Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Не понял, к чему фэйспалм? Он вроде всё верно говорит

Что верного то? Заслужить право гонять первым может только чемпион. С какого он захочет отказаться от приятной и заслуженной части титула??? Это минимум на протяжении сезона статус- кто здесь победитель! Хотел бы я увидеть как любой, какой нить 48,52,75 номер выиграв титул, откажется от 1. Это и есть фэйспалм!

Ну а на практике,представьте - в зеркале заднего вида или просто на трассе увидеть какой то набор цифр или "чоткую" 1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-motor-und-sport.de/bilder/helme-von-sebastian-vettel-kopfschutz-76-mal-anders-7982270.html?fotoshow_item=21

АМуС в гостях у дизайнера Сэбовских шлемов.

Там большая фотогалерея и комментарии на немецком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная ава, только по смыслу получается Себ+Рикиардо=Мальдонадо )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-motor-und-sport.de/bilder/helme-von-sebastian-vettel-kopfschutz-76-mal-anders-7982270.html?fotoshow_item=21

АМуС в гостях у дизайнера Сэбовских шлемов.

Там большая фотогалерея и комментарии на немецком.

и во вчерашней ссылке и в комментариях к фоткам у AMuS говорится что у него в коллекции отсутствует только два шлема из 76-и с которыми он выступал в Ф1, с ГП Японии 2010 подарил Arai, с ГП Абу-Даби 2010 подарил Матешицу, но с этого сезона он еще два шлема подарил, один Алонсо и один на благотворительность Wings for Life об этом что-то не упоминают, зато шутят что пора Себу тоже выставку-музей делать :)

я могу 54 фотки сюда на форуме поместить, но там коментарии уж очень интересны, а переводчик с немецкого из меня никакой...

Себ и часть его коллекции :)

Sebastian-Vettel-Helme-fotoshowBigImage-e5514fcc-746754.jpg

Зачетная ава, только по смыслу получается Себ+Рикиардо=Мальдонадо )))))

по смыслу получается 1+3=4 КК :D

и я не суеверный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я наконец нашёл видео с моментом отправной точки моего боления за Себа!!! :clap:

(Хоть и немного жаль что полных этапов с русскими комментатором как я смотрел похоже не сохранилось((

Итак!

2007 год Формула Рено,команда Carlin motorsport, состав пилотов: Михаил Алёшин, Себастьян Феттель.

Я увлеченно слежу то ли по кабельному то ли по спутниковому ТВ и болею за...Алёшина (из патриотизма и надежды на его дальнейшее попадание в Ф1) ровно до этого момента столкновения на видео!

Когда Алёшин сошёл при попытке выдавить Себа, а тот поехал дальше, я внезапно, вместо баттхерта, почувствовал радость и понял кто теперь мой кумир!

Кстати - во первых -образец раннего везения Себа, во вторых - ухмылка во весь рот, вспоминая нынешние слова Алёшина "я побеждал Себа когда гонял с ним"))))

Пруф:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я наконец нашёл видео с моментом отправной точки моего боления за Себа!!! :clap:

(Хоть и немного жаль что полных этапов с русскими комментатором как я смотрел похоже не сохранилось((

Эта гонка была выложена вконтате у Алёшина. Я себе локально сохранил файл на диск, если кому надо - могу выложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка была выложена вконтате у Алёшина. Я себе локально сохранил файл на диск, если кому надо - могу выложит.

Конечно кидай всё на трубу на радость мне и общественности! Если есть другие этапы Ф Рено с их участием-туда же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кидай всё на трубу на радость мне и общественности! Если есть другие этапы Ф Рено с их участием-туда же))

Она всё ещё есть вконтакте у Алёшина

http://vk.com/video118736350_164590954 (нужна регистрация вконтакте)

тут можно скачать или посмотреть без регистрации

http://vdownload.eu/...1-monza-r2.html

Других у меня нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Я выбрал цифру 5 потому, что в 2001 году добился больших успехов в картинге под пятым номером [Феттель выиграл чемпионат Германии и Европы среди юниоров]. В 2010-м, когда я впервые стал чемпионом мира, на моей машине была цифра 5. Кроме того, другие пилоты становились чемпионами Формулы 1 на машине с пятым номером. Например, Михаэль Шумахер в 1994-м или Найджел Мэнселл в 1992-м».

Почему у Себа такая избирательная память? Про титул своего главного соперника с номером 5 на борту он и забыл :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про титул своего главного соперника

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто?

Зерг пишет же. Значит, однозначно намекаэ на единственного и неповторимого Великого Лузера всех времен и народов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она всё ещё есть вконтакте у Алёшина

http://vk.com/video118736350_164590954 (нужна регистрация вконтакте)

дык это, http://savefrom.net/http://vk.com/video118736350_164590954 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Себа такая избирательная память? Про титул своего главного соперника с номером 5 на борту он и забыл :wub:

память у него отличная, но он привел примеры, а не полный список тех кто выигрывал чемпионат с пятеркой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так ссылка тоже почему-то не открывается. Из Твиттера открылась. Статья ниже.

Der vierfache Formel-1- Weltmeister wechselt alle paar Rennen sein Helm-Design.

Motorsport. (VN-dg) Sebastian Vettel hat bisher 120 GP-Rennen bestritten und dafür Helme mit 76 (!) verschiedenen Designs verwendet. Im Schnitt wechselt der 26-jährige Ausnahmekönner also nach weniger als jedem zweiten Rennen sein Helm-Muster! Normalerweise ist bei jedem Rennfahrer die „Kopfbedeckung“ die Visitenkarte, das Erkennungszeichen schlechthin, bei Vettel ist es der ständige Wechsel des Designs.

Vettel bekennt sich zu seinem Helm-Spleen: „Ich weiß, ich habe da einen Tick. Mir gefielen zwar die Helme von Damon Hill, David Coulthard oder Ayrton Senna sehr, weil sie einen großen Wiedererkennungswert hatten. Red Bull schrieb mir das Design vor, das wie eine RB-Dose aussah. Das fand ich auch lange cool, bis ich dann aber bemerkte, dass eigentlich alle Piloten aus dem Red-Bull-Nachwuchskader genau so herumfuhren. So entstand dann der Gedanke, die Helme variieren zu lassen.“

Helmsammlung in Ellighausen

Auf seinem Bauernhof in Ellighausen im Kanton Thurgau in der Nähe des Bodensees stapeln sich seit dem Einzug 2009 mittlerweile 74 verschiedene F-1-Helme. Er sammelt alle. Nur zwei Helme musste er bisher abgeben. Den von Abu Dhabi 2010 an Red-Bull-Chef Dietrich Mateschitz und den von Suzuka 2010 an die japanische Helmfirma Arai, die ihn seit seiner Kartzeit beliefert. Vettel hat klare Regeln: Beim ersten Sieg wird das gute Stück sofort aus dem Verkehr gezogen. In der zweiten Saisonhälfte 2013, wo Vettel neun Mal hintereinander gewann, brauchte er also neun verschiedene Helme.

Aber auch, wenn es sich um ein ganz spezielles Design handelt, kommt der Helm nach nur einem Wochenend-Einsatz umgehend in die Vitrine, wie zum Beispiel der Helm vom Singapur-Nachtrennen 2012 mit den Leuchtdioden obendrauf, die ein Bewegungssensor und eine Minibatterie zum Funkeln brachten, was im Dunkeln besonders auffiel. Oder der Monza-Helm von 2012, wo gänzlich auf chemische Farben verzichtet wurde, wo nur Blattgold, Kupfer, Platin und Silber verwendet wurden. Die Designs werden von dem deutschen Helmlackierer Jens Munser aus Salzgitter entworfen und von seinen Mitarbeitern auch umgesetzt. Identisch ist jeweils nur ein bestimmtes Grunddesign: Die drei Streifen, die im oberen Bereich nach vorne weisen, die untere Grundlinie nach hinten und das Red-Bull-Logo. Von der schwarzen Karbonschale bis zum fertig lackierten Helm vergehen drei Tage.

Grundfarbe aufbringen, Linien abkleben, Restflächen füllen, Sponsor-Logos übertragen, Klarlack aufbringen, abschleifen, Endlackierung aufsprühen: Das ergibt sieben Arbeitsgänge. Der fertige Acryl-Autolack-Anstrich darf maximal 60 Gramm wiegen. Inklusive Designplanung am Computer verrechnet Munser bis zu 2000 Euro für eine neue Lackierung. Jens Munser hat alle Entwürfe Vettels archiviert. Ihm gehen die Ideen nie aus: „Ich lasse mich von den Ländern, den Strecken oder auch bestimmten Besonderheiten der jeweiligen Rennen inspirieren.“

Dem Pin-up-Girl war es zu kalt

Für den Monaco-Helm des vorigen Jahres hatten sich Vettel und Munser etwas ganz Originelles ausgedacht: Auf der Helmrückseite war eine Dame zu sehen, die sich durch einen speziellen Thermolack ab 31 Grad Außentemperatur – weil sich dann die Farbpigmente des Bikinis ändern – entblättert hätte. Weil es für den Effekt zu kalt war, sind viele Fotografen beinahe verzweifelt. Die Dame blieb oben mit . . .

Четырёхкратный чемпион Ф1 меняет каждые пару гонок дизайн шлема.

Себастьян Феттель принял участие в 120 гонках и при этом с 76(!) различными дизайнами шлема. В среднем он менял дизайн шлема менее чем каждые две гонки. Обычно для гонщиков «защита головы» - это визитная карточка, типичный опозновательный знак, у Феттеля этот знак - постоянная смена дизайна. Феттель сознаётся: «Я знаю, что у меня есть причуда. Мне, правда, очень нравились шлемы Хилла, Кулхарда и Сенны, потому что они были хорошо распознаваемы. РедБулл обязал меня использовать дизайн, выглядящий, как банка РБ. Я сначала находил это забавным, пока не заметил, что вообще-то все пилоты из программы РБ выглядят на трассе одинаково. Так у меня появилась идея менять шлемы».

Коллекция шлемов в Ellighausen

В своём доме в Эллигхаузене в кантоне Тургау, недалеко от боденского озера, собрано со времени переезда в 2009 году 74 различных шлема Ф1. Он собирает все. Только 2 шлема он должен был отдать: шлем Абу-Даби 2012 Дитриху Матешицу и шлем Сузуки 2010 японскому производителю шлемов Arai, снабжающую его со времён картинга. У Феттеля есть простое правило – после победы ценная вещь уходит из оборота. Во второй половине 2013, когда он выиграл 9 раз подряд, ему понадобилось 9 различных шлемов.

Но, и когда у шлема какой-нибудь особенный дизайн, он после гоночного уикэнда обязательно идёт в витрину, как, к примеру, шлем ночной гонки Сингапура 2012 со светодиодами с датчиком движения и батарейкой, который был очень заметен в темноте. Или шлем Монцы-2012, в котором не были использованы химические красители, только золото, медь, платина и серебро. Дизайны были созданы немецким дизайнером Йенсом Мунсером из Залцгиттера и его работниками. Идентичен только базоввый дизайн: три полоски наверху, одна линия внизу и логотип РБ. От карбоновой «скарлупы» до готового шлема уходит 3 дня. Нанести базовый слой краски, наклеить линии, заполнить оставшуюся поверхность, нанести логотип, потом лак, отшлифовать, финально покрыть лаком. И того 7 шагов. Готовое лаковое покрытие не должно весить больше 60 грамм. Вместе с компьютерным дизайном Мунсер берёт за работу до 2000 евро. У Йенса Мунсера есть архив всех эскизов Феттеля. У него никогда не заканчиваются идеи: «Меня вдохновляют страны, треки, и даже разные особенности каких-нибудь гонок».

Для Pin-up-Girl было слишком холодно.

Для гонки Монако в прошлом году Феттель и Мунсер выдумали нечто особенное – на задней стороне шлема была нарисована дама, которая обнажалась специальным термолаком при температуре от 31-го градуса, потому что им было нарисовано её бикини. Из-за того что было слишком холодно множество фотографов остались ни с чем. Дама осталась с ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно было почитать.

От тоски читаю архив этого года...Лучшая:фраза принадлежит Kolo ::"Наш-то ни разу не твиттераст...Вот и маемся"

Лучше не скажешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4285271.jpg

"И запомните, этому я его научил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я наконец нашёл видео с моментом отправной точки моего боления за Себа!!! :clap:

(Хоть и немного жаль что полных этапов с русскими комментатором как я смотрел похоже не сохранилось((

Итак!

2007 год Формула Рено,команда Carlin motorsport, состав пилотов: Михаил Алёшин, Себастьян Феттель.

Я увлеченно слежу то ли по кабельному то ли по спутниковому ТВ и болею за...Алёшина (из патриотизма и надежды на его дальнейшее попадание в Ф1) ровно до этого момента столкновения на видео!

Пруф:

Следил настолько увлеченно, что зарегистрировался на главном формульном форуме страны через 6 лет после просмотра видео, аккурат в конце прошлого года. :crazy:

Действительно, нужен веский пруф, чтобы убедить соглорствующих :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4285271.jpg

"И запомните, этому я его научил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

young-vettel.jpg

Formula BMW ADAC Championship 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, надо восемь, но шесть пока пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, надо восемь, но шесть пока пойдет.

bernie-ecclestone.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...