Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ты может мне напомнишь, в середине сезона 2010 какой был расклад после 11-ти этапов? Ну да ладно, я и сам могу:

1. Л.Хэмилтон McLaren 157

2. Д.Баттон McLaren 143

3. М.Уэббер Red Bull-Renault 136

4. С.Феттель Red Bull-Renault 136

5. Ф.Алонсо Ferrari 123

А после АД как стало?

1. С.Феттель Red Bull-Renault 256

2. Ф.Алонсо Ferrari 252

3. М.Уэббер Red Bull-Renault 242

4. Л.Хэмилтон McLaren 240

Было примерно поровну, и осталось примерно поровну, только в другом порядке :unknw:

Что такое 60 очков?

Это пропасть. Вот тебе крайне утрированный пример: допустим, Хэмильтон всегда выбирает тактику, которая позволяет приехать впереди напарника, но не 1-2, а 3-4. Даже если эти места они будут занимать во всех оставшихся гонках сезона, Рикьярдо потребуется шесть побед в восьми гонках, только чтобы сравняться с Льюисом по очкам. При этом в реальности ни одно из этих двух услових невыполнимо - мерседесы в большинстве гонок все равно будут приезжать дублем, а Рикьярдо, при всем к нему уважении, ни при каких условиях еще 6 гонок в этом году не выиграть. Так что титул разыграют гонщики мерседеса. Это было очевидно после австралии, и еще более очевидно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромных четыре строчки от Турун Саномат, отдающие диким нафталином и максимальной расплывчастью формулировок. Ну и Льюису даже не 9, а 8.

kolin-farrel_57209485_orig_.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было примерно поровну, и осталось примерно поровну, только в другом порядке :unknw:

Это пропасть. Вот тебе крайне утрированный пример: допустим, Хэмильтон всегда выбирает тактику, которая позволяет приехать впереди напарника, но не 1-2, а 3-4. Даже если эти места они будут занимать во всех оставшихся гонках сезона, Рикьярдо потребуется шесть побед в восьми гонках, только чтобы сравняться с Льюисом по очкам. При этом в реальности ни одно из этих двух услових невыполнимо - мерседесы в большинстве гонок все равно будут приезжать дублем, а Рикьярдо, при всем к нему уважении, ни при каких условиях еще 6 гонок в этом году не выиграть. Так что титул разыграют гонщики мерседеса. Это было очевидно после австралии, и еще более очевидно сейчас.

аха, было бы всё так просто )))

ты ещё и про двойные очки в АД забыл? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, кто то из вас писал, что имеет доступ к твиту Лью

киньте ему совет, что на оставшуюся часть сезона (и в свете последних событий) пускай себе потребует ОТДЕЛЬНОГО стратега!

и, думаю, все проблемы в гонках разом уйдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, кто то из вас писал, что имеет доступ к твиту Лью

киньте ему совет, что на оставшуюся часть сезона (и в свете последних событий) пускай себе потребует ОТДЕЛЬНОГО стратега!

и, думаю, все проблемы в гонках разом уйдут!

У них Вольф главный стратег. Думаешь он поделится полномочиями? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Ребята я может быть пока еще дилетант но, мне пришла в голову мысль:

Вот Льюиса настиг Нико и требует пропуска... а тут возьми команда и зазови Льюиса на пит за мяхкой! Росберг пошел штамповать круги ! Льюис выскакивает на желтых и огого! приходит минимум на 2 место, а Нико после своего пита пришел бы может быть на 2 или на 3 или бы они зарубились бы .

Почему так не сделали...

неплохая мысль, кстати!) и оба были бы на подиуме!

Не.. Рикьярдо цыган же посмотри на него внимательно :)

Сенна тогда тоже) я их обоих в цыганском таборе представляю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент когда Ро настиг Лью у Хэмилтона резины хватало до финиша. Отправка на лишний пит НЕ гарантировала борьбу за позицию выше, т.к. - первое - нужно проходить траффик в лице двух Уильямсов и Райкина (на удивление сдались Росбу они быстро), второе - нужно ещё успеть догнать Алонсо.

Росбергу же необходимо было идти на третий пит, т.к. софт вряд ли бы дотянул до финиша.

может им Нико, как человек, приятнее!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю, как называемый тут на форуме великим Алонсо хотел ехать так, чтоб оказаться впереди лишь Уэббера. итог известен - проваленный титул и прозябание за Петровым.

сам Ало менее великим от этого не стал!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он случаем не про Росберга в последней гонке написал? :)

только лишь в последней :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной ржу просто - "С Хэмилтоном связывали максимально высокие ожидания, однако он не смог добиться стабильности в гонках, склонен отвлекаться от главного, а от этого страдает концентрация. Когда всё хорошо, он непобедим. Но если что-то идёт не по сценарию, это часто сказывается на результатах.".

Последние 2 квалы былы провальные, явно не по плану. Оба раза подиум.

Поржал.

я тоже поржал, как Хэму оба раза свезло! В Германии, что не разбил свою тачку обо всех подряд)) а в Венгрии с сейфтикаром!) разве я не прав, не так разве было?) а высказывание, по большей части, правильное!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэйтинг справедлив.

С Хэмилтоном связывали максимально высокие ожидания (во истину!), однако он не смог добиться стабильности в гонках (не может стабильно проехать даже5 кругов за Вернем, сразу лезет обгонять), склонен отвлекаться (на гонки) от главного (исполнения приказов Вольфа), а от этого страдает концентрация (эндорфинов у Вольфа). Когда всё хорошо, он непобедим (во истину!) Но если что-то идёт не по сценарию (Вольфа), это часто сказывается на результатах (они вопреки сценарию все-равно высокие).

