Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Скорее Алонсо на Феррари быстрее был. У Риккардо в целом гоночный темп был выше Фернандо, за исключением первого отрезка. А дальше это просчет команды что так поздно зазывали Дэна в боксы, Алонсо на новой свежей резине успевал оторваться, пока Риккардо пилил на изношенной лишних "три" круга. Плюс Фернандо не терял время на борьбе с другими пилотами, в отличии от Дэна.

Я скорее имел ввиду темп на прямых. С онбоардов было заметно как Алонсо от Рикки и Себа отьезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эмоции. Для Вас - может быть и "все". Как и то, как оно "есть на самом деле". Поэтому спорить бессмысленно с Вами, а не с ситуацией, которая представляется вполне понятной. В чем собственно упрощение? По-моему, как для команды, исповедующей КТ, РБ сейчас действует последовательнее некуда - обеспечивает более комфортные условия тому, кто лучше едет, так было и во времена пары Феттель/Уэббер, где Марку могли приказать, Себа могли не одернуть, Уэбберу могли отдать донашивать за Феттелем шасси и пр. А найти понимание с машиной очень важно. Если команда задается вопросом почему новичок едет быстрее чемпиона и регулярно получает ответ на трассе, то именно этого "чуть-чуть не хватает" оказывается достаточно, чтобы в нужный момент именно Себ услышал команду на пропуск, а не Дани. Вот, как Вы пишете, и все.

РБ никогда не исповедовала КТ. По из словам. В этом и есть их кардинальное отличие от всех остальных;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой год идет речь в отношении Алонсо в Рено? Если про 2009 то он вроде напарнику не сливал. Ехал как позволяла техника порой даже лучше.

Ну еще бы, Алонсо в Рено напарнику слил!))))) Не смешите)

Да и вообще, Алонсо не показатель борьбы с напарниками, скорее ее отсутствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее имел ввиду темп на прямых. С онбоардов было заметно как Алонсо от Рикки и Себа отьезжал.

Это РБ так машину настроили, Торо Россо с тем же движком не сильно отставала на прямой

http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2014/f1-2014-04/2014_04_CHN_F1_R0_Timing_RaceSpeedTrap_V01.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь я не поняла. Что вам понятно? Что Себ цель номер один для любителей двойных стандартов?

Вы как-то странно мои слова трактуете). Ну или я вас не так понимаю) Вы сказали, что подчинение, это то, чем Себ может хоть как-то отблагодарить команду и я говорю, что Себ с лихвой уже ее отблагодарил 4 титулами за предоставленный ему в 2007 шанс. И пусть телята попробуют хоть близко так отблагодарить. Вот и все.

Стандарты, они такие стандарты. Любой гонщик - цель, если понимать его беспристрастное обсуждение как охоту на кабана.

К вопросу о телятах. Дайте им машину на уровне РБ 2011, тогда посмотрим. Те самые 4 титула, которыми Себ так щедро отблагодарил Быков, он добыл на машине, способной выигрывать гонки. Иначе благодарность "телят" придется измерять стажем сидения в кокпите неважно какого РБ. Пожизненным, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ никогда не исповедовала КТ. По из словам. В этом и есть их кардинальное отличие от всех остальных ;)

Есть вещи, которые не принято озвучивать. Моветон. Но от этого они не перестают существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ никогда не исповедовала КТ. По из словам. В этом и есть их кардинальное отличие от всех остальных ;)

Не могу удержаться от смеха. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойти своего напарника, которому команда приказала пропустить тебя, особой чести Дэну не делает. А уж гордиться этим и подавно не нужно. Я написала то, что есть на самом деле. Дэну постоянно чуть-чуть не хватает также как и Марку. Пока сейчас команда очень сильно упрощает Дэну его путь наверх. И с этим спорить бессмысленно. Единственная заслуга Риккьярдо на сегодняшний день в том, что он пока быстрее нашел взаимопонимание с машиной. Все.

Риккардо сейчас сверхмотивирован: машина позволяет бороться за подиум (а для Дэна любой подиум - карьерное достижение), плюс перспектива самоутвердиться на фоне напарника (причем ему даже необязательно обходить Феттеля - достаточно даже достойно проиграть).

Себ по всей видимости, как я уже говорил, мотивацию несколько утратил. Может даже и с ребенком связано - про кучу нянек (которых Себ может позволить себе нанять) это не совсем так. Ибо внимание ребенку и семье и при няньках остается. Может Себ несколько сместил приоритеты, тем более что по подиумам он явно еще не изголодался (а до побед над Мерсами еще не скоро).

Тут разве что напарник может его встряхнуть. И вся возня в СМИ по этому поводу. Тут амбициозный Дэн как раз на пользу Себу (я об этом еще в прошлом году говорил). Главное чтобы у Дэна ЧСВ выше носа не поперло, чтобы щек надувать не начал. А то потом заговоры с обидами мерещиться начнут - проходили уже. Хоть Рик и веселый добродушный парень, но признаки уже начинают просматриваться. Хотя может я и сгущаю краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы, Алонсо в Рено напарнику слил!))))) Не смешите)

Тем не менее из той Рено он выжимал все что можно. Даже умудрился на первый ряд стартового поля тот болид затащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о телятах. Дайте им машину на уровне РБ 2011, тогда посмотрим.

Ишь, что захотели! Дайте им! Себу в первый год в РБ никто РБ2011 не давал, и во второй, и в третий тоже. Вот пусть Дэн три года помогает строить самовоз, попутно разок став чемпионом на ломучей машинке, а там, глядишь и РБ2011 получит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже в голове не укладывается,что Феттель пропускает Риккьярдо....

Очень беззубо,печально и неожиданно. :blink:

Ребенок тут точно не причем.Другому немцу это не мешало.

На данный момент Феттель медленней Рикьярдо.Стыдоба будет ,стыдоба, если по итогам года проиграет.

Тогда уж точно будет самый непопулярный многократный чемпион...и самый медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь, что захотели! Дайте им! Себу в первый год в РБ никто РБ2011 не давал, и во второй, и в третий тоже. Вот пусть Дэн три года помогает строить самовоз, попутно разок став чемпионом на ломучей машинке, а там, глядишь и РБ2011 получит)

В первый год в РБ у Феттеля был один из самых быстрых болидов чемпионата, который позволял бороться за звание ЧМ (пусть и не со старта того ЧМ) , если и есть чья заслуга из гонщиков РБ в постройке отличных болидов то это скорее к "мужику австралийцу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже внес свой вклад в историю РБ, попробуй повтори (это я Дэну и следующим телятам

Если Дэн и дальше будет "избивать младенца" Себа, то весь его(Себа) вклад превратиться в позорище в первую очередь для него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее из той Рено он выжимал все что можно. Даже умудрился на первый ряд стартового поля тот болид затащить.

А Себ сейчас не выжимает? Не борется? Я, если помните, об Алонсо упомянула в контексте того , что можно бороться и не попадая на пьедестал, и у всех бывают провальные сезоны, по которым не стоит оценивать гонщика, тем более закрывая глаза на удачные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще себофилам нечего жаловаться. У других не лучше.

Обнаружил, что наша тема по количеству страниц уверенно обошла некогда многочисленную тему Алонсо. Как-то там совсем тускло, даже разгром Райкконена уже не вставляет. Остатки былой гвардии постит няшные фоточки :wub: "Печкин Алонсо и велисапед" , кто-то нашел приют у нас. Про тему Хэма вообще молчу, вся дискуссия вида "Хэм - молодец" - "Ага, молодец", и тишина.. Хотя постепенно подтягиваются наспех перекрашивающиеся макоглоры. Тема Кими многочисленна, но депрессивна. Как говорил Преображенский, "вредно для пищеварения".

А у нас тема живая и бурная. Фобы, филы, ультрасы и свистуны и прочая свистопляска не дают скучать. Себ достиг такого уровня, что о нем все говорят независимо от его выступлений.

Забавляет, как многие свистуны добавляют в конце "И это четырехкратный чемпион!". Да, черт побери, это четырехкратный чемпион! Поэтому и все вы здесь. Спасибо, что не забываете и не даете забыть! :spiteful:

Хорошее успокоительное себе придумал ты. но вряд ли в реале это помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высококлассный гонщик, в случае если ему не подходят регламент или машина, адаптируется и меняет стиль пилотирования (Райкконен в 2007 как пример). Гонщик не высококлассный будет страдать и искать баланс и прочие странные вещи. Пока всё идёт так, что к первой категории Феттеля отнести нельзя даже с натягом.

А нынче что класс пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь, что захотели! Дайте им! Себу в первый год в РБ никто РБ2011 не давал, и во второй, и в третий тоже. Вот пусть Дэн три года помогает строить самовоз, попутно разок став чемпионом на ломучей машинке, а там, глядишь и РБ2011 получит)

Несерьезный разговор.

По сути. Как здесь уже неоднократно писали - не надо прибедняться. Я освежу Вам память. Немного.

2009-й год: Феттель - вице. При этом, только в первой половине сезона (той самой, где сделал себе титул Дженсон) Себ по своей вине недобрал очки в Австралии (таран Кубицы - минус подиум), в Малайзии (штраф за Австралию и бублик в гонке), вылет с траектории в Турции (еще минус пара очков). Во второй половине - Сингапур, где Феттель испортил себе гонку, стартуя с первого ряда (штраф за превышение на пит-лейн). 4 поула. 8 подиумов. Мог быть чемпионом.

2010-й год: Феттель первый. При этом - крашил в Турции, Сильверстоуне, Бельгии. 10 подиумов. 10 поулов.

Чем не машина? У Риккардо сейчас даже такой и близко нет. О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же в ситуации Фет-Рик идут странные качели: Феттель часто бывает быстрее, но так же часто происходит провал скорости. Разделав под орех Рика в Q1 и Q2, не понятно, что случилось с Сэбом в Q3

вроде как в Q1 и Q2 нужно пройти дальше а не опередить напарника непременно

у Сэба явно больше механических проблем - скорость на прямых очень показательна, ведь от гонщика этот параметр никак не зависит.

Зависит от настроек болида, пилот может настроить болид чтоб он был лучше в поворотах или лучше на прямых.

Борьба была лишь в одной гонке. Если бы не технический сход в первой гонке, Хэм лидировал бы с приличным отрывом. Так что борьба разве что на бумаге - интервью после гонки оч показательное было в этом смысле, когда Нико сказали "пока что ты впереди".

Да лидировал бы но не с приличным отрывом, В Австралии Нико хорошо стартовал и на момент схода Хэма был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый год в РБ у Феттеля был один из самых быстрых болидов чемпионата, который позволял бороться за звание ЧМ (пусть и не со старта того ЧМ) , если и есть чья заслуга из гонщиков РБ в постройке отличных болидов то это скорее к "мужику австралийцу"

Каюсь, спутала 2009) . А может, Себ обязан победе в 2010 Култхарду?) В любом случае, Дэн пришел на не худший болид, чем Себ в 2009, ему и карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это РБ так машину настроили, Торо Россо с тем же движком не сильно отставала на прямой

http://184.106.145.7...eedTrap_V01.pdf

Ну да, РБ верна своей идеологии. Но факта что Ферры были серьезно быстрее на прямых чем мы, это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно в теме? Какие у РБ тесты были? Их, скорее, не было, чем были. Или несколько установочных кругов - это тесты?

Это ты не в теме, тесты были, да первые были коту под хвост, но последние были без проблем да и на вторых второй день был нормальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, Алонсо не показатель борьбы с напарниками, скорее ее отсутствия.

Ну 2007 год вполне показателен был, это когда Ал решил, что он и без Бриаторе со всем сам справится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несерьезный разговор.

По сути. Как здесь уже неоднократно писали - не надо прибедняться...,,...

Чем не машина? У Риккардо сейчас даже такой и близко нет.

А второе место на первом же ГП? А 2 первых ряда из 4 гонок? Плохая машина? (на Себа не кивайте, он разбирается еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне ничего нового. Себ перестроится и далее Дэну не много шансов опережать будет. Молодец что пока пользуется. А Марка тоже было пара шансов.

Опасно смотреть на большое из близи

главное чтоб Феттель смог, а то ведь вдруг не осилит, беда будет, беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странный спор. Ф1 это не картинг, где минимум всяких электронных штучек в помощь управлению, где можно сказать буквально: колеса продолжение рук гонщиков. Даже в прошлом Ф1 намного сложнее была, уже не говоря про нынешний год с его новым регламентом. Если бы в этом году сразу с первых гонок поехал бы не Мереседес, а, например, Вильямс или Форс Индия никто бы особо не удивлялся из-за такого резкого изменения регламента. Так почему же вызывает удивление результаты отдельных гонщиков? Здесь самое интересное, кто как будет дальше прогрессировать, а не то как начал этот сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...