Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-93605.html

Тото Вольф: Не надо говорить, что Формула 1 сделала шаг назад.

НАДО, ТОТО. НАДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки даже у Мерсов звук не просто никакой, а противный, раздражающий, а у Рено вообще шляпа, через секунд 20 после просмотра возникло стойкое желание отключить звук.

Отличный звук. Низкий, рычащий и со свистом турбины.

Визгливый V8 пусть останется в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный звук. Низкий, рычащий и со свистом турбины.

Визгливый V8 пусть останется в прошлом.

согласен, мне нынешний звук куда больше нравится чем визги v8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал я один такой :blush:. хороший звук,в трансляциях бы ещё подшаманили его уровень относительно комментаторов и вообще норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико подсмотрел телеметрию Хэма и скопировал его стиль,потому и поул :)

что же он по-Вашему изучал всю неделю? уровень давления в шинах? :)

Льюис перед уик-эндом сказал, что Нико многому научился после Малайзии. у кого, если не у самого Хэма?

а поул у Нико чистый и справедливый, тут никаких оправданий для Льюиса быть не может... ждем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же он по-Вашему изучал всю неделю? уровень давления в шинах? :)

Льюис перед уик-эндом сказал, что Нико многому научился после Малайзии. у кого, если не у самого Хэма?

а поул у Нико чистый и справедливый, тут никаких оправданий для Льюиса быть не может... ждем гонку.

а Хэм не говорил что и сам научился? У кого тогда?

Вы комрады говорите о Нико как о новичке,первый сезон катает как будто. И,не забываем,что Ф1 командный вид спорта и я считаю что если тот или иной напарник едет хуже - его обязаны ткнуть носом в телеметрию другого,не то что разрешить посмотреть. КК пока ещё ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хэм не говорил что и сам научился? У кого тогда?

Вы комрады говорите о Нико как о новичке,первый сезон катает как будто. И,не забываем,что Ф1 командный вид спорта и я считаю что если тот или иной напарник едет хуже - его обязаны ткнуть носом в телеметрию другого,не то что разрешить посмотреть. КК пока ещё ни кто не отменял.

чему мог научиться Льюис у пилота, который на том этапе уступил ему во всем?

разве что необходимости вуалировать свои реальные возможности =)

по последнему согласен, команда так и поступает. я к тому, что Нико гораздо больше растет за счет Льюиса, чем наоборот. уровень взаимоотдачи несопоставим.

но точно можно сказать, что Нико учит Хэма не расслабляться, что и показывает Бахрейн. Падди вчера об этом же сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но точно можно сказать, что Нико учит Хэма не расслабляться, что и показывает Бахрейн. Падди вчера об этом же сказал :)

Наблюдая в интервью комментарии и интонации лиц Мерседеса, на мой субъективный взгляд - симпатии в команде разделились... Падди похоже больше рад успехам Льюиса, Вольф симпатизирует Нико, а Лауде вообще плевать, главное чтоб болид Мерседеса был впереди... И я бы сказал всё это довольно не очевидно, а на очень тонком уровне... вполне могу ошибаться но ощущения именно такие. И скорее если команда не растеряет преимущества, то в зависимости на каком расстоянии по очкам, под конец сезона, будут соперники - решения могут быть любыми, если отрыв от преследователей в ЛЗ будет небезопасным, то будут нагибать любого своего пилота у кого шансов будет меньше... У команды впервые замаячил реальный шанс на чемпионство и рисковать ради того или иного пилота они не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая в интервью комментарии и интонации лиц Мерседеса, на мой субъективный взгляд - симпатии в команде разделились... Падди похоже больше рад успехам Льюиса, Вольф симпатизирует Нико, а Лауде вообще плевать, главное чтоб болид Мерседеса был впереди..

может Падди переживает, что в МакЛарен Льюис только один титул взял ... чувствует за собой вину?

Это как Мартин Уитмарш, который всеми силами пытался пристроить Переса в Ф1, когда того выперли из МакЛарен.

Мне нравятся такие люди, у них есть человеческие слабости, а не только деньги и расчет!!!

Хотя... , ... я мог и нафантазировать и ничего такого за Падди Лоу не наблюдается! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Падди переживает, что в МакЛарен Льюис только один титул взял ... чувствует за собой вину?

Это как Мартин Уитмарш, который всеми силами пытался пристроить Переса в Ф1, когда того выперли из МакЛарен.

Мне нравятся такие люди, у них есть человеческие слабости, а не только деньги и расчет!!!

Хотя... , ... я мог и нафантазировать и ничего такого за Падди Лоу не наблюдается! :-)

Чет особых переживаний за MP4/28 у него не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Падди переживает, что в МакЛарен Льюис только один титул взял ... чувствует за собой вину?

Ну причины симпатий того или иного человека могут быть довольно разнообразными, это как минимум тяжело определить а через экран вообще маловероятно. Но то, что совместная работа на протяжении не одного года сближает людей - это факт. И Падди - это не весь Макларен, он один никак не мог отвечать за какие либо неудачи, поэтому скорее ему не в чем себя винить, но то что он может думать, что Льюис наработал больше чем на один титул - вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет особых переживаний за MP4/28 у него не наблюдалось

или наблюдалось, он потому и свалил из макЛарен ... не вынесла ранимая душа такого провала.

Мы не знаем всю историю с развитием болида 2012 года, кто принял решение перейти на другую схему, кто это продавил и почему. Если бы это была идея Падди, он бы не ушел ... получается, что он почувствовал себя лишним в МакЛарен, так как его мнение проигнорировали.

Но это опять мои измышления... вот бы знать всю историю в деталях... как и про историю 2007 года ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Падди переживает, что в МакЛарен Льюис только один титул взял ... чувствует за собой вину?

Это как Мартин Уитмарш, который всеми силами пытался пристроить Переса в Ф1, когда того выперли из МакЛарен.

Мне нравятся такие люди, у них есть человеческие слабости, а не только деньги и расчет!!!

Хотя... , ... я мог и нафантазировать и ничего такого за Падди Лоу не наблюдается! :-)

Не думаю, что тут дело в титуле. Просто симпатизирует Лью, как человеку и отличному пилоту. Разве это трудно? :)

Другое дело, как так получилось, что они оказались в одной команде? Судя по истории перехода, Падди контактировал с Вольфом и собирался переходить в Вильямс, но потом вдруг Тото решил уйти в Мерс и Падди последовал за ним. Там они с Льюисом и встретились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или наблюдалось, он потому и свалил из макЛарен ... не вынесла ранимая душа такого провала.

Мы не знаем всю историю с развитием болида 2012 года, кто принял решение перейти на другую схему, кто это продавил и почему. Если бы это была идея Падди, он бы не ушел ... получается, что он почувствовал себя лишним в МакЛарен, так как его мнение проигнорировали.

Но это опять мои измышления... вот бы знать всю историю в деталях... как и про историю 2007 года ... :D

Скорее всего его идея была... Госс тогда занимался решением проблемы mp4/27 после Сильвера. А Лоу как главный за проект 2013 принял такое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая в интервью комментарии и интонации лиц Мерседеса, на мой субъективный взгляд - симпатии в команде разделились... Падди похоже больше рад успехам Льюиса, Вольф симпатизирует Нико, а Лауде вообще плевать, главное чтоб болид Мерседеса был впереди... И я бы сказал всё это довольно не очевидно, а на очень тонком уровне... вполне могу ошибаться но ощущения именно такие. И скорее если команда не растеряет преимущества, то в зависимости на каком расстоянии по очкам, под конец сезона, будут соперники - решения могут быть любыми, если отрыв от преследователей в ЛЗ будет небезопасным, то будут нагибать любого своего пилота у кого шансов будет меньше... У команды впервые замаячил реальный шанс на чемпионство и рисковать ради того или иного пилота они не станут.

соглашусь, на счет Падди уж точно. интересно, насколько Вольф будет вмешиваться в этот процесс.

Росс, кстати, мне показалось, тоже симпатизировал Льюису. по-крайней мере понимал, на что он действительно способен. надеюсь, Тото тоже все это видит и сделает правильный выбор в случае необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по последнему согласен, команда так и поступает. я к тому, что Нико гораздо больше растет за счет Льюиса, чем наоборот. уровень взаимоотдачи несопоставим.

Мне вот очень интересно откуда у тебя берутся такие выводы? Если говорить на чистоту, то весь "подсмотр телеметрии" (о котором вы тут сделали выводы по комментарию журналиста наблюдающего за практикой с трибуны!! ну не абсурд ли?) и прочее - ерунда по большому счету.

Самый большой стимулирующий фактор, который даёт сильный напарник - это то, что он заставляет тебя выкладываться на 100% и показать, чего ты на самом деле стоишь. И уверен, обо пилота в Мерсах стимулируют друг друга на отлично. Так что не надо пустой болтовни, которая ни на чем толком не основана.

Реально, вас тут почитаешь - какой-то театр абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно откуда у тебя берутся такие выводы? Если говорить на чистоту, то весь "подсмотр телеметрии" (о котором вы тут сделали выводы по комментарию журналиста наблюдающего за практикой с трибуны!! ну не абсурд ли?) и прочее - ерунда по большому счету.

Самый большой стимулирующий фактор, который даёт сильный напарник - это то, что он заставляет тебя выкладываться на 100% и показать, чего ты на самом деле стоишь. И уверен, обо пилота в Мерсах стимулируют друг друга на отлично. Так что не надо пустой болтовни, которая ни на чем толком не основана.

Реально, вас тут почитаешь - какой-то театр абсурда.

Вообще-то о том, что после Малайзии Росберг изучал телеметрию\настройки Хэма и много узнал от туда, говорил сам Нико, Хэм и возможно еще кто-то. Так что именно ты тут занимаешься ничем не обоснованными выдумками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, кстати, мне показалось, тоже симпатизировал Льюису. по-крайней мере понимал, на что он действительно способен. надеюсь, Тото тоже все это видит и сделает правильный выбор в случае необходимости.

Это да, был бы Росс, может, Лью и не сошел бы в Австралии. Он даже Баттона сделал чемпионом, загнав Баррика железной рукой под табуретку.

А сейчас эти игры в равноправие и деление очков неизвестно чем может обернуться. На грабли Макларена наступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь некоторых и на смех пробивает)... да Мерсу все равно кто победит, у них такой самовоз что можно играть в игры равноправия. Смысла нет загонять кого то под второй номер

Мне вот очень интересно откуда у тебя берутся такие выводы? Если говорить на чистоту, то весь "подсмотр телеметрии" (о котором вы тут сделали выводы по комментарию журналиста наблюдающего за практикой с трибуны!! ну не абсурд ли?) и прочее - ерунда по большому счету.

Самый большой стимулирующий фактор, который даёт сильный напарник - это то, что он заставляет тебя выкладываться на 100% и показать, чего ты на самом деле стоишь. И уверен, обо пилота в Мерсах стимулируют друг друга на отлично. Так что не надо пустой болтовни, которая ни на чем толком не основана.

Реально, вас тут почитаешь - какой-то театр абсурда.

Люди на самовоз столько молились, а тут Нико!!! Вот и начинают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь некоторых и на смех пробивает)... да Мерсу все равно кто победит, у них такой самовоз что можно играть в игры равноправия. Смысла нет загонять кого то под второй номер

Нам не все равно, конечно.

А Мерсу...нельзя быть таким самоуверенным. Неизвестно, чем интриги РБ закончатся, самовоз не гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно откуда у тебя берутся такие выводы? Если говорить на чистоту, то весь "подсмотр телеметрии" (о котором вы тут сделали выводы по комментарию журналиста наблюдающего за практикой с трибуны!! ну не абсурд ли?) и прочее - ерунда по большому счету.

пилоты об этом говорят. не считаю их слова ерундой, многое можно понять.

Самый большой стимулирующий фактор, который даёт сильный напарник - это то, что он заставляет тебя выкладываться на 100% и показать, чего ты на самом деле стоишь.

я об этом тоже писал. но где же по-Вашему они берут эти резервы, чтобы прибавить, если не у напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не все равно, конечно.

А Мерсу...нельзя быть таким самоуверенным. Неизвестно, чем интриги РБ закончатся, самовоз не гарантирован.

Да хз, как там РБ отыграются?.. В ветке Быков конечно говорили что Ньюи движок исправит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то о том, что после Малайзии Росберг изучал телеметрию\настройки Хэма и много узнал от туда, говорил сам Нико, Хэм и возможно еще кто-то. Так что именно ты тут занимаешься ничем не обоснованными выдумками.

Я говорил не про Малайзию, а про Бахрейн и якобы "копирование", это раз.

Во вторых, никто не спорит что изучают. Да изучают и делают это все!, особенно когда ты медленнее напарника.

И рассуждать о том, "кто больше у кого" - довольно бессмысленное занятие. Довольно наивно полагать, что если кто-то не заявляет в интервью "я изучал телеметрию напарника", то он этого действительно не делал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рассуждать о том, "кто больше у кого" - довольно бессмысленное занятие. Довольно наивно полагать, что если кто-то не заявляет в интервью "я изучал телеметрию напарника", то он этого действительно не делал. :)

если один пилот гораздо чаще оказывается быстрее напарника, уж наверное можно предположить, кто может больше приобрести в этой ситуации? Нико пользуется этой возможностью, молодец. как тут уже писали, это тоже нужно уметь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. От вольной ветки фанатов Себа Феттеля передаю вам привет и пожелания удачи в гонке. Очень просили.

П.С. Я почтальон. Если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...