Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ну так они все уже сказали, что Льюис поступил правильно, правда Вольф и Нико в это не поверили))

мне кажется, что "профессионал" в Вольфе победит"

и это

мы не можем заставлять пилотов отказываться от борьбы друг с другом только из соображения, что они могут навредить интересам команды

не зря!

а на этом этапе, это даже + к имиджу команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал свои впечатления от ГП. А впечатление - дежа вю.

2012 г.

Машина позволяет бороться за титул.

Чудовищные питы, недолив, странные смены настроек прямо перед стартом, старое крыло, рассыпающаяся машина...

И радио с мостика: "не кипиши, у тебя еще уйма кругов впереди..."

И интервью боссов после: "не свезло, бывает, но еще только полсезона прошло - отыграется..."

А что еще общего между этими сезонами?

Переговоры по новому контракту.

Достаточно вспомнить, ЧТО обещали Льюису управленцы Мерседеса летом 2012-го - возможность пройти с командой путь от низов на вершину, стать живой легендой и спортивным символом Мерседеса на все времена.

Тогда это вызвало волну безудержного веселья в околоформульной среде, и Гамильтона списали в охочие до денег шоумэны, поскольку его чемпионство в тогдашнем АМГ казалось невероятным.

А сегодня это становится реальностью ...и Тото Вольф, как поп из Пушкинской басни уже, видит, как Балда-Льюис не спеша идет за расчетом.

Желтые флаги, длиннючие питы, поломанные тормоза, горящие машины Балду, похоже, не особо останавливают. И Вольф запаниковал и спалился. Аж два раза.

Первый - когда прямо в эфир отправил наиглупейшие приказы пилоту пропустить своего прямого и единственного конкурента, который, к тому же, еще и все преференции в этой гонки имел.

Второй - когда когда во время скандала все остальные управленцы Мерса от этого приказа дистанцировались. И Вольфу пришлось делать камин аут и признаться, что "последнее слово в решениях подобного рода остается за ним".

Таки сомнений у меня не осталось. Гамильтона действительно "сливают". И действительно по инициативе Вольфа.

И не потому, что Вольф любит блондинов с немецким паспортом.

А потому, что Вольф любит власть и деньги. И ему в команде не нужен полубог на мегазарплате, которого будут почитать и слушать все сотрудники. Тото настолько любит деньги, что радуется только копеечным победам, что не потребовали лишнего цента затрат. И ради этого он готов задушить нечто уникальное в гонках.

Вспомнился анекдот про Раскольникова, зарубившего старуху за 20 рублей. А на вопрос: "как можно за такую мелочь человека убить?", ответил: "Ну а что, пять старушек - и ужо сотня в кармане." А Тото вместо одного Бахрейна или Хунгароринга, готов полсезона портить гонки особенному пилоту, что бы раз за разом выходила унылая самовозная Австралия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал свои впечатления от ГП. А впечатление - дежа вю.

ну, подожди. еще ж не вечер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир по мерсовым коллизиям.

Боннингтон трижды(!!!) настаивает на пропуске. Сзади, думаю, был Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир по мерсовым коллизиям.

Боннингтон трижды(!!!) настаивает на пропуске. Сзади, думаю, был Вольф.

Даже посоветовал пропустить на торможении, раз типа, на прямой не получается. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда вся любит Росберга по приказу Тотошки. При Россе такой фигни не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир по мерсовым коллизиям.

Боннингтон трижды(!!!) настаивает на пропуске. Сзади, думаю, был Вольф.

занятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал свои впечатления от ГП. А впечатление - дежа вю.

...

А что, у Лью по контракту огромные призовые за чемпионство? Иначе, с чего Вольфу останавливать его "поход за расчетом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Лью по контракту огромные призовые за чемпионство? Иначе, с чего Вольфу останавливать его "поход за расчетом"?

Дойчланд юбер алесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Лью по контракту огромные призовые за чемпионство? Иначе, с чего Вольфу останавливать его "поход за расчетом"?

