Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я видел эту картинку, на самом деле не очень понятно по ней.

Может кто шарящий в моторах подскажет. Мне вот тоже кажется странным то, что говорят про мотор Мерса. Для такого расположения ракушки придеться много нагородить для подведения туда/отведения оттуда выхлопных газов. Может потом попадется фото с другого ракурса и будет более понятно. А главное охлаждать-то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где на анимации голубой цвет, там компрессор. Где красный - там турбина. Вроде же все очевидно.

На фотке, где красная тряпка, там турбина, улитка компрессора ближе к двигателю.

Чето не бъется как-то. Не? На анимации обе улитки и мотогена между ними позади движка.

Может потом попадется фото с другого ракурса и будет более понятно.

Там у Мерса все закрыто вокруг турбины, ничего не видно. :unknw:

Тут по крайней мере видно, что воздухан точно не идет назад:

zupxeejay2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому http://www.championat.com/auto/news-1807975-volf-piloty-mersedesa-mogut-borotsja-esli-ne-budet-kharakiri-manjovrov.html (и не только) интервью мне одному кажется, что в Мерсе есть два равных директора, отвечающих за разное в команде, но Вольф из них двоих ровнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто шарящий в моторах подскажет. Мне вот тоже кажется странным то, что говорят про мотор Мерса. Для такого расположения ракушки придеться много нагородить для подведения туда/отведения оттуда выхлопных газов. Может потом попадется фото с другого ракурса и будет более понятно. А главное охлаждать-то как?

В этом и есть весь блеск и тяжесть такой компоновки: разделить между собой компрессор и турбину. По фото действительно трудно определить,но если логически рассуждать то турбина должна распологаться за двигателем, а компрессор и МГ перед ним.

Что это даёт?

1.Турбина отсечена от компрессора и,следственно,не нагревает её.Значит надо меньше охлаждать воздух нагнетаемый в двиг.

2. МГ тоже отсечён от раскаляемой турбины.Значит и тут меньше нужна система охлаждения.

Чем это чревато?

Привод компрессора от турбины через весь двиг.........очень длинный. Поломка этого привода более вероятна чем классическая короткая.

На анимации весь этот узел показан в классическом варианте.Но было тут сообщение о том, что Мерс тщательно скрывал свою компоновку почти 2 года. Не знаю что есть правда, но если Мерсы действительно смогли "распихать" компрессор и турбину по разные стороны двига, то респект им.

Кстати,фото можно поискать не только у Мерсов, но и в клиентских командах............может кто-то и засветил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому http://www.championa...-manjovrov.html (и не только) интервью мне одному кажется, что в Мерсе есть два равных директора, отвечающих за разное в команде, но Вольф из них двоих ровнее?

А кто-то из директоров по другому выразился?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,фото можно поискать не только у Мерсов, но и в клиентских командах............может кто-то и засветил)

Я за этим слежу. Пока достойных внимания фоток двигателей не было, в основном все уже в практически собранном виде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за этим слежу. Пока достойных внимания фоток двигателей не было, в основном все уже в практически собранном виде. :)

Да, я тоже, после того сообщения про разделённые компрессор и турбину,пытаюсь найти что-то более-менее "смотрибельное".......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому http://www.championa...-manjovrov.html (и не только) интервью мне одному кажется, что в Мерсе есть два равных директора, отвечающих за разное в команде, но Вольф из них двоих ровнее?

ни чего "такого" там не увидел :blush:

чем он "противоречит" Лоу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего "такого" там не увидел :blush:

чем он "противоречит" Лоу?!

я разве про противоречие? просто, он ведет себя, как первое лицо команды. не "один из...", а где-то, как Браун. это не только по этому интервью видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже, после того сообщения про разделённые компрессор и турбину,пытаюсь найти что-то более-менее "смотрибельное".......

Еще было бы интересно сравнить КПП Уильямса с родной Мерсовской, но пока тоже с фотками неособо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще было бы интересно сравнить КПП Уильямса с родной Мерсовской, но пока тоже с фотками неособо.

Блин...........вот с КПП по фотографии ещё сложнее наверно будет разобраться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве про противоречие? просто, он ведет себя, как первое лицо команды. не "один из...", а где-то, как Браун. это не только по этому интервью видно.

ну он же, вроде, "доляну" там имеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве про противоречие? просто, он ведет себя, как первое лицо команды. не "один из...", а где-то, как Браун. это не только по этому интервью видно.

В общем то не надо забывать, что он, помимо F1, глава всего Мерсова автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве про противоречие? просто, он ведет себя, как первое лицо команды. не "один из...", а где-то, как Браун. это не только по этому интервью видно.

это да... и позади Падди стоит, как истинный босс. по сути, все решает Вольф, а не Лоу.

теперь стало понятно, почему он убрал Брауна, который имел свое мнение и видение ситуации.

и самому Россу, понятно, было некомфортно в таких условиях. Падди более мягок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо гнать на Вольфа :) Он явно умен, профессионален и не мешает мостику делать свою работу во время гонок, так как знает в чем силен, а в чем нет.

Пока он в серьезных косяках замечен не был, команда при нем только растет с каждым днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо гнать на Вольфа :) Он явно умен, профессионален и не мешает мостику делать свою работу во время гонок, так как знает в чем силен, а в чем нет.

Пока он в серьезных косяках замечен не был, команда при нем только растет с каждым днем.

вообще, было бы интересно узнать как в такой ситуации работала бы связка Браун - Хауг

ну пока да, Вольф производит впечатление более надежного и уверенного чела, чем старина Норберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо гнать на Вольфа :) Он явно умен, профессионален и не мешает мостику делать свою работу во время гонок, так как знает в чем силен, а в чем нет.

Пока он в серьезных косяках замечен не был, команда при нем только растет с каждым днем.

Растёт она на фундаменте, заложенном Россом. Вольф, как и год назад, производит впечатление балабола, которому большие дяди из Даймлерова совета директоров вручили бразды правления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока от Вольффа впечатление такое: не внушает, не производит впечатление босса. Вот Брауна сразу было видно, а тут нет. Хотя конечно Браун по харизме фору многим даст, Тото не такой породы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растёт она на фундаменте, заложенном Россом. Вольф, как и год назад, производит впечатление балабола, которому большие дяди из Даймлерова совета директоров вручили бразды правления.

Самое главное не мешать команде работать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, производить хорошее впечатление на обычных болел - это важный скилл для руководителя :)

На деле, конечно, пока рано судить на что он способен. Вот если в этом году возьмут два титула без особых проблем, не допустят конфликта пилотов, не проиграют гонку модернизации, будут успешно отстаивать свои права в FIA, то тогда можно будет говорить, что Вольф и Падди хорошие руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод компрессора от турбины через весь двиг.........очень длинный. Поломка этого привода более вероятна чем классическая короткая.

На анимации весь этот узел показан в классическом варианте.Но было тут сообщение о том, что Мерс тщательно скрывал свою компоновку почти 2 года. Не знаю что есть правда, но если Мерсы действительно смогли "распихать" компрессор и турбину по разные стороны двига, то респект им.

Кстати,фото можно поискать не только у Мерсов, но и в клиентских командах............может кто-то и засветил)

Так и есть

Мерс ничО не скрывал..., а просто реализовал одну из концепций... По сегодняшнему дню такая компоновка имеет профит..., как будет дальше будем посмотреть..., в принципе команда какбЭ готова и к другой компоновке СУ...

Техническая информация в общем есть, надо только искать предметно, я видел только общие материалы и мнения по компоновке..., в общем не сильно интересовался...

Фото можно искать..., но скорее всего они будут несколько позже..., там много типа "секретов"..., но нет ничего тайного что не станет рано или поздно явным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть

Мерс ничО не скрывал..., а просто реализовал одну из концепций... По сегодняшнему дню такая компоновка имеет профит..., как будет дальше будем посмотреть..., в принципе команда какбЭ готова и к другой компоновке СУ...

Техническая информация в общем есть, надо только искать предметно, я видел только общие материалы и мнения по компоновке..., в общем не сильно интересовался...

Фото можно искать..., но скорее всего они будут несколько позже..., там много типа "секретов"..., но нет ничего тайного что не станет рано или поздно явным...

Что-то секрет ред булла из-за которого они всем везли 2.5 секи во второй половине 2013 так и не раскрыл никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то секрет ред булла из-за которого они всем везли 2.5 секи во второй половине 2013 так и не раскрыл никто.

машина просто была лучшая, а покрышки не давали раскрыться... да и конкуренты рано переключились на 2014

по сути РБ в похожей форме были еще с конца 2012, если убрать mp4/27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть

Мерс ничО не скрывал..., а просто реализовал одну из концепций... По сегодняшнему дню такая компоновка имеет профит..., как будет дальше будем посмотреть..., в принципе команда какбЭ готова и к другой компоновке СУ...

Техническая информация в общем есть, надо только искать предметно, я видел только общие материалы и мнения по компоновке..., в общем не сильно интересовался...

Фото можно искать..., но скорее всего они будут несколько позже..., там много типа "секретов"..., но нет ничего тайного что не станет рано или поздно явным...

Суть в том, что Рено и Феррари имеют другое расположение(компоновку) пары и, как будто, от этого Мерс имеет какое-то преимущество) Так говорили.)

Спорить не буду,хотя такой вариант мне нравится красивой простотой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...