Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

интересно,как это звучит по-чешски,когда видишь красивую женскую попу? :D

Krásná žena zadek :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krásná žena zadek :bigwink:

ТАК не честно!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих 5 копеек: - Мне кажется я знаю откуда взялось в Русском слово "ЗаеВись". У Поляков "Zajebiste" - на русском Здорово. Похоже во вторую мировую, наши от Поляков нахватались.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но я всё таки думаю, что Ньюи руководствовался в первую очередь здравым смыслом - главное надёжность в этом элементе. А вообще, эллементы подвески в F1 меня мало интересуют, так как на скорость особо не влияют

Хаха, ну да) Раньше вообще не влияли, теперь особо не влияют)

Третья пружина с нелинейной характеристикой, система fric, постоянно стремление внедрить тяги что спереди, что сзади, активная подвеска в прошлом и пр. - это все конечно особого отношения к скорости не имеет, а делается исключительно для красоты.

1) Тебе известно, что подвеска на тягах позволяет понизить центр тяжести?

2) Тебе известно, как высота центра тяжести сказывается на механическом сцеплении с трассой и почему?

Извини, Айвар, но ты 2й раз игнорируешь мои вопросы из-за чего я вынужден сделать вывод о том, что ты просто не знаешь ответов.

Т.е. по непонятным причинам позволяешь себе судить о том, о чем даже приблизительного представления (реального, а не воображаемого :bigwink:) не имеешь.

но главное это скорость, которая по мне - главней надёжности

Расскажи это Мако\Кимофилам, они тебя просветят) Поднять и улучшить можно и то и то. Главнее это соотношение скорости и надежности в правильной пропорции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, Айвар, но ты 2й раз игнорируешь мои вопросы из-за чего я вынужден сделать вывод о том, что ты просто не знаешь ответов.

Т.е. по непонятным причинам позволяешь себе судить о том, о чем даже приблизительного представления (реального, а не воображаемого :bigwink:) не имеешь.

Ой, извиняюсь. Как я мог пропустить, столь важный пост пропитанного технаря?

1) Да известно.

2) Да. Простыми словами, чем ниже центр тяжести, тем меньше влияет боковая перегрузка. Пример - ванька встанька, у которго в пустотелом шаре, внизу закреплен железный шар, не дающий ему завалиться на боковую сторону. Следовательно можно предположить, что чем ниже высота центра тяжести, тем устойчивей болид на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aivar242 А можно вопрос? Ты имеешь какое-то инженерное образование? Техническое, или в области физики?

тонко! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Следовательно можно предположить, что чем ниже высота центра тяжести, тем устойчивей болид на трассе.

Айвар, это верно, только ты не на тот вопрос ответил. :bigwink: Про устойчивость - это всем известно т.к. очевидно. Я спрашивал: как высота центра тяжести сказывается на механическом сцеплении с трассой и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвар, это верно, только ты не на тот вопрос ответил. :bigwink: Про устойчивость - это всем известно т.к. очевидно. Я спрашивал: как высота центра тяжести сказывается на механическом сцеплении с трассой и почему?

да подожди ты, он гуглит, ща все будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвар, это верно, только ты не на тот вопрос ответил. :bigwink: Про устойчивость - это всем известно т.к. очевидно. Я спрашивал: как высота центра тяжести сказывается на механическом сцеплении с трассой и почему?

Я так понимаю меня берут на работу в боксы Мерса? Вопросы похожи на тестовое наличие базовых знаний, или что? Почему я должен на это отвечать, если я всё время говорю о аэродинамике? Но всё таки: - При высоком центре тяжести, болид при поворотах будет приподнимать на 2 колеса - переднее и заднее, то есть сцепка плохая, боковые перегрузки. Так же возможна сильная нагрузка на тяги, этих двух колёс. Колёса работают на излом, следовательно быстрее снашиваются подшипники и тем более покрышки. Всё оттого, что центр тяжести выше, и болид центробежная сила пытается перевернуть, как высокий автобус при большой скорости на поворотах. Хватает, или ещё накидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Хватает, или ещё накидать?

Главное, не нервничать и не лезть в бутылку. Здесь просто общение, нужно все спокойно воспринимать и не напрягаться.

Все правильно пишешь - нет в Ф1 чего-то одного, что влияет на скорость, важно все сразу ... и чтоб не ломалось! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к человеку пристали? :D

Айвар, я тебе предлагаю не болиды целиком оценивать, а конкретные особенности, типа рычагов Мака.

Оценка в целом, сравни угадыванию схемы телевизора по внешнему виду.

Потому что у нас нет даже данных продувки в CFD. А как мы знаем, даже CFD и труба не дают точных данных. Макларен 4-28 был быстрее 4-27 и в CFD и в трубе. Т.е. такие оценки по-умолчанию, не дискуссионны. Каждый может высказать любое мнение, и его невозможно будет опровергнуть, как по причине недостатка опыта, так и инструментов.

А фишки еще возможно разложить на пальцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы похожи на тестовое наличие базовых знаний, или что?

Почему я должен на это отвечать

Да, именно, на наличие базовых знаний. Отвечать должен т.к. разбрасываешься безапелляционными утверждениями, которые, о ужас, неверны, в областях в кот. даже приблизительно не разбираешься. Либо не отвечать и признать, что твои высказывания - это свободное творчество которое к реальности отношения не имеет.

Почему я должен на это отвечать, если я всё время говорю о аэродинамике?

Если хочешь, можем к аэродинамике перейти. :) Уверен базовые знания у тебя на одном уровне и там и там.

При высоком центре тяжести, болид при поворотах будет приподнимать на 2 колеса - переднее и заднее, то есть сцепка плохая, боковые перегрузки.

А почему если приподнимает колеса то сцепка плохая? Вон у велосипеда вообще всего 2 колеса и все отлично. :)

Что вы к человеку пристали? :D

Никто и не приставал) Это Айвар пристал ко всему форуму с видением своей картины мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему если приподнимает колеса то сцепка плохая? Вон у велосипеда вообще всего 2 колеса и все отлично. :)

Ну что вы зудите? Сцепка, сцепка. Ну я тоже не могу на скорости в 40-45 км на велосипеде в поворот без крена входить! А вы умеете сохранив положение центра тяжести пробежать по радиусу беговой дорожки с максимальной скоростью? Если да!!! То честь и хвала Вашей сцепке! Я к чему все это. Физика это наука фундаментальная, и какие тайны она еще может открыть ни кто не знает поэтому пусть дерзают все кому не лень!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы зудите? Сцепка, сцепка. Ну я тоже не могу на скорости в 40-45 км на велосипеде в поворот без крена входить! А вы умеете сохранив положение центра тяжести пробежать по радиусу беговой дорожки с максимальной скоростью? Если да!!! То честь и хвала Вашей сцепке! Я к чему все это. Физика это наука фундаментальная, и какие тайны она еще может открыть ни кто не знает поэтому пусть дерзают все кому не лень!!! :bigwink:

Тяжелые наркотики до добра не доведут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вдаваться в тонкости расчётов, как некторые тут делают, я просто пделожил и утверждаю что - ключевое значение для самовозности болида является воздуховдная система прижима задницы болида и всё. Расчёты оставим Ньюи. Я уже сказал, что на тестах опять будет доминировать Мак, так как у них что-то! там есть, что прижимает, у других там ничего нет и им ничего не светит. Если же каким-то чудом доминировать будет команда без крылышек, то я осмотрев машины по фото, уверяю, что найду причину этого. (Я ни в коем случае не претендую на гениальность, просто хочу чтобы народ увидел, что не всё так таинственно и многогранно в F1).

И да, прошу уважаемого Fightonе, раз он такой спец, распологающий реальными знаниями, сделать выбор - кто будет домиривать на предстоящих тестах, и тогда посмотрим, кто прав.

То что касается нового болида, то с точки зрения аэродинамики он вообще не устраивает. Сзади лишились прошлогоднего решения, типа Ред Бул, а спереди остался ненавистный спойлер с прошлого сезона, с мельчайшими доработками, но всё равно тем же по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вдаваться в тонкости расчётов, как некторые тут делают, я просто пделожил и утверждаю что - ключевое значение для самовозности болида является воздуховдная система прижима задницы болида и всё. Расчёты оставим Ньюи. Я уже сказал, что на тестах опять будет доминировать Мак, так как у них что-то! там есть, что прижимает, у других там ничего нет и им ничего не светит. Если же каким-то чудом доминировать будет команда без крылышек, то я осмотрев машины по фото, уверяю, что найду причину этого. (Я ни в коем случае не претендую на гениальность, просто хочу чтобы народ увидел, что не всё так таинственно и многогранно в F1).

И да, прошу уважаемого Fightonе, раз он такой спец, распологающий реальными знаниями, сделать выбор - кто будет домиривать на предстоящих тестах, и тогда посмотрим, кто прав.

для тебя

разъясни плиз, где Скалаброни не прав?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвар вопрос, почему тогда все команды в основном топ. Наоборот, хотят освободить место сзади для потока воздуха? Они глупцы, идиоты? кто они? Посмотри на фотки Мерса, РБ, Ферров, почему оставляют много места сзади? Особенно Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - не глупец, это и коню понятно. Однако, в других командах тоже не глупцы. То, что лысый вытворял последние 4 года, нарабатывалось на провалах МакЛарена 6 лет. Думаю, его песня спета.

Его песня не будет спета никогда, ибо реальных соперников у него нет.

он аивар!

но, тоже, красиво! :)

сори, если кого то обидел! :blush:

анИгдот в тему

советско-польская граница

ходЮть погранцы, по обе стороны

скукота!

советский у поляка спрашивает:

- как по польски будет ж...па?!

- дупа!

- ТОЖЕ красиво!!!

кстати, по чешски будет - прдело :D

Пережуй, потом выскажешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его песня не будет спета никогда, ибо реальных соперников у него нет.

mclaren-mp4-18-racetrack.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска не влияет на скорость на круге?!

авиар ты неутомимо берешь одну высоту за другой :)

Он великодушно раскрывает перед вами свои мысли. Конструктивные или нет, об этом можно рассуждать.. Но.. Что вы-то делаете?? Тыкаете в человека дешевыми двусложными фразами а-ля "я самый умный, но не могу объяснить почему"? Пройдет несколько десятков лет и вы сами себе будете смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вдаваться в тонкости расчётов, как некторые тут делают, я просто пделожил и утверждаю что - ключевое значение для самовозности болида является воздуховдная система прижима задницы болида и всё.

Если прижим задницы, как ты говоришь, имеет ключевое значение, почему бы инженерам не воспользоваться таким нехитрым приемом как увеличение угла атаки заднего антикрыла до максимального значения?)

И да, прошу уважаемого Fightonе, раз он такой спец, распологающий реальными знаниями, сделать выбор - кто будет домиривать на предстоящих тестах, и тогда посмотрим, кто прав.

В отличии от тебя, я не занимаюсь гаданиями на кофейной гуще, при 0 реальных данных. Общие знания не помогут сделать какой-то вывод относительно скорости болидов без данных по характеристикам двигателя, продувке в трубе или на худой конец CFD. Поэтому никаких предположений строить я естественно не буду.

Даже инженеры F1, которые имеют намного больше закрытой от нас информации, не рвутся предсказывать скорость своей машины, не говоря уже о сравнениях "кто быстрее". Это очевидный маразм для любого, кто знаком с Ф1 больше сезона, независимо от его технических знаний.

Если вдруг Макларен будет доминировать весь сезон в одну калитку, то это будет означать только то что ты угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__крутой мак__

Не знаю чей он (кто там его разрабатывал), но я-то не о том.. Талант чела не в том, что "его осенило", но в том, что он прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прижим задницы, как ты говоришь, имеет ключевое значение, почему бы инженерам не воспользоваться таким нехитрым приемом как увеличение угла атаки заднего антикрыла до максимального значения?)

В отличии от тебя, я не занимаюсь гаданиями на кофейной гуще, при 0 реальных данных. Общие знания не помогут сделать какой-то вывод относительно скорости болидов без данных по характеристикам двигателя, продувке в трубе или на худой конец CFD. Поэтому никаких предположений строить я естественно не буду.

Даже инженеры F1, которые имеют намного больше закрытой от нас информации, не рвутся предсказывать скорость своей машины, не говоря уже о сравнениях "кто быстрее". Это очевидный маразм для любого, кто знаком с Ф1 больше сезона, независимо от его технических знаний.

Если вдруг Макларен будет доминировать весь сезон в одну калитку, то это будет означать только то что ты угадал.

Как бы "умно" не выглядели твои слова, смею предположить, что быть аналитиком много почетнее нежели быть статистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чей он (кто там его разрабатывал), но я-то не о том.. Талант чела не в том, что "его осенило", но в том, что он прогрессирует.

это mp4/18 символ Ньюи в Макларене

У Ньюи был прогресс в Вильямсе был спад в Макларене, его даже отстранили там...

Какой бы не был великий конструктор он все равно проиграет рано или поздно. Да и победы РБ... с такими возможностями и бюджетам и не побеждать?. Другие команды не стоят на месте. Обновляют технологии, меняют тех штаб... прогрессируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвар вопрос, почему тогда все команды в основном топ. Наоборот, хотят освободить место сзади для потока воздуха? Они глупцы, идиоты? кто они? Посмотри на фотки Мерса, РБ, Ферров, почему оставляют много места сзади? Особенно Мерс?

Потому, что.. Ньюи знает зачем он это делает, т.к. у него вся аэродинамическая карта "бъет". Остальные тупо уловив "основное" не понимают того, что это всего лишь одно из составляющих и само по себе ни к чему не приведет.

это mp4/18 символ Ньюи в Макларене

У Ньюи был прогресс в Вильямсе был спад в Макларене, его даже отстранили там...

Какой бы не был великий конструктор он все равно проиграет рано или поздно. Да и победы РБ... с такими возможностями и бюджетам и не побеждать?. Другие команды не стоят на месте. Обновляют технологии, меняют тех штаб... прогрессируют

4 года поражений всех кроме Ньюи. 1.5 сек с круга. Это Не триумф Инженера? Это-ли не доказательство бессилия денег??? Я имею другие команды (Феры, Мерс и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...