Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

2 минуты назад, Lyn сказал:

Ждем Рено с Хондой

 

Тогда уж 2017-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Тогда уж 2017-ый.

Ладно, но это лучше чем Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том что Мерс якобы клиентам другую версию мотора поставляет
 

Цитата

 

Вопрос: Сейчас многое зависит от моторов. Насколько близки силовые установки на ваших машинах к тем, что используют в заводской команде Mercedes?


Пэт Симондс: Мы получаем абсолютно такие же силовые установки, как у них. Было только одно исключение – в прошлом году в Mercedes тестировали новую версию двигателя, но мы знали об этом заранее. Во всех остальных гонках у нас были одинаковые моторы. И так будет и в 2016-м – никаких различий между заводской и клиентскими командами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кпп Мерс только фи и Манор поставляет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, MSForever сказал:

А кпп Мерс только фи и Манор поставляет? 

 

ФИ не знаю, а Манор коробку у Вилок покупает.

 

add

У ФИ такая же коробка как и у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А системы рекупирации у клиентов тоже от амг? 

Просто наличие идентичной су не гарантирует такие же характеристики. Плюс связка су и кпп с ПО тоже многое значит. Ну и гсм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

А системы рекупирации у клиентов тоже от амг? 

Просто наличие идентичной су не гарантирует такие же характеристики. Плюс связка су и кпп с ПО тоже многое значит. Ну и гсм 

ЕРС идёт одним целым с двигателем, по этому и СУ. ПО к ЕРС привязано.

Топливо, Вилки 1й год своё бразильское использовали, с прошлого года вроде тоже на Петронас перешли. ФИ с самого начала Петронас. КПП в этом году будет 2 АМГ, 2 Вильямс. Учитывая что коробку в этом году Мерс существенно модернезировал, Вилы ИМХО уже в заведомо проигрышном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Плюс связка су и кпп с ПО тоже многое значит.

Это самое простое

Да и не пустит Мерседес никого в свое ПО

Думаю, что инженер Мерседес, работающий с Вильямс, вводит циферки от Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой пример, гонщик тормозит и у него распределение тормозов работает в связке с гибридом по программе мерседеса, кто эту тему будет у вил настраивать, мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, shuberty said:

простой пример, гонщик тормозит и у него распределение тормозов работает в связке с гибридом по программе мерседеса, кто эту тему будет у вил настраивать, мерседес?

софт команды сами пишут, от мерсов только документация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

софт команды сами пишут, от мерсов только документация

А чего тогда весь РБ жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lyn said:

А чего тогда весь РБ жаловался?

связь между софтом движка и общей системой-отдельная песня...

когда была дудка на атмосфернике-РБ наоборот радовался такой фиче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

простой пример, гонщик тормозит и у него распределение тормозов работает в связке с гибридом по программе мерседеса, кто эту тему будет у вил настраивать, мерседес?

Так к двигателю инженеры от производителя прилагаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Дешевле же. Опять же запасной нужен.

 

2 часа назад, Lyn сказал:

Зачем?

Готовятся же к клиентским за 12 млн.

Никто же не обещал, что их будет 5 на сезон

Вот на одном, за 12 млн., весь сезон и будут ездить

 

2 часа назад, A.Lex сказал:

А чо не пять моторов на сезон?

 

 

 

Тут Вольф вещает про количество моторов:

 

Цитата

Вопрос: В этом году в 21 гонке можно использовать пять двигателей, а в прошлом году у вас было 4 двигателя на сезон из 19 этапов. Это облегчает задачу?
Тото Вольфф: Это значит, что каждая команда может использовать по пять двигателей для каждого гонщика. Это правильно. Я не уверен, что на 21 гонку требуется пять моторов. Но проблема в том, что автопроизводитель потратил десять миллионов евро на пятый мотор, чтобы добиться необходимой эффективности.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

связь между софтом движка и общей системой-отдельная песня...

когда была дудка на атмосфернике-РБ наоборот радовался такой фиче

К ПО двигатель-ерс команды доступа не имеют, именно из за этого Быки с Рено и разосрались. Быки настаивали чтоб Рено подключило их инженеров к устранению ошибок в ПО ЕРС, Рено ни в какую не соглашались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2016в11:55, GAN сказал:

поставят

Надеюсь не будут играть в толерантность по отношению к феррари в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GAN сказал:

Надеюсь не будут играть в толерантность по отношению к феррари в этом году.

Учитывая что все вопросы по регламенту утрясены, вряд-ли  =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Жан Тодт намеревался представить и убедить Стратегическую Группу на недавнем заседании в Женеве принять вариант аэродинамической "оснастки", предлагамый Red Bull. Он предполагал увеличение прижимной силы на целых сорок процентов от нынешних значений, что должно было дать среднюю прибавку в пять секунд с круга. По замыслу Тодта, столь радикальные перемены могли позволить вернуть Ф-1 статус самой престижной и любимой серии в мире, который она несколько подутратила в последние годы. Но далеко не все команды были настроены делать такой шаг вперёд. Точнее было бы сказать, что почти все команды были против. Идея Red Bull была поддержана лишь Toro Rosso, а восемь команд высказались против. И одна воздержалась от голосования. И это была Mercedes. Как так случилось, что лидер чемпионата мира вдруг оказался без чётко выраженной позиции?

Проблема в том, что Mercedes сейчас оказалась меж двух огней. По очень упорным слухам, команда добилась резкого увеличения общего уровня прижимной силы, которая приближается к значениям в 1400 кг. Косвенным подтверждением служит желание Льюиса разделить работу с Нико на трассе в последние два дня тестов - чемпион мира почувствовал увеличение прижимной силы на своей шее в буквальном смысле слова, а ведь в предыдущие два года она вполне справлялась с перегрузками в поворотах! Естественно, что заполучив такое техническое преимущество, Mercedes не хотела бы терять его, и руководство команды в принципе не желало бы каких-либо перемен.

Падди Лоу попытался выразить озабоченность безопасностью - мол, если машины вдруг станут быстрее, они окажутся менее безопасными. Но его слова были встречены с изрядной долей скептицизма. Ф-1 нуждается в переменах, это понимают прежде всего те, кто отстаёт от Mercedes, но делать слишком радикальный шаг вперёд они тоже не хотят. Возможно, руководители других команд всё ещё не осознали, какой шаг вперёд сделал Mercedes, но если данные об уровне прижимной силы W07 верны, то это должно стать поводом для волнений для всей Ф-1. И вовсе не потому, что команда из Брэкли продолжит доминировать. Всё дело в элементарной безопасности - как бы спустя год после введения нового аэропакета не пришлось замедлять машины из соображений безопасности, как уже бывало много раз в истории Ф-1.

Поэтому Mercedes не спешит раскрывать карты и демонстрировать уровень своей силы. Это может спровоцировать соперников на ещё более настойчивые призывы к большим переменам. А они не нужны команде. Плюс ещё вопрос безопасности. Частая смена правил наверняка нарушит нынешнюю гегемонию Mercedes в Ф-1, что, естественно, не входит в интересы штутгартцев. 

Теперь понятно, почему первые тесты Мерседес так провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lyn said:

Теперь понятно, почему первые тесты Мерседес так провел

 

"Используй свою силу, Люк"

 

 

В статье случаем не объясняется как эта сила с шеей коррелирует? 

 

Шедевреальных времён Мерена не показывали, круги мотали в 0.5 от ТР и чудовищных перегрузок не было. Кругов только много было.

 

это Российская статейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

Можно привести только одно объяснение - они в поворотах ехали с дикой скоростью (отсюда и перегрузки), но на прямых отпускали газ, чтобы не палиться :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

"Используй свою силу, Люк"

 

 

В статье случаем не объясняется как эта сила с шеей коррелирует? 

 

Шедевреальных времён Мерена не показывали, круги мотали в 0.5 от ТР и чудовищных перегрузок не было. Кругов только много было.

 

это Российская статейка?

тут

http://spam.spam/press_center/news/show/20281/3/

 

Только суть не в этом

Суть в отсутствии быстрых кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lyn said:

тут

http://spam.spam/press_center/news/show/20281/3/

 

Только суть не в этом

Суть в отсутствии быстрых кругов

 

В комментах все сказано, статья полная хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

В комментах все сказано, статья полная хрень.

Отвечая твоими словами - комменты полная хрень

Мне понятен и твой ответ

Не хочется в это верить болельщику Феррари

Но плакать ферраристам уже можно начинать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что этот болид будет еще самовознее. Хочу видеть перекошенные от злобы и бессилия лица Берни, Фета и Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Надеюсь что этот болид будет еще самовознее. Хочу видеть перекошенные от злобы и бессилия лица Берни, Фета и Арривабене.

Так уже же!

Просто ты их не видишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...