думаю там за чемпионство, победы, поулы, очки большущие бонусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько тривиально, что даже неинтересно)

Я, надеюсь, Лью просчитал это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Лью по контракту огромные призовые за чемпионство? Иначе, с чего Вольфу останавливать его "поход за расчетом"?

Там, кроме призовых, продление контракта. А двукратный Лью - чемпион Мерседеса, это уже будет икона. С соответствующими запросами и авторитетом.

Росс не был акционером команды, а Вольф - совладелец. Теперь, когда можно за результат не переживать, и основная работа по силовым агрегатам сделана, доля финансирования от Даймлера будет падать. Тото, как финансовая крыса, хочет стричь бюджет от Мерса, поменьше тратить и побольше зарабатывать.

ИМХО, взята установка не подписывать Гамильтона дороже Росберга. При этом понятно, что контракт Росберга и так сильно завышен - это такая премия за сотрудничество и понимание командной политики. Потому что на рынке никто и близко не дает за него таких денег. Не говоря уже о перекупе его у АМГ - окажись он сейчас свободным, то был бы выбор Вильямс-Заубер-Фи...

А вот с Гамильтоном совсем другая история.

Во первых, есть объективная статистика: МакЛарен без него обрушился и неконкурентен второй год подряд. АМГ с Гамильтоном резко прибавил уже в 2013. Стало быть Лью выгодно иметь уже просто как талисман.

Во вторых, чем больше трудностей Гамильтону создает команда, тем более невероятные качества он проявляет: стабильность, морально-волевые, смелость и мастерство. Его заталкивают в ж..пу, а он из нее раз за разом геройски выбирается на глазах у миллионов зрителей, рекламодателей и боссов других команд. И это уже во второй раз после 2012.

И сейчас уже рынок играет против Вольфа. Он хочет ухудшить результаты Гамильтона и понизить его авторитет, а получается, что Гамильтон кое-как результат вытягивает, а авторитет растет неимоверно. Кроме того, все уже увидели отношение команды и Вольфа к Лью. И теперь на этом будут играть конкуренты точно также, как в свое время Мерседес сыграл на отношениях к нему Уитмарша, который тож мнил себя великим управленцем - элегантно пытался сэкономить на его контракте. Рон дремать не будет, а Хонда оплатит. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько тривиально, что даже неинтересно)

Я, надеюсь, Лью просчитал это все...

Трудно придумать что-то ривиальнее, чем желтые флаги в Монако.

Однако, гляди ж ты, виноватыми пытаются сделать тех, кто подозревает умышленную помеху. Сейчас стоит только об этом намекнуть, как накидываются стаей и начинают обвинять в некорректности... :facepalm:

Примитивные и наглые разводки - самые эффективные, поскольку в такой ситуации даже жертве стыдно признать, что ее так разводят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кроме призовых, продление контракта. А двукратный Лью - чемпион Мерседеса, это уже будет икона. С соответствующими запросами и авторитетом.

Росс не был акционером команды, а Вольф - совладелец. Теперь, когда можно за результат не переживать, и основная работа по силовым агрегатам сделана, доля финансирования от Даймлера будет падать. Тото, как финансовая крыса, хочет стричь бюджет от Мерса, поменьше тратить и побольше зарабатывать.

ИМХО, взята установка не подписывать Гамильтона дороже Росберга. При этом понятно, что контракт Росберга и так сильно завышен - это такая премия за сотрудничество и понимание командной политики. Потому что на рынке никто и близко не дает за него таких денег. Не говоря уже о перекупе его у АМГ - окажись он сейчас свободным, то был бы выбор Вильямс-Заубер-Фи...

А вот с Гамильтоном совсем другая история.

Во первых, есть объективная статистика: МакЛарен без него обрушился и неконкурентен второй год подряд. АМГ с Гамильтоном резко прибавил уже в 2013. Стало быть Лью выгодно иметь уже просто как талисман.

Во вторых, чем больше трудностей Гамильтону создает команда, тем более невероятные качества он проявляет: стабильность, морально-волевые, смелость и мастерство. Его заталкивают в ж..пу, а он из нее раз за разом геройски выбирается на глазах у миллионов зрителей, рекламодателей и боссов других команд. И это уже во второй раз после 2012.

И сейчас уже рынок играет против Вольфа. Он хочет ухудшить результаты Гамильтона и понизить его авторитет, а получается, что Гамильтон кое-как результат вытягивает, а авторитет растет неимоверно. Кроме того, все уже увидели отношение команды и Вольфа к Лью. И теперь на этом будут играть конкуренты точно также, как в свое время Мерседес сыграл на отношениях к нему Уитмарша, который тож мнил себя великим управленцем - элегантно пытался сэкономить на его контракте. Рон дремать не будет, а Хонда оплатит. :happy:

да... возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Гамильтоном совсем другая история.

Во первых, есть объективная статистика: МакЛарен без него обрушился и неконкурентен второй год подряд. АМГ с Гамильтоном резко прибавил уже в 2013. Стало быть Лью выгодно иметь уже просто как талисман.

Во вторых, чем больше трудностей Гамильтону создает команда, тем более невероятные качества он проявляет: стабильность, морально-волевые, смелость и мастерство. Его заталкивают в ж..пу, а он из нее раз за разом геройски выбирается на глазах у миллионов зрителей, рекламодателей и боссов других команд. И это уже во второй раз после 2012.

И сейчас уже рынок играет против Вольфа. Он хочет ухудшить результаты Гамильтона и понизить его авторитет, а получается, что Гамильтон кое-как результат вытягивает, а авторитет растет неимоверно. Кроме того, все уже увидели отношение команды и Вольфа к Лью. И теперь на этом будут играть конкуренты точно также, как в свое время Мерседес сыграл на отношениях к нему Уитмарша, который тож мнил себя великим управленцем - элегантно пытался сэкономить на его контракте. Рон дремать не будет, а Хонда оплатит. :happy:

я вот сегодня подумал о такой вещи... может это все спланировано? один пилот выигрывает на своей технике, а второй красуется на экране 70% экранного времени обгоняя болид за болидом, в итоге конечно чемпионом станет Льюис, к этому все идет и похоже Росберг все прекрасно понимает, только вот Льюису никто не сказал... а может просто так хорошо складывается, но пока создание легендарного сезона который будет вспоминаться десятилетие как "тот год когда Льюис через кучу тех.проблем рвался к титулу и стартуя с последних мест все равно приезжал на подиум" или "тот год когда Мерседесы собрали самовоз который вез всем по 2 секунды с круга". это же будет говориться комментаторами не один год и там всегда будет упоминаться "Mercedes AMG" про ту же Венгрию будут говорить каждый год, что Льюис тут взял 4 поула, 4 победы и в 2014м даже стартовав с питлейн на Mercedes приехал третьим...

с Росбергом контракт продлили по тем же причинам по которым его изначально подписывали, фотогеничен, внешность модельная, реклама S и E классов мерседеса, а Льюис для молодежи и черных, да и вообще для всех поскольку он суперзвезда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сегодня подумал о такой вещи... может это все спланировано? один пилот выигрывает на своей технике, а второй красуется на экране 70% экранного времени обгоняя болид за болидом, в итоге конечно чемпионом станет Льюис, к этому все идет и похоже Росберг все прекрасно понимает, только вот Льюису никто не сказал... а может просто так хорошо складывается, но пока создание легендарного сезона который будет вспоминаться десятилетие как "тот год когда Льюис через кучу тех.проблем рвался к титулу и стартуя с последних мест все равно приезжал на подиум" или "тот год когда Мерседесы собрали самовоз который вез всем по 2 секунды с круга". это же будет говориться комментаторами не один год и там всегда будет упоминаться "Mercedes AMG" про ту же Венгрию будут говорить каждый год, что Льюис тут взял 4 поула, 4 победы и в 2014м даже стартовав с питлейн на Mercedes приехал третьим...

с Росбергом контракт продлили по тем же причинам по которым его изначально подписывали, фотогеничен, внешность модельная, реклама S и E классов мерседеса, а Льюис для молодежи и черных, да и вообще для всех поскольку он суперзвезда...

все правильно, камрад. у Ро внешность модельная, а Хэм гонщик. идеально для гоночной команды, стремящейся утверждаться в умах гламурных любителей гонок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кроме призовых, продление контракта. А двукратный Лью - чемпион Мерседеса, это уже будет икона. С соответствующими запросами и авторитетом.

Росс не был акционером команды, а Вольф - совладелец. Теперь, когда можно за результат не переживать, и основная работа по силовым агрегатам сделана, доля финансирования от Даймлера будет падать. Тото, как финансовая крыса, хочет стричь бюджет от Мерса, поменьше тратить и побольше зарабатывать.

ИМХО, взята установка не подписывать Гамильтона дороже Росберга. При этом понятно, что контракт Росберга и так сильно завышен - это такая премия за сотрудничество и понимание командной политики. Потому что на рынке никто и близко не дает за него таких денег. Не говоря уже о перекупе его у АМГ - окажись он сейчас свободным, то был бы выбор Вильямс-Заубер-Фи...

А вот с Гамильтоном совсем другая история.

Во первых, есть объективная статистика: МакЛарен без него обрушился и неконкурентен второй год подряд. АМГ с Гамильтоном резко прибавил уже в 2013. Стало быть Лью выгодно иметь уже просто как талисман.

Во вторых, чем больше трудностей Гамильтону создает команда, тем более невероятные качества он проявляет: стабильность, морально-волевые, смелость и мастерство. Его заталкивают в ж..пу, а он из нее раз за разом геройски выбирается на глазах у миллионов зрителей, рекламодателей и боссов других команд. И это уже во второй раз после 2012.

И сейчас уже рынок играет против Вольфа. Он хочет ухудшить результаты Гамильтона и понизить его авторитет, а получается, что Гамильтон кое-как результат вытягивает, а авторитет растет неимоверно. Кроме того, все уже увидели отношение команды и Вольфа к Лью. И теперь на этом будут играть конкуренты точно также, как в свое время Мерседес сыграл на отношениях к нему Уитмарша, который тож мнил себя великим управленцем - элегантно пытался сэкономить на его контракте. Рон дремать не будет, а Хонда оплатит. :happy:

Сто пудов. Два однократных чемпиона обойдутся дешевле, чем двукратный с мегазапросами и просто гонщик, но у которого есть контракт больше, чем у Феттеля с 4-мя титулами, что какбэ намекаэ.

Это, конечно, какой-то капец...Мы еще надеемся на какую-то честную борьбу там, равные условия :rofl: Бизнес, онли бизнес от Тото :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сегодня подумал о такой вещи... может это все спланировано? один пилот выигрывает на своей технике, а второй красуется на экране 70% экранного времени обгоняя болид за болидом, в итоге конечно чемпионом станет Льюис, к этому все идет и похоже Росберг все прекрасно понимает, только вот Льюису никто не сказал... а может просто так хорошо складывается, но пока создание легендарного сезона который будет вспоминаться десятилетие как "тот год когда Льюис через кучу тех.проблем рвался к титулу и стартуя с последних мест все равно приезжал на подиум" или "тот год когда Мерседесы собрали самовоз который вез всем по 2 секунды с круга". это же будет говориться комментаторами не один год и там всегда будет упоминаться "Mercedes AMG" про ту же Венгрию будут говорить каждый год, что Льюис тут взял 4 поула, 4 победы и в 2014м даже стартовав с питлейн на Mercedes приехал третьим...

с Росбергом контракт продлили по тем же причинам по которым его изначально подписывали, фотогеничен, внешность модельная, реклама S и E классов мерседеса, а Льюис для молодежи и черных, да и вообще для всех поскольку он суперзвезда...

Слишком красиво, сложно и фантастично. Версия Bluess более похоже на жизнь, где наши розовые мечты разбиваются о суровую реальность :)

И как это: "Льюису никто не сказал?" Просто прикол такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир по мерсовым коллизиям.

Боннингтон трижды(!!!) настаивает на пропуске. Сзади, думаю, был Вольф.

А Тото ещё и трус... Росс Браун обычно сам отдавал такие приказы пилотам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сегодня подумал о такой вещи... может это все спланировано? один пилот выигрывает на своей технике, а второй красуется на экране 70% экранного времени обгоняя болид за болидом, в итоге конечно чемпионом станет Льюис, к этому все идет и похоже Росберг все прекрасно понимает, только вот Льюису никто не сказал... а может просто так хорошо складывается, но пока создание легендарного сезона который будет вспоминаться десятилетие как "тот год когда Льюис через кучу тех.проблем рвался к титулу и стартуя с последних мест все равно приезжал на подиум" или "тот год когда Мерседесы собрали самовоз который вез всем по 2 секунды с круга". это же будет говориться комментаторами не один год и там всегда будет упоминаться "Mercedes AMG" про ту же Венгрию будут говорить каждый год, что Льюис тут взял 4 поула, 4 победы и в 2014м даже стартовав с питлейн на Mercedes приехал третьим...

с Росбергом контракт продлили по тем же причинам по которым его изначально подписывали, фотогеничен, внешность модельная, реклама S и E классов мерседеса, а Льюис для молодежи и черных, да и вообще для всех поскольку он суперзвезда...

Ага... похоже на многоходовку от Уитмарша в 2012-ом.

И где он сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тото ещё и трус... Росс Браун обычно сам отдавал такие приказы пилотам. ;)

Росс тёртый калач, за свою карьеру такую школу прошел, у него уже нюх когда, кому и как радировать, Тото на этом поприще, на данный момент, дилетант. Когда научится сглаживать углы в реальном времени, тогда единолично возьмется за это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс тёртый калач, за свою карьеру такую школу прошел, у него уже нюх когда, кому и как радировать, Тото на этом поприще, на данный момент, дилетант. Когда научится сглаживать углы в реальном времени, тогда единолично возьмется за это дело.

просто Росс - это величина и гонщики его уважали, потому и слушались, когда он говорил что-то неудобное и жёсткое. а Вольф - это просто недоразумение. но неглупое недоразумение. и он понимает, что если начнет сам отдавать подобные приказы по радио, да еще с нажимом, то его просто пошлют. и вот что ему потом делать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Росс - это величина и гонщики его уважали, потому и слушались, когда он говорил что-то неудобное и жёсткое. а Вольф - это просто недоразумение. но неглупое недоразумение. и он понимает, что если начнет сам отдавать подобные приказы по радио, да еще с нажимом, то его просто пошлют. и вот что ему потом делать? :)

Ну я об этом же только другими словами :), но вот Николай питает особые чувства, судя из вью. Тото разберется, Тото знает, Тото уладит, спросим у Тото... как бы понятно, корпоративная этика и всё такое, но как-то чрезмерно... Вообщем старался не обращать внимания, на все мнения касательно закулисных игр и считал, что все это бурные фантазии, но чем дальше движется сезон, тем больше сомнений возникает, а после Венгрии этот вопрос в голове стал очень остро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом же только другими словами :), но вот Николай питает особые чувства, судя из вью. Тото разберется, Тото знает, Тото уладит, спросим у Тото... как бы понятно, корпоративная этика и всё такое, но как-то чрезмерно... Вообщем старался не обращать внимания, на все мнения касательно закулисных игр и считал, что все это бурные фантазии, но чем дальше движется сезон, тем больше сомнений возникает, а после Венгрии этот вопрос в голове стал очень остро.

он показывает, что он дисциплинированный, хороший мальчик и уважает Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он показывает, что он дисциплинированный, хороший мальчик и уважает Вольфа.

Ну вообще то у него это через всю карьеру в Мерсе проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...