Alecs Опубликовано 04.04.2014 04:08 временами, но не всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.04.2014 04:11 Ребят, Что то у вас какая то непоколебимая уверенностьшапкозакидательство - любимая национальная забава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 04.04.2014 04:17 чёйто както плотно он со своей командой слева стоиткакбы не началось чего неладногоудалите эту изображениё)))чейто я не поняла о чем ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 04:51 Ребят, Что то у вас какая то непоколебимая уверенность в силе Лью над Росбергом. "Никогда не надо недооценивать сердце чемпиона".Мика Хаккинен, как мы знаем,долго раскрыться не мог. Нико я уважаю, он трудяга. А как мы знаем, "терпение и труд всё перетрут." Уверен он будет опасным соперником для ЛьюисаБудет. Насколько ему это позволит Хэм. Пока Льюис ездит так, не вижу предпосылок. Будет наблюдать опасность на почтительном удалении. В зеркале заднего вида. Оба кубка в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 05:42 Нико заявил, что отрыв в Малайзии из за того, что он выбрал слишком низкое давление в шинах.И не того напарника по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.04.2014 05:52 А ведь лихо Хем Росберга прошел 2 года назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 04.04.2014 05:53 Нико заявил, что отрыв в Малайзии из за того, что он выбрал слишком низкое давление в шинах.не было бы Хэма для сравнения - наверное, так и остался бы в неведении, считая, что это был максимум.Сложно судить по одной гонке. Бахрейн всё покажет. Дождя не будет,сафети каров тут мало,та что все карты в руки обоим.хочу нокаут по соперникам от Льюиса в каждом гран при :aggressive:шапкозакидательство - любимая национальная забава а вы не стесняйтесь - присоединяйтесь :meeting:кидать шапки - офигенно, спасибо Хэму :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 05:54 Сложно судить по одной гонке. Бахрейн всё покажет. Дождя не будет,сафети каров тут мало,та что все карты в руки обоим.Хэму ты хотел сказать. Неужели сольет Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.04.2014 05:59 Нико заявил, что отрыв в Малайзии из за того, что он выбрал слишком низкое давление в шинах.Неужели нельзя было на первом же пите поставить резину с другим давлением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:00 Посмотрим.В прошлом году у Нико поул тут был,а Хем 4 стал, проиграв 4 десятыхПоул при старте с соседних позиций может ничего и не дать. Ну, положим, настроится Росберг на квалу. А в гонке будет как обычно - Хэм впереди, Нико сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.04.2014 06:07 а вы не стесняйтесь - присоединяйтесь :meeting:если честно - на шапкозакидателей намного приятнее смотреть когда холодный душ на них снисходит, ну когда после бахвальства раньше времени они в лужу садятся, и не важно с чьей стороны, это очень смачно противно же от дележа неубитого медведя, вот будет отрыв больше 50 очков, тогда пусть чем-нибудь хвастаются, а так - лучше их лицом в грязь, для протрезвения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 04.04.2014 06:07 "Радуйся малому и большое придет", Цыплят по осени считают. Не нравится мне честное слово настроение общее. 3 этап только. Забыли сколько Фортуна Хема опрокидывала?в 2012 том жепомешать могут форс-мажоры, это да... титул не гарантирован.но вы то основной причиной называете силу Нико, насколько я понимаю? но пока что единственным напарником, который мог бить Льюиса в его оптимальном состоянии был Алонсо. в целом хорошо отношусь к Нико, но он слабее.видимо, неудачи последних лет пошатнули вашу уверенность в Льюисе. что ж, пусть этот сезон вернет ее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.04.2014 06:08 Народ, может быть 60 старт для Хема с первого ряда. Впереди только Великие.Шумахер (116 рядов) Сенна (87) Прост (86). И самовозник Феттель (65)Так правильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:12 Народ, может быть 60 старт для Хема с первого ряда. Впереди только Великие.Шумахер (116 рядов) Сенна (87) Прост (86) и Феттель (65)А "великий" к "самовозник" не лепится? Двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:15 ъЕсли посмотреть глобальнее. У всех у них были сезоны на самовозке. Ф1 спорт пилотов и машинА кто против? Но самовозник почему-то один. Как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 04.04.2014 06:17 если честно - на шапкозакидателей намного приятнее смотреть когда холодный душ на них снисходит, ну когда после бахвальства раньше времени они в лужу садятся, и не важно с чьей стороны, это очень смачно противно же от дележа неубитого медведя, вот будет отрыв больше 50 очков, тогда пусть чем-нибудь хвастаются, а так - лучше их лицом в грязь, для протрезвения огорчения неизбежны, будут непростые моменты в этом сезоне - куда без них.просто на мой взгляд все они будут связаны с поломками, неудачным стечением обстоятельств. а не с тем, что напарник будет опережать в равных условиях, чего многие тут опасаются ну если Нико сможет, что ж, придется снимать шляпу, а не кидать шапку =)но пока для этого нет предпосылок, как здесь заметили ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.04.2014 06:19 ъЕсли посмотреть глобальнее. У всех у них были сезоны на самовозке. Ф1 спорт пилотов и машинВот только вышеперечисленные Великие прошли проверку временем, мощными напарниками и показывали экстраординарные способности и имеют заслуженную любовь публики. Красный Барон, Профессор, Волшебник... А какое прозвище у Феттеля, так что бы без мата?Может потому, что мы не видели Феттеля на ведре?Нет? Торо Россо позволяло победы при определенных условиях одерживать, и машина была идентична практически РБР, что говорил Марко.Плюс более совершенный на тот момент двигатель Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:22 Может потому, что мы не видели Феттеля на ведре?Нет? Торо Россо позволяло победы при определенных условиях одерживать, и машина была идентична практически РБР, что говорил Марко.Ну вот нет на тебя себофила. Монца - квинтессенция скилла Феттеля. Это потом будут никудышние РБ5-9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:29 их можно понять.Когда твоего кумира освистывают после многочисленных побед, надо его возвеличитьНет. Они говорят, что запаса эмоций от побед хватит на ледниковый период. Они уже пробурили сезон и выяснили, что там дальше сплошной лед самовозности и жизни в Ф1 уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 04.04.2014 06:43 Нико Росберг: " ...однако вместе с командой мы не смогли во всем разобраться – кое-что выглядит странно, хотя так быть не должно"это кое-что очень обнадеживаетто те не картофель хрямкать)))Отвечая на вопрос, кто победил в картинге, Нико был краток: «Льюис – теперь моя очередь!»хорошая шутка... хотя его давно из очереди вычеркнули... в конце 2012 ещё))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 04.04.2014 06:43 Неужели нельзя было на первом же пите поставить резину с другим давлением?На тот момент его команда не могла определить, что причина отставания кроется именно в давлении... Представим, что они на этой неделе проанализировали данные с двух машин и нашли эту причину... Причём это может объяснять повышенный расход топлива, даже на обычном автомобиле если перекачать резину, расход снижается... А тут уже шапки полетели... давайте посмотрим 3-4 гонки для начала, что бы делать какие-то выводы... Для меня разница в Малайзии, для пилотов одной команды на чистом треке для болидов - была слишком большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Опубликовано 04.04.2014 06:46 .. А какое прозвище у Феттеля, так что бы без мата?А то не знаешь... "Палец" ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 06:49 История повторяется. Так было и после эпохи Майкла Нет. Она уникальна. Был мрак и тьма. Самовозы и картонные клоуны. Потом явился Он. И целых 6 лет нес людям свет истинных радостей. А теперь Земля опять повернулась к Солнцу задом. Мир почернел. Изо всех углов полезли злобные халявщики репперы. И надежда угасла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 04.04.2014 07:20 Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда считает, что когда пилот немецкой команды Льюис Хэмилтон полностью сфокусирован, то его практически невозможно победить."Когда Льюис Хэмилтон полностью сосредоточен на своей работе, он практически непобедим", — приводит слова Лауды швейцарское издание Blick.Отметим, что ранее бывший напарник Хэмилтона Дженсон Баттон охарактеризовал Льюиса как "очень быстрого" пилота, однако подверженного чрезвычайным перепадам настроения.Когда Льюиса попросили прокомментировать эти слова, он ответил: "Я бы сказал, что это довольно точно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 04.04.2014 07:23 Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда считает, что когда пилот немецкой команды Льюис Хэмилтон полностью сфокусирован, то его практически невозможно победить."Когда Льюис Хэмилтон полностью сосредоточен на своей работе, он практически непобедим", — приводит слова Лауды швейцарское издание Blick.Отметим, что ранее бывший напарник Хэмилтона Дженсон Баттон охарактеризовал Льюиса как "очень быстрого" пилота, однако подверженного чрезвычайным перепадам настроения.Когда Льюиса попросили прокомментировать эти слова, он ответил: "Я бы сказал, что это довольно точно".Все правда. Не бывает черного и белого. Есть комбинация. Держите Лью в фокусе, и он зальет мир тьмой. В смысле, выиграет в одну калитку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах