Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А Феррари, вроде, даже не показали свой движок никому, не то что его технические характеристики. ;)

А Маруся с зубрами тоже ни глазком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тото Вольфф: «Пилоты «Мерседеса» лучше пилотов «Феррари»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что в данный момент у «Феррари» и «Мерседеса» есть преимущество над «Рено», чьи клиенты столкнулись с проблемами с новой силовой установкой на первых предсезонных тестах.

«На данной стадии, да. Но без сомнения, в долгосрочной перспективе я бы сказал нет. «Ред Булл» и «Рено» дали нам большую фору, не проводив тесты четыре дня, однако пока слишком рано говорить о расстановке сил.

«Формуле-1» не на пользу то, что у одного из производителей есть проблемы, но я уверен, что они отыграются и будут сильны. Надеюсь, не так сильны, как раньше!

Во-первых, у «Ред Булл» есть выдающийся гонщик. Во-вторых, у них есть коллектив, который очень хорошо работает. В-третьих, у них есть ресурсы от головной компании. Поэтому нет причин думать, что «Ред Булл» перестанет быть ориентиром для всех», – сказал Вольфф.

Кроме того, Тото сравнил пару пилотов «Мерседеса», состоящую из Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, с парой пилотов «Феррари» в составе Фернандо Алонсо и Кими Райкконена.

«Наша пара пилотов лучше! Алонсо и Райкконен сильны, но я бы не стал ни на кого в мире менять Хэмилтона и Росберга», – заявил Вольфф.

Также Тото высказался о звуке новых моторов «Формулы-1».

«На мой взгляд, двигатели отлично звучат на прямых – в основном, потому что на них можно даже услышать шипение турбины. Мне это нравится, а критики привыкнут – это эффектный и современный звук».

При этом Вольфф отметил, что ему не нравятся носовые обтекатели новых болидов.

«Если честно, мне не нравится ни один, даже несмотря на то, что мы использовали более классический подход при его создании. Но это не значит, что мы не рассматриваем другие варианты носового обтекателя в аэродинамической трубе», – цитирует Вольффа Motorsport со ссылкой на Auto Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mercedes удивлены проблемами Red Bull Racing

... правильно, надо пнуть пока есть возможность, а то может такого шанса больше не будет

Тото Вольфф: «Пилоты «Мерседеса» лучше пилотов «Феррари»

... :unknw: чем? .. за меньшие бабки едут? имхо субъективное - лучший на сегодня Федя Капустин (как гонщик)

псы. ..... после таких заяв мне начинает не хватать старика Брауна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

псы. ..... после таких заяв мне начинает не хватать старика Брауна :(

променять Брауна на некоего Вольфа и Лауду (даже с Лоу) - это просто бред. Лучше бы тогда вместо Росса одного Булье взяли, чем это трио. Хотя против Лоу как техдира ничего не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

383817676.jpg

:worthy: ... если в этом году мерс сольёт чемп и не уйдет в следующем ждем реинкорнацию под №18 :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф просто истекая жиром троллит быков.

http://www.f1news.ru...s/f1-92117.html

И правильно делает. За все обиды прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делает. За все обиды прошлого года.

В таком случае лучше было бы где то в конце чемпионта и если титул при этом будет в руках у одного из пилотов команды Мерцедес. А щас это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Правда ли, что новые двигатели почти никогда не достигнут разрешенного предела в 15.000 об/мин?

Энди Кауэлл: При 10.500 оборотах в минуту расходуется максимально разрешенное количество топлива - 100 кг в час, а кривая крутящего момента в этом диапазоне плоская - если поднять обороты выше, увеличится трение и расход, а общая эффективность снизится. Гораздо эффективнее мотор работает при 10.500 оборотах, но у гонщиков будет запас, так что мы наверняка увидим большее число дуэлей на дистанции.

,

хотели звука на высоких оборотах? а хренушки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае лучше было бы где то в конце чемпионта и если титул при этом будет в руках у одного из пилотов команды Мерцедес. А щас это глупо.

Не не не. Есть возможность троллить Быков - нужно троллить, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы остались одного размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

променять Брауна на некоего Вольфа и Лауду (даже с Лоу) - это просто бред. Лучше бы тогда вместо Росса одного Булье взяли, чем это трио. Хотя против Лоу как техдира ничего не имею.

А мне Вольф нравится. Крутой и адекватный чувак.

Вообще у Мерседеса на всех позициях очень сильный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Титул может

достаться Росбергу

интригу убили. поцоны, расходимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Титул может

достаться Росбергу

интригу убили. поцоны, расходимся

Что-то сомнения берут вообще по лидерству Мерса. Стабильность не сходов это ещё не всё. Если приходить первым, через гонку, то можно и титул тоже выиграть. Сейчас командам надо думать, как сделать нечто подобное как у Макларен, иначе победы будут в одну калитку, возможно новичком Магнусеном. Остальные же, будут соревноваться - кто круче вильнёт задом. А вообще, приходит на ум мнение, что у кого прижим болида сзади лучше, тот и выиграет титул и смею уверить, что где-то это так. По крайней мере, это сделало 4 титула Фету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнения берут вообще по лидерству Мерса. Стабильность не сходов это ещё не всё. Если приходить первым, через гонку, то можно и титул тоже выиграть. Сейчас командам надо думать, как сделать нечто подобное как у Макларен, иначе победы будут в одну калитку, возможно новичком Магнусеном. Остальные же, будут соревноваться - кто круче вильнёт задом. А вообще, приходит на ум мнение, что у кого прижим болида сзади лучше, тот и выиграет титул и смею уверить, что где-то это так. По крайней мере, это сделало 4 титула Фету.

:good: по крайней мере, в последние 60 лет это было так. Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: по крайней мере, в последние 60 лет это было так. Ваш К.О.

ну не совсем, 2005-й тому явный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что регламент намеренно затеяли, иначе это безобразие в одну калитку, могло бы продолжаться бесконечно. НьюФет штамповал бы титулы как прирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже привыкли к виду болида?

Спереди смотрится шикарно. И по сравнению с w04 как то технологичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что регламент намеренно затеяли, иначе это безобразие в одну калитку, могло бы продолжаться бесконечно. НьюФет штамповал бы титулы как прирожки.

Что значит намеренно? Это всегда сопровождало формулу. Собственно, как и всю жизнь. Перемены.

Или ты старикашку наслушался? У старикашки, да, одна мечта - рубить бабки. Гопник добрался до власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте скай спорта говорят что Мерс в хересе ездил "очень тяжелым" имеется ввиду вес болида. Который был больше чем в конкурентов. Не понимаю, плохо это или хорошо? Говорят что в бахрейне будут более легкими в плане веса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте скай спорта говорят что Мерс в хересе ездил "очень тяжелым" имеется ввиду вес болида. Который был больше чем в конкурентов. Не понимаю, плохо это или хорошо? Говорят что в бахрейне будут более легкими в плане веса болида.

Естественно хорошо, для Мерса разумеется, при условии, что это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте скай спорта говорят что Мерс в хересе ездил "очень тяжелым" имеется ввиду вес болида. Который был больше чем в конкурентов. Не понимаю, плохо это или хорошо? Говорят что в бахрейне будут более легкими в плане веса болида.

это скорее плюс на этом этапе, они и так были как мне кажется самыми быстрыми, а если еще облегчат, то поедут еще быстрее, с другой стороны если и так уже облегчили и при этом все равно тяжелые - то это плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тяжелый в контексте тестов не значит заправленные? обычно именно это подразумевалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...