Гость vaniola Опубликовано 05.09.2014 13:30 и чо там?? :blush:Основная мысль, если будет ещё столкновение, то сделают "орг. выводы". И возможно придётся изменить состав, но не из-за того, что кто-то виноват, а из-за того, что два пилота не уживаются под одной крышей. И здесь позиции Хэма могут выглядеть менее прочными, особенно если титул достанется Росбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.09.2014 13:33 У Лью на его БК был траффик?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 05.09.2014 13:35 Да БК не удался из-за Верня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 05.09.2014 13:39 берегут двигуны...может и к лучшему, что час не ездил...данных особых нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 05.09.2014 13:42 Лучшие сектора.По поводу БК: на двух кругах был трафик на 3 секторе, на котором он потерял 0.3 десятые. Так что учитывая малый накат вполне неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 05.09.2014 13:45 В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 05.09.2014 13:46 Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.09.2014 13:47 Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме?Нет в обоех на М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 05.09.2014 13:53 Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме?Это показывает на каких шинах они закончили сессию, росб и хард попробывал на длинной серии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 05.09.2014 13:54 Ну а с утра свой бк Хэм вроде на харде ставил, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2014 13:58 У Лью на его БК был траффик??да, 2 раза!думаю, было бы лучшее время! третий сектор лью лучше проходил в 1 практике!Ну а с утра свой бк Хэм вроде на харде ставил, нет?да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.09.2014 14:23 Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.09.2014 14:30 Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...ага, очень ждём!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2014 14:33 Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...нужно еще учитывать погоду!лью, не смотря на трафик в 3 секторе, тоже не улучшил время 1 практики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.09.2014 14:36 Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...да, глянули, что Хэм как-то быстро проехал в первой сессии и уже во второй его малёхо пнули, чтобы... ну, понятно. эх.. который раз наблюдаю в этом сезоне, что Лью в последующих практиках не дотягивает до своего предыдущего резалта. а вот Росберг то, Росберг)) фобы толкуют это так, что мол Хэм психологически не тянет)) а вот Росберг самое то))уныло все это... надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.09.2014 14:37 надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать.Пусть валит, никто не против!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.09.2014 14:44 Вольф "отмазываеься" за возможные меры по изменению состава.MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 · 18 мин Toto: "We are very happy with our drivers and we have said that. My statements were about a worst case, I don't think we will get there." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.09.2014 15:01 В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей.Во всех командах можно обмениваться данными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2014 15:03 так что, проблемы с движком начались еще на 1 тренировке?!http://www.f1news.ru/interview/lowe/97331.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2014 15:03 Во всех командах можно обмениваться даннымиШумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметрию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 05.09.2014 15:07 Шумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметрию И, тем не менее, КК спокойно брала Ferrari. А в Mercedes все про команду, да про интересы команды превыше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.09.2014 15:13 уныло все это... надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать.Тем более, там уже нет мартына... Надеюсь, тотондия постигнет та же учесть, дадут и ему пинком под зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.09.2014 15:18 Шумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметриюоткуда знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2014 15:22 В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей.А что не так?Льюис, например, не прочь воспользоваться данными, полученными Росбергомhttp://en.espnf1.com/mercedes/motorsport/story/173859.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.09.2014 15:23 Льюис Хэмилтон: На этой трассе важно стартовать из первого ряда, потому что обгонять здесь довольно сложно.Он пошутил??? Даже про Себа писали, что ему бы распаковать 6-ой движок и потерять в Монце 10 позиций, потому что тут как раза обгонная трасса! А в следующие 2-3 нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах