Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Странно все это. Если потребление неоднократно превышал, то почему топлива хватило? Или в целом движок так мало жрет, что периодически можно было превышать без последствий? Вряд ли читерство, скорее опять с картографией Рено намудрили.

SC и лишний прогревочный круг помог

и хотелось спросить, кто то против что за читерство банят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И не говори, двойные стандарты во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Если потребление неоднократно превышал, то почему топлива хватило? Или в целом движок так мало жрет, что периодически можно было превышать без последствий? Вряд ли читерство, скорее опять с картографией Рено намудрили.

Скорее всего из-за мгновенного расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это тоже косяк ПО. В алгоритм должно быть заложено ограничение по расходу.

По- это что?

какое-то управление электронное?

Я думала, что цветные палочки около фамилий пилотов- самое сложное, в чём придётся разобраться... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по гонке. Попытки сделать зрелищное ГП с новыми правилами провалились. Резина чуть получше, но теперь все экономят топливо. БК гонки поставлен Росбергом на 19-м (!) круге, дальше унылое тошнение с большими отрывами (а даже если отрывы маленькие - то в паровозике).

читать такое от болельщика Феттеля - это нонсен :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балаган только у клоунов из ред булл. цирк ещё тот, хорошо повеселили сегодня, молодцы

Все культурные меропириятия, расписанные на 10 лет вперёд, можешь смело отменять- они того не стоят...

как пищеварительная система справится с такими эмоциями- даже не представляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

поделись конспектом, не будь жмотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать такое от болельщика Феттеля - это нонсен :rofl:

это было раньше читать нонсенс, а теперь это обычная практика :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- это что?

какое-то управление электронное?

Это Программное Обеспечение. Но его здесь суют куда только можно. И в тему и не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш талисман Тимна, грозившийся уйти, снова с нами...

Ну я не грозился, а просто размышлял вслух. А ты, Юль, против моего присутствия?

P.S. А вот в стане сэбофилов заметные потери. Даже обычно разговорчивый однофамилец куда-то подевался :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, теперь с новыми правилами, не спешите радоваться победе, подиуму или очкам. Финальная расстановка теперь будет определяться через пару часов после гонки. Балаган! Ей богу, балаган! :angry2:

Слушай, а когда это было по другому? Что за нервные причитания! Результаты гонки, табличка, которую тебе показывают - это неофициальная информация, так для справки! В каком таком году было по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Программное Обеспечение. Но его здесь суют куда только можно. И в тему и не в тему.

а как оно могло сработать на перерасход? подать сигнал какой-то?

Ну я не грозился, а просто размышлял вслух. А ты, Юль, против моего присутствия?

P.S. А вот в стане сэбофилов заметные потери. Даже обычно разговорчивый однофамилец куда-то подевался :bye:

Я тебе в личку отвечу...

не всем думаю будет интересно читать ... :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сход :)

Да нет не лучше. По крайней мере, мы увидели сегодня что машина может ехать быстро и доехать до финиша. А значит не всё так плохо в Ред Булл.

А теперь по гонке.

Во-первых всех поздравляю с началом чемпионата.

Правда начался он крайне неудачно для Ред Булл и Себастьяна. Но это не было неожиданностью. Машина как следует не протестирована, а найденные ошибки ещё не устранены. Если в двух словах, то гонка для Ред Булл провалена. Но есть и позитив. Риккардо доехал до финиша и доехал вторым. Конечно дисквалификация Рикаардо лишила его очков, но не лишила болида, на котором он смог обойти всех кроме Росберга. Значит у машины есть потенциал, и когда все глюки будут устранены, машина будет относительно конкурентоспособной. Почему относительно? Да потому что слишком большое преимущество имеет Мерседес перед другими командами и прежде чем болиды других команд приблизятся к Мерседесу, отрыв будет достаточно велик чтобы просто доезжать чемпионат. Боюсь в этом году чемпионат Ф1 превратиться в дуэль между Хэмилтоном и Росбергом.

Но ничего, впереди ещё много гонок и сюрпризов я думаю будет больше чем за предыдущие 5 лет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб сегодня. Борьба с Кейтерэмом и пр.

Bi18tByCQAEHZBk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может... может

Several cars (also Vettel) over fuel flow limit already during quali. FIA advised teams before race to avoid such fuel flow peaks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может... может

Several cars (also Vettel) over fuel flow limit already during quali. FIA advised teams before race to avoid such fuel flow peaks.

Короче одни подозрения, будет справедливо аннулировать результаты всей гонки, чтобы не было никакой путанницы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а когда это было по другому? Что за нервные причитания! Результаты гонки, табличка, которую тебе показывают - это неофициальная информация, так для справки! В каком таком году было по-другому?

Когда это было, чтобы в королеффке экономили на соляре? Ф-1 из года в год обрастает все более вычурными и все более идиотскими запретами. Поэтому все больше напоминает балаган. Все ненастоящее, игрушечное, условное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как оно могло сработать на перерасход? подать сигнал какой-то?

Зачем сигнал? Просто ограничить. Так же как ограничивают обороты двигателя.

В регламенте прописано, при каких оборотах какой максимальный расход допускается. Максимальная планка - 100 кг/ч. Все показания датчиков обрабатывает ПО. Гонщик этот процесс не контролирует.

Интересно, что самого топлива хватило видимо без проблем. Дэну даже в конце говорили не экономить. Но датчик зафиксировал временное превышение лимита. Однозначный косяк ПО. Не только у Себа оно косячило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Horner: [After Vettel retired] then he stuck around, he helped with what was going on on Dan's side of the garage. Seb was keen to see what Dan was doing, how he was using the fuel & so forth because of course he's going to learn from that as well. Vettel was offering advice to the pitwall. He was still keen from a team point of view to get as much out of it as we could.

После схода Сэб остался в боксах и внимательно следил за гонкой Дэна, как тот работает с расходом топлива. Даже в этом случае Сэб учится чему-то новому.

И из такой ситуации он старается вынести максимум пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда ни какие датчики и электроника не может точно померить расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда ни какие датчики и электроника не может точно померить расход.

Может. В пределах класса точности.

ИМХО. Регулятор расхода обладает определенной инерционностью. Как и сам датчик. Как в любой САУ, колебания гасятся по обратной связи. И среднее (за секунду, например) значение расхода ограничвается 100 килограммами. Но в "промежутке" этой секунды может выйти за пределы. Что и зарегистрировал датчик. Возможно, как раз это и обсуждают РБР со стюардами. Опять же - ИМХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда ни какие датчики и электроника не может точно померить расход.

Ты чего? Заболел? Как раз они это и делают. И весьма успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оба еще не знали результаты сегодняшней гонки:)

Bi2CczBCcAAg9ZF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...