Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

В расход нытиков и паникеров по законам военного времени

:hunter: :girl_devil:

Да-да, в растрельную команду возьмешь?

1293200832_art-of-weapon-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или действительно в этой песне проскальзывают едва заметные нотки печали? :)

Нет, ухохатываюсь!!! *смйлик, разрывающий рукописи вдрызг*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жаль Феттеля, чесслово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, в растрельную команду возьмешь?

1293200832_art-of-weapon-1.jpg

Да! И в разведку с тобой как на праздник! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расход нытиков и паникеров по законам военного времени

:hunter: :girl_devil:

Я буду участвовать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel #1@sebvettelnews 4 мин.

Vettel was asked if he can still defend his title: You don't have to be a genious... I'm standing here now without points. Three retirements are very bitter... Nevertheless, we have learned a lot. Everything is equal in the team... I don't know why it always happens to me... I won't say that I'm already used to [that situation], but we've obviously had lot of problems, so I'll probably stay quiet now.

У Феттеля спросили, сможет ли о защитит титул: Не нужно быт гением, чтобы понять это. Я сегодня опять не набрал очков. Три схода- это очень печально. Но мы все равно чему-то учимся. В команде все равны, но я не понимаю, почему это происходит со мной. Я не буду говорить, что привык к такому положению вещей, но у нас слишком много проблем, и поэтому мне нечего сказать.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но это жопа. :D "Драйв" теряется, потом внезапно находится :rofl: Не завидую четырёхкратному.

Прощаем.... Только это гораздо хуже упомянутой вами части тела... Это полный ...ец. Кажется у двигателя ИНФИНИТИ появляются перспективы на рождение......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у двигателя ИНФИНИТИ появляются перспективы на рождение......

А Ниссан умеет строить двигатели лучше чем Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ниссан умеет строить двигатели лучше чем Рено?

Вопрос: Складывается впечатление, что вы говорите о двигателе Red Bull…

Хельмут Марко: Знаете, никогда не говорите никогда. Мы анализируем все варианты.

Это с главной..... Но, думаю хуже чем построила сегодняшняя команда ыкспертов-специализтов из ХРеноСпорт не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у феррари двигло еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестить болид и резину можно на болиде Дэна.

Лучше с пит-лейна? При скорости Рено (на болиде РБ) на прямых?

Работа резины и настроек болида зависят от пилота и у Себа с этим проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жаль Феттеля, чесслово...

Все ждали, как проведёт начало сезона Себастьян при новом регламенте. И все получили фиаско не по вине пилота. Нынешняя ситуация с Себастьяном анулирует все интернет-разговоры о равенстве математических сумм проблем обоих болидов 2010-13 годов. То, что было видно в гонке, можно с уверенностью считать: - не проблемы а погрешность в работе болида одного; и РЕАЛЬНЫЕ проблемы в работе болида у другого. Традиция продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа резины и настроек болида зависят от пилота и у Себа с этим проблемы были.

С этим всё же лучше работать на тестах. У нас компонентов ПО слишком мало, чтобы позволять себе такую роскошь как тесты в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у феррари двигло еще хуже.

Возможно. Только оно не умирает на первом круге, чтобы потом вновь заработать при перезагрузке.... Или при резком ударе кулаком по рулю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel: I don't believe in luck. Yes, we've had a lot of issues in my side... But that's a part of the game

Я не верю в удачу. Да, у меня много проблем, но это все часть игры.

Ну и Сэб подтвердил, что команда попросила его сойти, чтобы поберечь ресурс мотора, потому как он откатился слишком далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Складывается впечатление, что вы говорите о двигателе Red Bull…

Хельмут Марко: Знаете, никогда не говорите никогда. Мы анализируем все варианты.

Это с главной..... Но, думаю хуже чем построила сегодняшняя команда ыкспертов-специализтов из ХРеноСпорт не будет.

Ну да продавцам газированных напитков куда виднее как надо движки строить, чем третьему моторостроителю (по числу побед) в истории Ф-1. Не надо пинать Рено и надеяться на приход или вмешательство всяких Инфинити - Фольцвагенов, французы свой "двигатель" на следующий сезон исправят, это даже под сомнение ставить не надо, а вот сумеют ли спецы из ожидаемых тут многими концернов построить что то дельное это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел исторические данные.

БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим всё же лучше работать на тестах. У нас компонентов ПО слишком мало, чтобы позволять себе такую роскошь как тесты в гонке.

Но тестов-то нет, так что лучше пару раз стартовать с питлейна в ничего не решающем году, но окончательно решить проблемы перед следующим сезоном, когда все начнется с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тестов-то нет, так что лучше пару раз стартовать с питлейна в ничего не решающем году, но окончательно решить проблемы перед следующим сезоном, когда все начнется с нуля.

За одну гонку решить?

На тестах можно кругов проехать даже больше чем в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да продавцам газированных напитков куда виднее как надо движки строить, чем третьему моторостроителю (по числу побед) в истории Ф-1. Не надо пинать Рено и надеяться на приход или вмешательство всяких Инфинити - Фольцвагенов, французы свой "двигатель" на следующий сезон исправят, это даже под сомнение ставить не надо, а вот сумеют ли спецы из ожидаемых тут многими концернов построить что то дельное это большой вопрос.

С чего вообще все взяли, что РБ будет делать движки (или покупать другие) уже в 2015-м? У них контракт с Рено до 2016-го, да и за такое время никто не успеет с нуля что-то сделать. Уверен, что свои движки (или другого производителя) это вопрос года этак 2017-го. Но решать надо уже заранее, так как минимум два года нужно. Вот и начали прорабатывать этот вопрос уже сейчас. А в 2015 гарантированно будет Рено, даже обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел исторические данные.

БК ГП Австрии 2014 (1.12.1) на 0,4 секунды хуже БК 2000-го года (1.11.7). Про 2003-й и не говорю, там вообще космос - 1.08.3. Жаль в 2004-м гонки не было, F2004 сняла бы еще секунду. В общем, нынешние болиды с суперпупер инновационным двигателем примерно равны болидам 15-летней давности, а болидам 10-летней давности сливают несколько секунд на круге даже на такой короткой трассе. Это еще умолчу, что тогда ездили на псевдосликах, которые на 2-3 секунды медленнее нынешних сликов.

Как ты ещё смотришь такую унылую Ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одну гонку решить?

На тестах можно кругов проехать даже больше чем в гонке.

Обычно на тестах обкатывают различные новинки и настройки и уже потом проводят симуляцию гонки, что тоже очень важно. Но РБ в этом сезоне по известным причинам так ни до одной симуляции на тестах и не добралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на тестах обкатывают различные новинки и настройки и уже потом проводят симуляцию гонки, что тоже очень важно. Но РБ в этом сезоне по известным причинам так ни до одной симуляции на тестах и не добралась.

В Бахрейне около 180 кругов проехали думаю симуляцию гонки там всё же проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне около 180 кругов проехали думаю симуляцию гонки там всё же проводили.

Вроде не было ни одной нормальной симуляции гонки. У Себы - точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...