Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Публичные слова это конечно не обет. Но и не он нам нужен. Ибо Истина нам по душе и душу нашу согревает ако луч солнца в иси блин небиси..

Словоблуд? Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словоблуд? Понятно.

Это лучше чем рукоблуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья)

Хотелось бы обсудуть одну деталь в болиде. Вы замечали, какой большой был дифферент( наклон) на нос у rb9? Как думаете, можно ли по этому наклону косвенно гадать про относительное количество прижима сзади.( большой наклон= лучше работает диффузор?)

И если есть желающие, поанализировать( диванный анализ?) замечательные болиды сезона 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима из автоспорта - Может быть всё таки сам попробуешь, для начала, предствить своё виденье данной детали? А мы подхватим.

Только хочу предупредить, тут любят говорить "просто НЕТ" и всё. Не будут оспаривать твои доводы, правильны ли твои решения, почему не правильны, не предложат свой вариант решения, а просто скажут НЕТ и всё. Вот такие у нас специалисты во всех областях, потому так и живём хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,вы судя по вашим ответам,очень энергичны,думаю вам не составит особых хлопот пролистать 2-3 последних странички.Можете и все 108,как раз узнаете всех старичков-врагов и насладитесь неповторимым стилем глубокоуважаемого всеми, непревзойденного оратора и пассионария нашего форума Айвара 242. Аминь.

Да ну вот опять. Я кака. Не нужно обо мне ок? Давайте не о Айваре, а о том что он пытался сказать. Справедливости ради скажу.. Я болею за МШ исключительно, навсегда и бесповоротно. Эта тема больше не обсуждается. Давайте о моторах, гонщиках, и т.д.. .P.S. Я очень энергичен, эмоционален, и ваще.. Почти как Фрэди Мэркури (да простят мне истинные ценители его Таланта). Для особо-разыгравшихся "воображений" - нет - я не гей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так классно.. Раньше, чтобы нам встретиться, нужен был семинар, ассамблея или того хуже... А теперь? Каждый нынче минимум - ДаВинчи.. Позор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, как уже надоели эти новости про чемпионские титулы... Только первые тесты прошли, а уже все порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, как уже надоели эти новости про чемпионские титулы... Только первые тесты прошли, а уже все порешали.

Ваша правда, но есть в их эйфория что-то правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вдаваться в тонкости расчётов, как некторые тут делают, я просто пделожил и утверждаю что - ключевое значение для самовозности болида является воздуховдная система прижима задницы болида и всё.

Скорее достаточного прижима задницы болида. Потому что если сильно пережать, то может нос поднятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее достаточного прижима задницы болида. Потому что если сильно пережать, то может нос поднятся.

Вобщем-то зад или перед, всё должно быть гармонично. Помните монаду? Это есть истина. Я про то, что нельзя быть супер "прижимистыми сзади" и обеспечить себе чемп. Всё не так просто.. Нужно "гармонировать", как это не банально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График работы в бахрейне. Хэм среда, пятница. Нико, четверг, суббота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали) во первых: я не из автоспорта или откуда либо еще. Когда я регистрировался на этом форуме, то хотел подчеркнуть, что я являюсь страстным поклонником автоспорта в целом )

А во вторых: в одной из тем паддока мне попалась на глаза фотки болидов в одном ракурсе, склеенные в одно мегафото. Так вот там я обратил внимание на расстояние днища болидов от полотна трассы. У кого-то больше, у кого то меньше. Если правильно организовать потоки, чтобы диффузор был относительно хорошо защищен от подсоса воздуха с краев, то можно увеличить расстояние от диффузора до асфальта. Соответственно, увеличится объем диффа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хема сливают. Ставку делают на Росберга. Значит Берни все уже решил ;-)

оффтоп: можно ли закачать фото с телефона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Айвару точно приставать не надо )) Там всё ясно, он по фотографиям судит о скорости болидов, и недавно по фоткам утверждал что у РБ переднее крыло шире , чем у всех, вот он и самовоз )) При одинаковом регламенте на передние крылья в ф1 )) Айвар поверь , тебе ж не со зла пишут, просто ну не твое это, читать твои посты людям, хоть немного разбирающимся в ф1 и физике, ну очень тяжело ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да ты путаешь , Айвар, это Хэм слил росбергу, а Шуми Росберга раскатал в последних 2-х годах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да ты путаешь , Айвар, это Хэм слил росбергу, а Шуми Росберга раскатал в последних 2-х годах ))

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете" (с)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хема сливают. Ставку делают на Росберга. Значит Берни все уже решил ;-)

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем в первый и третий день)

В предвкушении тестов и анализов скорости болидов по фоткам;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Шуми Росберга раскатал в последних 2-х годах ))

Ну в 2013 допустим раскатал, а второй год это какой? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График работы в бахрейне. Хэм среда, пятница. Нико, четверг, суббота.

Блин почему антихэмовское разделение дней опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин почему антихэмовское разделение дней опять

Не знаю но если Хэма не устаевает такой график, так почему они не разберутся с пилотами как и что? Дали бы два дня Хэму подряд. И Нико то же два подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во вторых: в одной из тем паддока мне попалась на глаза фотки болидов в одном ракурсе, склеенные в одно мегафото. Так вот там я обратил внимание на расстояние днища болидов от полотна трассы. У кого-то больше, у кого то меньше. Если правильно организовать потоки, чтобы диффузор был относительно хорошо защищен от подсоса воздуха с краев, то можно увеличить расстояние от диффузора до асфальта. Соответственно, увеличится объем диффа.

Фото сделанны в движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да ты путаешь , Айвар, это Хэм слил росбергу, а Шуми Росберга раскатал в последних 2-х годах ))

Чел, ты откуда выпал? Не видел тебя здесь раньше. Специально глянул стат Росба-Шуми 2011-12 года, не поленился. Итоговые очки сезонов: 2011: 89/76 - у Росба больше. 2012: 93/46 - у Росба в 2 раза больше. Ну и где здесь "раскатал" или у Шмофилов меньше это больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин почему антихэмовское разделение дней опять

сам "топлю" за Хэма :blush:

хотелось бы понять твою логику! а что тут "антихэмовско"?

может наоборот, Хэм первым садится и говорит куда "в развитии" двигаться, а Нико, уже, пускай подстраивается!

2 варианта.Работают по четкому плану,согласованному с гонщиками,инженерами и т.д. Или наше всё "СЛИВАЮТ".Каждый сам выберет,что приятно его глазу

ну и думаю, что "по четкому плану,согласованному с гонщиками,инженерами и т.д"

причем план до конца сезона, как минимум :blush:

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...