Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

...Короче за 2013 год Мерс хорошенько вырос на разных рынках. Пора в 2014 брать вверх на рынке "Большого цирка" :D :)

брякля должна слиться! Только так они смогут опередить ФВ и БМВ, а не бряцать без конца рекордами, при этом уступая прямым конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брякля должна слиться! Только так они смогут опередить ФВ и БМВ, а не бряцать без конца рекордами, при этом уступая прямым конкурентам.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные размышления на тему, а каким может быть W05.

f3356a174d633f1f29e966bf0a766d61.jpg

1d45651067071bd3004d0d1fd1bad371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое может случиться...

прекрати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные размышления на тему, а каким может быть W05.

f3356a174d633f1f29e966bf0a766d61.jpg

1d45651067071bd3004d0d1fd1bad371.jpg

автору рендера зачет за труды, всяко. но у меня сложилось впечатление что требования по внутренней компоновке делают заметный горб неизбежным. дай-то бог чтоб я ошибался и новый мерс действительно выглядел таким "гладким". ну, это касательно носа, остальное еще надо поразглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные размышления на тему, а каким может быть W05.

[img

/img]

Заднее крыло слишком большое по высоте. Новый регламент предписывает уменьшить "толщину" задней плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы работали с командой Mercedes Формулы 1, как оценивают в Брэкли и Бриксуорте новую силовую установку и перемены в регламенте?

Сэм Бёрд: Я считаю, что у Mercedes будет очень эффективная силовая установка, я слышал только позитивные отзывы. Судя по работе на симуляторе, у новой машины отличная управляемость, но больше я не могу ничего сказать.

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

Главное что б в реале была, эта отличная управляемость. Плюс в оригинале он еще сказал что с нетерпением ждем её увидет на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что б в реале была, эта отличная управляемость.

Мне больше интересно - много ли и от кого он слышал позитивные отзывы о дрыгателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно - много ли и от кого он слышал позитивные отзывы о дрыгателе?

Ну скорее всего от инженеров в Брэкли. Ведь инфу, вернее коментарии об двигателе, он добыть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скорее всего от инженеров в Брэкли. Ведь инфу, вернее коментарии об двигателе, он добыть может.

Как Мерс хвалит сам себя - не дуже цiкаво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Мерс хвалит сам себя - не дуже цiкаво.

Ну ведь идет речь об позитивных отзывах.. А может и еще от кого то слышал, правда от кого? Ну посмотрим насчет управляемости, ведь в прижиме потеряют все. Кто то больше кто то меньше. Плюс управлать болидом в 2014 будет не легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарий Берда контрастирует с комментариями Паффета, который говорит о сложностях в управлении и адаптации. ну, выводы по этим заявлениям конечно делать нельзя, но надеюсь все так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарий Берда контрастирует с комментариями Паффета, который говорит о сложностях в управлении и адаптации. ну, выводы по этим заявлениям конечно делать нельзя, но надеюсь все так и будет.

Ну так то он говорит о сложностях ведра Мака, а у Мерса все ок, самовоз готовят :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.

Не только же слухи о самовозности Мерса пускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди ретвитнул... Уильямс 1992

13896878257.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди ретвитнул... Уильямс 1992

Понятно что это историческая фотка с карьеры Падди. На фотке в конце второй с права Падди.. Но может палит контору и намекает?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может палит контору и намекает?? :D

да-да, тоже об этом подумал :D

PS. а вот у Надаля, похоже, есть машина времени :think:

D26NAD1_346419k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, тоже об этом подумал :D

PS. а вот у Надаля, похоже, есть машина времени :think:

За теннисом не слежу сильно, в чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За теннисом не слежу сильно, в чем прикол?

чувак на том фото (позади болида, рядом с женщиной) напомнил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.

При этом за каким то хреном Рено ушло от итальянцев к немцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом за каким то хреном Рено ушло от итальянцев к немцам.

А существует ли вообще понятие "итальянское качество" в технике? Немецкое - слышал, японское слышал, итальянское - :hi: только о тряпках и обуви)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...