Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Гость vaniola

и чо там?? :blush:

Основная мысль, если будет ещё столкновение, то сделают "орг. выводы". И возможно придётся изменить состав, но не из-за того, что кто-то виноват, а из-за того, что два пилота не уживаются под одной крышей. И здесь позиции Хэма могут выглядеть менее прочными, особенно если титул достанется Росбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лью на его БК был траффик??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да БК не удался из-за Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берегут двигуны...может и к лучшему, что час не ездил...данных особых нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие сектора.

5785044.jpg

По поводу БК: на двух кругах был трафик на 3 секторе, на котором он потерял 0.3 десятые. Так что учитывая малый накат вполне неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме?

Нет в обоех на М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, БК У Росба на харде а у Хэма на медиуме?

Это показывает на каких шинах они закончили сессию, росб и хард попробывал на длинной серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с утра свой бк Хэм вроде на харде ставил, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лью на его БК был траффик??

да, 2 раза!

думаю, было бы лучшее время! третий сектор лью лучше проходил в 1 практике!

Ну а с утра свой бк Хэм вроде на харде ставил, нет?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.

Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.

1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)

Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.

Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.

1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)

Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...

ага, очень ждём!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.

Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.

1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)

Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...

нужно еще учитывать погоду!

лью, не смотря на трафик в 3 секторе, тоже не улучшил время 1 практики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать время Лью во второй тренировке сложно, учитывая накат и трафик на третьем секторе.

Но факт остаётся, Росберг НЕ дотянулся на медиуме во второй тренировке до времени Хэмилтона на харде в первой тренировке.

1:26,187 (LH, FP1, Hard) vs 1:26,225 (NR, FP2, Med)

Завтра, как всегда, ждём "чудесное" нахождение нужных настроек на квалу и гонку для немца...

да, глянули, что Хэм как-то быстро проехал в первой сессии и уже во второй его малёхо пнули, чтобы... ну, понятно. эх.. который раз наблюдаю в этом сезоне, что Лью в последующих практиках не дотягивает до своего предыдущего резалта. а вот Росберг то, Росберг)) фобы толкуют это так, что мол Хэм психологически не тянет)) а вот Росберг самое то))

уныло все это... надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать.

Пусть валит, никто не против!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вольф "отмазываеься" за возможные меры по изменению состава.

MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 · 18 мин

Toto: "We are very happy with our drivers and we have said that. My statements were about a worst case, I don't think we will get there."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей.

Во всех командах можно обмениваться данными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, проблемы с движком начались еще на 1 тренировке?!

http://www.f1news.ru/interview/lowe/97331.shtml

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех командах можно обмениваться данными

Шумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметрию

И, тем не менее, КК спокойно брала Ferrari. А в Mercedes все про команду, да про интересы команды превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло все это... надо валить в Мак. тотондий не даст нормально ехать.

Тем более, там уже нет мартына... ;)

Надеюсь, тотондия постигнет та же учесть, дадут и ему пинком под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер насколько я знаю запрещал давать свою телеметрию

откуда знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе разрешают на равных бороться - ладно, это хорошо, но то что телеметрия обоих гонщиков доступна обоим - это конечно скотство. В таком случае, один может иметь наработки на определённых участках трассы, а второй за счёт знаний первого, будет проходить их быстрее чем обычно, так как он смотрит в телеметрию первого. Это полная лажа для пилотов одной команды, а для самой команды хорошо, так как медленный из двоих пилотов за счёт другого будет быстрей.

А что не так?

Льюис, например, не прочь воспользоваться данными, полученными Росбергом;)

http://en.espnf1.com/mercedes/motorsport/story/173859.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: На этой трассе важно стартовать из первого ряда, потому что обгонять здесь довольно сложно.

Он пошутил??? Даже про Себа писали, что ему бы распаковать 6-ой движок и потерять в Монце 10 позиций, потому что тут как раза обгонная трасса! А в следующие 2-3 нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...