Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Почитал людей и одного не могу понять:почему Росберг пахарь? что он такого сделал или делает с машиной такого чего не делает Хем ? пользуется настройками Хема? ведет не честную игру ? едет в более медленномтемпе в гонках ? находится выше Хема в ЛЗ благодаря 2м сходам ? долго и в вдумчиво смотрит в монитор с телеметрией, авось сойду за умного и пахаря ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон длинный и еще грузовик с пряниками перевернется на Хема улице :punk: :punk: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почитал людей и одного не могу понять:почему Росберг пахарь? что он такого сделал или делает с машиной такого чего не делает Хем ? пользуется настройками Хема? ведет не честную игру ? едет в более медленномтемпе в гонках ? находится выше Хема в ЛЗ благодаря 2м сходам ? долго и в вдумчиво смотрит в монитор с телеметрией, авось сойду за умного и пахаря ?

"Вспахал", бронепровод, тормозную систему и желтые флаги...

Шутка с долей утки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал людей и одного не могу понять:почему Росберг пахарь? что он такого сделал или делает с машиной такого чего не делает Хем ? пользуется настройками Хема? ведет не честную игру ? едет в более медленномтемпе в гонках ? находится выше Хема в ЛЗ благодаря 2м сходам ? долго и в вдумчиво смотрит в монитор с телеметрией, авось сойду за умного и пахаря ?

В принципе ты все правильно описал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и есть

Возможные оценки за ГП от АМуС: Росберг - 10(9), Хэмилтон - 3 (убил тормоза) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал людей и одного не могу понять:почему Росберг пахарь? что он такого сделал или делает с машиной такого чего не делает Хем ?

Понимать не надо. Надо смотреть. Вот вчера вечером надо было смотреть гонку. Там обое гонщиков имели одинаковые проблемы. Один справился и взял подиум, а другой не справился. Потому что не королевское это дело беречь технику и минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф похоже неизбежен...

Я думаю, что совсем без штрафов не уйдёт никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Понимать не надо. Надо смотреть. Вот вчера вечером надо было смотреть гонку. Там обое гонщиков имели одинаковые проблемы. Один справился и взял подиум, а другой не справился. Потому что не королевское это дело беречь технику и минимизировать потери.

"Жила была бабка у самой речки.

Захотелось бабке искупаться в речке.

Бабка хитрая была - не взяла мочало.

Эта песня без конца - начинай сначала.

Жила была бабка..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что совсем без штрафов не уйдёт никто.

Получается у Кейтера и Маруси есть шанс на поул, если всех перед ними оштрафуют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимать не надо. Надо смотреть. Вот вчера вечером надо было смотреть гонку. Там обое гонщиков имели одинаковые проблемы. Один справился и взял подиум, а другой не справился. Потому что не королевское это дело беречь технику и минимизировать потери.

Тото Вольфф:

Когда отключается мотор-генератор MGU-K, он перестаёт участвовать в процессе торможения, в результате тормоза серьёзно перегрелись на обеих машинах. Мы попросили гонщиков сместить баланс тормозов вперёд и соблюдать осторожность. Они точно выполнили наши указания, но температура росла, а когда они заехали на пит-стоп, достигла критического значения.

К сожалению, у Льюиса, когда он покинул боксы, педаль тормоза сначала стала мягкой, а в последней шикане провалилась в пол. Жаль, что это произошло с машиной Хэмилтона, а Росбергу просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи в своей компетенции меня уже не удивляют. В столкновении с Массой оштрафовали Переса, за то, что первый налетел правым передним колесом на заднее левое Серхио, у которого математически на дистанции атаки был Себастьян. Что ж, господа, я не удивляюсь, что за срезку и следующим преимуществом в зоне атаки DRS никто в их глазах не виноват. Ведь Льюис был близок к обгону и кто знает, он бы остудил мотор и схода мы бы не увидели. А ведь он плавно наматывал круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у Кейтера и Маруси есть шанс на поул, если всех перед ними оштрафуют? :D

Кабы они выходили в третий сегмент на последних ролях - тогда возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут почитал. Хочу задать вопрос по тормозам - надо бы в тем Мерседеса, но там читают меньше.

Ведь кроме тормозных колодок и тормозного диска еще есть рекуперация энергии - она подтормаживает задние колеса за счет возникновения обратного мамента на приводные оси колес, связанные с генератором так? или я не правильно думаю?

Убрав это подтормаживание с задних (только?) колес - чтобы остановить болид нужно сильнее прижиматься фрикционным тормозам - вследствии больший их нагрев.

Получается если тормоза перегреть то они окончательно портятся и остудив и х с помощью менее интенсивных торможения они всёравно не восстановят свои фрикционные свойства?

Или же, если они при остывании восстановят фрикционные свойства, то получается Льюис не захотел их остужить и вследствии этого ехать более медленно - т.е. или впереди всех или сход?

Льюис что, забил на их остужение и более медленную скорость или ему приказали сойти - объясните пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Росбергу повезло, небось завещал почку шаману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на темп Росберга после схода Льюиса и все понятно, если ехать на 3 секунды медленее, чем все-это пахарь...то даже не знаю...

если бы не Перец, то и очки бы с трудом получил

если так пошло-то мега пахарь это Баттон, на 4м месте, хотя его заслуг в этом или комманды-нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис что, забил на их остужение и более медленную скорость или ему приказали сойти - объясните пожалуйста!

Команда знала о проблемах но не рассчитывала, что они приведут к отказу тормозов... они дали указания сместить баланс тормозов обеим пилотам, что они и выполнили... При этом Лью ехал вторым в секунде от впереди идущего, что давало дополнительную температурную нагрузку... После отказа у Лью, Росбер понял, что дела плохи и предпринял дополнительные меры для того что бы доползти до финиша... Отказав первыми тормоза Нико, Лью добрался бы до финиша... Ему не повезло, что у него это всё не выдержало раньше чем у его напарника, но причина в отсутствии свободного воздушного потока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Хэмофилы, рискну вставить 5 центов, и навлечь на свою голову очередную кучу ваших проклятий :). Но всё-же: вспомните, в момент, когда Хэм прессовал Ро, у Нико был радиообмен с боксами. Росберг спрашивал, каков баланс тормозов на его болиде, и отличается ли он от напарника. Из ответа гоночного инж-ра вам может быть станет ясно, почему Хэм был быстрее, и почему у Нико выдержали тормоза, а у Лью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите увидеть тотальное везение? Вспомните, как мимо Феттеля Масса пролетел, и не одной царапины на кузове. Случись это с Хэмом, крэш был бы глобальный.

Лью - лучший пилот, это факт, но он обсолютно не стабильный, частые сходы. Поэтому он не может стать вровень с Шуми. Как это ему удаётся, не понятно, но он реально ломает технику. Возможно что он постоянно ломает всё: свои вещи, гаджеты, бывает такая натура. Надо будет об этом поинтересовааться в нэтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Хэмофилы, рискну вставить 5 центов, и навлечь на свою голову очередную кучу ваших проклятий :). Но всё-же: вспомните, в момент, когда Хэм прессовал Ро, у Нико был радиообмен с боксами. Росберг спрашивал, каков баланс тормозов на его болиде, и отличается ли он от напарника. Из ответа гоночного инж-ра вам может быть станет ясно, почему Хэм был быстрее, и почему у Нико выдержали тормоза, а у Лью нет.

Благодарствуем за столь глубинные пояснения но Тото Вольф с тобой несогласен:

Мы сказали обоим пилотам следить за тормозами, поскольку когда выходит из строя мотор-генератор, то пропадает и дополнительный замедляющий момент – и тормоза начинают быстро перегреваться, - объяснил Тото. – Мы изменили баланс тормозов, и сказали обоим пилотам действовать осторожнее. Они точно выполнили наши инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну далеко не факт, что тормоза у Лью отказали из за того же, что было и у Нико

1 факт-на обоих машинах отказала MGU-K, которая дает до 150л.с к двигателю

2 факт, без помощи MGU-K на тормоза оказывается повышенная нагрузка, как динамическая так и тепловая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять таки...давайте все рассматривать в связке...

1- Росберг проспал старт, выпихнул Хэма в первом повороте, в итоге Феттель вышел на второе место

2- за пейс каром Росберг ехал "в чистом поле", в то время как Хэм глотал пыль еще и за Феттелем, посмотрите как далеко растянулся пеллетон перед рестартом

3- Росберг перетормаживал, срезал повороты и так далее, выигрывая метры от атаки Хэма

в сумме можно сказать, что пользуясь попустительством комманды- Росберг как минимум дважды "подставил" напарника. В том же Ред Булле Феттелю чисто и ясно сказали "не лезть" на Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствуем за столь глубинные пояснения но Тото Вольф с тобой несогласен:

Ну я же говорил, не поймёте и начнёте какашками бросаться:) . Вульф сказал это ПОСЛЕ того как генераторы вышли из строя. Преследование было до этого кругов за 20. И именно тогда был радиообмен. Хэм пол гонки ехал с балансом тормозов отличным от напарника. Хотя, кому я это говорю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...