Porsche Опубликовано 16.06.2014 12:45 Падди заверяет, что они решили канадскую проблему и, мол, подобного больше не произойдёт. Какая следующая безжалостная к технике трасса? Венгрия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 12:46 :facepalm: С такими мышление, можно скзать что сход того же Себа в монако вина самого себа, он угробил технику! Так?Нет.Съезды на Фета всегда и везде, похоже превращаются в девиз этой ветки. Попробуйте уже жить "своим умом". Тем не менее отвечу:отказ двигателя никак не вина пилота. тем более уже на втором круге. :bigwink: По ЛХ. У него был отличный шанс опередить Росба, тем более он вроде как "быстрее", для этого надо было: 1 заквалиться первым Если нет , то 2 попытаться обогнать на старте. Опять не получилось? Ну тогда ехать на отдалении 3-4 сек боьшую часть гонки, экономя ресурс машины, а к последнему питу резко подъехать (для ЛХ это не проблема, ведь он "быстрее") и попытаться обойти. Ну а если опять нет то приехать спокойно вторым, ибо самые реальные шансы, когда все в его руках он благополучно профукал (1,2) :bigwink:Вместо этого сабж преследовал Нико по пятам, убивая тормаза, а когда абсолютно логично из за этого сошел, то Рафик как всегда неувиновен... :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2014 13:07 Нет.Съезды на Фета всегда и везде, похоже превращаются в девиз этой ветки. Попробуйте уже жить "своим умом". Тем не менее отвечу:отказ двигателя никак не вина пилота. тем более уже на втором круге. :bigwink: а откуда мне знать? Может по его вине? Поповдоу лью! проблема были у обеех пилотов ну не виноват Лью что баланс тормозов у него всегда смещенн в сторону задних. такой у него стиль пилотирования! Это вина команды что не доглядели.. А поповоду съездов.. ну так не фаны Лью начали вбросы сюда закидывать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 13:15 а откуда мне знать? Может по его вине? Поповдоу лью! проблема были у обеех пилотов ну не виноват Лью что баланс тормозов у него всегда смещенн в сторону задних. такой у него стиль пилотирования! Это вина команды что не доглядели..Нужно было подстроиться, Росб же смог :bigwink: или ЛХ только на идеально настроеных может ездить? А поповоду съездов.. ну так не фаны Лью начали вбросы закидывать..Как раз они и начинают, я просто перевожу их в "правильную" тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2014 14:31 Нужно было подстроиться, Росб же смог :bigwink: или ЛХ только на идеально настроеных может ездить? Тут еще спортный момент в какой момент сама команда поняла, что все труба тормозам! И если у него еще и баланс был смещен назад, то думаю поздно было уже смещать его вперед, или как то подстраеваться, труба была им уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 16.06.2014 14:37 Нужно было подстроиться, Росб же смог :bigwink: или ЛХ только на идеально настроеных может ездить? Как раз они и начинают, я просто перевожу их в "правильную" тему Подтверждая только что назначенный статус: это ж только Феттель может на чем угодно ездить - RB5, RB6, RB7, RB8, RB9, RB10. Остальные, увы - болидозависимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 15:13 Тут еще спортный момент в какой момент сама команда поняла, что все труба тормозам! И если у него еще и баланс был смещен назад, то думаю поздно было уже смещать его вперед, или как то подстраеваться, труба была им уже..Льюис сам говорил, что убил тормоза из за близкого преследования Росба и едь он в чистом воздухе, вполне мог финишировать. Кто ему злой буратино? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 15:18 Подтверждая только что назначенный статус: это ж только Феттель может на чем угодно ездить - RB5, RB6, RB7, RB8, RB9, RB10. Остальные, увы - болидозависимы.Это к чему? А я понял. В 2010 в Испании у Себа были серьезные проблемы с тормозами и ему , вроде даже предлагали сойти, но он доехал. В итоге этих самых очков ему и хватило до титула, думаешь ЛХ не хватит из за своего фэйла? пы.сы. Рад что ты самоопределился, ведь это так важно в жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 16.06.2014 15:24 Это к чему? А я понял. В 2010 в Испании у Себа были серьезные проблемы с тормозами и ему , вроде даже предлагали сойти, но он доехал. В итоге этих самых очков ему и хватило до титула, думаешь ЛХ не хватит из за своего фэйла? пы.сы. Рад что ты самоопределился, ведь это так важно в жизни В 2010-м главной проблемой Феттеля была не машина, а он сам. Кликуху "крашкид" он не тогда получил? Что твоя Испания против самовывоза в Турции, обнимашек в Англии, колупания в Баттоне в Бельгии, где Себ по своей вине накрошил очками больше, чем в Барселоне нашел. Тоже мне герой и пример.Говорю тебе это, как самоопределившийся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2014 15:42 Льюис сам говорил, что убил тормоза из за близкого преследования Росба и едь он в чистом воздухе, вполне мог финишировать. Кто ему злой буратино?Это когда он говорил? Падди который технарь говорил что шансов та то что он смог бы сохранить тормоза не было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 16.06.2014 15:44 Падди который технарь говорил что шансов та то что он смог бы сохранить тормоза не было..