Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нико отвечает на вопросы болельщиков (ответы публикуются в лайве автоспорта).

Вопрос:

I know it's a very early stage in the game, but how different does the 2014-spec car feel from the cockpit? Are the differences in handling, sound and performance obvious?

Nico Rosberg: "The driving is similar. The tyres are harder at the moment so that makes it a bit more difficult....and the engine is different, especially because of having the low RPM - but good torque and needing to run higher gears in the corners. Last year we did a hairpin in first gear, this year it's maybe third."

На вопрос об ощущении машины 2014 года из кокпита в сравнении с предыдущим опытом Нико говорит, что вождение похоже. Шины более жесткие сейчас, что делает вождение более сложным. Двигатель другой, из-за низкого кол-ва оборотов - но поэтому хороший крутящий момент и необходимость проходить повороты на более высоких передачах. В прошлом году шпильку проходили на первой, а сейчас возможно на третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что червяков по трассе не видно и по фоткам шины у всех далеко не "в хлам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что червяков по трассе не видно и по фоткам шины у всех далеко не "в хлам".

Шины, то специальные для Хереса привезли с повышенной жесткостью. По крайней мере hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче опа Мак реально самовоз новичок и сразу быстрейшее время Мерс не понятно где.. Плюс с крыло не понятно что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче опа Мак реально самовоз новичок и сразу быстрейшее время Мерс не понятно где.. Плюс с крыло не понятно что..

это скилл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 2 мин.

#F1 Mercedes had to change the gearbox during the lunch break. 2h work. Not a big issue. Merc still looking strong.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скилл :trollface:

Это врятли.. Мак самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак самовоз...

Похоже на то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче опа Мак реально самовоз новичок и сразу быстрейшее время Мерс не понятно где.. Плюс с крыло не понятно что..

наши им гнилые движки подсунут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у W05 нет никаких фич интересных? Ничего интригующего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают на Мерсе такое же заднее оперение как у Мака и не будет Мак самовозом. Если и Ред Буд не сделает такое оперение, то Фетя затеряется в глубине пилотона. Теперь мы видим, насколько Ред Буд в 2013 был в выигрышном положении по отношению к другим. И это где-то 5 лет с обдувом было! На Мак сейчас реально можно сажать например Сироткина и титул в кармане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши им гнилые движки подсунут =)

Да ладно.. Факт есть фактом Мак сейчас реально быстрее всех что не круг так быстрейший.. А где Мерс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот за 2 дня проехал меньше чем другой за 1... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот за 2 дня проехал меньше чем другой за 1... :facepalm:

Это что - вон Магнуссен за полдня нарезал всего на десятку меньше Хэма за весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно.. Факт есть фактом Мак сейчас реально быстрее всех что не круг так быстрейший.. А где Мерс??

Маку спонсор нужен, вот и выпендриваются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку спонсор нужен, вот и выпендриваются ;)

Либо с тем же Sony переговоры ведут, а скорость на этих переговорах может ой как хорошо сказаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку спонсор нужен, вот и выпендриваются ;)

Да оставте вы ! Эо просто отмазка! Пока мак самвоз и если и завтра будут первыми это будет уже закономерность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен пускает пыль в глаза ради спонсоров... и это в год когда у команды самый большой бюджет в ее истории

и сколько же нынче бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставте вы ! Эо просто отмазка! Пока мак самвоз и если и завтра будут первыми это будет уже закономерность..

Это такой способ занизить свои ожидания от сезона?)

Уверен все команды смотрят с с невузмутимым взглядом на эти времена... ибо ни о чем

и сколько же нынче бюджет?

Не знаю... Нил просто сказал, что бюджет самый большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставте вы ! Эо просто отмазка! Пока мак самвоз и если и завтра будут первыми это будет уже закономерность..

Так и есть. Сходу на данный момент они лучшие. Думаю реальную картину можно будет более-менее увидеть тогда когда РБ очухается. Они сейчас дадут разгону Реношникам. Я так понял те отмазываются и заставляют их менять компоновку узлов. Но лично мне кажется что сразу у всех компоновка плохой быть не может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так аэродинамику замутить. Польза точно будет: https://fbcdn-sphoto...184841492_n.jpg

Можно и так, тоже умное решение: http://wtf1.co.uk/wp-content/uploads/2014/01/ferrarivac_zps08f7c432.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссы, Каштанка. Я бы пока не заводил разговоры про самовоз. Терпения, братцы. Подождем хотя бы до Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из того, что наговорил днём Росберг. Только ключевые моменты.

Q: It´s a rumor that the cars are slower... are there lower forces for the driver while driving?

A: "We don´t know by now because we are driving really slowly.

1. We don´t want to show the real potential of the car and it´s aerodynamics and the aerodynamics of the car is really crude. We just want to check the reliability.

2. The tires are hard as stones and we don´t get temperature in them. "

Мы пилотируем на самом деле медленно. Не хотим демонстрировать реальный потенциал машины и её аэродинамики, тем более что она пока сырая. Мы просто хотим проверить надёжность. Резина дубовая (каменная) и не можем её прогреть.

Q: How is it driving the "brake by wire system"? Do you feel confident braking?

A: "It´s complicated to describe. the front is a standard brake. Only the rear is nearly completely braked by the ERS. On high speeds you have plenty of downforce so you have a fully engaged rear brake. It´s like using the handbrake on a normal car.

When slowing down the car, the downforce is lower so you have to release the brake. To set this up is really complicated. The balance between the mechanical front and nearly completely electrical rear brake is key and complicated. At the moment it´s not perfectly adjusted."

О тормозной системе сзади (brake by wire - электрика): сложно описать, передние тормоза остались прежними. Только задние полностью работают от ERS. На высоких скоростях, с высокой прижимной силой, они работают хорошо. Похоже на ручник в обычной машине. При замедлении, когда прижимная сила падает, тормоза нужно отпускать. Настройка этого хозяйства сложна. Правильно поймать баланс при настройке механики передних и электрики задних - ключевой момент и непростой. Пока ещё эта штука не отлажена.

Кое-что не совсем понял, ладно - сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из того, что наговорил днём Росберг. Только ключевые моменты.

Q: It´s a rumor that the cars are slower... are there lower forces for the driver while driving?

A: "We don´t know by now because we are driving really slowly.

1. We don´t want to show the real potential of the car and it´s aerodynamics and the aerodynamics of the car is really crude. We just want to check the reliability.

2. The tires are hard as stones and we don´t get temperature in them. "

Мы пилотируем на самом деле медленно. Не хотим демонстрировать реальный потенциал машины и её аэродинамики, тем более что она пока сырая. Мы просто хотим проверить надёжность. Резина дубовая (каменная) и не можем её прогреть.

Q: How is it driving the "brake by wire system"? Do you feel confident braking?

A: "It´s complicated to describe. the front is a standard brake. Only the rear is nearly completely braked by the ERS. On high speeds you have plenty of downforce so you have a fully engaged rear brake. It´s like using the handbrake on a normal car.

When slowing down the car, the downforce is lower so you have to release the brake. To set this up is really complicated. The balance between the mechanical front and nearly completely electrical rear brake is key and complicated. At the moment it´s not perfectly adjusted."

О тормозной системе сзади (brake by wire - электрика): сложно описать, передние тормоза остались прежними. Только задние полностью работают от ERS. На высоких скоростях, с высокой прижимной силой, они работают хорошо. Похоже на ручник в обычной машине. При замедлении, когда прижимная сила падает, тормоза нужно отпускать. Настройка этого хозяйства сложна. Правильно поймать баланс при настройке механики передних и электрики задних - ключевой момент и непростой. Пока ещё эта штука не отлажена.

Кое-что не совсем понял, ладно - сойдёт.

Походу Росберг самовоз спалил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...