Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

интересно, как ты это определяешь :)))

Напрашивается "а судьия кто?"

А главное постановка вопроса. А почему не наоборот - насколько тупой Росберг и насколько умный Хэм?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvaBond, огромная просьба! :blush:

не отвечай ты им!

их колбасит!

его жена дома гнобит!

вот по этому он тут пытается найти самоутверждение!

дома то "низя", страшно

ну вот они тут и ...!

хотя какая жена?!

наверное, еще мама с папой!

это же клинический случай!

любой психотерапевт, как минимум, кандидатскую напишет на тему неполноценности!

все, я обратил на тебя внимание, теперь свали в кусты))) не лезь)))

Напрашивается "а судьия кто?"

А главное постановка вопроса. А почему не наоборот - насколько тупой Росберг и насколько умный Хэм?

:facepalm:

ты можешь думать, как тебе хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой первый пост Трубадуру был именно из-за того, что он, как и многие пришедшие на эту ветку, в принципе, делали все тоже самое, в чем обвиняли здешних людей. И делали в оооочень некорректной форме. Опустилось все до того, что было высказывание об умственных способностях Нико... типа, ах какой умный парень! (сарказм, если что). Это вообще к чему? Что Хэм тупой нигга? ну это такое жирное и противненькое тролльство) А в итоге что? после того, как произошел первый разбор полетов со стороны незаинтересованных лиц, все кто обвинял Хэма, что он ныл, что выносил ссор из избы, не могут согласится, что Нико совершил глупую ошибку, которую можно было избежать.. и которая не сделала ему особой чести. Что он этим доказал? Типа, всех кто не будут брать меня в расчет при моих обгонах постигнет такая же судьба?) ну вот честно, какую точку от хотел отстоять?) для меня пока загадка)

Ну, в ветке Нико всё скатилось к ещё большей беспардонности - моральные качества Нико начали выяснять по внешности его супруги. Так что одни других стоят. :)

Я, например, не склонен считать Хэма тупым или неуравновешенным только потому, что он более импульсивен и экспрессивен, чем его напарники. И нисколько его за это не осуждаю (хотя мне его поведение неприятно). Я понимаю, что в данном случае серьёзный косяк был со стороны руководителей - они не смогли (не захотели/не собирались) на брифинге донести до гонщиков, что эта ситуация близкая к гоночному инциденту и что наказаний никому не будет, а лишней болтовнёй можно нажить себе и команде лишних неприятностей. Опять же, вполне очевидно, что Нико просто повезло в данном инциденте, но Хэм вспылил не из-за самого факта столкновения, а из-за последствий. Опять же, мы не знаем в точности, что именно сказал Нико Хэму и как тот это воспринял через призму злости и волнения. Может быть, Нико пытался пояснить, что увидел возможность для атаки и решил её попробовать провести. Может, хотел показать, что будет бороться жёстко и что Хэму стоит оставлять ему больше места (Хэм не обязан это делать, но может и правда в том эпизоде стоило оставить?). Мы не знаем. А если я чего-то не знаю, то предпочитаю не делать однозначных выводов (Нико специально пошёл на контакт, Нико был злой и это его подстегнуло, Нико всё сходит с рук, а команда сливает Хэма и так далее). Почему-то большинство смотрит с позиции Льюиса и считает её единственно верной (что, естесс-но, совсем не так). Не принимается позиция, что это был +/- гоночный инцидент, Росберг не пытался специально вынести Хэма и что такие разборки желательно вести внутри команды (как это делают все благоразумные руководители) - почему? Это ведь первый шаг к нормализации командной атмосферы, почему его не сделать сразу? Хотя это скорее риторический вопрос, все ведь под конец гонки были как на иголках - какие там логические рассуждения и здравомыслие... :)

В итоге вместо попытки примирения на почве гоночного инцидента всё это переросло в создание смертельной опасности для жизни Хэмилтона (то, что Нико рисковал даже больше, никому из болельщиков британца даже в голову не приходит). Неужели люди действительно так любят, чтобы кто-нибудь был виновным? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ветке Нико всё скатилось к ещё большей беспардонности - моральные качества Нико начали выяснять по внешности его супруги. Так что одни других стоят. :)

Я, например, не склонен считать Хэма тупым или неуравновешенным только потому, что он более импульсивен и экспрессивен, чем его напарники. И нисколько его за это не осуждаю (хотя мне его поведение неприятно). Я понимаю, что в данном случае серьёзный косяк был со стороны руководителей - они не смогли (не захотели/не собирались) на брифинге донести до гонщиков, что эта ситуация близкая к гоночному инциденту и что наказаний никому не будет, а лишней болтовнёй можно нажить себе и команде лишних неприятностей. Опять же, вполне очевидно, что Нико просто повезло в данном инциденте, но Хэм вспылил не из-за самого факта столкновения, а из-за последствий. Опять же, мы не знаем в точности, что именно сказал Нико Хэму и как тот это воспринял через призму злости и волнения. Может быть, Нико пытался пояснить, что увидел возможность для атаки и решил её попробовать провести. Может, хотел показать, что будет бороться жёстко и что Хэму стоит оставлять ему больше места (Хэм не обязан это делать, но может и правда в том эпизоде стоило оставить?). Мы не знаем. А если я чего-то не знаю, то предпочитаю не делать однозначных выводов (Нико специально пошёл на контакт, Нико был злой и это его подстегнуло, Нико всё сходит с рук, а команда сливает Хэма и так далее). Почему-то большинство смотрит с позиции Льюиса и считает её единственно верной (что, естесс-но, совсем не так). Не принимается позиция, что это был +/- гоночный инцидент, Росберг не пытался специально вынести Хэма и что такие разборки желательно вести внутри команды (как это делают все благоразумные руководители) - почему? Это ведь первый шаг к нормализации командной атмосферы, почему его не сделать сразу? Хотя это скорее риторический вопрос, все ведь под конец гонки были как на иголках - какие там логические рассуждения и здравомыслие... :)

В итоге вместо попытки примирения на почве гоночного инцидента всё это переросло в создание смертельной опасности для жизни Хэмилтона (то, что Нико рисковал даже больше, никому из болельщиков британца даже в голову не приходит). Неужели люди действительно так любят, чтобы кто-нибудь был виновным? :think:

этот пост надо в учебники занести! подписываюсь под каждым!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женщина, ты читаешь заголовки, выдранные из контекста журналистами...не гоже :facepalm:

http://www.f1news.ru...erg/97123.shtml

я прочитала всю статью, и она была хуже чем заголовок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитала всю статью, и она была хуже чем заголовок..

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :swoon2:

tumblr_mk2pc38wre1s6fei0o1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем. А если я чего-то не знаю, то предпочитаю не делать однозначных выводов (Нико специально пошёл на контакт, Нико был злой и это его подстегнуло, Нико всё сходит с рук, а команда сливает Хэма и так далее). Почему-то большинство смотрит с позиции Льюиса и считает её единственно верной (что, естесс-но, совсем не так). Не принимается позиция, что это был +/- гоночный инцидент, Росберг не пытался специально вынести Хэма и что такие разборки желательно вести внутри команды (как это делают все благоразумные руководители) - почему? Это ведь первый шаг к нормализации командной атмосферы, почему его не сделать сразу? Хотя это скорее риторический вопрос, все ведь под конец гонки были как на иголках - какие там логические рассуждения и здравомыслие... :)

В итоге вместо попытки примирения на почве гоночного инцидента всё это переросло в создание смертельной опасности для жизни Хэмилтона (то, что Нико рисковал даже больше, никому из болельщиков британца даже в голову не приходит). Неужели люди действительно так любят, чтобы кто-нибудь был виновным? :think:

в принципе, я с тобой согласна, что корень всего происходящего в руководстве команды. Потому что не было бы такой реакции на вчерашнюю ситуацию, если бы не столько трэша, произошедшего ранее! Как никак три тех. схода и два старта с конца решетки как-то не способствуют спокойному и доброжелательному настроению. Поэтому именно в этом свете слова Нико о том, что он это сделал, чтобы отстоять свою точку зрения... или что уж он там хотел доказать... и воспринялись с такой агрессией. И тут уже безразлично как он это сказал и что имел в виду, потому что для Хэма был создан шестой за сезон инцидент. Может сложилось бы и так, что Нико в дрободан бы раскурочил свой болид этим маневром, но кому это интересно? Ведь решение принимал он, а не Льюис. Хэм по правилам действовал. По крайней мере, еще ни один авторитетный человек из автоспорта не сказал, что Хэм действовал не правильно... поэтому то, что Нико мог сам улететь, а Льюис мог продолжить борьбу... в вероятность есть и не маленькая... но так же не случилось. Улетел Хэм. А решение принимал Нико. Есть причина и следствие... вот Нико и молчит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой дисклав там и близко не маячил. В команде могут считать что угодно, в некоторых даже просто мысль об атаке напарника уже будет считаться косяком, только это внутренние дела и Чарли на это справедливо плевать.

если бы команда подтвердила, что Нико признался, что не захотел отворачивать - дали бы дисквал, у ФИА выбора бы не осталось ибо это умышленное столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы команда подтвердила

А оно ей надо - лишаться ещё 18 очков и получить по мордасам от ФИА? :) Нет. Поэтому ничего Нико не будет...

Ведь решение принимал он, а не Льюис.

Эм, вообще-то решение принимали оба... Первый решил наглухо закрыться, второй решил воспользоваться случаем и прошмыгнуть по поребрику вперёд. Но путь к заветному поребрику нагло преградило заднее левое колесо болида британца. :) Ну и тут Нико прошептал: "закрылок, не подведи!" - и он не подвёл, мастерски срезав нужный кусок нахальной покрышки... Конечно, верно будет сказать, что закрылок неправ, но ведь и колесо с ненависной покрышкой не хотели уступать! И как тут их рассудить? :)

Утрирую, конечно, но по-моему мнение об инциденте в умах водителей Мерса сформировалась приблизительно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг? Может Тотошка не дурак и все таки поймет что надо делать ставку на Лью.

:rofl: Ну конечно, к нему вдруг придет озарение :crazy:

Напрашивается "а судьия кто?"

А главное постановка вопроса. А почему не наоборот - насколько тупой Росберг и насколько умный Хэм?

:facepalm:

Патамушта гладиолус.

Ну это же растиражированный миф, ты чего :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что, лью может "громко хлопнуть дверью"

По информации AUTOSPORT, федерация окончательно отказалась от повторного рассмотрения эпизода после комментариев босса Mercedes Motorsport Тото Вольф, который назвал нонсенсом разговоры о том, что Росбенг действовал преднамеренно.

FIA может вернуться к рассмотрению этого вопроса только в том случае, если Льюис Хэмилтон или Mercedes официально обратятся в федерацию с жалобой, но это маловероятно.

вот будет "имидж" у мерса!!

дисквал розба и дэн чемпион!! :D

матешиц все возместит!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл, помимо прочего, здесь:

I spoke with Pirelli and they explained that contact by a front wing end fence on the relatively small curve between the tyre tread and the side wall of a rotating tyre creates a 90% chance of a puncture, but the tread and sidewall itself (and of course the wheel) are much less likely to puncture. It must be said that the vulnerable part mentioned is the one quite often hit. We saw Jules Bianchi get such a puncture on lap one of the race, but conversely Alonso hit Vettel in the last lap losing a big chunk of front wing but Vettel had no puncture. Hamilton was unlucky, Rosberg got lucky through his own actions and error and not for the first time this year.

Я разговаривал с Pirelli и они объяснили, что контакт боковой пластины переднего крыла на относительно малом участке вращающейся шины между рабочей поверхностью и боковиной в 90% случаев ведёт к проколу. Но и боковую поверхность, и рабочую куда как труднее проколоть. Нужно сказать, что уязвимый участок довольно часто подвергается ударам. Мы видели как Жюль Бьянки получил прокол на первом круге, но в то же время Алонсо ударил Феттеля на последнем круге, потеряв большой кусок переднего крыла, однако с Феттелем ничего не произошло. Хэмилтону не повезло, тогда как Росбергу посчастливилось избежать последствий своих ошибочных действий и уже не впервые в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вспомнил чемпионат 2014, хотел найти уик-энд, где на результат на финише помимо гоночного мастества ничего не влияло. Помечу эти гонки - "только скилл") Итак, по этапам:

1. Австралия - тех. проблемы (Хэм. - бронепровод)

2. Малайзия - только скилл.

3. Бахрейн - только скилл.

4. Китай - тех. проблемы (Росб. - телеметрия)

5. Испания - только скилл.

6. Монако - иные причины (желтый флаг в квалификации).

7. Канада - тех. проблемы (Хэм. Росб. - СУ)

8. Австрия - только скилл.

9. Великобритания - тех. проблемы (Росб. - КПП)

10. Германия - тех. проблемы (Хэм. - тормозной диск)

11. Венгрия - тех проблемы (Хэм. - СУ), иные причины (Росб. - невыгодное располож. на трассе при выезде СК)

12. Бельгия - тех. проблемы (Хэм. - тормоза), авария (Росб. - пер. крыло, Хэм. - прокол, днище, подвеска)

Итого получилось, что лишь в 4-х гонках из 12-ти, ничего значительного кроме мастерства самих пилотов не вмешивалось в определение результа, показанного ими на финише.

Посмотрим какое соотношение, так скажем, в Чемпионате скилла пилотов Мерседес.

3 - 1 впереди Хэмилтон.

PS: Чего многие фаны Льюиса желают? О чем и говорят постоянно? Дайте "Чемпионат скилла"! Хватит лишних проблем. Пусть в концовке сезона никакие другие обстоятельства больше не вмешиваются. Тогда и посмотрим - кто окажется лучший в чистой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaniola, так не будет! :(

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что своими сомнительными действиями, как в квалификации в Монако и на Гран При Бельгии, напоминает Михаэля Шумахера.

«В Спа Росберг, скорее, действовал неуклюже, нежели намеренно, и продемонстрировал упрямство. Он получил пощечину от Льюиса в Бахрейне, в Венгрии и, вероятно, решил, что не намерен терпеть это, - заявил Култхард. – После Монако это был второй спорный инцидент в исполнении. Интересно, будет ли третий? Можно сказать уже сейчас, что Росберг становится похож на своего бывшего напарника по команде Михаэля Шумахера, который иногда использовал удивительные способы, чтобы выиграть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Брандл, помимо прочего, здесь:

Я разговаривал с Pirelli и они объяснили, что контакт боковой пластины переднего крыла на относительно малом участке вращающейся шины между рабочей поверхностью и боковиной в 90% случаев ведёт к проколу. Но и боковую поверхность, и рабочую куда как труднее проколоть. Нужно сказать, что уязвимый участок довольно часто подвергается ударам. Мы видели как Жюль Бьянки получил прокол на первом круге, но в то же время Алонсо ударил Феттеля на последнем круге, потеряв большой кусок переднего крыла, однако с Феттелем ничего не произошло. Хэмилтону не повезло, тогда как Росбергу посчастливилось избежать последствий своих ошибочных действий и уже не впервые в этом году.

Лью, вообще, "везёт" с Пирельками, только в прошлом году "получил" 4 прокола. Но самый "вопиющий" был конечно в 12-ом году. Поворот был усеян обломками, по которым можно сказать проехали все, но только Хэм получил прокол...

PS: А Фетт, как раз таки, получил от Алонсо не в боковину шины, а в рабочую поверхность. Ну это так - к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интресный взгляд на ситуацию, хотя со многим я с автором не согласна.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbezsmisla/664020.html

Причем совершенно непонятно, какими мерами руководители «Мерседеса» собираются восстанавливать баланс в команде. Тото Вольфф грозится чем-то особенным, но из его уст заявления о необходимости контроля действий гонщиков выглядят не слишком убедительно. Хэмилтон уже не может терпеть бесконечные поломки болида и странное поведение руководства. Росберг тоже потихоньку начинает выходить из себя: как оказалось, Нико до сих пор зол на команду из-за эпизода в Венгрии, а на брифинге в воскресенье немец то ли специально, то ли в сердцах бросил настолько двусмысленную фразу, что Льюис обвинил напарника в намеренном столкновении.

Можно, конечно, здорово оштрафовать пилотов и слегка умерить их кошельки, но с точки зрения дисциплины такой вариант бесполезен. О командной тактике, кстати, теперь можно и не думать: ни один из вариантов не устроит ультимативно настроенных гонщиков. Даже если Вольфф и Лоу решатся ввести какие-то серьезные ограничения на борьбу на трассе, пилоты просто не послушают приказов. И если Льюис утверждает, что наказания у боссов «Мерседеса» сродни школьным, то закрутить гайки у не слишком авторитетного руководства вряд ли получится. Эх, Брауна на вас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интресный взгляд на ситуацию, хотя со многим я с автором не согласна. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbezsmisla/664020.html

Статья четкая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно ей надо - лишаться ещё 18 очков и получить по мордасам от ФИА? :) Нет. Поэтому ничего Нико не будет...

Эм, вообще-то решение принимали оба... Первый решил наглухо закрыться, второй решил воспользоваться случаем и прошмыгнуть по поребрику вперёд. Но путь к заветному поребрику нагло преградило заднее левое колесо болида британца. :) Ну и тут Нико прошептал: "закрылок, не подведи!" - и он не подвёл, мастерски срезав нужный кусок нахальной покрышки... Конечно, верно будет сказать, что закрылок неправ, но ведь и колесо с ненависной покрышкой не хотели уступать! И как тут их рассудить? :)

Утрирую, конечно, но по-моему мнение об инциденте в умах водителей Мерса сформировалась приблизительно такое.

Все гласные и негласные правила говорят о том, что в подобной ситуации, которая была (морда задней машины на внешнем радиусе на уровне кормы передней на внутреннем) ни о каких оставлениях мест уже речи нет (если уж на то пошло, места на трассе у Нико там было дофига). Правило про место работает когда машины идут более-менее параллельно - так мне объясняли немцы. В случае Спа первая машина может заходить по оптимальной траектории, потому что как таковой борьбы нет, обогнать в такой ситуации невозможно. Эту же точку зрения подтвердили уже многие другие пилоты и эксперты, ни один не сказал, что вина в контакте обоюдная. Но куда им всем до местных экспертов - вот где сила и правда))

На что рассчитывал Нико в этот момент, мне сложно сказать. Полагаю, что он понимал, что обгона не получится, но из принципа решил не тормозить/не отворачивать - получилось то, что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как сторонний наблюдатель могу сказать, что Росберга просто сорвало от того, что он беспомощен в борьбе колесо в колесо с Хемильтоном. На равной резине в одинаковых болидах он просто не может пройти Хемильтона на трассе. А Льюис очень качественно умеет защищаться. А если убрать с руля кнопки дрс и ерс, Росберг ни на одном участе любой трассы, несмог бы пройти Хемильтона без тех. проблем у второго. А Хемильтон на это способен. Вот на прямых с нынешним регламентом и разной стратегией у Нико есть шанс... в другом случае либо унижение либо контакт, что собственно тоже унижение. ДиСи на главной вполне качественно описал ситуацию в команде Мерседес и пожалуй согласен с ней на 99%, кроме 1го момента. Нет в Мерседесе двух первых номеров, есть первый номер и есть тот кто хочет им быть и готов применять любые инструменты, но к сожалению гоночные качества не входят в этот перечень. Что отлечает Росберга от чемпионов, они могут необращать внимания на пилота в такой же машине, но в любом случае испытывают уважение в той или иной степени. Росберг же невидит никого кроме себя, нарцисс каких поискать. Я это ещё увидил при совместных выступлениях с Михаэлем, а какой поток гавна вывалил Росберг после ухода семикратного - просто поражает. Вообщем если Росберг выиграет титул, в паддоке его боксы будут самыми широкими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интресный взгляд на ситуацию, хотя со многим я с автором не согласна.

http://www.sports.ru...sla/664020.html

Абсолютно четкая статья. Согласен с каждм словом особенно "Брауна на них нету..." вот в самое яблочко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Абсолютно четкая статья. Согласен с каждм словом особенно "Брауна на них нету..." вот в самое яблочко.

Статья классная, безусловно. Автор раскрыл тему, ничего лишнего и донес "соль" мысли до читателя. Но именно эта выделенная фраза и вызвала максимальное противоречие. Тут, как говорится: "На любителя".

Во-первых: то, что Браун не допустил бы столкновения - это всё весьма условно, тот же Росберг в той же Бельгии с Шумахером сталкивались в жёсткой "схватке" в первый же совместный сезон. Понятно ситуации не похожи и ставки не те, но факт остается фактом.

Во-вторых: как было бы при Брауне с Хэмилтоном и Росбергом - это тоже чисто гипотетически. При Брауне никогда по сути не было пары пилотов ведущих борьбу за титул одновременно.

Ну и, в-третьих: двойные стандарты, да именно они. Когда команда говорит "кто и как" едет - мы требуем, чтобы разрешили бороться, а когда пилоты с дозволения открыто борятся - мы начинаем говорить о командной тактике.

PS: "Амбициозный гонщик вполне мог закончить гонку в Шанхае уже в первом повороте, чудом не пострадав после столкновения с реактивным Массой."

Автор ошибся. Контакт у Росберга был с Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bv-X9eYCIAAua7A.png

Мерс пытается шутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья классная, безусловно. Автор раскрыл тему, ничего лишнего и донес "соль" мысли до читателя. Но именно эта выделенная фраза и вызвала максимальное противоречие. Тут, как говорится: "На любителя".

Во-первых: то, что Браун не допустил бы столкновения - это всё весьма условно, тот же Росберг в той же Бельгии с Шумахером сталкивались в жёсткой "схватке" в первый же совместный сезон. Понятно ситуации не похожи и ставки не те, но факт остается фактом.

У Брауна огромный опыт руководства. Что в Феррари что в Брауне он хорошо доводил сезоны до чемпионства (когда была такая возможность) Думаю и здесь видя что начинается просерание очков при том что чемпионство еще не гарантировано. Кого то бы задвинули.Помня что было при брауне в мерсе и как РОсберг пропускал Хэма думаю Браун сделал бы ставку на Хэма.

ТАк что Give༼ つ ◕_◕ ༽つБраун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...