питера, Марко говорил "посмотрим где он будет работать" прошлой осенью, и похоже не получилось... недавно по телеку говорил что Питер уже не работает в РБ.

Конфликт между Питером и Фэлоусом... это вчера АМУС писал. Лоу к Питеру, я так понял это фантазии) В Макларене так то побольше людей с кем работал Питер... да там по сути весь отдел аэродинамики это дело Питера. Он же нашим компактную трубу под Парагон запилил...

Да в Феррари он идет, в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Феррари он идет, в Феррари :)

Вместе с Роном, который на место Луки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

не знаю,может всё так,но мне попадалась инфа,что Питер именно в отпуске а слухи о переходе в Мак вроде как да же Крис опровергал (месяц назад по моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,может всё так,но мне попадалась инфа,что Питер именно в отпуске а слухи о переходе в Мак вроде как да же Крис опровергал (месяц назад по моему)

Какие слухи? Он официально в Маке с 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это повтор очень жестокий был..до сих пор не понмаю почему такой шат был..

https://31.media.tum...ncaa3o1_400.gif

Чего особенного-то? 2 плоскости нагрузки максимальные.. Чего такого? Всй расчитано и по материалам и по нагрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не подумаю. И ты прекрасно знаешь, почему. Если вдруг нет. то поясню.

Без самовоза и он был бесполезен, а при таком суперсамовозе, где НР приезжает либо первым либо вторым после Лью, Хэм абсолютно необязателен. Если-бы взяли того-же Сутиля, была-бы почти та-же картина, но с экономией по зарплате в несколько десятков млн. Если бы эти сэкономленные деньги вложить дополнительно в машину, то было-бы даже страшнее чем сейчас. Так-что, как не крути. ясно ведь, что зря купили. :shades:

PURE TRUE. +10000 Это правда. Ничего не буду писать больше, чтобы не сгладить суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то что ты написал относиться и к человеку с твоей аватарки .

Льюис бьёт Росберга , Росберг бил Шумахера . Это факты и ответ очевиден.И не надо тут никаких но ...

Толсто-то как..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написанное тобой относиться к нашему разговору ?. Сейчас Мерс быстрее чем Феррари когда то , и ?.

Почему тебя вечно в крайности бросает ?.Сначала ненавись к команде , теперь зависть и ехидство .

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше . С чем ты тут спорить хочешь ?. Это факты , нравятся они тебе или нет . На то есть много причин , я не буду их обсуждать .

WOW WOW WOW. Господин, не надо сюда плети МШ. Вы все "птицы" против этого Великого Чемпиона. и Лью думаю это также понимает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. И где была бы сейчас команда BGP если бы ее не купил Мерс

В топе. именно "Т" а не "Ж".. Это для "адептов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Mercedes AMG объявила о начале долгосрочного партнёрства со швейцарской компанией Assos, которая специализируется на производстве обмундирования для велоспорта.

Соперники в гонках увидят лишь такую картинку:

assos_intermediate_black_back.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q9ZYMC0jakA.jpg

В Mercedes назревает конфликт - если исполнительный директор Тото Вольфф и руководитель команды Падди Лоу склоняются к необходимости введения командных приказов, то неисполнительный директор Ники Лауда не согласен с ними и настаивает на том, что гонщикам должны дать возможность и дальше сражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда соображает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда скоро на выход пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Лоу буквально после Бахрейна говорил, что он за борьбу гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Лоу буквально после Бахрейна говорил, что он за борьбу гонщиков.

Так там про это и написали.

А вообще желтуха какая-то. Решили раздуть новость из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда соображает

Лауда сам бывший топ-пилот и изнутри знаком с психологией гонщиков и каково это пропускать или получать подарок виде позиции.

Но позиция быстро может измениться когда придётся сделать ставку на одного из гонщиков, чтобы тот получал максимум очков в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в КТ... машина намного быстрее всех. А за ними уже более плотная группа... которая близка по скорости, отнимают очки друг у друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не подумаю. И ты прекрасно знаешь, почему. Если вдруг нет. то поясню.

Без самовоза и он был бесполезен, а при таком суперсамовозе, где НР приезжает либо первым либо вторым после Лью, Хэм абсолютно необязателен. Если-бы взяли того-же Сутиля, была-бы почти та-же картина, но с экономией по зарплате в несколько десятков млн. Если бы эти сэкономленные деньги вложить дополнительно в машину, то было-бы даже страшнее чем сейчас. Так-что, как не крути. ясно ведь, что зря купили. :shades:

тут только одно неверное, но реально важнейшее допущение, что гонщики-вообще ноль без палочки и никакой работы по развитию болида не несут...

тогда да, хоть кого сажай за руль, но в том же макларене бех Лью все никак не могут понять Г у них машина или не Г, потому как Баттон все "баланс ищет", Перец непонятно насколько реально быстр и Магнуссен вообще вчера из школы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо теперь ждать новости, что между Лоу и Вольфом, противостоящим Лауде в вопросе КТ, тоже наметилось разногласие - типа, Лоу за КТ в пользу Лью, а Вульф в пользу Росберга:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу улыбнулся, когда встретил в Шанхае Джорджио Пиолу - итальянец был одним из первых, кто раскусил секрет W05, грамотное расположение турбины и компрессора, которые к тому же увеличены в размерах и позволяют выдавать больше полезной энергии, чем предусмотрено стандартными 36 секундами от FIA. В экспресс-беседе с Джорджио Лоу признал, что именно из-за этой идеи команде пришлось радикально пересмотреть в конце прошлого лета концепцию всей машины, после того, как к лету у Mercedes родился достаточно консервативный проект. Нынешний же назвать таковым не получится при всем желании - помимо необычного расположения турбины и компрессора (другие производители моторов не догадались поступить таким образом) речь идет и о "рогатке" диапазонной передней подвески.

"Вы разгадали один из самых инновационных аспектов новинки", - заявил Лоу Пиоле. "однако, дорогой Джорджио, я очень хотел бы в конце сезона удивить вас еще больше - разобрать машину и дать вам возможность оценить и многие другие необычные и эффективные решения, которые разработали наши находчивые техники..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для размышлений:

Кто станет чемпионом «Формулы-1»: Хэмилтон или Росберг?

После первых этапов «Формулы-1» стало ясно, что чемпионом будет один из гонщиков «Мерседеса». Но какой? Сегодня мы не будем делать очередного вброса или разжигать новый флейм бессмысленным и беспощадным спором, кто из них лучше как гонщик. Давайте лучше порассуждаем, кто достойнее этого титула.

%D0%A5%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3.jpg

Начиная свои рассуждения, прошу заметить вот что: я ни в коем случае не стараюсь в данном тексте очернить одного пилота и обелить другого или наоборот. Я просто пытаюсь систематизировать все, что знаю о них (да, в том числе и личные симпатии), и решить наконец, какого чемпиона хотелось бы мне, надеясь на конструктивный диалог на эту тему со своими читателями.

Все же титул чемпиона – это не пустой звук для нашей любимой «Формулы-1». Эта вроде как бесполезная в хозяйстве посуда и пара простых слов венчают сезон, целые года работы сотен, а то и тысяч талантливейших и умнейших людей. Этот титул выдается навсегда, кем бы ты ни был перед ним и кем бы ты ни стал после. Все решает трэк, это верно. И если ты на нем, ты уже достаточно хорош, чтобы считаться одним из лучших. Но для этого достаточно быть очень быстрым. Довольно часто человеческие качества уже не играют столь большой роли. Но должен ли быть чемпион только лишь быстрым гонщиком? Ведь титул чемпиона – это не просто пожизненная почетная прибавка к имени. Чемпион «Формулы-1» – это ее символ в этом сезоне. Вы смотрите на чемпиона – и понимаете: так вот какой ты была, «Формула» того года. Такая же безбашенная ли, как и Хант в 76-м, такая же по-баронски могучая и степенная, как и Шуммахер в 2002-м… А может, такая же горячая и непредсказуемая, как Алонсо в 2006-м?.. В любом случае, сезон остается в памяти во многом именно по образу чемпиона. «Ах, Феттель выиграл 4 раз подряд, наверное, сезон был до противного скучный…»

3000-Vettel-Fans-feiern-Weltmeister-in-Heppenheim_teaser_620x420.jpg

А ведь Льюис Хэмилтон уже становился один раз символом сезона. Кто забудет то самое превосходство Массы на 1 очко, косвенно превратившее Фелипе в законченного неудачника? О, то был такой же безумный сезон, с победой «Торо Россо» ныне четырехратного в Италии… Разве когда-нибудь мы еще увидим такое? Но так же вряд ли кто забудет его постоянные разборки с напарником – Алонсо. От которых гораздо больше пострадала команда. Та самая команда, которая привела его в «Формулу-1», сделала болид, на котором он так круто проехал свои первые два сезона… Выглядело это просто ужасно. Но это спорт, бывает всякое, все же борьба была за самое главное в жизни спортсмена – первое место. Хоть неприятный осадок и остался, разве нет?

article-2507351-00EA8D47000004B0-878_634x440.jpg

При этом про его соперника в этом году – Нико Росберга – ни мне, ни википедии, ни чему бы то еще не удалось вспомнить ни одной подобной истории. Росберг всегда спокоен и корректен и никогда не говорит ничего, что может тенью упасть на команду. Представить, что из-за его слов команда будет лишена очков за Гран-при – немыслимо, но если вы не согласны, то расскажите, почему.

1376382871_1.jpg

Я не буду говорить о гоночных преимуществах одного или другого. Эти четыре Гран-при показали, что Хэмилтон серьезно добавил в плане аккуратности и экономности пилотирования. Но насколько хватит столь прекрасной формы? Еще никому не удавалось провести весь сезон на стабильно космическом уровне. При этом у его напарника легко диагностируется излишний избыток желания удержать и упрочить лидерство в чемпионате.

Нико прекрасно понимает, что второй такой возможности может уже и не быть: если в этом сезоне он не преподнесет себя по-настоящему как равного Хэмилтону, то в следующем сезоне его снова вернут на позицию бесправного вторикеллы, и тогда семья Росбергов может распрощаться с надеждой на династию чемпионов. Поэтому мы видим чрезвычайный риск Нико, дабы он взял свое, пока есть шанс, как сделал его отец. И это вроде бы и неплохо, но Росберг таким образом перестает быть похожим на самого себя, рискуя чуть ли не на каждом вираже. Его сила не в агрессивности, и проблема не в низкой скорости, а в психологии того, что он должен сделать для победы.

Как результат, Хэмилтон больше напоминает Нико прошлого сезона и выигрывает гонку за гонкой, а Росберг, наоборот, больше похож на Хэмилтона в плане сальдо «риск-результат». В итоге предсезонный расклад о том, что выиграет самый спокойный и аккуратный, оказывается правдивым. Просто на данный момент мы видим такие качества у других пилотов.

G8RXnbi_1Yc.jpgYOr_QH4VXtM.jpg

Как главное подтверждение этих слов можно расценивать Гран-при Китая. Осознав, что конкуренцию в борьбе за победу Нико из-за технических проблем оказать все равно не в состоянии, он резко успокоился и снова стал самим собой: человеком с четко поставленной целью и отлично выверенным безошибочным исполнением. Он в прекрасном стиле не оставил ни малейшего шанса никому другому, сохранив за собой свое лидерство в чемпионате и выполнив план. Кто-то может сказать, что у него болид, наголову превосходящий остальных, но ехать вот так, практически вслепую… Тут нужна такая аккуратность, которая даже Чилтону не снилась. Каждый ли смог бы?

При этом вопросов к Хэмилтону как к пилоту нет. Он взял лучшее от собственного пилотирования, пилотирования Нико и возможностей болида. Возможно, в идеальных условиях в максимальной концентрации сегодняшний Льюис действительно сильнее немца как пилот. Но возникает вопрос в другом. Насколько Хэмильтон достоин получить этот титул? И насколько достоин это сделать его напарник?

Все мы знаем о скорости Хэма и о его невероятном дебюте в «Ф-1». Но многие забывают о таком же у Нико. А он, между прочим, набрал рекордное количество очков на симуляторе Уильямс за всю историю команды и первом же своем Гран-при поставил быстрый круг. Если посмотреть на разницу в уровнях машин, на которых они начали зарабатывать свое реноме, то в принципе можно выписать им паритет. Что опрокидывает установившееся со временем мнение, что чемпионом скорее должен стать Льюис просто потому, что он быстрее и так было всегда.

Lewis_hamilton_-_2008_Melb_GP.jpgRosberg-Bahrain-2006_2709137.jpg

Но разве чемпион не должен иметь человеческие качества под стать скорости?

Кто-то может сказать, что в гонках, да и вообще в спорте это неважно. Однако в футболе, например, все ненавидят мерзких симулянтов, как бы круто они ни играли и сколько бы титулов не выиграли. Никто не любит безголовых дубоволов, никто не любит развратников, предающихся утехам с проститутками, имея жен и детей. Чемпион должен быть непогрешим, чтобы быть Чемпионом, чтобы за ним все признавали это право, чтобы в истории не осталось памяти о том, что это произошло «случайно», «в кризисный год» или «им просто повезло/они отскочили».

И вот вопрос. Разве в «Формуле-1» как-то по-другому?

Разве в вас, фанатах, не вскипало праведное негодование, когда британец приезжал на гран-при с привеликой помпой, с подружкой-попзвездой и собакой? Да и вообще, что можно сказать о человеке, первым делом после гонки одевающим сережки? Конечно, это личное дело каждого, и это не намек на бородатый анекдот про пиратов и людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Просто разве именно об этом должен думать гонщик сразу после финиша? Чтобы не быть голословным, хочу заметить: в кокпите под шлемом сережки пилотам не разрешены (да и разве может быть по-другому, когда счет действительно уже идет на граммы). Но на очень многих фотографиях «сразу после победы» или просто после гонки они уже на Хэмилтоне. Кажется, ничем не примечательный факт. И можно даже сказать, что Льюис правильно делает, что постоянно заботится об имидже. Но тот ли это имидж, который нужен чемпиону «Ф-1»? Хотим ли мы именно такого чемпиона? Ведь он со своим имиджем будет представлять этот сезон, это поколение в истории.

0,,17578519_303,00.jpg

Многие могут упрекнуть Росберга в том, что он – образец «стерильности» современной «Ф-1». Что он явно не посмеет сказать ничего неугодного команде, что следить на ним в паддоке скучно. С точки зрения телетрансляций я, может быть, и соглашусь. Но есть и другая точка зрения. Точка зрения самоотдачи. Трудно представить, сколько усилий Нико затрачивает, чтобы быть настолько «безупречным». Полный самоконтроль каждую секунду. Но если кому-то это и под силу, то именно умнейшему Росбергу. Шутка ли – знать 5 языков. И не просто знать и быть, а еще и вкалывать гораздо больше, чем напарник, о чем и сам Льюис признавался в интервью. Только он говорил, что Росберг остается, чтобы сделать ту же работу, что выполнил быстрее сам Льюис, но в свете трудолюбия и ума немца эта версия звучит как-то неправдоподобно, разве нет?

У каждого из нас при выборе, сознательном или подсознательном, за кого же нам болеть, всегда встает вопрос личной вовлеченности, личного отождествления себя с кем-нибудь. Желающие постоянно выигрывать болеют за Феттеля или Шумахера, а желающие бросить вызов авторитетам – за Баттона с 2009-го, за Алонсо с 2005-го, или за Риккардо с Австралии этого года. Это понятно, и это правильно, ведь ужасно жутким выглядело бы выбирать себе команду по названию или гонщика по номеру. Все же спорт для болельщиков – это именно эмоциональная вовлеченность, а иначе какой же он тогда болельщик? Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение. Свое мнение я давно уже знаю и высказал: я держу кулаки за Росберга. А кого бы хотели видеть чемпионом вы?

Автор ejnar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...