Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:facepalm: вы гонки то смотрите? там же уже в Испании исправили проценты на килограммы...

Заметьте, что я предположил, а не утверждал.

Да, гонки-то я смотрел, но если говорить конкретно о Испании, то можно сказать, что не смотрел (так периодически, в основном слушал, как радио). Поэтому мог что-то и пропустить, а даже не что-то, а большу часть информации и где-то 80% гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R65u20Gv6P.jpg

И, кстати, интрига с перерасходом как то сама собой рассосалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, что я предположил, а не утверждал.

Да, гонки-то я смотрел, но если говорить конкретно о Испании, то можно сказать, что не смотрел (так периодически, в основном слушал, как радио). Поэтому мог что-то и пропустить, а даже не что-то, а большу часть информации и где-то 80% гонки.

точно известно, что людям из ФОМ команды не докладывают сколько топлива они залили в болид, поэтому проценты считаются ессно от 100 кг(макс расход) а там уже каждый волен решать сколько топлива залить, я например думаю, что у Льюиса при себе на 5 кг топлива меньше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, интрига с перерасходом как то сама собой рассосалась

Жаль по окончанию гонки нет таблички :)

Upd:

О, вот и под конец гонки табличка есть. :clap:

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно известно, что людям из ФОМ команды не докладывают сколько топлива они залили в болид, поэтому проценты считаются ессно от 100 кг(макс расход) а там уже каждый волен решать сколько топлива залить, я например думаю, что у Льюиса при себе на 5 кг топлива меньше было

Запросто. Если просто пропорцию посчитать, то 92 кг хватило бы. А у Росберга - 94 с полтиной. Плюс ещё литр ослиной мочи Петронаса на анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно известно, что людям из ФОМ команды не докладывают сколько топлива они залили в болид, поэтому проценты считаются ессно от 100 кг(макс расход) а там уже каждый волен решать сколько топлива залить, я например думаю, что у Льюиса при себе на 5 кг топлива меньше было

Учитывая, что он расходует меньше (если судить по Испании и переносить это на предыдушие гонки) - не удивительно. Зачем таскать лишний балласт в виде топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балласта +3кг

Не факт, может залили меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, может залили меньше.

Там в килограммах

HAM - 91.87 kg

ROS - 94.92 kg

это на предпоследнем круге, фотку FLAWLES5 приводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в килограммах

HAM - 91.87 kg

ROS - 94.92 kg

это на предпоследнем круге, фотку FLAWLES5 приводил

Я понимаю. Ну так могли изначально залить Хэму, скажем, 95кг, а Нико - 98кг. Тогда оставалось у них поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo имел ввиду, что фактически перед гонкой залили меньше топлива... допустим Лью 95, Нико 98... Но я очень сомневаюсь, что в одной команде пилотам заливают разное количество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересное от Аллена.

Simulations showed that Rosberg should catch Hamilton with six laps to go, at which point Rosberg would be 0.58s per lap faster. Would it be enough to overtake?

In fact he only caught Hamilton in the final two laps and didn’t really have a chance to attack. This was partly due to being slightly less effective in clearing slower cars (Button and Kobayashi in particular) than Hamilton, who was also able to maintain the gap in at the higher end of the desired range. He was asked to keep the gap at 5 seconds, Rosberg told to get it down to around 2 seconds.

Against that, Hamilton’s stops were both slower than Rosberg’s. His combined time in the pit lane was 46.54 seconds, while Rosberg’s was 44.56 seconds.

Симулятор показывал, что Росберг должен настичь Хэмилтона за 6 кругов до финиша и к этому моменту он должен был быть быстрее на 0,58 с на круге. Хватило бы этого для обгона?

В реальности он догнал Хэмилтона за 2 круга до финиша и у него не было шанса для полноценной атаки. Это произошло частично из-за замедления за круговыми (Баттон и Кобаяси в частности), которых он прошёл не так быстро, как Хэмилтон, который смог поддерживать своё преимущество на верхней границе желаемого "окна". Его просили сделать зазор в 5 с, Росберга - около 2 с. Что сыграло против Хэмилтона - оба пит-стопа были медленнее Росберговых. Всего он провёл на пит лейн 46,54 с тогда как Росберг 44,56 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Ну так могли изначально залить Хэму, скажем, 95кг, а Нико - 98кг. Тогда оставалось у них поровну.

Впрочем, как и то, что, скажем, обоим залили по 98 кг. Тогда у Льюиса балласт образовался к концу гонки.

Да дело в общем-то не в том, кому из этих двоих залили больше, а кто эффективнее его использовал. Вот и получается, что Льюис израсходовал меньше топлива чем Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы не получилось так, что Льюис после гонки раздал пистонов механикам, за задержку на питах и в каком-нибудь ближайшем Гран-при они впопыхах не докрутили колесо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы сегодня на тестах не провести полный анализ прошедшего Гран При? Взять настройки Нико и сравнить с теми которые использовал Льюис и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что Льюис израсходовал меньше топлива чем Нико.

Не получается. Потому что Льюису могли залить 99 кг, а Нико 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается. Потому что Льюису могли залить 99 кг, а Нико 93.

тогда Нико остановился бы на трассе, а им еще полтора кэгэ сдавать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы сегодня на тестах не провести полный анализ прошедшего Гран При? Взять настройки Нико и сравнить с теми которые использовал Льюис и т.д.

программу на тесты "академики" пишут!! :)

хватает там работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается. Потому что Льюису могли залить 99 кг, а Нико 93.

Главное, что стучать по клавишам не думая получается, перечитай 2 последние страницы... предельно разжевали ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы смешно, если бы не было так грусто...

А то, я сам был поражен беспомощностью Lewis Carl Davidson Hamilton.
Говоря про то, как Хэм на машине быстрее на секунду не мог обогнать Мишу, ты расписываешься в собственной не грамотности, ну как, как объясни мне, человек , который разбирается в формуле 1 и гонках в принципе, может писать подобные вещи (я даже не буду упоминать про характер трассы, и разницу в максимальной скорости, упс...)?
Таки его напарник быстро смог обогнать МШ, на том же болиде.
Ты просто безграмотен, но ты терпи, с годами это проходит, правда не всегда...
У съезд на личности, в первом же посте, не те пошли болельщики, раньше надо было зачастую неделями "долбить". Прям не интересно, как у ребенка конфету отнять.
Что касается пассажирских побед, ну да, привез всем 40 секунд, в принципе не намного больше чем палец предыдущие года
Тогда осуждали победы Себа, а теперь позиция поменялась, что изменилось?

ДА МШ только Баррика мог громить... как и Феттель только Уэберра. :D

С темы не сползай. Хочешь сравнивать МШ с его напарниками и их взаимодействие заходи в соответствующую тему.

Перевод в двух словах: зависть от Шумофила

Когда Lewis Carl Davidson Hamilton выиграет 8 титулов и 100 гонок, вот тогда можно будет говорить, что болельщики МШ могут завидовать. Не чему завидовать. Хотя я конечно рад за вас, вы имеете возможность видеть объект своего боления на трассе, а не читать редкие сообщения о ток как там живется в больнице МШ. Цените.
и причитание от Феттофана.
Причита́нияжанр обрядового фольклора, характерный для многих мировых культур. Причитания являются одним из древнейших видов народной поэзии, они существовали еще в Древней Греции. Как правило, причитания имеют особую плачевую мелодику, в них выражается горе исполнительницы по поводу какого-то конкретного события (смерти близкого человека, войны, стихийного бедствия и т. д.). В большинстве культур причитания исполнялись только женщинами, хотя у некоторых народов (курды, сербы) существовали специфические мужские плачи.

:newconfus: :blink:Оба-на, оказывается я поэт и или курд или серб! Спасибо за признание, и пойду маму порадую, что я теперь другой национальности.

вот удивляют такие люди. Тебе сколько лет, дружище?

А в профиле посмотреть? Не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :blink:Оба-на, оказывается я поэт и или курд или серб! Спасибо за признание, и пойду маму порадую, что я теперь другой национальности.

аккуратнее, а то можешь огорчить своего папу :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф:

руководитель «Мерседеса» отмечает, что Нико Росберг ещё даст бой своему напарнику: «У Росберга нет никаких проблем из-за этой ситуации. Конечно, он разочарован тем, что финиширует позади своего напарника, но я не сомневаюсь, что у каждого из них будут победы друг над другом».

Култхардт:

Было любопытно послушать технического исполнительного директора Mercedes Падди Лоу после гонки по поводу решения Mercedes об использовании двух разных стратегий. Цель состояла в том, чтобы дать гонщику, который был позади, второй шанс превзойти лидера, предоставив ему более быстрые шины на финальном отрезке.

Это интересный подход, так как команда фактически поставила другого гонщика в условия прессинга. Это очень отличается от той картины, которую можно видеть в командах с чётким разделением на первого и второго номера, где постарались бы удержать их на одной стратегии, каждый раз проводя пит-стоп для второго пилота на пару кругов позже. Но, в конце концов, Хэмилтон смог удержать лидерство.

Кто что думает? Только не надо про тотошку и древнюю взаимоненависть немцев и англичан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает? Только не надо про тотошку и древнюю взаимоненависть немцев и англичан.

Култ врет, как обычно. Британец жеж. Если шины Медиум настолько быстрее Харда то ничто не мешало Хэму нарастить отрыв до приличного в то время как Нико греб на Харде. Куда критичнее очередность пит-стопов. Которые Хэм каждый раз проводил первым. А ведь всего за один круг Феттель отыграл 2 секунды у Алонсо и опередил его. Всего лишь потому что провел пит-стоп на один круг раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф:

Култхардт:

Кто что думает? Только не надо про тотошку и древнюю взаимоненависть немцев и англичан.

"Моя фамилия - Мышьякович, моё хобби - бесчеловечные эксперименты над людьми..."(с) мульт "Капитан Пронин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф:

Култхардт:

Кто что думает? Только не надо про тотошку и древнюю взаимоненависть немцев и англичан.

Думаю, что нормальное явление - понимая, что на одинаковой стратегии в Барсе обогнать такую же машину без косяков с ее стороны - крайне трудно, ГИ перевел Нико на другую стратегию. Мостик разрешил - а чего бы не разрешить, раз у пилотов равные возможности и честная борьба.

Про "Тотошку" - есть ощущение, что чисто по-человечски он топит за Росба (что неудивительно), но личное и профессиональное - это две сильно разные вещи, и не думаю, что Вольф станет переносить одно на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...