Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

два дня назад ты писал, что Мерс вне досягаемости РБ...

А что не видно? Я про то что аэродинамика у Ред Булов лучшая, и на этом всё, но этого мало. Я про то, что и Мерсам подтянуть её не мешает, хотя бы на будущее, когда быки задумают догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные передаточные числа - Мерсу хватает момента удлинить их, поэтому 8 не нужна. Учитывая, что менять передаточные числа до конца сезона нельзя, восьмая не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ферры сразу использовали 8 передачу. Покороче числа, походу, у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел практики - хм, а Мерсик-то кидает иногда, при выходе, будь то Люсик, аль Росб в руль вопъётся. Так что про самовозку говорить рановато. А вот глядя на Ред Булы вижу, что заносов у них вообще нет, ну может мелкие помарки, что говорит о том, что Ньюи по аэродинамике тачку довёл до совершенства. Осталось только где-то купить ведро компрессии, на 80л.с. Марко уже заслали - ищет.

Льюис на МакЛарене тоже не по рельсам ехал, справится и с трамваем РедБулл. Главное, чтоб Мерседес явно не сливал РедБулл, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ферры сразу использовали 8 передачу. Покороче числа, походу, у них.

Скоро начнутся разборки, какие команды угадали с передаточными отношениями, а какие нет. Подозреваю, что только Феррари, Мерседес, может быть еще и РедБулл, угадали с настройками. Клиенты движков вряд ли угадают, мало у них данных для этого было.

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что здесь кто-то возбухать начнет. Тут то как раз данные были - производители наверняка выдали клиентам заранее мощность и момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что здесь кто-то возбухать начнет. Тут то как раз данные были - производители наверняка выдали клиентам заранее мощность и момент.

Но программу управления каждая команда сама дорабатывает? От неё тоже многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень правильная заметка, особенно порадовало восприятие Льюиса

«Все в жизни, даже невезение, случается не просто так, - философски заметил Льюис после гонки. - Даже если нам очень не нравится, что происходит, на всё есть определенная причина. Так мне кажется»

http://#.#.#/feature/11682/malenkaya-rezinovaya-trubochka-cenoyu-v-titul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статься про Льюиса и невезение :)http://#.#.#/feature/11682/malenkaya-rezinovaya-trubochka-cenoyu-v-titul

Только вдумайтесь, из 48 свечных наконечников, установленных в Австралии на машинах, оборудованных двигателями Mercedes, вышел из строя именно тот, что был на автомобиле Льюиса. Причем в команде ни разу не сталкивались с подобной проблемой ни на динамометрическом стенде на базе, ни на тестах в Хересе и Бахрейне.

Более того, случилось это сразу по прошествии точки невозврата. Случись отказ раньше - хотя бы даже в квалификации, - в команде быстро бы справились с этой проблемой.

А помните, Льюис ведь пропустил первую тренировку в Мельбурне из-за поломки датчика. Надо полагать, если бы не это, проблема с наконечником наверняка проявилась бы пораньше…

Если вернуться еще чуть дальше, можно вспомнить, что в Mercedes решили сменить двигатель на машине Хэмилтона еще до начала заездов, так как беспокоились за его надежность. Если бы мотор остался прежним, кто знает, может, никаких проблем и не возникло бы.

И еще он пишет, что это может помочь Хэму, т.к. движок прошел на 300 км. меньше, но я не согласен, ведь главный соперник за титул Росберг набрал максимум очков, т.е. в лучшем случае можно только отыграть отставание, а не получить выгоду.

А с учетом ограничения в пять моторов на сезон в будущем это, возможно, еще поможет британцу: в нужный момент он сможет выжать из своего двигателя больше мощности или сберечь новые агрегаты на более поздние и более важные гонки.

Не будем забывать и про правило начисления двойных очков в последней гонке сезона, что делает ее еще более важной. Случившееся в Австралии можно списать на невезение, но может так случится, что эта история с маленькой резиновой трубочкой станет для Льюиса лучшим воспоминанием о сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял из темы Кими:

Анализ длинных серий 2-ой практики. Команды расположены как сейчас представляется их темп лично мне. Хюльк имеет все шансы залезть на подиум. ФИ очень сильна на длинных сериях. Вильямс в анализе не учавствует - нет данных.

