HardMan Опубликовано 07.07.2014 10:01 Инди- полное дно. Мэнсэлл имел под попой такой самовоз, какой Шуми и в 02 и в 04 не снился. На той машине и Картикеян бы выиграл.Ладно, увидимся после окончания сезона. Желаю Себу НОЛЬ ТП в будущих гонках, а ОСТАЛЬНОЕ В ЕГО РУКАХ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.07.2014 10:06 Инди- полное дно.Инди-500 - полное дно? :facepalm: Ладно, увидимся после окончания сезона. Желаю Себу НОЛЬ ТП в будущих гонках, а ОСТАЛЬНОЕ В ЕГО РУКАХ!!!До встречи. Нам будет очень не хватать твоего искрометного юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 07.07.2014 10:06 Инди- полное дно.Мэнсэлл имел под попой такой самовоз, какой Шуми и в 02 и в 04 не снился. На той машине и Картикеян бы выиграл.Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.07.2014 10:11 Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке.Честно, забыл про ту победу! А Инди 500 лучше сравнивать с Леманом, чем с Ф-1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 07.07.2014 10:13 Инди-500 - полное дно? :facepalm: В сравнении с гонками ГП дело обстоит именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.07.2014 10:20 Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке.Скажем так - у Найджа изначально не было цели выигрывать, он и сам признавался в том, что Хилла в тех гонках, где он участвует он опережать не намерен. Что касаемо 95го - я думаю, Найджел явно недооценил куда и во что он вписался, а воевать с абсолютно ведристым MP4/10 в его планы явно не входило. Но, к слову, в возрасте 40 лет тот же Найджел выиграл чемпионат в Индикаре, не думаю, что там а) требуется меньшая реакция и б)что потеря формы у автогонщиков между 40 и 43 годами столь существенна. При том, что Найджел по таланту и близко с Мишей не валялся.Другой вопрос, что Росберг, похоже, оказался самым сильным напарником среди тех, с кем выступал Михаэль до этого. Все это, вкупе с адаптацией к технике, кое-где недостатком мотивации, а кое-где с явным ее избытком предопределило итоговый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.07.2014 10:25 В сравнении с гонками ГП дело обстоит именно так.Ммм, ну конечно же, в каждой гонке ГП пилоты показывают скорость в 370 км/ч на круге, а борьба в два, а то и в три ряда на скорости за 300 - обычное дело Какой-нибудь Хунгароринг кроет Инди-500 как бык овцу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 07.07.2014 10:27 Скажем так - у Найджа изначально не было цели выигрывать, он и сам признавался в том, что Хилла в тех гонках, где он участвует он опережать не намерен. Что касаемо 95го - я думаю, Найджел явно недооценил куда и во что он вписался, а воевать с абсолютно ведристым MP4/10 в его планы явно не входило. Но, к слову, в возрасте 40 лет тот же Найджел выиграл чемпионат в Индикаре, не думаю, что там а) требуется меньшая реакция и б)что потеря формы у автогонщиков между 40 и 43 годами столь существенна. При том, что Найджел по таланту и близко с Мишей не валялся.Другой вопрос, что Росберг, похоже, оказался самым сильным напарником среди тех, с кем выступал Михаэль до этого. Все это, вкупе с адаптацией к технике, кое-где недостатком мотивации, а кое-где с явным ее избытком предопределило итоговый результат.Достаточно взглянуть на возраст участников Инди и Ф-1, и понять что возраст для этой серии не так критичен как в Ф-1.А про не было цели выиграть это сказки про белого бычка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 07.07.2014 10:27 проблемы с рефлексами у Мальдонады, но он и не старик дряхлый.У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил)))) Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.07.2014 10:31 У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил))))Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь.........И как тебе счастливая 7 у Райкконена ? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 07.07.2014 10:33 У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил))))Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь......... в Японии playstation 4 называется playstation four ( они боятся произносить японское 4, так как оно созвучно со японской смертью).Кстати,а вы в курсе, что Камуи собирался взять 4, и он сожалел о том, что Макс его опередил. Решил ли он по тролить традиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 07.07.2014 10:42 Извиняем, плачь дальше. Возможно скоро постоянно будешь плакать! хочешь сказать что собираешься стать штатным комиком этой темы?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
therestofyou Опубликовано 07.07.2014 10:46 2. 12 секунд на финише и 3 секунды на рестарте - что больше?! Чья тактика выигрышнее?Многие аргументы ещё куда ни шло, но это.. Я не очень понимаю, как после такого ещё можно (себя не уважать) этому человеку пытаться что-то доказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.07.2014 10:55 Достаточно взглянуть на возраст участников Инди и Ф-1, и понять что возраст для этой серии не так критичен как в Ф-1.Средний возраст нынешнего пилотского состава Индикара - 30,22 года, у Ф-1 - 26,68. И определяется он, как мне кажется, не критичностью возраста для выступлений как такового, а особенностями развития спортивной карьеры в Европе и за океаном. И получается как-то странно - раньше, на более сложной для пилотажа технике спокойно без проблем гонялись 40-летние дядьки, а сейчас идет разговор о том, что и в 34-35 уже закат карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.07.2014 10:59 Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.07.2014 11:01 Средний возраст нынешнего пилотского состава Индикара - 30,22 года, у Ф-1 - 26,68. И определяется он, как мне кажется, не критичностью возраста для выступлений как такового, а особенностями развития спортивной карьеры в Европе и за океаном. И получается как-то странно - раньше, на более сложной для пилотажа технике спокойно без проблем гонялись 40-летние дядьки, а сейчас идет разговор о том, что и в 34-35 уже закат карьеры.Так сейчас вроде и помоложе начинают в Ф1, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 07.07.2014 11:01 Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat: У Лауды, как и у Таффена, число пятниц на неделе стремится к бесконечности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.07.2014 11:04 Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat:Просто Феттель такими словами во время гонки набивает репутацию др. образом. Он скорее всего уйдёт из РБ. Риккардо его по всем фронтам раскатал. А в РБ не станут держать пилота который проигрывает. Так что ждём ухода Верня и Феттеля,правда последний уйдёт в Феррари или Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 07.07.2014 11:05 Просто Феттель такими словами во время гонки набивает репутацию др. образом. Он скорее всего уйдёт из РБ. Риккардо его по всем фронтам раскатал. А в РБ не станут держать пилота который проигрывает. Так что ждём ухода Верня и Феттеля,правда последний уйдёт в Феррари или Маки. Бритта это вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.07.2014 11:06 Да кстати, борьба с Алонсо была замечательная, только лучше б как раньше разговоры в эфир не пускали! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.07.2014 11:06 Бритта это вы?Нет! :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.07.2014 11:07 Бритта это вы?А я на доктора Хельмута уже грешила. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.07.2014 11:08 Так сейчас вроде и помоложе начинают в Ф1, не?Да. Но мы изначально говорили о влиянии возраста на управление машиной Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.07.2014 11:14 Вот просто интересно, где это Риккьярдо был быстрее Себа в Сильвере. Это когда заквалился на 8 месте против 2 у Себа? Или когда плёлся в 10 секундах позади в гонке? он и не был быстрее. просто, тактика с одним пит-стопом прокатила, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.07.2014 11:20 Да. Но мы изначально говорили о влиянии возраста на управление машиной Ф-1 Да понятно. Но раннее начало может повлиять и на время ухода из Ф1, так сказать в силу обмена веществ смены экосистемы необходимости свежей крови, новых лиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах