Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Инди- полное дно.

Мэнсэлл имел под попой такой самовоз, какой Шуми и в 02 и в 04 не снился. На той машине и Картикеян бы выиграл.

Ладно, увидимся после окончания сезона. Желаю Себу НОЛЬ ТП в будущих гонках, а ОСТАЛЬНОЕ В ЕГО РУКАХ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди- полное дно.

Инди-500 - полное дно? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ладно, увидимся после окончания сезона. Желаю Себу НОЛЬ ТП в будущих гонках, а ОСТАЛЬНОЕ В ЕГО РУКАХ!!!

До встречи. Нам будет очень не хватать твоего искрометного юмора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди- полное дно.

Мэнсэлл имел под попой такой самовоз, какой Шуми и в 02 и в 04 не снился. На той машине и Картикеян бы выиграл.

Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке.

Честно, забыл про ту победу! :facepalm:

А Инди 500 лучше сравнивать с Леманом, чем с Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди-500 - полное дно? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

В сравнении с гонками ГП дело обстоит именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа датируется 94 годом. Там адского самовоза не было. Выиграл он кстати после схода двух ключевых участников Гран-При, так что там было все логично, превосходство в технике. Скорее более показателен разгром учинённый Мэнселлу в 95, нежели та победа в гонке.

Скажем так - у Найджа изначально не было цели выигрывать, он и сам признавался в том, что Хилла в тех гонках, где он участвует он опережать не намерен. Что касаемо 95го - я думаю, Найджел явно недооценил куда и во что он вписался, а воевать с абсолютно ведристым MP4/10 в его планы явно не входило. Но, к слову, в возрасте 40 лет тот же Найджел выиграл чемпионат в Индикаре, не думаю, что там а) требуется меньшая реакция и б)что потеря формы у автогонщиков между 40 и 43 годами столь существенна. При том, что Найджел по таланту и близко с Мишей не валялся.

Другой вопрос, что Росберг, похоже, оказался самым сильным напарником среди тех, с кем выступал Михаэль до этого. Все это, вкупе с адаптацией к технике, кое-где недостатком мотивации, а кое-где с явным ее избытком предопределило итоговый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с гонками ГП дело обстоит именно так.

Ммм, ну конечно же, в каждой гонке ГП пилоты показывают скорость в 370 км/ч на круге, а борьба в два, а то и в три ряда на скорости за 300 - обычное дело :) Какой-нибудь Хунгароринг кроет Инди-500 как бык овцу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - у Найджа изначально не было цели выигрывать, он и сам признавался в том, что Хилла в тех гонках, где он участвует он опережать не намерен. Что касаемо 95го - я думаю, Найджел явно недооценил куда и во что он вписался, а воевать с абсолютно ведристым MP4/10 в его планы явно не входило. Но, к слову, в возрасте 40 лет тот же Найджел выиграл чемпионат в Индикаре, не думаю, что там а) требуется меньшая реакция и б)что потеря формы у автогонщиков между 40 и 43 годами столь существенна. При том, что Найджел по таланту и близко с Мишей не валялся.

Другой вопрос, что Росберг, похоже, оказался самым сильным напарником среди тех, с кем выступал Михаэль до этого. Все это, вкупе с адаптацией к технике, кое-где недостатком мотивации, а кое-где с явным ее избытком предопределило итоговый результат.

Достаточно взглянуть на возраст участников Инди и Ф-1, и понять что возраст для этой серии не так критичен как в Ф-1.

А про не было цели выиграть это сказки про белого бычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с рефлексами у Мальдонады, но он и не старик дряхлый.

У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!

Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил))))

Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!

Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил))))

Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь.........

И как тебе счастливая 7 у Райкконена ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо только одна проблема - ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ НА ЧТО ОБРЕКАЕТ СЕБЯ ВЫБРАВ НОМЕР 13 !!

Кто разрешил в федерации - совсем с головой не дружил))))

Хотя судя по японской нумерологии Чилтону и особо Хэму - в ближайшей перспективе тоже не позавидуешь.........

в Японии playstation 4 называется playstation four ( они боятся произносить японское 4, так как оно созвучно со японской смертью).

Кстати,а вы в курсе, что Камуи собирался взять 4, и он сожалел о том, что Макс его опередил. Решил ли он по тролить традиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняем, плачь дальше. Возможно скоро постоянно будешь плакать! :trollface:

хочешь сказать что собираешься стать штатным комиком этой темы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. 12 секунд на финише и 3 секунды на рестарте - что больше?! Чья тактика выигрышнее?

Многие аргументы ещё куда ни шло, но это.. :facepalm: Я не очень понимаю, как после такого ещё можно (себя не уважать) этому человеку пытаться что-то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно взглянуть на возраст участников Инди и Ф-1, и понять что возраст для этой серии не так критичен как в Ф-1.

Средний возраст нынешнего пилотского состава Индикара - 30,22 года, у Ф-1 - 26,68. И определяется он, как мне кажется, не критичностью возраста для выступлений как такового, а особенностями развития спортивной карьеры в Европе и за океаном. И получается как-то странно - раньше, на более сложной для пилотажа технике спокойно без проблем гонялись 40-летние дядьки, а сейчас идет разговор о том, что и в 34-35 уже закат карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.

«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.

Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:

Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний возраст нынешнего пилотского состава Индикара - 30,22 года, у Ф-1 - 26,68. И определяется он, как мне кажется, не критичностью возраста для выступлений как такового, а особенностями развития спортивной карьеры в Европе и за океаном. И получается как-то странно - раньше, на более сложной для пилотажа технике спокойно без проблем гонялись 40-летние дядьки, а сейчас идет разговор о том, что и в 34-35 уже закат карьеры.

Так сейчас вроде и помоложе начинают в Ф1, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.

«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.

Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:

Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat:

У Лауды, как и у Таффена, число пятниц на неделе стремится к бесконечности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за его жалобы на гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо, совершавшего регулярные выезды за пределы трассы.

«Я не понимаю поведение Феттеля и его крики, похожие на поведение маленького испуганного ребёнка. Это вершина автоспорта, и зрители желают видеть сражение топ-пилотов. Я настаиваю на том, чтобы Экклстоун дал пилотам больше свободы в пилотировании и не наказывал бы их за малейшие нарушения. Я борюсь за лучшие гонки», — приводит слова Лауды немецкий Bild.

Лауда просто ОХАМЕЛ! :angry2:

Вот за что его не люблю, стоит ошибиться гонщику или начать выступать хуже, так тут же изливает потоки нечистот!!! :bat:

Просто Феттель такими словами во время гонки набивает репутацию др. образом. Он скорее всего уйдёт из РБ. Риккардо его по всем фронтам раскатал. А в РБ не станут держать пилота который проигрывает. Так что ждём ухода Верня и Феттеля,правда последний уйдёт в Феррари или Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Феттель такими словами во время гонки набивает репутацию др. образом. Он скорее всего уйдёт из РБ. Риккардо его по всем фронтам раскатал. А в РБ не станут держать пилота который проигрывает. Так что ждём ухода Верня и Феттеля,правда последний уйдёт в Феррари или Маки.

Бритта это вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, борьба с Алонсо была замечательная, только лучше б как раньше разговоры в эфир не пускали! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритта это вы?

А я на доктора Хельмута уже грешила. :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде и помоложе начинают в Ф1, не?

Да. Но мы изначально говорили о влиянии возраста на управление машиной Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто интересно, где это Риккьярдо был быстрее Себа в Сильвере. Это когда заквалился на 8 месте против 2 у Себа? Или когда плёлся в 10 секундах позади в гонке? :)

он и не был быстрее. просто, тактика с одним пит-стопом прокатила,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но мы изначально говорили о влиянии возраста на управление машиной Ф-1 :)

Да понятно. Но раннее начало может повлиять и на время ухода из Ф1, так сказать в силу обмена веществ смены экосистемы необходимости свежей крови, новых лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...