Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Вопрос: Кто принимает подобные решения?

Тото Вольфф: Вся команда, но обычно последнее слово остается за мной.

Ну елы-палы :facepalm: Я так и знала, что Падди там ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну елы-палы :facepalm: Я так и знала, что Падди там ничего не решает.

Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно..

Ослабить Маков.

А может пакетом с Льюисом ушёл. Типо как Ньюи переходя из Вильямса в Мак звал с собой Дэймона Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не правдоруб, а неадекват полный. Причём уже давно.

Просьбы пропустить Росберга выглядели действительно странно. Льюис правильно сделал, что не пропустил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно..

самое поразительное, что по факту он должен был сменить Росса... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент у команды преимущество в 170 очков над соперниками, и, вероятно, мы можем себе позволить ослабить контроль, если оба гонщика согласятся на это.

Разрешат все-таки бороться до выноса друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно про такую гонку я и говорил, когда имел ввиду то, что Льюис покажет себя. Осадок конечно остался в виде 3 места, а не 1, но ничего страшного. Относительно результат отличный, отрыв сократился. Надеюсь, во 2 половине неудачи его минуют. Кстати, момент с не пропуском Нико верен донельзя, ибо с чего ему вдруг пропускать его, даже если они на разных тактиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно про такую гонку я и говорил, когда имел ввиду то, что Льюис покажет себя. Осадок конечно остался в виде 3 места, а не 1, но ничего страшного. Относительно результат отличный, отрыв сократился. Надеюсь, во 2 половине неудачи его минуют. Кстати, момент с не пропуском Нико верен донельзя, ибо с чего ему вдруг пропускать его, даже если они на разных тактиках.

я сам было подумал, что может и затащить. однако, Хэм подсадил медиум, догоняя и поддерживая темп Алонсо на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение от Брандла.

Lewis was told to rev his car harder in the final stages as it was helping his fuel pressure and minimising his power loss, otherwise he may well have won the race.

Льюису говорили раскручивать двигатель до более высоких оборотов в финальной стадии гонки, что помогало поддерживать давление в топливной магистрали и сокращать потерю мощности, без этих проблем он вполне мог выиграть эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио с соплями белокурой мне выложить или сам найдешь?

Да да .....выложи пожалуйста, только целиком, потому как Нико сразу после гонки говорил следующее:

"Вопрос: Как вы прокомментируете радиообмен между вами, командой и Льюисом? Вы хотели, чтобы Хэмилтон вас пропустил, поскольку вы использовали другую стратегию?

Нико Росберг: Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше."

Тогда всё встает на свои места и "вопли" (как ты их называешь) превращаются в логичный вопрос команде, которая до того сказала мол "паря он тебя сейчас пустит вы на разных тактиках", вот паря и спросил несколько раз, мол почему же он меня не пропускает. Логично не?

Не успеваю обновлять игнор-лист! трив - в игнор :rtfm:

Интересно а сколько у тебя в игноре человек? Если больше десятка-пора задуматься, может не в нас проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение от Брандла.

Льюису говорили раскручивать двигатель до более высоких оборотов в финальной стадии гонки, что помогало поддерживать давление в топливной магистрали и сокращать потерю мощности, без этих проблем он вполне мог выиграть эту гонку.

рукожопы они и есть рукожопы. жаль Тотошка не выбежал компенсировать потерю мощности, подтолкнул бы как обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукожопы они и есть рукожопы. жаль Тотошка не выбежал компенсировать потерю мощности, подтолкнул бы как обещал.

Тотошко балобол еще тот! Но своего немо-монегаска никому в обиду не даст!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал...

Отличная, кстати, альтернатива. И то что не попадает в эфир, выкладывают в текстовом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал...

он не так сказал. я смотрел гонку и с Поповым, и потом с Подзигуном. оба говорили, что Хэм сказал что-то типа "я не могу ради него замедлится на прямой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не так сказал. я смотрел гонку и с Поповым, и потом с Подзигуном. оба говорили, что Хэм сказал что-то типа "я не могу ради него замедлится на прямой"

Было и то, что выше описано тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и то, что выше описано тоже.

про "промолчал"? этого не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну елы-палы :facepalm: Я так и знала, что Падди там ничего не решает.

взяли в команду этого никчемного тотовольфа, который пришёл уже на готовенькое. внятных питов нет, косяки на одной машине, с тактикой тоже траблы . Хочет Боттаса в команду затащить - гнать этого надо в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Льюиса попросили не задерживать Нико, так как он на другой тактике. Потом после неудомевания Нико к Льюису обратился Боннингтон с командирским тоном пропустить Росберга на главной прямой. Меня просто возмутил этот тон словно Тото приказал немедленно пропустить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли в команду этого никчемного тотовольфа, который пришёл уже на готовенькое. внятных питов нет, косяки на одной машине, с тактикой тоже траблы . Хочет Боттаса в команду затащить - гнать этого надо в шею.

да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да .....выложи пожалуйста, только целиком, потому как Нико сразу после гонки говорил следующее:

"Вопрос: Как вы прокомментируете радиообмен между вами, командой и Льюисом? Вы хотели, чтобы Хэмилтон вас пропустил, поскольку вы использовали другую стратегию?

Нико Росберг: Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше."

Тогда всё встает на свои места и "вопли" (как ты их называешь) превращаются в логичный вопрос команде, которая до того сказала мол "паря он тебя сейчас пустит вы на разных тактиках", вот паря и спросил несколько раз, мол почему же он меня не пропускает. Логично не?

Интересно а сколько у тебя в игноре человек? Если больше десятка-пора задуматься, может не в нас проблема....

они тут меряются списком игнора: у кого длиннее!)))))) так что не обращай внимания, люди которые хотят игнорить делают это молча, а не заявляют во всеуслышание!)

А Хэм с Нико скоро ох как будут ломать друг друга: Росберг тоже не сильно мямля, если его задеть он может и ой как ответить, вспомните Бахрейн еще с Шумом, как он поперек трассы закрывался!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы.

пусть этот вольф лучше расскажет о том. что они упустили победу в гонке Хэма , а не Росберга, сделав пит медленнее Ала и поставив медиум вместо софта. Росбергу там ничего не светило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы.

В этой гонке есть оправдание. Задержка на питах у Мерсов из-за того что скотч снимали с воздухозаборников тормозов. Скотч - зараза - хороший попался :)

И лучше немного на прите проиграть, чем встать на трассе из-за перегрева тормозов. Воспоминания еще свежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке есть оправдание. Задержка на питах у Мерсов из-за того что скотч снимали с воздухозаборников тормозов. Скотч - зараза - хороший попался :)

И лучше немного на прите проиграть, чем встать на трассе из-за перегрева тормозов. Воспоминания еще свежи.

думаешь у других команд его не было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...