DrAndrey Опубликовано 14.03.2014 15:23 Что-то народ Мы тут не на шутку разхарахорились, радуясь результатам практик. Может все ж на скромность надавим до момента, пока клетчатый флаг не увидим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 14.03.2014 15:26 Баттон свое время показал на софтеЕсли только в таблице результатов по окончании P2 слажали. Там Medium был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.03.2014 15:26 Что-то народ Мы тут не на шутку разхарахорились, радуясь результатам практик. Может все ж на скромность надавим до момента, пока клетчатый флаг не увидим?Ну а с другой стороны печалиться результатам практик было бы глупо. Поэтому я за сдержанный оптимизм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 14.03.2014 15:30 Ну а с другой стороны печалиться результатам практик было бы глупо. Поэтому я за сдержанный оптимизм! Против сдержанного и я не против. Но тут радости и поздравлений, минимум, как после победы . А в целом и машинка у нас ведерко, и пилотик так-се. И почему нам так не везет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.03.2014 15:50 :lol: Вы расстроены, что напарник не такой медленный, как из поста Addict-а следует?А уж как вы расстроены, тут даже и говорить нечего. Лично я доволен работой Дэна (не тебя, конечно ) - надеюсь он будет регулярно отбирать очки у некоторых легендарных и не очень. К моему вящему удовольствию.Против сдержанного и я не против. Но тут радости и поздравлений, минимум, как после победы . А в целом и машинка у нас ведерко, и пилотик так-се. И почему нам так не везет??? Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 14.03.2014 15:55 Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl:Может победа в ГП Австралии? Депресснём на всю,а! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.03.2014 16:00 Может победа в ГП Австралии? Депресснём на всю,а!Можно будет нажраться до зеленых чертей. С горя, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 16:13 Проиграет? Helmut Marko: I have a 100 euro bet on a Vettel victory Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 16:21 Сэбокруг. Онборд.http://www.dailymotion.com/video/k6OTljQkvjyaaB607MV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.03.2014 16:21 А ты не лучшее время смотри на длинной серии, а среднее. Разница будет в 0,4 сек, если не брать 17-ый круг у Дэна. Это чтобы небесный скилл Себа не преувеличиватьЗачем, я предпочитаю смотреть на лучшие круги, ложащиеся на кривую износа шин. Это ближе к гоночному режиму. Среднее время на практиках очень нестабильно: приходится то обгонять, то пропускать, пробовать что-то новое, а то и просто ошибки при поиске грани. Поэтому усреднять такую гребенку смысла нет.И да, если ты не заметил, я написал несколько возможных причин, почему он был медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 16:31 В общем, доволен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 16:35 Все возможности машины надо проверитьПравильный подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 16:46 Сэб на мероприятии с Casiohttp://www.youtube.com/watch?v=11RZNODrsIsОттуда же: Кристиан восхищается Сэбом и тем, чего тот смог добитьсяhttp://www.youtube.com/watch?v=KN0vtrmu-cg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.03.2014 16:47 Сэбокруг. Онборд.Что меня всегда удивляло в Себе, так это то, что он лишний раз рулем не болтанет)))) несмотря на молодость. На этой видюшке конечно пока приходится бороться со Сьюзи, но ведь и немудрено, учитывая что еще не настроили как следует носатенькую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.03.2014 16:51 Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl:Ну наверное Рено отстой, газировщики лохи, Ньюи опять свял какой то там неудачный МР...мрак вобщем непроходимый :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.03.2014 16:55 Дали имя - перестал ломаться. ))Теперь понятно почему Себ имя не давал. Хотел что бы оно прилипло к конкретной шаське, а не просто отвлеченно к РБ10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 14.03.2014 16:58 :lol: Вы расстроены, что напарник не такой медленный, как из поста Addict-а следует?Да вы что....нет ничего лучше когда напарник молод и амбициозен. Кто как не напарник может подстегивать Себа? Главное чтоб с трассы не выбивал, а так было бы здорово если сможет борьбу навязать, только что то сомневаюсь я в нем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 14.03.2014 17:14 Доброго всем вечера. Всех с началом сезона! :clap: И, кажется, (тьфу тьфу тьфу ... тук тук тук ) начало будет не столь удручающим как можно было бы предположить после тестов. Удачи Себу и завтра и послезавтра и во всем чемпе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.03.2014 17:17 А ты не лучшее время смотри на длинной серии, а среднее. Разница будет в 0,4 сек, если не брать 17-ый круг у Дэна. Это чтобы небесный скилл Себа не преувеличиватьк нынешним таймингам не хватает петролинга... Он Нико признался что ни разу не попал в норму расхода. Поэтому с какой скоростью будет ехать в гонке большой вопрос. Хотя может шифруется , а то сдал всю контору и что всё время у него перерасход и что ездил на пустых баках.А почему многие заранее отдали победу Мерсам, забыв что им придется экономить топливо? Даже если Мерсы повезут по 0,5 сек на круге вначале гонки, трудно представить насколько надо сбавлять темп в конце!Вот раздражает эта новинка Ф1 превращающая чемп в собрание логистов и бухгалтеров!((((((да все эти изменения, если дальше так будет продолжаться, совсем убьют формулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2014 17:20 к нынешним таймингам не хватает петролинга... Он Нико признался что ни разу не попал в норму расхода. Поэтому с какой скоростью будет ехать в гонке большой вопрос. Хотя может шифруется , а то сдал всю контору и что всё время у него перерасход и что ездил на пустых баках.Ну, Нико не привыкатьВ заварушке с шинами тоже его имя звучало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.03.2014 17:48 Заглянул в тему Вильямс, пришел не с пустыми руками:Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpmRB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 14.03.2014 18:05 А Вы посмотрите- большинство обитателей ветки именно чОтко "болею за Себа" без игры в политкорректность. Ну пожалуй только орк оригинальничает -за дедушку Себа болеет))))Да, никогда не понимал тех кто болеет за половину паддока. Примерно то же что болеть сразу за половину команд в любом чемпионате- кто нибудь да победит что ли?))))Да,никогда не понимал мутные формулировки боления, то "за борьбу", то за "девушек на аве",за "справедливость" и тд. - наверное это тосты для застолья,но прямого отношения к Ф1 не имеет)Не собираюсь перед тобой оправдываться, как, почему и за кого я болею. Считаешь это стелением соломки или политкорректностью - воля твоя. Своё спортивное боление каждый выбирает сам.И - я тоже не понимаю. Не понимаю, как можно не уважать соперников и обзывать их лузерами, импотентами, массовкой, шутами, пользоваться обидными кликухами,..Каждому - своё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 14.03.2014 18:19 Заглянул в тему Вильямс, пришел не с пустыми руками:Получается что и звук основной, таким каким он должен быть, прка не слышим. Или вариант что если крутить до 15т, то может и топлива не хватить на всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.03.2014 18:33 Получается что и звук основной, таким каким он должен быть, прка не слышим. Или вариант что если крутить до 15т, то может и топлива не хватить на всю гонку.Ну да, да и пару недель назад где-то был график крутящего момента от оборотов, там максимум около 10000, дальше эффективность снижается. Кстати, про расход. Росберг писал, что совсем не укладывался в лимит и с ужасом смотрел на датчик топлива на каждом круге. Кроме того, фактор шин, крайне важный в последние три года, тоже сбрасывать нельзя. Пишут, что из-за очень высокого крутящего момента мотора Мерседес, их клиенты страдают от пробуксовок и перегрева задней резины. Так что между квалой и гонкой может быть огромная разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.03.2014 18:37 Ну да, да и пару недель назад где-то был график крутящего момента от оборотов, там максимум около 10000, дальше эффективность снижается. Кстати, про расход. Росберг писал, что совсем не укладывался в лимит и с ужасом смотрел на датчик топлива на каждом круге. Кроме того, фактор шин, крайне важный в последние три года, тоже сбрасывать нельзя. Пишут, что из-за очень высокого крутящего момента мотора Мерседес, их клиенты страдают от пробуксовок и перегрева задней резины. Так что между квалой и гонкой может быть огромная разница.Как же они так умудрились моторы разрабатывать, что после 10000 падение крутящего момента происходит, к тому же это еще и турбо.По поводу крутящего момента, все ведь зависит еще от прижимной силы и настроек трансмиссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах