WalerijPWW Опубликовано 04.12.2013 18:10 Ага, сразу 5(?) человек на разных машинах внезапно заболели повышенным протирательством резины. А в штатах, ЕМнИП 2005го вообще все, кроме 6 гонщиков разучились не перегревать резину и не перетормаживать, причем настолько, что на трассу выйти побоялись.Вот "выкидывать" гонки, просто потому, что один сошел, не учитывая позиций второго это точно - Ошибся, в Сильвере, естесственно.В штатах у Ральфа были проблемы и в 2004м, только никто не сделал выводов. А в 2005м опять же на Тойоте возникли проблемы на машине Ральфа. Что не помешало Трулли взять на такой-же Тойоте с полуспущеными шинами поул. А потом все команды участники шоблы "за альтернативный чемпионат" решили проверить прогнётся ли под них ФИА. Но у них хватило смелости ровно на один вечер. Утром, испугавшись собственной смелости штрафных санкций команды выехали на стартовое поле, и только после прогревочного круга (чтоб их не смогли оштрафовать за неявку на гонку ) зарулили в боксы, понимая, что в борьбе за ЛЗ и КК они ничего не теряют, а борьбу с ФИА они проиграли. Именно в США команды похоронили идею создания альтернативного чемпа. Так что память тебе изменяет, резина там была далеко не главным действующим лицом, и проблемы у единственной Тойоты стали там только поводом для неудавшегося путча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.12.2013 18:18 Валера, ты реально считаешь что Хэм виноват в том что у него лопнула шина в сильвере? Может он виноват и в том что и в остальных шины лопнули?? Чесно, будь хоть чечуть объективней! Всех собак на Хэма вешаешь! Черезчур.Ps Ведь это ты в теме Хэма, или Мерса не помню точно, перед сша говорил что отмазки что у Хэма шасси поломанно, что пол не в шасси дело а в Хэме. Но как то только поменяли ему шасси, Хэм сразу разорвал по гоночному тему Нико! Это факт! Но ты на это не обращаешь внимание... Но конечно во всем виноват Хэм.. :facepalm: Реально будь объективней!! Хотя понятно что не будешь... Или не хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.12.2013 19:03 Валера, ты реально считаешь что Хэм виноват в том что у него лопнула шина в сильвере? Может он виноват и в том что и в остальных шины лопнули?? Чесно, будь хоть чечуть объективней! Всех собак на Хэма вешаешь! Черезчур.Ps Ведь это ты в теме Хэма, или Мерса не помню точно, перед сша говорил что отмазки что у Хэма шасси поломанно, что пол не в шасси дело а в Хэме. Но как то только поменяли ему шасси, Хэм сразу разорвал по гоночному тему Нико! Это факт! Но ты на это не обращаешь внимание... Но конечно во всем виноват Хэм.. :facepalm: Реально будь объективней!! Хотя понятно что не будешь... Или не хочешь.Макс, я писал, только то что писал, вина Хэма в том что у него лопнула шина- НЕНУЛЕВАЯ. Шины Г, у всех Г но у Хэма она лопнула раньше чем у других, после того, как он (на этом комплекте резины) с отрывом в 0.5 сек взял поул, а потом начал отрываться от Фета на первых кругах. Ты реально не видишь как связи между этими событиями, так и того, что я каждый раз подчёркиваю, что резина Г? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.12.2013 19:07 Макс, я писал, только то что писал, вина Хэма в том что у него лопнула шина- НЕНУЛЕВАЯ. Шины Г, у всех Г но у Хэма она лопнула раньше чем у других, после того, как он (на этом комплекте резины) с отрывом в 0.5 сек взял поул, а потом начал отрываться от Фета на первых кругах. Ты реально не видишь как связи между этими событиями, так и того, что я каждый раз подчёркиваю, что резина Г?Чесно не разу не видел что б ты говорил что резина Г. насчет отрыва Хэма ну так у него была чистая трасса. насчет разницы времени поула, не знаю как это связать. Понимаю что хочешь сказать что Хэм больше всех гнал в квале чем остальные. Но если так, это гонки или это конкурс кто сбережет резину? Имеюю ввиду попытки в ку3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.12.2013 19:10 Макс, я писал, только то что писал, вина Хэма в том что у него лопнула шина- НЕНУЛЕВАЯ. Шины Г, у всех Г но у Хэма она лопнула раньше чем у других, после того, как он (на этом комплекте резины) с отрывом в 0.5 сек взял поул, а потом начал отрываться от Фета на первых кругах. Ты реально не видишь как связи между этими событиями, так и того, что я каждый раз подчёркиваю, что резина Г?А тебе не кажется, что столь драматичное насилие над резиной до взрыва хотя бы привело к падению скорости на круге?Пирели всеж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
striter Опубликовано 04.12.2013 19:11 Макс, я писал, только то что писал, вина Хэма в том что у него лопнула шина- НЕНУЛЕВАЯ. Шины Г, у всех Г но у Хэма она лопнула раньше чем у других, после того, как он (на этом комплекте резины) с отрывом в 0.5 сек взял поул, а потом начал отрываться от Фета на первых кругах. Ты реально не видишь как связи между этими событиями, так и того, что я каждый раз подчёркиваю, что резина Г?Валера, шина ПГ, но ... шина может рвануть от: более высокого допустимого давления внутри вызваным перекачиванием либо черезмерным нагревом, изменения структуры резины(нужно время), мех дефекты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.12.2013 19:12 Чесно не разу не видел что б ты говорил что резина Г. насчет отрыва Хэма ну так у него была чистая трасса. насчет разницы времени поула, не знаю как это связать. Понимаю что хочешь сказать что Хэм больше всех гнал в квале чем остальные. Но если так, это гонки или это конкурс кто сбережет резину? Имеюю ввиду попытки в ку3.Ну чего тут непонятного? Разумеется хэм настолько туп, что насилует резину как дурак, не думая о гонке. Посыл давно понятен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
striter Опубликовано 04.12.2013 19:17 да млин... Хэм тут не причем! просто тупо не по фартило: брак, мех повреждение, избыточное давление в шине... Предлагаю выести на руль датчик давления в шинах))) только чур патент мой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 04.12.2013 19:32 Макс, я писал, только то что писал, вина Хэма в том что у него лопнула шина- НЕНУЛЕВАЯ. Шины Г, у всех Г но у Хэма она лопнула раньше чем у других, после того, как он (на этом комплекте резины) с отрывом в 0.5 сек взял поул, а потом начал отрываться от Фета на первых кругах. Ты реально не видишь как связи между этими событиями, так и того, что я каждый раз подчёркиваю, что резина Г?Валера, связь между этими событиями (пока она не доказана) есть только в твоем воображении, поэтому зачем ты просишь Макса увидеть то, чего нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.12.2013 21:25 Чесно не разу не видел что б ты говорил что резина Г. насчет отрыва Хэма ну так у него была чистая трасса. насчет разницы времени поула, не знаю как это связать. Понимаю что хочешь сказать что Хэм больше всех гнал в квале чем остальные. Но если так, это гонки или это конкурс кто сбережет резину? Имеюю ввиду попытки в ку3.Мой пост с которого начался разговор:Не хотел ввязываться, но не выдержал. По поводу осмысленности, это ты здорово загнул. :clap: Первое- разумеется отбрасываются гонки, где один пилот сошёл из-за того, что команда в болиде что-то недовинтила -яркий пример Австралия, отказ электроники на пилота не списать никак. В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая. Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это . У нас что, за финиш позади Лью очки не положены? И да, а что в Германии то было?Насчёт гонки это или конкурс на сбережение резины, да это бред, а не гонки, мой МШ (так нелюбимый здесь) ещё полтора года назад это говорил. Только в прошлом году его все остальные пилоты и команды предпочли не услышать, их всё устраивало, получили в этом году фарс. А раз все тогда говорили "резина одна для всех и только МШ не умеет на ней ездить", ты догадываешься, что я сейчаи скажу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2013 05:18 Не хотел ввязываться, но не выдержал. По поводу осмысленности, это ты здорово загнул. :clap: Первое- разумеется отбрасываются гонки, где один пилот сошёл из-за того, что команда в болиде что-то недовинтила -яркий пример Австралия, отказ электроники на пилота не списать никак. В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая. Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это . У нас что, за финиш позади Лью очки не положены? И да, а что в Германии то было?Пьяный чтоле? Если бы Хем ее протер до взрыва, то его темп снизился бы секунды на 2 с круга. Глянь покруговки, нормально Хем едет и бах взрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.12.2013 05:26 Его слишком переоценивают, на самом деле, куда ни смотри, все называют лучшим пилотом, одним из титанов, но я уже давно в этом сомневаюсь, он выехал на таланте, да, и даже выиграл титул, но не захотел развивать то, что дано от бога и перестал расти.Вброс хороший. Но жидкий. Теперь тебе надо взять ведро, тряпку и всё хорошенько отмыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 05.12.2013 05:54 Думаю если в 2014 у Мерса не будет самовоза, то Льюису уже ничего не светитДумаю если в 2014 у Феррари не будет самовоза, то Ферни уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у Феррари не будет самовоза, то Кими уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у Макларен не будет самовоза, то Дженсу уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у РедБулла не будет самовоза, то Себу уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у РедБулла не будет самовоза, то Дэну уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у Мерса не будет самовоза, то Нико уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у Лотуса не будет самовоза, то Роману уже ничего не светит.Думаю если в 2014 у Уильямса не будет самовоза, то Валлтери уже ничего не светит.Думаю...Вброс хороший. Но жидкий. Теперь тебе надо взять ведро, тряпку и всё хорошенько отмыть Отличный, продуманный и универсальный вброс! Развлекуха по всем темам форума гарантирована! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.12.2013 10:45 Пьяный чтоле? Если бы Хем ее протер до взрыва, то его темп снизился бы секунды на 2 с круга. Глянь покруговки, нормально Хем едет и бах взрыв.Хамите парниша © Я темп квалы зря что-ле указывал :shades: . Перегрев в квале, внутренние повреждения слоя, клеящего протектор к корду, отслоение протектора в гонке. Росберг (замечу) на такой-же самой резине , не показал чудес в Q3, не феерил в начале гонки, и его резина на таком-же самом болиде выдержала 14 (по-моему, лень проверять) первых кругов. Ну хоть 2+2 научись хотя-бы для начала складывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.12.2013 11:02 Валера почему ты ищешь в том месте где нет ответа?? Почему ты связиваешь темп в квале и гонке? Ты сам подумай!! если бы он убил её в квале он бы и двух кругов нормально не проехал! Плюс падения темпа перед взрывом было бы катастрофическим! Себ когда привозит напарнику 0,4 0,5 сразу уежает в точку и все. Просто Хэму не повезло с резиной да и не только Хэму, но ты этого просто не хочешь видеть!! А потом ты в мою сторону говоришь, что я цепляюсь к твоим постам! Хотя на самом деле ты просто пытаешься сказать что Хэм во все виноват, Если Хэм убил резину тогда почему у всех остальных она тоже взорвалась? Валера ведь не дураки там сидят и в квале видят ресурс шин. Валера не знаю читаешь ли ты зарубежные СМИ. Но после гонки в Британии многие экперты выскзались об том что случилось, Многие авторитеные люди бывшие гонщики, согласились что просто пирелли прогадали с резиной, Мол команды сами просили такую резину экстремальную резину, вот и получили такой плачевный результат . Даи после прокола Хэм давил тамку как угорелый и резинку не убили, хотя сделал на один пит меньше чем его прямые конкуренты на трасе на тот момент например как Ал сделал на пито больеш и Хэм все равно иог его дожать правда кругох не хватило. Но ты опять же, просто пропускаешь это. Да и ты мне не ответил насчет темпа Хэма после смаены шасси? так Хэм был виноват что темпа не было до смены шасси? Факты именно факты, говорят что трабл бы в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2013 11:03 Хамите парниша ©Я темп квалы зря что-ле указывал :shades: . Перегрев в квале, внутренние повреждения слоя, клеящего протектор к корду, отслоение протектора в гонке. Росберг (замечу) на такой-же самой резине , не показал чудес в Q3, не феерил в начале гонки, и его резина на таком-же самом болиде выдержала 14 (по-моему, лень проверять) первых кругов. Ну хоть 2+2 научись хотя-бы для начала складывать. :facepalm: Я тебе еще раз повторяю:1. Перед настоящим взрывом резины от старости, темп Хема бы катастрофически упал.2. Если бы имело влияние мифическое убийство резины в квале, то Хем лидером и двух кругов не пробыл.В реальности же, Хем уверенно стартовал и понемногу наращивал отрыв достаточный для контроля над ситуацией. А потом бабах...Ты бы гонку для начала посмотрел и головой подумал, а то для понимания данной ситуации 2+2 разуметь не достаточно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 05.12.2013 12:35 Пока троль не лопнул, предлагаю отвлечься на это интервью http://www.f1news.ru/news/f1-91063.htmlМартин Уитмарш считает Mercedes фаворитом 2014 годаДумаю, он уже знает, что движки мерса получились действительно хорошими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.12.2013 13:10 Пока троль не лопнул, предлагаю отвлечься на это интервьюhttp://www.f1news.ru...s/f1-91063.htmlДумаю, он уже знает, что движки мерса получились действительно хорошими. Не знаю, как по мне то пока это гадание на кофейной гущи.. Не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.12.2013 13:23 Мартин от своих японских партнеров знает какой движок будет у Мерса... наверно поэтому так уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2013 13:23 Не знаю, как по мне то пока это гадание на кофейной гущи.. Не болееТем не менее Мартин наверно уже видел новые движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.12.2013 13:35 Тем не менее Мартин наверно уже видел новые движки.Ты их тоже видел - на фотографиях. Много узнал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.12.2013 13:40 Ты их тоже видел - на фотографиях. Много узнал?Мартин видел больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.12.2013 13:55 Мартин видел большеЯ думаю, что все необходимые данные Макларену сообщили ещё весной. С тех пор - сколько на двигло не смотри, знаний не прибавится. Но запел МУ только сейчас. И, кстати, конкретно про дрыгатель - ни слова. Всё о хорошем бюджете, персонале, производстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 05.12.2013 14:03 Мы точно знаем, что Рено хочет увеличить мин. вес болидов, а Мерс это заблокировал. Следовательно у них есть преимущество в этом. Это еще ничего не гарантирует, но само по себе не плохо. Больше информации будет только после первых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.12.2013 14:14 Мы точно знаем, что Рено хочет увеличить мин. вес болидов, а Мерс это заблокировал. Следовательно у них есть преимущество в этом. Это еще ничего не гарантирует, но само по себе не плохо. Больше информации будет только после первых тестов.Интересно, что ни один из Мерсовских клиентов их не поддержал. Хотя у Вилок, например, не самые здоровые ребята на следующий год прописались. И значит, дело не столько в самой силовой установке, сколько в её интеграции в машину. И здесь у Мерса преимущество, может быть даже двухлетнее. Бёрд между делом говорил, что болид - 2014 он катал на симе ещё в 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах