Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Не, просто мерсовцы батареи для ЕРС энерджайзеру заказали, и потому они продолжают работать, работать, работать... :D

лучше бы батарейки у теслы закупили :D они там вроде как батарейки используют типа АА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы батарейки у теслы закупили :D они там вроде как батарейки используют типа АА :D

а тесла у панасоника берет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тесла у панасоника берет :D

ну дык вот, цепочка поставки готова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун говорит что проект 2014 работа Джеффа Уилисса и плюс Коста тоже подключен к проекту. Плюс он говорит, что у Мерса есь поводы для оптимизма на 2014.

Mercedes was one of Red Bull's biggest rivals this year and took a breakthrough second place in the constructors' championship, but Brawn said that did not mean its 2014 preparations were compromised.

"I am pretty happy. I think it has been a good balance," he said.

"I'm not looking back being worried that we did not put enough resource into 2014. Seeing where the car is now, it is pretty much on schedule. It's achieving most of the targets we wanted to achieve.

"We have been working on it for quite a long time. That's one of the advantages of having Geoff [Willis] and Aldo [Costa] on the team.

"Geoff started the '14 project, then Aldo picked it up in the middle of this year. Bob [bell] focused a bit more on the current car to keep that progressing along.

"So I don't think we've had to make any heavy compromises in terms of keeping the programmes running well together.

Короче в двух словах, Проект 14 начали разрабатывать давно. Проект возглавил Джефф, в середине 13, к проекту подключился Альдо. Белл доводил болид 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это бабушка надвое сказала.

В 13 Вильямс на тестах улыбались в 32 зуба. Вилофаны создавали опросы о лучшей машине пелетона.

О великолепной проработанности.

Вообще.этот Виллис хоть один самовоз создал? Я бы больше доверился, если бы создателем(аэропакета по крайней мере) был тот, кто нынешнюю тачку сделал. В плане аэро хорошая машина получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть немного инфы от Альдо. С его интервью autosprint их журналу, жаль нет журнала, это только урывок с интервью от пользователя с форума автоспорта, он сказал что переведет его полность с временем, и выложет.

- Car is in production just front/rear wing and 'wheel area' remain to be finalized.

- As a general point for '14 top speeds will be higher.

- Rear wheels will be under greater stress but Pirelli is taking this into account. "we'll see".

- We consider ours to be the best driver pairing in F1.

- The new 'dashboards' will give drivers a lot more information.

- Drivers will have to take care of fuel consumption during the race.

- Болид находится в производстве. Только передние, задние крыло и "колесная область " остались на стадии завершения

В общем для 14, максимальные скорости будут выше.

- Задние колеса будет под большим стрессом, но Pirelli принимает это во внимание. "мы увидим".

- Мы распалогаем лучшей парой пилотов в Ф1

- Новые «панели управления» дадут пилотам гораздо больше информации.

- Пилоты должны будут заботиться о расходе топлива во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это бабушка надвое сказала.

В 13 Вильямс на тестах улыбались в 32 зуба. Вилофаны создавали опросы о лучшей машине пелетона.

О великолепной проработанности.

Вообще.этот Виллис хоть один самовоз создал? Я бы больше доверился, если бы создателем(аэропакета по крайней мере) был тот, кто нынешнюю тачку сделал. В плане аэро хорошая машина получилась.

Ты путаешь, конструктор делает шасси, подвеску, кем и являются Тот же Джеф и Альдо. А аэродинамику делают аэродинамисты отвечает за это глава аэродинами сейчас это Майкл Элиот. Но главное что б и конструкторы и аэродинамисты делали свою работу в плотной связки тогда будет хороший результат. Насчет джефа он был одним с конструкторов РБ5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно известные имена.

Что сказать. Все для успеха у Мерса есть, тем более, если он к этому готовился несколько лет.

Теперь только не облажаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь, конструктор делает шасси, подвеску, кем и являются Тот же Джеф и Альдо. А аэродинамику делают аэродинамисты отвечает за это глава аэродинами сейчас это Майкл Элиот. Но главное что б и конструкторы и аэродинамисты делали свою работу в плотной связки тогда будет хороший результат. Насчет джефа он был одним с конструкторов РБ5

Погоди, а почему Альдо погнали из Феррари? Проблемы у них были как раз в аэро.

Я, думаю, главный отвечает за все. А аэродинамисты, именно рядовые, да, скорее всего одни и те же.

Вообще, я слабо себе представляю тонкости проектирования. Тут надо хотя бы людей задействованных в самолетостроении спрашивать.

Но что такое толковый шеф(руководитель) представляю. Он должен видеть проект целиком и во-первых находить слабые места, во-вторых, предлагать новые варианты концепции. Т.е. указывать рядовым инженерам направление работы. А они уже заставить теоретическую модель работать в реале.

Но, если твоя модель в теории медленнее, чем у соперника на 2 секунды. То, хоть за три года ее начни раньше разрабатывать, и добейся, что в практике все получится по теории. У тебя все равно будет слабый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться,Альдо Коста был главой при создании машины 10 года,которая ехала на чемпионат до последней гонки.Но в 11 году, в связи с неудовлетворительной скоростью машины,был предан анафеме

у них там были большие проблемы с корреляцией данных из трубы, ее помнится даже закрывали из-за этого, после этого его и выперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там были большие проблемы с корреляцией данных из трубы, ее помнится даже закрывали из-за этого, после этого его и выперли

Его не совсем выперли. Предложили перейти, пользуясь маклареновской терминологией, из рэйсинга в аутомотив. Он не согласился. Но самый прикол в том, что труба она и после его ухода была "труба" (уж не знаю, сейчас её наконец то привели в чувство?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он как технический директор знал о состоянии трубы и бездействовал.

Также до последнего момента скрывал от руководства всю эпичность провала c Ferrari 150 Italia.

За это собственно его и изгнали из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он как технический директор знал о состоянии трубы и бездействовал.

Также до последнего момента скрывал от руководства всю эпичность провала c Ferrari 150 Italia.

За это собственно его и изгнали из команды.

Пруф на скрытие фактов трубы? Это твои догадки? Или есть инфа? Или тебе кинуть сылку где коста говорит что проблема струбой а не в нем что и подтвердил последущие сезоны после ухода Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была статья, где говорится, что не в трубе проблемы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф на скрытие фактов трубы? Это твои догадки? Или есть инфа? Или тебе кинуть сылку где коста говорит что проблема струбой а не в нем что и подтвердил последущие сезоны после ухода Косты.

В собраных соченениях Туррини.

А проблем с трубой был, в 2011 частично изменили софтуер и подумали, что разрешили проблем, потом в 2012 закрыли для полной модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была статья, где говорится, что не в трубе проблемы Феррари.

Не только в трубе. И CFD проектирование не работает, и труба, и симулятор. Вообще в 2009 Феррари отставала минимум на 5 лет от ведущих команд как технологичное обеспечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только в трубе. И CFD проектирование не работает, и труба, и симулятор. Вообще в 2009 Феррари отставала минимум на 5 лет от ведущих команд как технологичное обеспечение.

Потверждение в словах Еллисона сегодня

In fact on this front, Ferrari has invested heavily in terms of manpower and technical resources, as Allison recognises. “Aerodynamics remains the lifeblood of a modern Formula 1 car,” he explains. “It’s impossible to be competitive without having the right tools and adequate resources: now we can say we have moved on from being maybe the fourth or fifth team in terms of the tools we have, to once again being at the cutting edge and everything is in place to open up a new Ferrari era.” - See more at: http://formula1.ferr...h.Tvkcxpxy.dpuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потверждение в словах Еллисона сегодня

Всяк кулик хвалит своё болото. Тем более, что никто его слова не может ни подтвердить, ни опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяк кулик хвалит своё болото. Тем более, что никто его слова не может ни подтвердить, ни опровергнуть.

Мнение техдиректора, опубликовано на оф. сайте команды уже немеродавно? Что еще нужно как потверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение техдиректора, опубликовано на оф. сайте команды уже немеродавно? Что еще нужно как потверждения?

А что ещё мог заявить на командном сайте свежеиспечённый техдиректор? Обычные лозунги - раньше было плохо, сейчас инвестировали в оборудование, набрали квалифицированных специалистов, работа идёт, золотой ключик не за горами. "Words, wors, words..." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё мог заявить на командном сайте свежеиспечённый техдиректор? Обычные лозунги - раньше было плохо, сейчас инвестировали в оборудование, набрали квалифицированных специалистов, работа идёт, золотой ключик не за горами. "Words, wors, words..." ©

ну у Феррари были похоже как и у Мерседеса большие вложения в инфраструктуру, поскольку бюджет последние годы был наравне с бюджетом РБР, а новинок клепалось намного меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ферари один с фаворитов 2014 наровне с РБ. Бюджет космический, плюс в их теме постя слухи что Феррари чуть не в космос може улетат с своим двиглом легкий, надежный. Кто такой Мерс что может бросить вызов двум "жирным богачам ф1"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ферари один с фаворитов 2014 наровне с РБ. Бюджет космический, плюс в их теме постя слухи что Феррари чуть не в космос може улетат с своим двиглом легкий, надежный. Кто такой Мерс что может бросить вызов двум "жирным богачам ф1"? :D

гигантский денежный мешок и самая передовая движковая фабрика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ферари один с фаворитов 2014 наровне с РБ. Бюджет космический, плюс в их теме постя слухи что Феррари чуть не в космос може улетат с своим двиглом легкий, надежный. Кто такой Мерс что может бросить вызов двум "жирным богачам ф1"? :D

А Мерцедес у нас нищие, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё мог заявить на командном сайте свежеиспечённый техдиректор? Обычные лозунги - раньше было плохо, сейчас инвестировали в оборудование, набрали квалифицированных специалистов, работа идёт, золотой ключик не за горами. "Words, wors, words..." ©

Здесь товарищи сомневались, что в Феррари есть проблем с трубой (а правда еще хуже - труба только часть проблема), Еллисон потвердил, что технологичное отставание красных кошмарное и надеются, что наверстали.

Но они и раньше так надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...