Vivacity Опубликовано 28.07.2014 11:20 Вопрос: Кто принимает подобные решения?Тото Вольфф: Вся команда, но обычно последнее слово остается за мной.Ну елы-палы Я так и знала, что Падди там ничего не решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.07.2014 11:31 Ну елы-палы Я так и знала, что Падди там ничего не решает.Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 28.07.2014 11:33 Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно..Ослабить Маков.А может пакетом с Льюисом ушёл. Типо как Ньюи переходя из Вильямса в Мак звал с собой Дэймона Хилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 28.07.2014 11:41 Вильнёв-правдоруб.Он не правдоруб, а неадекват полный. Причём уже давно. Просьбы пропустить Росберга выглядели действительно странно. Льюис правильно сделал, что не пропустил его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 28.07.2014 11:46 Кто бы сомневался!! Падди там свадебный генерал! Почему тогда его звали? Мне не понятно..самое поразительное, что по факту он должен был сменить Росса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 28.07.2014 11:51 В данный момент у команды преимущество в 170 очков над соперниками, и, вероятно, мы можем себе позволить ослабить контроль, если оба гонщика согласятся на это. Разрешат все-таки бороться до выноса друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 28.07.2014 12:05 Вот именно про такую гонку я и говорил, когда имел ввиду то, что Льюис покажет себя. Осадок конечно остался в виде 3 места, а не 1, но ничего страшного. Относительно результат отличный, отрыв сократился. Надеюсь, во 2 половине неудачи его минуют. Кстати, момент с не пропуском Нико верен донельзя, ибо с чего ему вдруг пропускать его, даже если они на разных тактиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.07.2014 12:09 Вот именно про такую гонку я и говорил, когда имел ввиду то, что Льюис покажет себя. Осадок конечно остался в виде 3 места, а не 1, но ничего страшного. Относительно результат отличный, отрыв сократился. Надеюсь, во 2 половине неудачи его минуют. Кстати, момент с не пропуском Нико верен донельзя, ибо с чего ему вдруг пропускать его, даже если они на разных тактиках.я сам было подумал, что может и затащить. однако, Хэм подсадил медиум, догоняя и поддерживая темп Алонсо на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.07.2014 12:11 Интересное наблюдение от Брандла.Lewis was told to rev his car harder in the final stages as it was helping his fuel pressure and minimising his power loss, otherwise he may well have won the race.Льюису говорили раскручивать двигатель до более высоких оборотов в финальной стадии гонки, что помогало поддерживать давление в топливной магистрали и сокращать потерю мощности, без этих проблем он вполне мог выиграть эту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 28.07.2014 12:14 радио с соплями белокурой мне выложить или сам найдешь?Да да .....выложи пожалуйста, только целиком, потому как Нико сразу после гонки говорил следующее:"Вопрос: Как вы прокомментируете радиообмен между вами, командой и Льюисом? Вы хотели, чтобы Хэмилтон вас пропустил, поскольку вы использовали другую стратегию?Нико Росберг: Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше."Тогда всё встает на свои места и "вопли" (как ты их называешь) превращаются в логичный вопрос команде, которая до того сказала мол "паря он тебя сейчас пустит вы на разных тактиках", вот паря и спросил несколько раз, мол почему же он меня не пропускает. Логично не?Не успеваю обновлять игнор-лист! трив - в игнор Интересно а сколько у тебя в игноре человек? Если больше десятка-пора задуматься, может не в нас проблема.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2014 12:16 Интересное наблюдение от Брандла.Льюису говорили раскручивать двигатель до более высоких оборотов в финальной стадии гонки, что помогало поддерживать давление в топливной магистрали и сокращать потерю мощности, без этих проблем он вполне мог выиграть эту гонку.рукожопы они и есть рукожопы. жаль Тотошка не выбежал компенсировать потерю мощности, подтолкнул бы как обещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.07.2014 12:18 рукожопы они и есть рукожопы. жаль Тотошка не выбежал компенсировать потерю мощности, подтолкнул бы как обещал.Тотошко балобол еще тот! Но своего немо-монегаска никому в обиду не даст!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
striter Опубликовано 28.07.2014 12:57 не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 28.07.2014 12:59 не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал...Отличная, кстати, альтернатива. И то что не попадает в эфир, выкладывают в текстовом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.07.2014 13:00 не знаю правда аль нет смотрел вчера гонку по "Мега" (так уж получилось, альтернативы не нашлось), так вот коментатор сказал что был ещё и скрытый радиообмен,не знаю откуда он это взял, но Хэма ещё раз попросили пропустить Ро на что Хэм просто промолчал...он не так сказал. я смотрел гонку и с Поповым, и потом с Подзигуном. оба говорили, что Хэм сказал что-то типа "я не могу ради него замедлится на прямой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 28.07.2014 13:01 он не так сказал. я смотрел гонку и с Поповым, и потом с Подзигуном. оба говорили, что Хэм сказал что-то типа "я не могу ради него замедлится на прямой"Было и то, что выше описано тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.07.2014 13:01 Было и то, что выше описано тоже.про "промолчал"? этого не припомню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 28.07.2014 13:20 Ну елы-палы Я так и знала, что Падди там ничего не решает.взяли в команду этого никчемного тотовольфа, который пришёл уже на готовенькое. внятных питов нет, косяки на одной машине, с тактикой тоже траблы . Хочет Боттаса в команду затащить - гнать этого надо в шею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 28.07.2014 13:28 Сначала Льюиса попросили не задерживать Нико, так как он на другой тактике. Потом после неудомевания Нико к Льюису обратился Боннингтон с командирским тоном пропустить Росберга на главной прямой. Меня просто возмутил этот тон словно Тото приказал немедленно пропустить напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.07.2014 13:33 взяли в команду этого никчемного тотовольфа, который пришёл уже на готовенькое. внятных питов нет, косяки на одной машине, с тактикой тоже траблы . Хочет Боттаса в команду затащить - гнать этого надо в шею.да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.07.2014 13:45 http://www.f1news.ru/interview/wolff/96638.shtmlскоро начнется драчка!!!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.07.2014 13:49 Да да .....выложи пожалуйста, только целиком, потому как Нико сразу после гонки говорил следующее:"Вопрос: Как вы прокомментируете радиообмен между вами, командой и Льюисом? Вы хотели, чтобы Хэмилтон вас пропустил, поскольку вы использовали другую стратегию?Нико Росберг: Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше."Тогда всё встает на свои места и "вопли" (как ты их называешь) превращаются в логичный вопрос команде, которая до того сказала мол "паря он тебя сейчас пустит вы на разных тактиках", вот паря и спросил несколько раз, мол почему же он меня не пропускает. Логично не?Интересно а сколько у тебя в игноре человек? Если больше десятка-пора задуматься, может не в нас проблема....они тут меряются списком игнора: у кого длиннее!)))))) так что не обращай внимания, люди которые хотят игнорить делают это молча, а не заявляют во всеуслышание!)А Хэм с Нико скоро ох как будут ломать друг друга: Росберг тоже не сильно мямля, если его задеть он может и ой как ответить, вспомните Бахрейн еще с Шумом, как он поперек трассы закрывался!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 28.07.2014 13:52 да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы.пусть этот вольф лучше расскажет о том. что они упустили победу в гонке Хэма , а не Росберга, сделав пит медленнее Ала и поставив медиум вместо софта. Росбергу там ничего не светило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 28.07.2014 13:54 да, с питами полная лажа. основные команды делают пит стабильно меньше 3-х секунд, у Мерса же частенько больше 4-х.. Отыгрыш 2-х секунд - это как минимум несколько кругов в квалотемпе, где сразу резина убивается, а потом в конце своего срока уже негодная для борьбы.В этой гонке есть оправдание. Задержка на питах у Мерсов из-за того что скотч снимали с воздухозаборников тормозов. Скотч - зараза - хороший попался И лучше немного на прите проиграть, чем встать на трассе из-за перегрева тормозов. Воспоминания еще свежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.07.2014 13:58 В этой гонке есть оправдание. Задержка на питах у Мерсов из-за того что скотч снимали с воздухозаборников тормозов. Скотч - зараза - хороший попался И лучше немного на прите проиграть, чем встать на трассе из-за перегрева тормозов. Воспоминания еще свежи.думаешь у других команд его не было?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах