Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Максимальная запасённпая, или та, что на одном круге испрльзрвать можно? Потрому как если 2-я, то делая первую больше, можно получить некоторую прибавку в темпе на определённых кругах.

Максимальная запасенная и максимальная продолжительность использования на круге.

Еще в мае постили фотосравнение V8 c V6 (актуальность не проверял), там было прописано для ERS-K строгие ограничения по передаче энергии в накопитель и по передаче из накопителя, а вот для ERS-H ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в мае постили фотосравнение V8 c V6 (актуальность не проверял), там было прописано для ERS-K строгие ограничения по передаче энергии в накопитель и по передаче из накопителя, а вот для ERS-H ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ.

ERS-H берет энергию непосредственно от двигателя. Поэтому хоть по регламенту ее не ограничили - она все равно ограничена, тем, что можно получить от выхлопных газов. А выхлопные газы ограничены, как мгновенным расходом, так и расходом на всю гонку. Так что эти показатели будут у всех близки. Разница в эффективности крыльчатки, которая будет энергию у выхлопных газов забирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERS-H берет энергию непосредственно от двигателя.

выхлопных газов

Поэтому хоть по регламенту ее не ограничили - она все равно ограничена, тем, что можно получить от выхлопных газов.

а это около 40% всей мощности производимой ДВС (для сравнения поршням достается около 30%)

А выхлопные газы ограничены, как мгновенным расходом, так и расходом на всю гонку.

как и поршни, которые генерируют львиную долю мощности болида.

Так что эти показатели будут у всех близки. Разница в эффективности крыльчатки, которая будет энергию у выхлопных газов забирать.

А кто у нас последнюю пятилетку лучше всех управлялся с выхлопными газами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой то я не пойму,фуры проводят секретные тесты, рено тоже, а мерсы сидят тихо. К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой то я не пойму,фуры проводят секретные тесты, рено тоже, а мерсы сидят тихо. К чему бы это?

Если им надо это они это сделают. Зачем палится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой то я не пойму,фуры проводят секретные тесты, рено тоже, а мерсы сидят тихо. К чему бы это?

Они сначала пытаются движком базу поджечь. На трассу движок выведут соответственно только после успешного окончания этой стадии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сначала пытаются движком базу поджечь. На трассу движок выведут соответственно только после успешного окончания этой стадии. :)

От тебя другого ответа и не ожидал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сначала пытаются движком базу поджечь. На трассу движок выведут соответственно только после успешного окончания этой стадии. :)

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Эффективные профили винтов, турбин и тп. давно расчитаны. Да и не такая это творческая задача. Суперкомп запустил - он тебе все оптимизирует. Много здесь не выиграешь. Состыковать все это, алгоритмы взаимодействия, управления разработать, чтобы эффективно работало, вероятно труднее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тебя другого ответа и не ожидал!

Ну так ответь по другому на тот вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Макс, а 6 фейспалмов это сильноаргументированое возражение на стёб или проявление нетерпимости к любому моему посту? Просто интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я знал ответ,то не стал бы задавать вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективные профили винтов, турбин и тп. давно расчитаны. Да и не такая это творческая задача. Суперкомп запустил - он тебе все оптимизирует. Много здесь не выиграешь. Состыковать все это, алгоритмы взаимодействия, управления разработать, чтобы эффективно работало, вероятно труднее будет.

Ты это Ньюи расскажи, он бедный не знает, что только "Суперкомп запустил - он тебе все оптимизирует." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а 6 фейспалмов это сильноаргументированое возражение на стёб или проявление нетерпимости к любому моему посту? Просто интересно :)

Чесно, я уже не знаю где у тебя стёб, а где просто твой ответ. Валера ты ведь знаешь, мне всегда приятно с тобой конструктивно по дискутировать на разные темы насчет Мерса. Да и какая может быть нетерпимось к тебе или твои постам? Тот твой ответ мне показался минимум стёбом, но ты так часто фобишь на ровном месте команду, что мне просто не понятно ты стёбался или на полном серьёзе так считаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я знал ответ,то не стал бы задавать вопрос.

Ну так ответ был чистый стёб :lol: . Hеясно, формульный ли двиг стоял на той Феррари, неясно, что делает сейчас Рено, единственный достоверный факт, зафиксированный в прессе, это как раз-таки не первый пожар движка мерса. Чего вы все нервные такие? Страшно, что двиг мерса может оказаться на лучшим? Ну так это спорт, здесь может и неповезти, и 200 человек в мерсе могут и не сделать в 2 раза более прогрессивный двиг, чем 100 из Рено. А могут и сделать такой самовозный агрегат, что и ограничение на топливо, и хитрые примочки Ньюи, и ресурсы Ферр окажутся басполезными. Сейчас можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно, я уже не знаю где у тебя стёб, а где просто твой ответ. Валера ты ведь знаешь, мне всегда приятно с тобой конструктивно по дискутировать на разные темы насчет Мерса. Да и какая может быть нетерпимось к тебе или твои постам? Тот твой ответ мне показался минимум стёбом, но ты так часто фобишь на ровном месте команду, что мне просто не понятно ты стёбался или на полном серьёзе так считаешь..

Не Макс, ну как можно на полном серьёзе воспринимать фразу, что цель мерса- сжечь базу в Бриксворте? :) Хорошо, я буду больше смайлов ставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это Ньюи расскажи, он бедный не знает, что только "Суперкомп запустил - он тебе все оптимизирует." :)

А при чем тут Ньюи? Пост конкретно про турбонагнетатели. В них действительно газодинамика вся на компе считается с ооочень хорошей точностью.

Да, и ты до сих пор веришь что болид буллов Ньюи лично на кульмане разрабатывает до сих пор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Ньюи? Пост конкретно про турбонагнетатели. В них действительно газодинамика вся на компе считается с ооочень хорошей точностью.

Да, и ты до сих пор веришь что болид буллов Ньюи лично на кульмане разрабатывает до сих пор? :)

Я считаю, что если думать, что "Эффективные профили винтов, турбин и тп. давно расчитаны" никогда не построишь ничего нового. Уже наверное лет 500-600 (не знаю точно) люди ходят под парусом, и наверняка считали, что ничего нового тут не придумать. Но вот появилось пару человек с новой идеей, и придумали устройство, в разы превосходящее традиционнай парус по производительности:

0_68d1d_3246ed6a_L.jpg

Так что всё возможно. И да, недавно смотрел интервью с Ньюи, так вот, кульман у него в кабинете стоит, и он им пользуется. Компом тоже пользуется. Одно другому не мешает. По крайней мере у него. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кг это много, но сколько мерс вбросил ресурсов на его создание и с какого года... если сравнивать мерсовский мотор и реношный87653.jpg

object_56.1371814664.80254.jpg?1371814681.46407

наш получился более сбалансированым и "сбитым", реношный более размазанный... а 10 кг например можно выйграть 20 витами по 50г=1кг, литьем блока и элементов 5кг, и весом прочих элементов 3кг... это не сложно))) а то, что упалили пусть хоть сотню спалят лишь бы надежность на уровне дорожного авто получили, AMG славятся дороботкой турбовых мэрсовских моторов и этот выжмут до предела))) главное чтобы шасси грамотное построили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все эти картинки это только первональный и презентационный вариант двигателей. Уже на тестах они могут быть совсем другими на вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, кульман у него в кабинете стоит, и он им пользуется. Компом тоже пользуется. Одно другому не мешает. :shades:
:facepalm:у меня тоже :bleh: блин достала эта доска, но скажу одно это самый большой плоский экран для работы))) а если серьезно мелочевку в маштабе 1:1 лучше на компе чертить, но общее представление на доске в 100 раз эфективнее, если четишь сразу целиком а потом прорабатываешь уже отдельные элементы...

ЗЫ знаю так как профессия обязывает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все эти картинки это только первональный и презентационный вариант двигателей. Уже на тестах они могут быть совсем другими на вид.
так да нитак, сидеть и рисовать 3D от не понимаю делать конечно можно, но нахрен нужно скинули в сеть один из первых вариантов и все, но концепция уже задана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:у меня тоже :bleh: блин достала эта доска, но скажу одно это самый большой плоский экран для работы))) а если серьезно мелочевку в маштабе 1:1 лучше на компе чертить, но общее представление на доске в 100 раз эфективнее, если четишь сразу целиком а потом прорабатываешь уже отдельные элементы...

ЗЫ знаю так как профессия обязывает :bigwink:

Я сам по образованию конструктор, и хотя уже много лет работаю не по специальности но это я себе ещё представляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати ))) если убрать хром звезду мерса с верхего короба еще 100г выйграют)))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что всё возможно.

Да, возможно все, но вопрос в стоимости этого "всего". Как по деньгам так и по времени.

Я очень сильно сомневаюсь, что Мерсы, Рено или Ферры специально под двигатель для Ф1 создавали новую теорию по термо-газодинамическому расчету проточных частей турбокомпрессоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...