Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

1 час назад, ZiLOG сказал:

По лучшему кругу на софт и медиуме, вы на 0,2 впереди Вил. Так шта будем посмотреть ;)

как раз в монце, вилы красных унизят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Stargazer said:

 

Источник инфы в студию.

дневник на скае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Blakk said:

дневник на скае

Ted's nonsense notebook (c)? Ну тогда я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Stargazer said:

Ted's nonsense notebook (c)? Ну тогда я спокоен.

на форуме, ясный пень, все умнее и информированее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Blakk said:

на форуме, ясный пень, все умнее и информированее

 

Я форуму не противопоставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, de_mixx сказал:

Коста и Лоу с тобой не согласны, но куда им до тебя. 

А своей головы на плечах нет? 

Что революционее - машина, выполненная теми же конструкторами на том же базисе, или машина, построенная под руководством других конструкторов и с другим базисом? 

Впрочем, можешь и не отвечать, хэмоглорский уровень тут ясен - феррариговно, мерсрулит. Ну а если вдруг окажется не так, все эти "эксперты" испарятся, глоры вместе с ними, и ветка Хэма превратится в ветку образца 13-го года, где несколько дней могло и не быть сообщений. 

Хотя ваша боязнь и жажда самовоза понятна. Ведь если не будет самовоза, то и титула не будет, а скорее всего будет такой традиционный пролет Хэмилтона мимо топ-3 (хотя на таком Мерсе это невозможно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Впрочем, можешь и не отвечать, хэмоглорский уровень тут ясен - феррариговно, мерсрулит.

 

Но-но, зачем же так нагло играть на опережение :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Fan of Vettel said:

А своей головы на плечах нет? 

Что революционее - машина, выполненная теми же конструкторами на том же базисе, или машина, построенная под руководством других конструкторов и с другим базисом? 

Впрочем, можешь и не отвечать, хэмоглорский уровень тут ясен - феррариговно, мерсрулит. Ну а если вдруг окажется не так, все эти "эксперты" испарятся, глоры вместе с ними, и ветка Хэма превратится в ветку образца 13-го года, где несколько дней могло и не быть сообщений. 

Хотя ваша боязнь и жажда самовоза понятна. Ведь если не будет самовоза, то и титула не будет, а скорее всего будет такой традиционный пролет Хэмилтона мимо топ-3 (хотя на таком Мерсе это невозможно). 

из "революций" там только возвраение к старой, человеческой, подвеске...все остальное вполне обычная эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

из "революций" там только возвраение к старой, человеческой, подвеске...все остальное вполне обычная эволюция

Просто не ввязывайся) Там ник говорящий. А по факту будем в Австралии смотреть. Ставлю на то что мерсы будут сильно впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, JustDante said:

Просто не ввязывайся) Там ник говорящий. А по факту будем в Австралии смотреть. Ставлю на то что мерсы будут сильно впереди!

врядли так уж и сильно, по ситуации, не будут особо выкладывать карты, если могут быть на 0.2-0.3 быстрее - будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

врядли так уж и сильно, по ситуации, не будут особо выкладывать карты, если могут быть на 0.2-0.3 быстрее - будут...

я думаю такой отрыв они на 2-3 ГП будут держать. На первом перестрахуются и будут ехать сильно. Пока в ку3 не останутся Хэм и РО , а там уже как команда решит то ли тим ордер, и едут скажем на 80% мощности или на полную катают. Поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

А своей головы на плечах нет? 

Что революционее - машина, выполненная теми же конструкторами на том же базисе, или машина, построенная под руководством других конструкторов и с другим базисом? 

Впрочем, можешь и не отвечать, хэмоглорский уровень тут ясен - феррариговно, мерсрулит. Ну а если вдруг окажется не так, все эти "эксперты" испарятся, глоры вместе с ними, и ветка Хэма превратится в ветку образца 13-го года, где несколько дней могло и не быть сообщений. 

Хотя ваша боязнь и жажда самовоза понятна. Ведь если не будет самовоза, то и титула не будет, а скорее всего будет такой традиционный пролет Хэмилтона мимо топ-3 (хотя на таком Мерсе это невозможно). 

А к чему столько агрессии? я где то писал Феррари - говно? Наоборот, мне машина Феррари в этом году понравилась. Я лишь заметил, что ваш диван, ни чуть не лучше, чем наш. На вашем считают, что Мерс близок к потолку развития и ваша вся такая новая Феррари имеет шанс победить. А на нашем считают, что Феррари понтовались на тестах, как бывало не раз. Чей диван окажется ближе к истине узнаем в Австралии.