Жирным отмечены те, кто работал с Кими на похожей программе:

N. ROSBERG: Soft 11-24 БК - 1:38.791; Med 27-30 БК - 1:38.570

L. HAMILTON: Soft 10-24 БК - 1:39.869; Med БК - 1:39.523

N. HULKENBERG: Soft 11-17 БК - 1:39.400

S. PEREZ: Soft 13-27 БК - 1:39.848; Med 30-39 БК - 1:40.382

F. ALONSO: Soft 13-25 БК - 1:40.311

K. RAIKKONEN: Med 15-25 БК - 1:41.397; Soft 29-32 БК - 1:39.685

S. VETTEL: Med 13-21 БК - 1:41.529; Soft 24-29 БК - 1:39.609

D. RICCIARDO: Soft 11-27 БК - 1:40.582

J. VERGNE: Soft 15-32 БК - 1:40.484

D. KVYAT: Med 14-24 БК - 1:41.663; Soft 27-30 БК - 1:41.095

K. MAGNUSSEN: Soft 10-21 БК - 1:40.507

J. BUTTON: Soft 9-20 БК - 1:40.894

UPD: Если смотреть на быстрые круги Вильямс на свежей резине, то они очень сильны. У Массы круг на медиуме уступает только кругам Мерсов. Ждем 3-ю практику

Если данные верны, то между Хэмом и Росбергом стабильно секунда разницы, т.е. точно было у Льюиса на 25-35 литров больше. В целом, это логично, что пилоты ездят с разным колвом топлива, чтобы полностью оценить темп на всей дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял из темы Кими:

Если данные верны, то между Хэмом и Росбергом стабильно секунда разницы, т.е. точно было у Льюиса на 25-35 литров больше. В целом, это логично, что пилоты ездят с разным колвом топлива, чтобы полностью оценить темп на всей дистанции.

не, у Льюиса были круги 1:46, 1:44 круги наверное с трафиком или с ошибками, у Нико их было меньше, так считать смысла нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у Льюиса были круги 1:46, 1:44 круги наверное с трафиком или с ошибками, у Нико их было меньше, так считать смысла нет..

Так в том то и дело, что там по быстрому кругу сравнивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Росберг тупо быстрее Хема на секунду? А Хем убивца резины и тапкодав не экономящий топливо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что там по быстрому кругу сравнивают.

ну так сравнивать это вообще что-то :D

я думал они хотя-бы время считают среднее :D

на том отрезке Нико очень резво начал отрезок, потом ему сказали экономить и дальше они пошли вровень, но у Нико опять же быстрее сдала резина, начиная с 10го круга отрезка он уже не мог прибавить, а у Льюиса был самый быстрый круг - 12й для сравнения 12й круг Росберга был на 8 десятых медленнее. И это при том, что Росберг на 1 круг меньше проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнутся разборки, какие команды угадали с передаточными отношениями, а какие нет. Подозреваю, что только Феррари, Мерседес, может быть еще и РедБулл, угадали с настройками. Клиенты движков вряд ли угадают, мало у них данных для этого было.

Или я ошибаюсь?

феры в бахрейне сменили передаточные числа на обоих машинах! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феры в бахрейне сменили передаточные числа на обоих машинах! :)

официал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официал?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феры в бахрейне сменили передаточные числа на обоих машинах! :)

Один раз же можно за сезон? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Красные до конца сезона с этими передаточным и будут выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз же можно за сезон? :blink:

ну раз меняли значит можно!!:)

Т.е. Красные до конца сезона с этими передаточным и будут выступать?

получается, что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, у Росберга поврежден палец. В случае чего, отмаза на проигрыш уже есть.

В последнее время в каждой следующей после победы гонке Льюис традиционно не доезжает до финиша, по разным причинам. Интересно, продлится ли эта "традиция"? Если обойдется, значит можно на что-то рассчитывать в этом сезоне. :)

Пока что в этом сезоне традиция проявляется перед каждой победой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, у Росберга поврежден палец. В случае чего, отмаза на проигрыш уже есть.

Да даже если бы не было, то что-нибудь да придумали :)

Пока что в этом сезоне традиция проявляется перед каждой победой...)

Поправочка, перед серией побед, очень длинной серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте вы про серии, а то сглазите!!

ожидания ожиданиями, а в жизни все может быть ...!!

вон гляньте "Личный зачет" после 2-х этапов

21. Пастор Мальдонадо 0

22. Даниэль Риккардо 0

скажи им об этом в конце прошлого года, хрен бы они поверили!!

смеялись бы долго, оба!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт 1 не будет транслировать треню 3.

Балаболов придется смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и третий сектор нужно Хэму подтянуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...