Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вихрь у самолета на крыле и вихрь от отверстий на заднем антикрыле Ф1 служат для уменьшения лобового сопротивления (генераторы вихрей для этого и делают, собственно), а тут - разряжение будет, но, судя по картинке, хитро направленный поток к крылу. ОЧень интересно посмотреть итог этой задумки, все гениальное просто, как говорится)

Генераторы вихрей делают для того, чтобы (это касается крыла самолета) пограничный слой как можно позже отрывался от профиля. Соответсвенно этим достигается большая подъемная сила, а сопротивление вторично в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд заднее антикрыло радикапьно не преобразилось. Да вообще надо посмотреть - как это будет развиваться.

Я в курсе про размер крыла. Это предположение. При создании гоночной машины конечным результатом считается время прохождения круга, а не лобовое сопротивление. В случае нынешнего регламента, существенную роль начинает играть и расход топлива( а может и не начинает, так как и раньше повышенный расход приводил бы к увеличению стартовой массы машины). Если забор увеличивает скорость прохождения круга на дистанции, то его применение целесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке там видно вихри, а вот разряжен ли вихрь лично я не знаю. Привести пример? В 2010 в Маках использовали одну интересную штучку для снижения лобового сопротивления заднего антикрыла. Так вот там воздух с высоким динамическим давлением из щелей в задней части заднего антикрыла здувал поток в том месте проходящий. Образуя за верхней плоскостью вихрь. Если бы этот вихрь был разряжением то лобовое сопротивление от этого бы увеличивалось.

С практикой как то не стыкуется.

1) в этой картинке так уж точно за пластинокй будет область пониженного давления. Прими как аксиому.

2) Вопрос про вихрь и разряжение и сопротивление. Ответ в количестве! Увеличилось лобовое сопротивление, но ведь и подъемная сила упала. И здесь уже вопрос кто кого. Цифрами надо оперировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в этой картинке так уж точно за пластинокй будет область пониженного давления. Прими как аксиому.

2) Вопрос про вихрь и разряжение и сопротивление. Ответ в количестве! Увеличилось лобовое сопротивление, но ведь и подъемная сила упала. И здесь уже вопрос кто кого. Цифрами надо оперировать.

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе не трудно то обьясни.

1.Воздух засасывается за пластину по причине, что давление за ней меньше, чем вокруг, по другому никак.

2. Крыло изначально имеет подъемную силу, большую чем у обычной пластины. Срыв потока на крыле, превращает крыло по эффективности в обычную пластину с тем же срывом потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, а я то не знал.

Не понятно, что ты этой ссылкой хочешь сказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе про размер крыла. Это предположение. При создании гоночной машины конечным результатом считается время прохождения круга, а не лобовое сопротивление. В случае нынешнего регламента, существенную роль начинает играть и расход топлива( а может и не начинает, так как и раньше повышенный расход приводил бы к увеличению стартовой массы машины). Если забор увеличивает скорость прохождения круга на дистанции, то его применение целесообразно.

Ну, собственно, это и вчера писалось.. Если от заднего крыла команды не отказываются - то его применение целесообразно.. Если ДРС все юзают - это целесообразно.. Если есть возможность использовать это решение на болиде дважды, дублируя крыло с ДРС "саморегулируемым забором" - это, сугубо логически, тоже НЕ может НЕ быть целесообразным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, это и вчера писалось.. Если от заднего крыла команды не отказываются - то его применение целесообразно.. Если ДРС все юзают - это целесообразно.. Если есть возможность использовать это решение на болиде дважды, дублируя крыло с ДРС "саморегулируемым забором" - это, сугубо логически, тоже НЕ может НЕ быть целесообразным..

Эффект от ДРС считается на пальцах. От забора все сложнее. Собственно, Лоу, вроде, про это и писал. Т.е. применяя забор, возможно, упускаются более эффективные приемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект от ДРС считается на пальцах. От забора все сложнее. Собственно, Лоу, вроде, про это и писал. Т.е. применяя забор, возможно, упускаются более эффективные приемы.

Блин, да вас нужно в инженеры к ним, а то сидят там дебилы, придумывают фигню всякую и упускают эффективные приемы)))

Веселят такие диванные эксперты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кауэлл о дрыгателе.

That spirit of teamwork has also extended to our Research and Development colleagues in Stuttgart, who have made an invaluable contribution to the project in specific areas, such as the turbocharger.

Этот командный дух захватил также наших коллег из Штутгарта, сделавших неоценимый вклад в проект в некоторых специфических областях, таких как турбокомпрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

А что не так? Скажешь такого не бывает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы будут блокировать инициативу двойных очков в трех финальных гонках. http://www.jamesalle...al-three-races/

Вообще там обнаглели. Мало того, что первые очки ввели из-за Феррари, так теперь это хотят ввести из-за РБ, потому что некоторые не смогли вменяемо подготовиться к сезону.

Надеюсь, Мерсы выдержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы будут блокировать инициативу двойных очков в трех финальных гонках. http://www.jamesalle...al-three-races/

Вообще там обнаглели. Мало того, что первые очки ввели из-за Феррари, так теперь это хотят ввести из-за РБ, потому что некоторые не смогли вменяемо подготовиться к сезону.

Надеюсь, Мерсы выдержат.

стремление блокировать двойные очки понятно. Но какие у них "рычаги" есть для этого? Мне не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы будут блокировать инициативу двойных очков в трех финальных гонках. http://www.jamesalle...al-three-races/

Вообще там обнаглели. Мало того, что первые очки ввели из-за Феррари, так теперь это хотят ввести из-за РБ, потому что некоторые не смогли вменяемо подготовиться к сезону.

Надеюсь, Мерсы выдержат.

Ага, именно Феррари это и проталкивали :) Берни свой маразм уже чем угодно прикрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не должно быть согласие всех команд, чтобы принять эту систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не должно быть согласие всех команд, чтобы принять эту систему?

Да вот не знаю.. Вроде бы на стратегической группе должны решать.. Но мне не понятно решение было принято эдинолично БЭ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не должно быть согласие всех команд, чтобы принять эту систему?

Вроде как должно. Может, это как с минимальным весом? Мерс тоже затормозил.

А можно склонить на свою сторону клиентские команды? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как должно. Может, это как с минимальным весом? Мерс тоже затормозил.

А можно склонить на свою сторону клиентские команды? :unknw:

Типа, мы дадим вам нормальные картографии двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pull-rod_vs_push_rod.jpg

только заметил, что у Мерса не только нижний треугольный рычаг очень компактный, но и рулевую тягу засунули в верхний треугольный рычаг. классно упаковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только заметил, что у Мерса не только нижний треугольный рычаг очень компактный, но и рулевую тягу засунули в верхний треугольный рычаг. классно упаковали.

о чем ты?

34375_mercedes_w05__la_sospensione_a_diapason_funziona.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не знаю.. Вроде бы на стратегической группе должны решать.. Но мне не понятно решение было принято эдинолично БЭ или нет?

Стратегическая група и общее согласие уже в прошлом. Сейчас есть формула 6+6+6 (ФИА, CVC, команды).

Мерсы будут блокировать инициативу двойных очков в трех финальных гонках. http://www.jamesalle...al-three-races/

Вообще там обнаглели. Мало того, что первые очки ввели из-за Феррари, так теперь это хотят ввести из-за РБ, потому что некоторые не смогли вменяемо подготовиться к сезону.

Надеюсь, Мерсы выдержат.

Да, да точно из-за Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да точно из-за Феррари. :D

Ну а кто же может быть еще настолько коварен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто же может быть еще настолько коварен? :D

Никто. БАНК руллллз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...