 

Троллинг про хэмоглорство, самовозы и топ-3 оценил, прям за живое задело. Удивляет, как ты на всех подряд кидаешься, жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, de_mixx said:

На вашем считают, что Мерс близок к потолку развития

 

Это где ты такое выдумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен выдал свой круг на софте за 1.23,009 - в квалификационном режиме. Он оказался на 0,013 быстрее Росберга на одинаковой резине - Нико тоже проехал свой круг в квалификационном режиме - это к вопросу раскручивал ли Мерседес свою СУ на полную. Конечно, очень много неизвестных, чтобы судить о равенстве двух болидов, но есть и известные факты - на тестах в Барселоне в Mercedes опробовали два новых варианта заднего крыла, новую версию дополнительного заднего крыла - «monkey seat», а также представили очередную конструкцию боковых расщепленных дефлекторов, которые Лоу назвал главной технической новинкой первых зимних тестов. В Toro Rosso тоже не остались на тестах без новинок - обновленное днище и переднее антикрыло, кроме того, в команде опробовали сразу несколько вариантов системы открылков в области выхлопной трубы. А вот Ferrari по части аэродинамики ничего собственно и не испытывала, были произведены мелкие доработки в области переднего антикрыла и диффузора, но ничего серьезного. О чем это может говорить? Ferrari скрывает свои "аэродинамические карты" в отличие от Мерседес, но даже без этих новинок темп красных впечатляет. Не исключаю, что в Мерседес действительно достигли или вот-вот достигнут своего потолка, это удел всех лидеров, тогда как у догоняющей команды простор шире. Так или иначе, но в течении первых 4 гран-при картина будет более менее ясна, но на мой взгляд легких побед у Мерседес больше не будет. Ferrari и Мерседес устрмятся в погоне за титулами, а вот у Вильямс на это просто не хватит денег. На этом фоне, обладай РБ двигателями красных или серебряных спецификации этого года - и чемпионат был бы еще интереснее... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел мерседес это и предел машин в нынешнем регламенте. Т.е. Если феррари не раскрутили движек на 950л.с. Просто так обьезжать мерс не смогут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К томуже разница в 013 вообще не говорит ни о чем, легкий порыв ветра уже дает большую разницу. Факт в том, что феррари упорно давили на скорость все тесты, а мерс работал по стабильной программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Хиртиэ said:

На этом фоне, обладай РБ двигателями красных или серебряных спецификации этого года - и чемпионат был бы еще интереснее... 

Если бы у РБ были двигатели, они бы просто выиграли чемп без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Stargazer сказал:

Если бы у РБ были двигатели, они бы просто выиграли чемп без вопросов.

 

Ой не факт... Сколько они в прошлом году с аэродинамикой мучались только из-за одних титановых пластин? Чуть ли не до Британии, ЕМНИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fan of Vettel сказал:

А своей головы на плечах нет? 

Что революционее - машина, выполненная теми же конструкторами на том же базисе, или машина, построенная под руководством других конструкторов и с другим базисом? 

Впрочем, можешь и не отвечать, хэмоглорский уровень тут ясен - феррариговно, мерсрулит. Ну а если вдруг окажется не так, все эти "эксперты" испарятся, глоры вместе с ними, и ветка Хэма превратится в ветку образца 13-го года, где несколько дней могло и не быть сообщений. 

Хотя ваша боязнь и жажда самовоза понятна. Ведь если не будет самовоза, то и титула не будет, а скорее всего будет такой традиционный пролет Хэмилтона мимо топ-3 (хотя на таком Мерсе это невозможно). 

кто напомнит, каким был палец в 14-ом?:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Blakk сказал:

из "революций" там только возвраение к старой, человеческой, подвеске...

1) Ну вот видишь, революция таки есть. А у Мерса есть какое-нибудь настолько же кардинальное изменение, которое можно сравнить со сменой подвески. 

2) Проектирование машины другой командой людей разве нельзя считать более революционным, чем подход к работе тех же людей? Вот если у тебя в работе все получается и у тебя успех, будешь ли ты на следующий год устраивать революцию? Мак между 2012 и 2013 умудрился, и это было видно, а по Мерсу - не видно. И это логично. 

11 часов назад, JustDante сказал:

Просто не ввязывайся) Там ник говорящий. 

Да у тебя тоже ава говорящая. 

Давайте мы все так и порешим на форуме. Зашел кто-то в тему Хэмилтона - все сразу "он за другого болеет!!" и заигнорили. В ветке Феттеля - то же самое. Бац - и на форуме все разбежались в свои уютные реальности, где наша машина лучшая или и нашему пилоту нет равных :wub: 

Я говорю по факту. По факту что-то будет ответить? Как можно сравнить новье Мерса и новье Феррари? 

10 час назад, de_mixx сказал:

А к чему столько агрессии?

:stol:

Удивляет иногда, как люди умудряются находить агрессию. 

Агрессия, дружище - это когда я залетаю в тему Хэмилтона и начинаю писать, что он дно, и болелы его лузеры. Есть такие персонажи на форуме, среди которых и несколько хэмоглоров. Но их, как правило, ждет либо бан по п. 5.1 и 5.8, либо тотальный игнор. 

А увидеть в сообщении, где я ни разу не перешел на личности и не оскорбил пилота (хотя для некоторых оскорбление пилота - это "не назвать его лучшим" :D ) агрессию - это напоминает каких-то обиженных, уж извини. 

Хочешь увидеть агрессию - в политические веточки пройди. 

10 час назад, de_mixx сказал:

Я лишь заметил, что ваш диван, ни чуть не лучше, чем наш.

А при чем здесь диван? Ты понимаешь, что некоторые вещи можно увидеть, а какие-то - нет? 

Или если ты смотришь Ф1 не на трибунах, а на диване, ты не можешь сказать, что смотришь Ф1, так что ли? 

 

А теперь вопрос по сравнению. Видно ли, что у машины Феррари новая подвеска? Видно. Видно ли, что у Мерса она осталась традиционной, то есть никаких революций не было? Видно. 

Видим и знаем ли мы, кто конструировал болиды Мерса? Видим и знаем - та же команда: Лоу, Коста и прочие. Видим и знаем ли мы, кто конструировал болид Феррари? Видим и знаем, что новая команда - Элиссон и прочее. 

 

А теперь противопоставляем: видим ли мы, на каких движках работают команды? Не видим. Видим ли мы, сколько топлива они заливают? Нифига подобного. 

Внимание, вопрос (трыыыыыын)© : а как тогда можно сравнивать виденье болидов по внешнему виду, и рассуждение об инфе по топливу и движкам, которое есть чистым вангованием? 

Так что думай, размышляй, анализируй. Я уже разжевал и положил в рот, как мог. 

10 час назад, de_mixx сказал:

Удивляет, как ты на всех подряд кидаешься, жуть.

Если человек считает элементарный троллинг "киданием и жутью", то такому человеку нечего делать на форуме :D 

А впрочем, можешь считать, как тебе угодно. Да, я ночами не сплю и все думаю о Хэмилтоне и его фанатах. Можешь помечтать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Бац - и на форуме все разбежались в свои уютные реальности, где наша машина лучшая или и нашему пилоту нет равных

прочитаешь и, глядя на его подпись, ржать можно до бесконечности :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь

http://www.f1fanatic.co.uk/2016/03/07/compare-every-f1-car-of-2016-from-every-angle/

можно поразвлекаться

особенно красные-мерс

смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

А теперь вопрос по сравнению. Видно ли, что у машины Феррари новая подвеска? Видно. Видно ли, что у Мерса она осталась традиционной, то есть никаких революций не было? Видно.

Всё смешалось в доме облонских Феррари, люди, кони :D Вы уже заигрались в прилагательные.

У Феррари не революционная подвеска, а новая по сравнению с прошлым годом. У Мерса тоже, новая подвеска, задняя. Тоже сильно отличается от прошлогодней. А последнею революционную подвеску, делал как-раз Мерс на Машине 14 года. Когда 2 рычага в один свели, с аэродиномическим профилем. Такого до них никто не делал, и на следующий год это решение только ленивый не скопировал. Вот это была революционная подвеска. Ничего революционного в передней подвеске Феррари 2016 года нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации Auto Motor und Sport, заводская команда Mercedes за две тестовые сессии в Барселоне использовала два двигателя. Во время вторых тестов на болиде стояла версия мотора, близкая к той, которую будут использовать в Мельбурне. Первый мотор проехал 3142 км, а второй — 2882 км. Но еще больше впечатляет другое — все клиенты Mercedes получили на 8 дней тестов лишь по одному мотору. Рекорд по километражу — у Williams, 3985 км на одном двигателе

это команды экономили?!

или мерс тестился?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Всё смешалось в доме облонских Феррари, люди, кони :D Вы уже заигрались в прилагательные.

У Феррари не революционная подвеска, а новая по сравнению с прошлым годом. У Мерса тоже, новая подвеска, задняя. Тоже сильно отличается от прошлогодней. А последнею революционную подвеску, делал как-раз Мерс на Машине 14 года. Когда 2 рычага в один свели, с аэродиномическим профилем. Такого до них никто не делал, и на следующий год это решение только ленивый не скопировал. Вот это была революционная подвеска. Ничего революционного в передней подвеске Феррари 2016 года нет ;)

кому ты пытаешься что то доказать?!:facepalm:

бесполезно

2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Так что думай, размышляй, анализируй. Я уже разжевал и положил в рот, как мог. 

ключевое

2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

как мог

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...