Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Что-то народ Мы тут не на шутку разхарахорились, радуясь результатам практик. Может все ж на скромность надавим до момента, пока клетчатый флаг не увидим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон свое время показал на софте

Если только в таблице результатов по окончании P2 слажали. Там Medium был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то народ Мы тут не на шутку разхарахорились, радуясь результатам практик. Может все ж на скромность надавим до момента, пока клетчатый флаг не увидим?

Ну а с другой стороны печалиться результатам практик было бы глупо.

Поэтому я за сдержанный оптимизм! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны печалиться результатам практик было бы глупо.

Поэтому я за сдержанный оптимизм! :)

Против сдержанного и я не против. Но тут радости и поздравлений, минимум, как после победы :). А в целом и машинка у нас ведерко, и пилотик так-се. И почему нам так не везет??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вы расстроены, что напарник не такой медленный, как из поста Addict-а следует?

А уж как вы расстроены, тут даже и говорить нечего. :trollface:

Лично я доволен работой Дэна (не тебя, конечно :D ) - надеюсь он будет регулярно отбирать очки у некоторых легендарных и не очень. К моему вящему удовольствию.

Против сдержанного и я не против. Но тут радости и поздравлений, минимум, как после победы :). А в целом и машинка у нас ведерко, и пилотик так-се. И почему нам так не везет??? :D

Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl:

Может победа в ГП Австралии? Депресснём на всю,а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может победа в ГП Австралии? Депресснём на всю,а!

Можно будет нажраться до зеленых чертей. С горя, конечно. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграет? :D

Helmut Marko: I have a 100 euro bet on a Vettel victory

BisnR-cCQAAC9ls.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не лучшее время смотри на длинной серии, а среднее. Разница будет в 0,4 сек, если не брать 17-ый круг у Дэна. Это чтобы небесный скилл Себа не преувеличивать

Зачем, я предпочитаю смотреть на лучшие круги, ложащиеся на кривую износа шин. Это ближе к гоночному режиму. Среднее время на практиках очень нестабильно: приходится то обгонять, то пропускать, пробовать что-то новое, а то и просто ошибки при поиске грани. Поэтому усреднять такую гребенку смысла нет.

И да, если ты не заметил, я написал несколько возможных причин, почему он был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможности машины надо проверить:)

Правильный подход :good::D

Biqotz2CMAA4s5g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на мероприятии с Casio

http://www.youtube.com/watch?v=11RZNODrsIs

Оттуда же: Кристиан восхищается Сэбом и тем, чего тот смог добиться:)

http://www.youtube.com/watch?v=KN0vtrmu-cg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбокруг. Онборд.

Что меня всегда удивляло в Себе, так это то, что он лишний раз рулем не болтанет)))) несмотря на молодость. На этой видюшке конечно пока приходится бороться со Сьюзи, но ведь и немудрено, учитывая что еще не настроили как следует носатенькую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар-ужос! Пассажир на ведре - что может быть печальнее? :rofl:

Ну наверное Рено отстой, газировщики лохи, Ньюи опять свял какой то там неудачный МР...мрак вобщем непроходимый :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали имя - перестал ломаться. ))

Теперь понятно почему Себ имя не давал. Хотел что бы оно прилипло к конкретной шаське, а не просто отвлеченно к РБ10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вы расстроены, что напарник не такой медленный, как из поста Addict-а следует?

Да вы что....нет ничего лучше когда напарник молод и амбициозен. Кто как не напарник может подстегивать Себа? Главное чтоб с трассы не выбивал, а так было бы здорово если сможет борьбу навязать, только что то сомневаюсь я в нем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. Всех с началом сезона! :clap: И, кажется, (тьфу тьфу тьфу ... тук тук тук ) начало будет не столь удручающим как можно было бы предположить после тестов. Удачи Себу и завтра и послезавтра и во всем чемпе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не лучшее время смотри на длинной серии, а среднее. Разница будет в 0,4 сек, если не брать 17-ый круг у Дэна. Это чтобы небесный скилл Себа не преувеличивать

к нынешним таймингам не хватает петролинга... Он Нико признался что ни разу не попал в норму расхода. Поэтому с какой скоростью будет ехать в гонке большой вопрос. Хотя может шифруется :) , а то сдал всю контору и что всё время у него перерасход и что ездил на пустых баках.

А почему многие заранее отдали победу Мерсам, забыв что им придется экономить топливо? Даже если Мерсы повезут по 0,5 сек на круге вначале гонки, трудно представить насколько надо сбавлять темп в конце!

Вот раздражает эта новинка Ф1 превращающая чемп в собрание логистов и бухгалтеров!((((((

да все эти изменения, если дальше так будет продолжаться, совсем убьют формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к нынешним таймингам не хватает петролинга... Он Нико признался что ни разу не попал в норму расхода. Поэтому с какой скоростью будет ехать в гонке большой вопрос. Хотя может шифруется :) , а то сдал всю контору и что всё время у него перерасход и что ездил на пустых баках.

Ну, Нико не привыкать:)

В заварушке с шинами тоже его имя звучало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул в тему Вильямс, пришел не с пустыми руками:

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы посмотрите- большинство обитателей ветки именно чОтко "болею за Себа" без игры в политкорректность. Ну пожалуй только орк оригинальничает -за дедушку Себа болеет))))

Да, никогда не понимал тех кто болеет за половину паддока. Примерно то же что болеть сразу за половину команд в любом чемпионате- кто нибудь да победит что ли?))))

Да,никогда не понимал мутные формулировки боления, то "за борьбу", то за "девушек на аве",за "справедливость" и тд. - наверное это тосты для застолья,но прямого отношения к Ф1 не имеет)

Не собираюсь перед тобой оправдываться, как, почему и за кого я болею. Считаешь это стелением соломки или политкорректностью - воля твоя.

Своё спортивное боление каждый выбирает сам.

И - я тоже не понимаю. Не понимаю, как можно не уважать соперников и обзывать их лузерами, импотентами, массовкой, шутами, пользоваться обидными кликухами,..

Каждому - своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул в тему Вильямс, пришел не с пустыми руками:

Получается что и звук основной, таким каким он должен быть, прка не слышим. Или вариант что если крутить до 15т, то может и топлива не хватить на всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что и звук основной, таким каким он должен быть, прка не слышим. Или вариант что если крутить до 15т, то может и топлива не хватить на всю гонку.

Ну да, да и пару недель назад где-то был график крутящего момента от оборотов, там максимум около 10000, дальше эффективность снижается. Кстати, про расход. Росберг писал, что совсем не укладывался в лимит и с ужасом смотрел на датчик топлива на каждом круге. Кроме того, фактор шин, крайне важный в последние три года, тоже сбрасывать нельзя. Пишут, что из-за очень высокого крутящего момента мотора Мерседес, их клиенты страдают от пробуксовок и перегрева задней резины. Так что между квалой и гонкой может быть огромная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, да и пару недель назад где-то был график крутящего момента от оборотов, там максимум около 10000, дальше эффективность снижается. Кстати, про расход. Росберг писал, что совсем не укладывался в лимит и с ужасом смотрел на датчик топлива на каждом круге. Кроме того, фактор шин, крайне важный в последние три года, тоже сбрасывать нельзя. Пишут, что из-за очень высокого крутящего момента мотора Мерседес, их клиенты страдают от пробуксовок и перегрева задней резины. Так что между квалой и гонкой может быть огромная разница.

Как же они так умудрились моторы разрабатывать, что после 10000 падение крутящего момента происходит, к тому же это еще и турбо.

По поводу крутящего момента, все ведь зависит еще от прижимной силы и настроек трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...