Так что все по делу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое 60 очков? Или ты не в курсе, как в РБ умеют прибавлять? И это ты учти ещё тот факт, что в Австралии Дэн был дисквальнут, а это -18 очков, без дисквала отставание Дэна будет уже 42 очка. Много это или мало? Ещё 8 гонок, так что не надо списывать Дэна с чемпионской гонки раньше времени. Ты может мне напомнишь, в середине сезона 2010 какой был расклад после 11-ти этапов? Ну да ладно, я и сам могу:

1. Л.Хэмилтон McLaren 157

2. Д.Баттон McLaren 143

3. М.Уэббер Red Bull-Renault 136

4. С.Феттель Red Bull-Renault 136

5. Ф.Алонсо Ferrari 123

А после АД как стало?

1. С.Феттель Red Bull-Renault 256

2. Ф.Алонсо Ferrari 252

3. М.Уэббер Red Bull-Renault 242

4. Л.Хэмилтон McLaren 240

Итого: Федя отыграл у Хэма 46 очков, Фетя отыграл у Хэма 37 очков. Если можно отыграть 46 очков, то почему нельзя отыграть 60? Ну и самое весёлое: перед финальной гонкой сезона Федя опережал Фетю на 15 очков, в итоге в чемпионате проиграл 4 очка. Итого за одну гонку Фетя выиграл у Феди 19 очков. Так стоит ли списывать со счетов Дэна?

я бы хотел, чтобы Дэн стал чемпом!!!! Даже больше, чем Росберг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

может им Нико, как человек, приятнее!))

Здесь скорее не в этом дело. Сейчас многие, идущие на разных тактиках, "сливаются легко" более сильным машинам, идущим на более свежих шинах. Чтобы не испортить гонку СЕБЕ. И здесь дело не в Нико. Даже инженеры по тим радио говорят что-то на подобии: "Так смотри позади тебя такая машина с "наисвежайшими" шинами, мы с ним не боремся за позицию, так что лучше пропустить его, чтобы не потерять в темпе".

Всем известно, что при обороне позиции идёт потеря в темпе, приходится выбирать отличные траектории и точки торможения, выходить на грязную часть траектории, следовательно шины изнашиваются быстрее. Темп падает, стинт сокращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее не в этом дело. Сейчас многие, идущие на разных тактиках, "сливаются легко" более сильным машинам, идущим на более свежих шинах. Чтобы не испортить гонку СЕБЕ. И здесь дело не в Нико. Даже инженеры по тим радио говорят что-то на подобии: "Так смотри позади тебя такая машина с "наисвежайшими" шинами, мы с ним не боремся за позицию, так что лучше пропустить его, чтобы не потерять в темпе".

Всем известно, что при обороне позиции идёт потеря в темпе, приходится выбирать отличные траектории и точки торможения, выходить на грязную часть траектории, следовательно шины изнашиваются быстрее. Темп падает, стинт сокращается.

"табличка сарказм" )) понимаю я, понимаю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не Шумахер если что)

Льюису удачи побольше, в следующем году очень понадобится!

В карабона шумахер вобщето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

"табличка сарказм" )) понимаю я, понимаю!)

Никакого сарказма и "сарказма". Это реальность пластилиновых Пиреллек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может им Нико, как человек, приятнее!))

Тут дело не в этом, просто я думаю ну всем же очевидно было что медиум в венгрии полное г**но, вы посмотрети как еле тащились вилиямсы на этой резине, Росберг не мог обогнать Верня, а тут просто пролетел мимо Ботаса, ребят, это еще раз показывает на сколько медиум был плох, Льюиса сливали в чистую, мне даже страшно подумать, что бы было, если бы Хэму поставили 2 софта на последний отрезок, Хэм был намного быстрее Росберга в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого сарказма и "сарказма". Это реальность пластилиновых Пиреллек.

да не у тебя, а у меня в сообщении был сарказм, в изначальном, про то, что Нико больше нравится!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...однако перед следующим этапом чемпионата, перед Гран При Бельгии, гонщикам Mercedes AMG будет предложено подписать новое дополнительное соглашение о взаимодействии с командой, которое призвано внести ясность в эти отношения и позволит избежать недопонимания в будущем.

Теперь будем нагибать на законных основаниях :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, а как же трындеж Вольффа про то, что Льюис поступил правильно и рассуждения Лауды, что команда ошиблась из-за паники? Т.е. теперь они будут просто говорить Хэму "сбрось газ" и он будет подчиняться? Бежать надо из такой команды, дураком он будет, если на это согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы их в качель послал! Какие еще санкции они могут наложить? выгнать из команды - да и пошли они!!! никто в течении сезона так не сделает! А в след году в РедБуд перейти или в Феррари! Надо как Ало в 2007-ом поступил, послать руководство и уйти после окончания! Но послать не прям так "да идите вы". А поддакивать "да-да, я понимаю, я так и сделаю", а на трассе самому принимать решения и косить под дурачка, как Себ сделал в Малайзии! Титул-то, если выиграет, потом никто не заберет! Ало ведь мог выиграть до последнего, с учетом того, что вся команда работала на Хэма!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем нагибать на законных основаниях :newconfus:

У руководства в голове (конкретно у Вольффа) бардак. То он говорит - "ребята, гоняйтесь, кубок конструкторов уже наш", то - "не, интересы команды юбер аллес". При всём этом очевидно, что если в гонке складывается нестандартная, отличная от предварительных раскладов, ситуация, то командный мостик впадает в ступор и продолжает гнуть заранее просчитанную линию. Вот и думай, что это - нехватка мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я чет не обращал внимания

http://www.youtube.com/watch?v=fm5bJMOm2xM

он какой-то тут убитый, в плане физического состояния: глаза красные, чет хмурится весь! можт он болеет?!?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...