Вот это Росберг дает. Шансов сохранить не было, а он сохранил. Это он и есть? Чемпионский пилотаж? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.06.2014 15:49 Вот это Росберг дает. Шансов сохранить не было, а он сохранил. Это он и есть? Чемпионский пилотаж?Конкретно в ситуации с Лью!! Поскольку баланс изначально был смещен назад!!! при фэйле MGK, нагрузка на них возросла! ! У Нико баланс тормозов был смещен вперед он так себе выбрал. так что это фэйл команды что не досмотрели тормоза свего пилота! ну и сама комнда не отрицает что они в этом виноваты!PS Не понимаю вас ребята! Чем вам Лью не угодил?? где вы все были когда была серия с 4 побед?? А сейчас набежали и выпендриваетесь! Считаете себя экспертами аналитиками и даете совет как управлять Лью болидом! Не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 15:52 Это когда он говорил? Падди который технарь говорил что шансов та то что он смог бы сохранить тормоза не было..Эх, надо иногда слушать кумира :Могли ли вы контролировать ситуацию? Или ваши проблемы оказались серьёзнее, чем у него?Льюис Хэмилтон: Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по пустой трассе.Почему сабж это понял, только после гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 16:03 В 2010-м главной проблемой Феттеля была не машина, а он сам. Кликуху "крашкид" он не тогда получил? Что твоя Испания против самовывоза в Турции, обнимашек в Англии, колупания в Баттоне в Бельгии, где Себ по своей вине накрошил очками больше, чем в Барселоне нашел. Тоже мне герой и пример.Говорю тебе это, как самоопределившийся.Кликуху он не "получил", а был так назван конкретным человеком, который публично съел свои слова ,ибо в 2011 понял, кто такой настоящий крэшкид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 16.06.2014 16:04 Конкретно в ситуации с Лью!! Поскольку баланс изначально был смещен назад!!! при фэйле MGK, нагрузка на них возросла! ! У Нико баланс тормозов был смещен вперед он так себе выбрал. так что это фэйл команды что не досмотрели тормоза свего пилота! ну и сама комнда не отрицает что они в этом виноваты!Мало ли что команда не отрицает. В некоторых командах просто не принято обвинять гонщика, более того, принято ограждать его от всякой критики и брать на себя все его косяки. Так что этот аргумент не принимается.По поводу тормозов. Так то оно так. Но что ж это за гонщик такой, что при любых более менее серьезных проблемах с машиной тупо его загоняет. В то время как его напарник умудряется довести дохлую лошадь до финиша, притом еще и в больших очках. Как так? Может это тот компонент пилотского мастерства в котором Лью надо прибавить? Не?PS Не понимаю вас ребята! Чем вам Лью не угодил?? где вы все были когда была серия с 4 побед?? А сейчас набежали и выпендриваетесь! Считаете себя экспертами аналитиками и даете совет как управлять Лью болидом! Не смешно?Почему же не угодил. Лью мне всем угождает. Особенно угодил в Канаде. Очень рассчитываю что еще сильнее угодит в Австрии. Если, конечно, уже выучил какой там первый поворот.Насчет 4х побед подряд. Так ведь никто не сомневается что Льюис быстр на самой быстрейшей и надежнейшей машине. Тоже мне новость. Также нет никакой новости что при малейшей прессинге и небольших техпроблемах Льюис сливается. Ну там краши еще, и так далее.Теперь по советам. Безусловно, советы тут давать никто не собирается. Мы тут анализируем, понимаешь ли. И после Канады ничего нового никто не сказал. Просто в очередной раз все повторилось. Необходимость беречь машину, пшик, и сход. Льюис стайл на 100%. А вот то что в команде ему так и не могут вправить мозги. Тут, конечно, клиника. Для самого Хэмилтона в первую очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 16.06.2014 16:22 Кликуху он не "получил", а был так назван конкретным человеком, который публично съел свои слова ,ибо в 2011 понял, кто такой настоящий крэшкид А как, по-твоему, получают кликухи? Что бы там ни съел Уитмарш, прозвище осталось жить как факт. Пусть и прошлого. Тот же Стюарт обошелся без нарицательных. Тот же Стюарт считал, что Хэм рискует, переходя в Мерс. Тот же Джеки в апреле 2013 говорил, что Льюис - первый номер Мерса. И тот же Джеки сказал, что не считает Феттеля великим гонщиком (октябрь 2012). Поздравляю, Шарик, ты - балбес (с).http://f1day.ru/fettel-ne-velikij-gonshhik-ser-dzheki-styuart/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.06.2014 16:41 А как, по-твоему, получают кликухи? Что бы там ни съел Уитмарш, прозвище осталось жить как факт. Пусть и прошлого. Тот же Стюарт обошелся без нарицательных. Тот же Стюарт считал, что Хэм рискует, переходя в Мерс. Тот же Джеки в апреле 2013 говорил, что Льюис - первый номер Мерса. И тот же Джеки сказал, что не считает Феттеля великим гонщиком (октябрь 2012). Поздравляю, Шарик, ты - балбес (с).http://f1day.ru/fett...dzheki-styuart/То что Джеки мягко описал ситуацию по ЛХ, говорит лишь о том, что он воспитанный и умный человек. Да и опасно в наше время называть вещи своими именами, а то заноют в духе: "Это по тому что я черный" :bigwink:По выделенному. Это давно и всегда было известно. Удивляет только ,как Росберг умудряется лидировать в чемпе будучи намба ту , думаю еслиб в команде было равенство (не говолря уж о приоритете в пользу Нико), то сабж был бы размазан с двукратным отрывом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 16.06.2014 16:46 "Весело тут у вас!"