Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

наоборот это плюс. там не девачки с плеерами за рулями педальки нажимают.

Я не говорю, что это плохо. Просто турбодвижок менее управляем - это факт.

как раз атмос не был ленейным

Эээ.. Любой атмосферник как раз линейный по сравнению с турбо. Следует из принципа его работы, где выдаваемая мощность пропорциональна оборотам (грубо), чего нет на турбо. MGU действительно может сглаживает эффект, но сто-пудово не до характеристик атмосферника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем, до полки максимального момента тяги очень мало, а вот потом практически линейно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феттель и получит самовоз в этом году, то это будет сразу видно, по Рикъярдо. Если они будут рядом, в верхних рядах - понятно что самовоз. Во вторых Рикъярдо не Вэббер, гоняет вроде бы лучше, и Феттелю спуску не даст. По поводу Мерса хотел бы сказать, что всё таки теплится надежда на мощный движёк. Хотя чесно сказать не понятно, кто решил что он мощнее чем у Рено? Где есть сравнение лошадей этих двух движков? А Ньюи опять за старое взялся, сделав не большую горбину на носу, как я и говорил ещё в прошлом году, что эту фишку он в покое не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феттель и получит самовоз в этом году, то это будет сразу видно, по Рикъярдо. Если они будут рядом, в верхних рядах - понятно что самовоз. Во вторых Рикъярдо не Вэббер, гоняет вроде бы лучше, и Феттелю спуску не даст. По поводу Мерса хотел бы сказать, что всё таки теплится надежда на мощный движёк. Хотя чесно сказать не понятно, кто решил что он мощнее чем у Рено? Где есть сравнение лошадей этих двух движков? А Ньюи опять за старое взялся, сделав не большую горбину на носу, как я и говорил ещё в прошлом году, что эту фишку он в покое не оставит.

горбинка это камера, которую вполне могут запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феттель и получит самовоз в этом году, то это будет сразу видно, по Рикъярдо. Если они будут рядом, в верхних рядах - понятно что самовоз. Во вторых Рикъярдо не Вэббер, гоняет вроде бы лучше, и Феттелю спуску не даст. По поводу Мерса хотел бы сказать, что всё таки теплится надежда на мощный движёк. Хотя чесно сказать не понятно, кто решил что он мощнее чем у Рено? Где есть сравнение лошадей этих двух движков? А Ньюи опять за старое взялся, сделав не большую горбину на носу, как я и говорил ещё в прошлом году, что эту фишку он в покое не оставит.

Так у Мерса самовоз, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,с Началом Сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да НьюИ гений\, НО! так жопу не прижать как в 2011г. так что пальцу не позавидуешь после халявы.

так как в 11 да,не прижать. Но напомни,Дженс по моему был в "восторге" как его быки по внешнему радиусу объезжали? Как бы дядя Нью не организовал к середине сезона для пальца очередное "как по рельсам" хотя бы относительно остальных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Мерса самовоз, что ли?

Пока не понятно, но где-то рядом. Хотя если брать во внимание 2 место в квале не опытного Рикъярдо, между грандами Росбом и Хэмом, то Мерс кажется диким ведром.

Мне очень не нравится, что ни Росб, ни Хэм не говорят что у них быстрая машина. Когда их спрашивают, они как-то мнутся, увиливают, отвечают без радости и энтузиазма. Это само за себя говорит - что они не уверены в самовозности тачки.

А тот же Феттель, спокойно заявляет, уже не первый год, что у нас - быстрая машина. Если Фетю с Деном попрёт в этом гран-при, далее сезон можно уже не смотреть, и следующий - до следующего изменения регламента, или ухода Ньюи на пенсию, потому что понятно, если уже в начале не подходящих для Ред Булов тассах они прут, то что будет дальше? тем более что Ньюи очень грамотно умеет доводить болид в течении года. Короче вот откуда такая радость Хорнера, точно, они же в первой половине сезона всегда слабы были, до Европы, а тут Рикъярдо выстрелил, вот радости то...

Главное чтобы Хэм не подкачал. Жмём кулаки. Надо хотя бы несколько побед в начале взять, а потом можно доезжать, как Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, как было модно говорить, Ред Булл ранее ехал как по рельсам, выходит Феттель был водилой трамвая :D

тепловоза тогда уж :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про камаз не очень понял. А может с таким моментом им вообще коробка не нужна? Мне, кстати, непонятно - 8 передача зачем? Ее кто-нибудь использовал?

Про камаз это я к тому, что тебе не нужно раскручивать движок выше 3000 чтобы переключиться на высшую передачу т.к. максимальный крутящий момент на 2500.. Это всё ессстественно прибл. цифры.

Дык, ездил я на камазе - момент у него, прямо скажем, никакой.

Ты там что 8 кубов бетона вез??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря по внешнему поведению нынешние машины намного больше похожи на "гоночные". Просто до этого была нехватка мощности по сравнению с прижимом, вот и ехали все в пол чуть ли сразу с апекса. Теперь пилотам приходится намного точнее дозировать газ и это ИМХО хорошо. Минус в том, что турбодвижок действительно не такой послушный и подхват турбины бывает неприятен. Но, думаю, через пару гонок все окончательно привыкнут. :)

Там нет "подхвата" турбины т.к. его компенсирует MGU-H. Там постоянный неадекватный момент выдается. В том-то и проблема, что сами гонщики говорят что не понимают какйю передачу втыкать и сколько газу давать т.к. движок реагирует на всё это не совсем адекватно. И чего здесь особо "гоночного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за бред? АХАХАХАХ

как раз крутящий там в адеквате, MGU в помощь. благодаря той же MGU и линейность движка в норме, по этому и не выкручивают. как раз атмос не был ленейным, ибо на низах дохлый был, а низы у него до 15000 были. тобишь как ты не нажимай на педаль не будет толку, пока не раскрутишь.

Ув. господин. Ярлыки будешь вешать себе на шею ага? Прежде чем писать ересь про момент на 15000 прочти ттх хотя-бы. А плавное нарастание момента с нажатием педали газа и повышением оборотов - это да, адекватное поведение двигателя. Атм. двс - это эталон "линейности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотри как тот же Льюис выходит из второго поворота....

попробуй посмотреть как они его в прошлом сезоне проходили)

Я не говорю, что это плохо. Просто турбодвижок менее управляем - это факт.

Эээ.. Любой атмосферник как раз линейный по сравнению с турбо. Следует из принципа его работы, где выдаваемая мощность пропорциональна оборотам (грубо), чего нет на турбо. MGU действительно может сглаживает эффект, но сто-пудово не до характеристик атмосферника.

это ошибка)

Там нет "подхвата" турбины т.к. его компенсирует MGU-H. Там постоянный неадекватный момент выдается. В том-то и проблема, что сами гонщики говорят что не понимают какйю передачу втыкать и сколько газу давать т.к. движок реагирует на всё это не совсем адекватно. И чего здесь особо "гоночного"?

Это где ты такое прочёл?) Они всего лишь жалуются на то, что мотор практически на любой передаче подхватывает не так эластично как V8, а гораздо резче) Поэтому педалью газа приходится работать очень аккуратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль Лью сошел, но машина очень хороша...

надеюсь она будет столь же быстра относительно соперников на протяжении всего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль Лью сошел, но машина очень хороша...

надеюсь она будет столь же быстра относительно соперников на протяжении всего сезона

скучно будет, секунда с круга :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же?)

Никакой ошибки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина быстра и не жрёт ни топливо, ни резину!Что весьма обнадёживает. Сход Льюиса конечно расстраивает-но это не Абу-Даби. Победа там-и Австралию можно не считать:)

Поклонников Нико-с победой. Надёжность подтянем и поборемся с вами:)

Ну а пока Маки впереди всего лишь на 2 очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать.. Лично мне было интересно. Радует то, что резина стала адекватнее и нет мусора по всей трассе, что дает место для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.7 c rкруга

В равных условиях больше секунды. Ибо на каком круге и с каким количеством топлива Росберг показал лучшее время... И намного позже только был показан (непомню кем) 1:32:8

Машина быстра и не жрёт ни топливо, ни резину!Что весьма обнадёживает. Сход Льюиса конечно расстраивает-но это не Абу-Даби. Победа там-и Австралию можно не считать :)

Поклонников Нико-с победой. Надёжность подтянем и поборемся с вами :)

Ну а пока Маки впереди всего лишь на 2 очка...

Для выводов о жоре резины рано, холодно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно было видеть отставание Риккардо на 24 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно отстал бы Фет на столько, будь он вместо Дэна?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...