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.06.2014 16:59 а что это за зверушек к нам завезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 16.06.2014 17:38 а что это за зверушек к нам завезли?Их сабж не то, что напарнику систематически сливает, так и у букмекеров теперь ставки на Даниэля знатно выросли подвинув четырехкратного ( ). Да, от такого может нехило бомбануть :help: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 16.06.2014 17:39 Их сабж не то, что напарнику систематически сливает, так и у букмекеров теперь ставки на Даниэля знатно выросли подвинув четырехкратного ( ). Да, от такого может нехило бомбануть :help:Думаю, что под зверушкой он имел в виду меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 16.06.2014 17:42 Думаю, что под зверушкой он имел в виду меня.Неее, у нас ними давние отношения разборки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 16.06.2014 19:36 Удивляет только ,как Росберг умудряется лидировать в чемпе будучи намба ту , думаю еслиб в команде было равенство (не говолря уж о приоритете в пользу Нико), то сабж был бы размазан с двукратным отрывом согласен, тоже удивляет как Рог не одержавший ни одной победы "почесноку" опережает сабжа аж на 22 - никакой вселенской справедливости)))Эх, надо иногда слушать кумира :Могли ли вы контролировать ситуацию? Или ваши проблемы оказались серьёзнее, чем у него?Льюис Хэмилтон: Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по пустой трассе.Почему сабж это понял, только после гонки вероятно он ко всем своим недостаткам ещё и плохо вангует - не смог предвидеть отказ техники, бился за победу в очередной раз подарив болельщикам мира НАКАЛ БОРЬБЫ... ну и фобам корма подсыпал - питайтесь поисхудавшие))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.06.2014 19:37 "Для тех кто в бронепоезде" (с)Вопрос: Тото, день для команды выдался непростым. Что случилось с вашими машинами?Тото Вольфф: Почти одновременно на обеих машинах отказало управление системой MGU-K. Наши гонщики использовали идентичные силовые установки, ехали в одном темпе, в одинаковом температурном режиме, который, если говорить о силовой установке и MGU-K в частности, превышал ожидаемые нами значения. Ещё меньше мы ожидали, что последствия окажутся столь серьёзными – MGU-K отключились на обеих машинах, и мы, к сожалению, не смогли их перезапустить.Подобные факторы команда постоянно контролирует, мы следим за всеми ключевыми параметрами, но в данном случае столкнулись с тем, с чем не встречались прежде. Из-за одной маленькой проблемы система отключилась, что повлияло на ход гонки. Нужно всё проанализировать, найти причину и исправить её.Вопрос: На двух машинах произошел одинаковый сбой, но одна из них смогла финишировать, а второй пришлось остановиться. Почему?Тото Вольфф: Когда отключается мотор-генератор MGU-K, он перестаёт участвовать в процессе торможения, в результате тормоза серьёзно перегрелись на обеих машинах. Мы попросили гонщиков сместить баланс тормозов вперёд и соблюдать осторожность. Они точно выполнили наши указания, но температура росла, а когда они заехали на пит-стоп, достигла критического значения.К сожалению, у Льюиса, когда он покинул боксы, педаль тормоза сначала стала мягкой, а в последней шикане провалилась в пол. Жаль, что это произошло с машиной Хэмилтона, а Росбергу просто повезло.Падди Лоу, технический директор: "Мы знали, что гонка будет сложной, и не ошиблись. В начале дистанции мы были конкурентоспособны, если не считать небольшую ошибку Нико, когда он срезал четырнадцатый поворот. Затем почти одновременно на обеих машинах отказала система MGU-K, что стало следствием неполадок в контролирующей электронике. Машины потеряли в скорости, а без дополнительного тормозного усилия от MGU-K нагрузка на тормоза сильно возросла.Тото Вольфф, руководитель команды: "Прежде всего, мне очень обидно за Льюиса. В сходе с дистанции нет его вины, но команде есть над чем подумать. Вплоть до отказа MGU-K оба гонщика действовали безупречно, ну а затем технические проблемы на машине Льюиса привели к отказу тормозов, из-за чего сразу после второго пит-стопа он был вынужден остановиться в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 16.06.2014 19:44 Это давно и всегда было известно. Удивляет только ,как Росберг умудряется лидировать в чемпе будучи намба ту , думаю еслиб в команде было равенство (не говолря уж о приоритете в пользу Нико), то сабж был бы размазан с двукратным отрывом Еще бы он не опережал, с форой-то в +25 уже на первом гран-при. Удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах